КАМА Евро 519 - стоит брать?
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Если цена Камы и Гиславеда одинаковая я бы выбрал второе. Четыре сезона отходила. Шипов почти нет но это потому что езжу я как дибил, а так мне резина нравится. Держит отлично. Были Горд фрост 5, на Каме зимней не ездил. Может и нормальные покрышки.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
КАМА Евро 519 - стоит брать?
364 писал(а):правдодел,
не стоит так утверждать
была у меня резина кама -я на ней отъездил 4 года и ничего не случилось
сейчас просто на другом г езжу а так бы опять взял
не буду спорить с человеком о вкусе устриц, который их даже на картинке не видел

есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
КАМА Евро 519 - стоит брать?
правдодел писал(а):364 писал(а):правдодел,
не стоит так утверждать
была у меня резина кама -я на ней отъездил 4 года и ничего не случилось
сейчас просто на другом г езжу а так бы опять взял
не буду спорить с человеком о вкусе устриц, который их даже на картинке не видел

я на такое г и не смотрю

- ivann_ka
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 124 -
Репутация: 0
КАМА Евро 519 - стоит брать?
Я в том году брал. Мне понравилась. Особенно хорошо идёт по глубокому снегу. За зиму потерял пару шипов на передних колёсах. Советую
3D наклейки на стекло автомобиля в виде бильярдного, теннисного, бейсбольного мячей наполовину застрявших в стекле. 200 руб.
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
КАМА Евро 519 - стоит брать?
Вот знаешь, я например откатал 6,5 сезонов на резине ЯШЗ-300, ещё бы такую взял... Ан нет, в продаже какая-то ЯШЗ-600 была... Пришлось остановиться на Каме, ибо по ней хоть отзывы есть364 писал(а):я на такое г и не смотрю
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
КАМА Евро 519 - стоит брать?
atmicandr, да я не про резину а про QYSTERS(устрицы) 
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я сам на каме ездил

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я сам на каме ездил
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
КАМА Евро 519 - стоит брать?
364 писал(а):(устрицы)
очкую я чёто такое есть... Грибы для нас более предсказуемы, чем непонятная морская жратва

"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
КАМА Евро 519 - стоит брать?
stasurik писал(а):Если цена Камы и Гиславеда одинаковая я бы выбрал второе. Четыре сезона отходила. Шипов почти нет но это потому что езжу я как дибил, а так мне резина нравится. Держит отлично. Были Горд фрост 5, на Каме зимней не ездил. Может и нормальные покрышки.
было НФ 3, резина неубиваемая, 2 года ездил и зимой и летом, шипы повылетали от того что в +25 пятаки крутили на асфальте а сама резина все еще даже не потрескалась и стоит на телеге в деревне
сосед по гаражу 2 года на НФ 5 проездил и шипы повыпадывали, а ездит он как пенсионер
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
КАМА Евро 519 - стоит брать?
у меня кама зимняяя не помню какая , ездить можно правда скользит по укатанному снегу ... но если честно сравнивать особо не с чем на "крутой " резине ездить не приходилось. Насчет шипов то она у меня уж старенькая 4 года ей дак шипов может только половины нет. Причем последний раз аж до мая месяца на ней ездил ,цокал шипами по асфальту и ничего ей не сделалось ))
Летняя резина тоже кама. И ничего , живой за 4 года не убился, хоть и езжу на каме круглый год
Летняя резина тоже кама. И ничего , живой за 4 года не убился, хоть и езжу на каме круглый год
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
КАМА Евро 519 - стоит брать?
Ептить народ, на каре ничего спросить уже нельзя. Еще и в понторезы записали. Спросил потому что отзывы в инете крайне противоречивы. Почти 10 лет ездил только на гиславеде 5. Второе авто на kumho 22. В этом году брал летнюю каму. Устроила. Вот и хочется понять, стоит ли переплачивать за тот же kumho. Или кама тоже хорошо для Тюмени. Поэтому и интересует сравнение с тем на чем ездил.
Пока понял что лед не держит. Это и смущает.
Пока понял что лед не держит. Это и смущает.
- jaghajagha
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 98 -
Репутация: 0
КАМА Евро 519 - стоит брать?
взял 519ую в прошлый сезон на аккорда, 205/55/16. переобулся ~апреле, потерял мож шипов 5 в общей сложности, резиной доволен за такие деньги вообще 


