Обращение к любителям 4х4/ Развитие увлечения офроадом

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Enisey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Обращение к любителям 4х4/ Развитие увлечения офроадом

Сообщение Enisey » 01 ноя 2007, 17:18

Добрый день всем присутствующим, хочу услышать от вас как от публики не учавствующей в баталиях и разборках нашегогорода на эту тему.
А темку мне бы хотелось поднять следующюю: в городе Тюмень есть пара работающих внедорожных клубов (Автоклуб 4х4 и Тюм.внедорожный клуб), писать буду отталкиваясь от клуба 4х4 т.к. имею прямое непосредственное отношение к нему.
Меня очень интересует следующий вопрос, почему народ неохотно вступает в клубы либо вообще не вступает в них, условно нашу аудиторию можно поделить на три категории:
1. Состоят в клубе
2. Не состоят но приезжают на собрания и участвуют во всех мероприятиях клуба (типа внештатных сотрудников)
3. Не состоят ни приезжают но в соревах участвуют.

Прежде всего интересуют мотивы почему люди не решаются перешагнуть черту отделяющюю от вступления?

Из обязательств накладываемых на члена клуба это только ежемесячный сбор по 200 руб. Если необходимо я могу полностью расписать зачем и куда тратятся эти деньги. Если краткто то в основном это бензин для прокладки трассы, полиграфия типа бортовых номеров и призы участникам. Из плюсов клубной жизни могу сказать что находясь в клубе народ во первых получает скидки на участие в проводимых клубом мероприятих, люди больше и чаще общаются между собой в итоге приобретают новых надежных друзей, при подготовке мероприятия всем клубом сорева или покатушки получаются более качественными.

Если посмотреть на наших соседей из Перми Ёбурга Челябы то там массовость больше в разы, почему же у нас каждый сам по себе?
Приведу небольшой пример, при подготовке мероприятий происходит собрание клуба, на нем решаются вопросы по району формату и распределение неких обязанностей от каждого по возможности т.е. если есть выход на СМИ поговори пусть приедут, знаешь потенциального спонсора-сходи поговори, есть возможность покатать трассу - замечательно. Это должно быть в идеале, а в реале пара человек катает трассу за свои деньги бегает по спонсорам и сми, договаривается с типографиями составляет регламенты ищет судей пытается договориться с властями и т.д. в итоге недочеты там там и там, да и опять же если организатору это нравится он работает пытась проводить мероприятия, однако когда постоянно он тратит свое рабочее время в ущерб основной работе, все телодвижения по подготовке происходят за свои дленьги которые потом никак не возвращаются прикиньте надолго ли хватит его энтузиазма? Статистика уже есть это 2 года потом разруха потом снова кто то берется опять два года и туда же.
вот мне и хочется узнать если вам нравится кататься и участвовать в соревах вас устраивает если организация мероприятия не подкачала, а если подкачала то оргам низачет, то почему основная масса народа стоит в стороне и смотрит надолго ли хватит этих оргов :grin:

Прошу всех высказаться по этому поводу если в опросе чего то не хватает то подскажите добавлю.

 

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 01 ноя 2007, 17:42

я б с удовольствием вступил в клуб но пока машинки нет подобающей! а какой клуб имеется ввиду в теме?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2007, 17:48

Garinch

ArSon писал(а): писать буду отталкиваясь от клуба 4х4 т.к. имею прямое непосредственное отношение к нему.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 01 ноя 2007, 17:50

Мне интересно сколько сейчас в клубе челов? на соревнованиях я у многих наклейки видел. И что, ни какой помощи от членов клаба? Тогда зачем это надо? Чтобы еще один стал оплачивать 200 рупий и нифига не делать? просто интересно. Я за клуб 4х4 и ничего против не имею. Просто. ХАЧУ ЗНАТЬ!
И в опросе отсутствует один пунктик "Хачу вступить и платить"
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2007, 17:53

SergTMN, в воскресенье к ренталу постарайся опять вырваться на часик. Задаш воотчию нужные вопросы нужным людям, и получиш на них полноценные ответы. (Хотя почти уверен что ArSon и тут может все пояснить ;) )

ЗЫ: Я постараюсь быть..

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 01 ноя 2007, 18:00

yastrebov72, Постараюсь))))
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Enisey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Enisey » 01 ноя 2007, 19:31

Блин я же тут ArSon..... в нашем городе мой ник Den, кто узнал по почерку респект ;)

в данный момент в клубе порядка 15 членов, это не только люди имеющие авто 4х4, но и штурманы не имеющие в пользовании полноприводной техники. В том то и дело что если бы не было этих 15 человек то и клуб фактически бы был только на бумаге.
Зачастую бывает так что человек может например катать трассу, но не делает этого т.к. хочет участвовать ну вобщем много моментов их бы всех просто не было при большем количестве штатных членов. Та же зеленая миля показала насколько легче далась подготовка один на себя забпрал проверку легенды второй начал со спонсорами заниматься при том что в этот раз у нас оргов возникли трудности не позволяющие заниматься подготовкой в полном объеме.

Насчет 200 рупий приведу простой пример, летом в июне мы делали "Особенности нац. рыбалки" планировалось как открытое клубное первенство, проходило все в окрестностях Заводоуковска. Небыло ни одного спонсора, клуб не занимается коммерческой деятельностью и не может себя прокормить так что на помощь пришли вот эти собранные 200 рупий. на это мы купили и призов и откатать трассу и выставить точки. В принципе получилось неплохо :) Жаль только что половину точек так никто и не взял :wink: так что вывод прост на 200 руб. соревнований не сделать но если по 200 соберется побольше народу то запросто можно замучивать и чисто клубные сорева и покатушки и даже потом покупать шашлык и совместно его поедать :D

А вообще получается так что чем более массовый клуб тем более интереснее в нем, тем более что уже сейчас из нашего народа подрастают будующие орги сорев, чему лично я безумно рад т.к. сейчас в Тюмени все зациклено либо на Коса, либо на нас троих, будет у народа интерес, мы всегда поможем тем боее что и самим периодически кататься хочется

yastrebov72 Че то с опросом ниче не получается, если не в напряг добавь туда пару пунктов:
1. Готов вступить, куда подъехать
2. Мы пойдем своим путем, у нас свой клуб

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 01 ноя 2007, 21:27

Если будет обозначен хоть какой - нибудь смысл вступать куда - либо (кроме взносов и наклеек), тогда можно и подумать...

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 01 ноя 2007, 21:49

Patriot, Солидарен!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 ноя 2007, 08:58

Отмечу, что написано все довольно аргументировано, ясно и доступно. На такие письмена хочется отвечать, и лично я имею сказать.
Первое. Хотел бы сразу обратить внимание автора на то, что на данном портале вряд ли стоит ожидать каких то массовых дискуссий на тему активного 4х4, по причине отсутствия большого количества людей, данным вопросом интересующихся. Сдесь их совсем не много. Если не сказать единицы.
Тем не менее, как говориться, не всегда дело в количестве.

Далее. Что касается меня лично. Я не первый день смотрю с интересом на субкультуру 4х4 и все что с этим связано. Сперва это был лишь интерес со стороны. Позже, я стал посещать мероприятия 4х4 как зритель и сопереживающий. Потом появилась возможность приобрести внедорожник, и я реализовал ее не задумываясь. И уже даже успел поучаствовать в двух городских соревнованиях. Пожалуй получается, что я отношусь к описанной выше категории 2.
О существовании клуба 4х4 я знал. И есть люди которые меня в него приглашали. И это здорово что люди связанные общими интересами объединились в команду для более качественного, интересного и результативного удовлетворения своих потребностей и нужд.
По поводу двухлетней статистики долголетия инициативной группы. Возможно, что наш славный город Тюмень на сегодняшний день еще не созрел для того чтоб его можно было сравнивать с тем же Ебургом, Челябой и тп.. Не секрет, что наш город отличается от тех по (хотябы) населенности. Отсюда, чем меньше народу, тем меньше вероятность сформировать группу людей с одними общими интересами. Иными словами, вот в ебурге например с его населением намного проще собрать на соревнования 40 экипажей. А у нас же 25-30 это пожалуй предел. Почему там такая инициативная группа не уведает по прошествии двух лет, и сохраняет свои позиции и может даже укрепляет. Возможно опять же по причине того, что это большой город и большой пригород. «Поток» людей больше, и соответственно больше вероятность, что на место уходящего одного придут новые два.
А у нас тут деревня где каждая собака друг друга знает. Все одни и те же лица. И дело даже не только в том что город не созрел количественно. Он не созрел и ..мм.. хз, духовно чтоле.. Не секрет что Урал всегда на пару лет отставал от Москвы, а Тюмень на год-два от Ебурга, если не сказать во всем, то во много. В бизнесе, в технологиях, в культуре и тд и тп. Похоже что и в нашем вопросе тоже.
И ожидать того что завтра все враз изменится как минимум не трезво.
Это не означает что для изменения ситуации ничего не надо делать. И люди делают, и это здорово. И данная тема, и наличие клубов, и то что соревнования и встречи всеже проводятся, и то что приходят новые люди – подтверждает, что Тюменское движение 4х4 живет и постепенно, но развивается.

Почему люди приходят не так активно как бы хотелось, и что можно с этим поделать?!
Информированность. Вернее её отсутствие. Это имхо проблема №1. Да, есть НГР, да есть CAR, ну и там тут по чуть чуть. Предположим, что все кто интересуется движением 4х4 и имеет доступ в Интернет этими ресурсами охвачены. И с такими людьми информационное взаимодействие наладить не проблема.
Но ведь есть люди которые либо не имеют доступ в Интернет, либо не имеют желания/возможности посещать соответствующие ресурсы и разделы. Мы наверняка часто видим в городе подготовленный внедорожник, который ни разу не показался ни на одних соревах. Как быть с ними? Как найти такого человека и привлечь его? Как донести до него, мол чувак, есть ведь в городе люди у которых такие же интересы, с которыми можно интересно пообщаться, покататься и тп.? Как привлечь людей из пригорода, которые хотели бы своевременно узнавать о предстоящих мероприятиях, но по причине отсутствия каналов получения информации они остаются не удел? – СМИ и только СМИ. С ними надо научиться взаимодействовать и дружить. Пока этого не будет, не будет и популярности движения 4х4, люди не будут активно вливаться в клубы, соревы и тп. Как взаимодействовать со СМИ? – Лично я ХЗ! Но. Насколько мне известно, в тюменском движении 4х4 есть люди которые увлекаются этим не год, не два и не три, а пять и более лет. Начинающий джипер спросит у них, что вы сделали для того, чтоб я узнал о том что вы тут собираетесь, тусуетесь и тп и пришол к вам, прежде чем спрашивать о том почему я не с вами?! Вы опытные в этой теме люди, вы общаетесь с таким же опытными в других городах, где это более развито, - почему у них хорошо а у нас нет? Почему вы не переносите их положительный опыт, например, взаимодействия со СМИ, с муниципальными комитетами и тп, со спонсорами, - к нам?

Это все про объединение городского движения 4х4 в целом, и про объединение и взаимодействие его участников.

Что касается конкретно НП «Клуб 4х4» и связанных с этим вопросов автора. Сперва хочется снять шляпу перед тем кто стоит у истоков клуба, кто организовал его, сумел привлечь в него людей, придать ему имя, и облачить в некую конкретную определенную форму. Респект!
Вопрос в привлечении людей в число зарегистрированных участников клуба = вопрос мотивации!
Как мне тут сказал один человек, - зачем мне вступать в клуб? Чем они могут меня замотивировать? Общением, - да мне и так рот и уши никто не затыкает. Участием в соревах? - я и без членства в них могу поучаствовать. Нужно заплатить, - я заплачу.
Нет, барьеров вступить в клуб нет, но и нет мотивов реальных мотивов в него вступать. Но кому станет лучше, легче, веселее от того что вот допустим я пойду завтра заполню заявление, внесу взносы, и на бумаге стану членом клуба? Да ничего. Моя сущьность от этого не измениться. Моя деятельность и вчерашние интересы не поменяются. Равно как и клуб особо не изменится. Нужно вступить в клуб чтоб как то помогать и участвовать в организации мероприятия? А почему я не могу быть привлечен к этому не будучи членом клуба на бумаге? Неужели для того чтоб я там или тут подсуетился для достижения организационных целей я должен поставить автограф на некой бумаге? Согласитесь звучит глупо. Как то для галочки. Ну давайте будем считать, что рас человек приехал к ренталу, раз он приехал туда второй раз, то он уже в клубе, он уже в общении, уже в компании. Ну я думаю мысль ясна!?

Деньги. Деньги это конечно дело такое.. Но опять же имхо можно ведь просто брать деньги с заинтересованных людей непосредственно перед периодом подготовки к мероприятию. Четко объясняя людям что вот это пойдет на это а это на то.. И эти люди не обязательно должны быть зарегиными членами клуба. Полагаю, что многие готовы не стоять в стороне а активно помогать тем чем могут не будучи членами клуба.

У когото могут быть проблемы с деньгами, и он не считает целесообразным платить 200 руб в месяц, ктото может быть не уверен что он и завтра (по Кл обстоятельствам) будет иметь возможность активно участвовать в жизни клуба (и зачем тогда все это оформлять), ктото думает что это увлечение у него «завтра» пройдет и стоило ли на этот срок официально оформляться в клуб, причины могут быть совершенно различными.

Лично я готов обсуждать, помогать и участвовать в жизни клуба. Когда то скидываться деньгами, когдато просто посильно помогать иным способом. Но официально вступать в клуб пока не вижу никакой срочности. Моя сузука, - это моя единственная и дорогая мне машина. К соревам она особо не подготовлена. Отдельную машину для сорев я себе позволить не могу. Вложить в нее не мало денег и как следует подготовить, - тоже не имею возможности. Буду ли я заявляться и участвовать в следующих соревнованиях, неизвестно, возможно буду, но возможно что и нет. Возможно буду просто зрителем. Возможно буду помогать судейской бригаде если понадобиться и тп. Но интерес к движению 4х4 как к таковому похоже надолго.
Все ИМХО.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 09:15

yastrebov72, Вот и я об этом же. Вступать в клуб ради наклейки не айс. Посильная помощь и мало-мальское участие в жизни клуба - да. Соревнования???? По возможности. Всеж жалко жипер убивать. А купить ту же тайоту и нафорсажить ее, нету счас таких денег, да и гаража, где можно мутанта своять тож нет.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 02 ноя 2007, 09:47

SergTMN, yastrebov72, тож согласен....... но всеж охота в соревнованиях участвовать....... мож уаза заведем? :lol2: :lol2: :lol2:

sandro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 432
Репутация: 0

Сообщение sandro » 02 ноя 2007, 10:52

Блин, yastrebov72, краткость сестра таланта.
Мне не нравицо, что встречи проходят в воскресенье (после встречи положено по 100 гр., а воскресенье это делать не айс. Мне не нравицо, что встречи проходят в центре города, реальнее было бы на маковой. Ну и в клупе 4х4 какието все правильные, непьющие, я хоть и не злоупотребляю, но водочки выпить с джиперами хочецо. Может быть в связи с этим мне лучше вступить в джип клуп или ух-бух какойнить , но туда особо не зовут.

Про деньги, все же сдают взносы за покатушки, хотя я понимаю, что у Вас не хватает оборотки на этапе подготовки сорев.
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 ноя 2007, 11:52

Когда будет интересно ,когда будет польза, когда будут преимущества членства в клубе, тогда и вступлю. Нет смысла уговаривать :"Ну вступите, ну заплатите...".
Как только человек почувствует разницу (плюсы): одному ему кататься где нравится, втроём, где придумают ("сообразить на троих"), или в колонне на 20 машин, где всё только как скажет руководитель клуба ,но с интересными моментами, вот тогда и выберет. Я, к примеру, на эти 200 рублей, один раз в месяц совершаю длительные "покатушки", и не вижу пока особого смысла отдать их и остаться сидеть дома... :oops:

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 11:58

Соображать куда ехать всегда приятнее в компании. Да и кататься с компанией веселее. Да и покатушки (у меня по крайней мере) менее чем в 2килорубля не обходятся. Эт минимум...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

sandro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 432
Репутация: 0

Сообщение sandro » 02 ноя 2007, 12:02

Тюменский, это как на 200 руб. устроить длительные покатушки, если только бенза в оба бака надо залить больше чем на 1000 руб, а все остальное :alk: :beer2: ???
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 12:11

sandro, Если быть точным, то 1950 на бензин, 1000 на мясо и прибамбасы, ну и 500-600 на всякие мелочи... А по 2сотки эт разведчику местности, на оценку ландшафта местности)))))))))))))
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 02 ноя 2007, 13:45

Ну и я выскажусь...
Вообщем обратил внимание на отношение к новичкам....
Цитата с прошедших соревнованиях.... "ну и куда они на этой резине собрались...ха-ха..."

Очень народец зазнался... при любых вопросах язвительный смех...

на вопрос когда будет регламент ответ... "да вам то он зачем на стандарте, сели и поехали...ха-ха.. мелочь..."

На тусе идет разбивка на старичков и новичков...

если у тебя стандарт ты не джипер...

Просматривая и читая форумы других клубов делается вывод что до них клубу 4х4 расти и расти...

Все ИМХО...

Надеюсь я ошибаюсь и все не так понял...

ЗЫ. Не очень хорошая организация сорев и покатушек...
последнее меня вообще убило... катание по лесу, и глупое сжигание бензы... ничего феноминального не было... на зеленной миле и то поинтересней было...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 13:56

CarON, на любой тусе разбивка на новичков и старичков. И про резину я и в свой адрес слышал, так я и знал об этом. Чего надуваться на это как ребенку маленькому? Глупо как минимум. Про организацию не скажу. Впервые был.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 02 ноя 2007, 13:58

SergTMN, Да не надулся я... просто обыдно за отношение... мол у них ДЖИПЫ а другим тут делать нечего
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 14:07

CarON, Джип - высокопроходимый и комфортный.
Внедорожник - высокопроходимый с минимумом камфорта. - МУТАНТ по ихнему)))) наслождайся этим))))
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Enisey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Enisey » 02 ноя 2007, 14:18

почему именно здесь я решил обраться: все просто, здесь нейтральная публика не привязанная конкретно к кому либо чему либо.
мотив: мотив прост если интереснее кататься в сообществе с такимиже единомышленниками то надо объединяться, если кататься интересно то своим вступлением ты помогаешь развитию клуба. Опять же простой пример есть анонс мероприятия ищем спонсора, приходим в компанию имея официально зарегистрированное юр. лицо и выступаем от его имени. У любого руководителя вопрос а что за клуб, а много ли членов т.е. его заинтересованность в аудитории которая узнает что он спонсор мероприятия если говорим что 10 человек у пооловины машины сломаны и т.д. а вообще не знаем сколько человек приедет может к нашим оставшимся 5 еще 5 а может и 10 х.з. не факт что человек даст денег на спонсорство.
Второй момент это как говорилось выше целевой взнос на сорева. Давайте рассмотрим эту ситуацию поближе. Целевым можно собрать от силы по 500-1000 руб с человека да и то это бьёт по бюджету. Гораздо проще если чел планомерно сдавал по 200 это моджет быть в итоге и 1000 и больше да и опять же вопрос почему кто то должен вносить целевой взнос на проведение а кто то просто приезжать и участвовать точно также откинув только стартовый? Для соревнований нужны деньги за месяц до них а не во время т.к. откатка трассы и призы все это делается заранее.

В данный момент я считаю следующее аксиомой: Нет членов клуба- нет клуба. Нет клуба, зачем делать соревнования. Заниматься этим профессионально за деньги-дак мне никто никогда не заплатит столько сколько я затратил. Энтузиазм и альтруизм дак он иссякает постепенно.

Считаю что если есть инициативные люди которые готовы что то делать то поддержать их хотя бы участием в их команде просто необходимо иначе мы ни то что не достигнем должного уровня просто потеряем то что имеем сейчас.

И еще конкретно наш клуб всегда ориентировался на новичков никто никогда не гнобил тех у кого одна машина и она не оборудована, наоборот нашей первоочередной задачей было создание клуба любителей а не профессиональных спортсменов. И люди приходящие к нам всегда имели свой выбор придти покататься и остаться либо отойти от этого поняв что это не его

sandro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 432
Репутация: 0

Сообщение sandro » 02 ноя 2007, 14:18

Дык тебя закусит может и сам начнешь деньги вкладывать в машину.
А ваще встречают может и по размеру письки, а уважать уже начинают за поступки.
Я зарабатываю на форекс! Честный брокер-[/url] http://www.roboforex.ru/?a=hohk

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 14:32

После покатушек на колобка, ремонт на сумму привод в сборе и внешняя граната 20000 плюс ремонт. Мелкая поправка крыльев, чтоб совсем не отпали. Эт не уаза или ниву починить. Но не об этом. У каждого свои затраты. Я не жалею, что учавствовал. И не завидовал подготовленым машинам. Есшо хачу учавствовать в соревнованиях. И всеж вступлю в клб. Не из принципа пусть будет, а посильно помочь развитию именно любительского спорта. В дальнейшем будет спонсор, буду думать о "мутанте"
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 02 ноя 2007, 14:48

SergTMN, правильно сказал.....
а по поводу куда на такой резине и прочеее так это было слышно и в наш адрес и прочих.... на стандартных авто!

больше всего выбесило когда попросили помощи у одного экипажа а он ответил я типа сцепление сожгу сидите в болоте..... потом приехал CarON, и yastrebov72, и помогли.... так тогда как поступать, если он и был бы членом клуба иль вообще просто немного обидно было.....

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 ноя 2007, 14:51

CarON писал(а):Ну и я выскажусь...
Вообщем обратил внимание на отношение к новичкам....
..


Да так то зря ты так CarON. Нормально там все с новичками. Понятно что на НГРе могут поострить, в компании подшутить (оно везде так и это нормально), но вот при разговоре тет-а-тет можно вполне на равных интересно пообщаться, поделиться опытом и тп..
Я не вижу в этом негатива. Я и сам горазд позадавать глупые вопросы :D и нормально воспринимаю хики чуваков поопытнее. Однако всегда найдется такой, который не обломается и в сотый раз все разжует и по полочкам разъяснит.. :up:
Ведь от части для того оно и организовано все эти встречи, покатухи и тп.. Чтоб общаться и делиться опытом..

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 ноя 2007, 16:53

это как на 200 руб. устроить длительные покатушки

Считать можно по разному.
1 Возьмём последние где я был: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11198&highlight= Пробег 80 км. Газа ушло 15л*9,1 р=136 руб. Еда: помидоры, чай, консервы, хлеб - 70 руб. Итого около 200 :wink: На ремонт ничего не тратил.
2 Опять же : http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11198&highlight=. 200 рэ за мойку с подкрылками.
Тут получается что газ со вчерашнего дня был в баллоне, а еду взял из холодильника.
Итого расходы за день:200 рэ.
3 Прошлые выходные с утра до вечера: Антипино- Субботино-Якуши- Андреевское- дачи- город. Тоже только газ и немного еды... Итого 200 рэ. Частично отработал поимкой нескольких рыб...

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 17:11

Тюменский, Это нива.
НИКОГДА НИ ЗА КАКИЕ коврижки не переведу своего мальчика на ущербное питание. Не любит он диет. Потому и расходы разные.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 ноя 2007, 17:11

Тюменский, sandro, имхо вы говорите немного о разных вещах и у вас разные взгляды на них. Давайте оставим в покое эти нещастные 200 рублей, и вопрос о том кто куда может уехать на таком бюджете. :D

Enisey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Enisey » 02 ноя 2007, 17:46

сейчас разговаривал с совершенно посторонним от джиперских телодвижений человеком, который волей случая стал свидетелем собрания организаторов соревнований. Когда я поинтересовался его мнением, он посоветовал для укрепления духа клуба и самого клуба устраивать побольше легких выездов (покатушек) типа утром выехали часиков в 10-11 и вернулись часов в 5-6 т.е. все в течении одного дня с клубным шашлыком купленным на теже злосчастные 200 руб :)