КАМА Евро 519 - стоит брать?
Опыт на каме евро 519 5 сезонов 3 на 21093 и 2 на 2114 размеры на девятке 175/70 р13, на четырке 175/65 р14. Про вылет шипов бред пишут, у меня потери шипов 10-20% за 3 сезона были. Тут видимо дрифтер себе ставил
Что касается плюсов: снег прекрасно гребет, ездить по деревне одно удовольствие. Шина противоударная, потому что регулярно "находил" ямы и поребрики, но грыж не было. Дубеет после -23 или даже -25, до этих температур протектор работает хорошо. Был один раз, когда выезжал в -22 -23 все было нормально а в течении дня похолодало до -35 - это сразу почувствовалось, я ехал вообще никуда не торопясь. И самый главный плюс для бюджетной резины - это предсказуемость! В отличии от кордианта, который может ехать нормально, а потом ты неожиданно оказываешься на обочине и не понимаешь как такое произошло, у камы все понятно. Адаптация занимает пару дней.

Что касается плюсов: снег прекрасно гребет, ездить по деревне одно удовольствие. Шина противоударная, потому что регулярно "находил" ямы и поребрики, но грыж не было. Дубеет после -23 или даже -25, до этих температур протектор работает хорошо. Был один раз, когда выезжал в -22 -23 все было нормально а в течении дня похолодало до -35 - это сразу почувствовалось, я ехал вообще никуда не торопясь. И самый главный плюс для бюджетной резины - это предсказуемость! В отличии от кордианта, который может ехать нормально, а потом ты неожиданно оказываешься на обочине и не понимаешь как такое произошло, у камы все понятно. Адаптация занимает пару дней.
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
КАМА Евро 519 - стоит брать?
народ, да вы сумасшедшие

какая КАМА519?




какая КАМА519?



есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
КАМА Евро 519 - стоит брать?
SHRUST писал(а):Почти 10 лет ездил только на гиславеде 5. Второе авто на kumho 22. В этом году брал летнюю каму. Устроила. Вот и хочется понять, стоит ли переплачивать за тот же kumho. Или кама тоже хорошо для Тюмени. Поэтому и интересует сравнение с тем на чем ездил.
НФ5 в городе будет поинтересней и камы и кумхи, если сравнивать между собой каму евро 519 и кумхо кв22, то честно говоря я бы выбрал каму, она предсказуемей, не нахватет грыж на ровном месте. Кумха мягче.
На льду обе далеко не блещут, но кумха лучше себя чувствует в гололедицу, кама лучше идет по укатанному насту.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
КАМА Евро 519 - стоит брать?
Zorik писал(а):xatab10913, при -32 с километр на кубика едешь, а потом норм.
Вот это считаю самый правильный комментарий!

4 сезона на 519, шипов еще половина, Резина НОРМАЛЬНАЯ! свои деньги оправдывает на 110%
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- davidoff000CoolWater
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
КАМА Евро 519 - стоит брать?
Резина отстой
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Почитай любой независимый рейтинг КАМА первая с конца
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Почитай любой независимый рейтинг КАМА первая с конца
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
КАМА Евро 519 - стоит брать?
тесты и прочие рейтинги - нет им веры. для чего и есть форум послушать мнения,сделать выводы,хотя пока сам не поездишь сложно сказать. я пока голосую рублем за корейскую резю . от авто тоже зависит , размер шины, я на трех дверке ниве ездил на какой то 517 каме что ли , дак вообще побарабану , на хонде на б.у кореской резине в московское кольцо 120 входил - без кренов сносов,без фанатизма. предел своего авто и резины нужно чувствовать . самая мягкая в суровый минус - была гудиер экстрим , но скуцо шипов много выпало. хакка 2 очень понравилась - на семене в начале 2000 ... но тогда и движение было не плотное. интересна хакка R / есть кто пользует ?
КАМА Евро 519 - стоит брать?
davidoff000CoolWater писал(а):Резина отстой
Личный опыт есть?
davidoff000CoolWater писал(а):Почитай любой независимый рейтинг КАМА первая с конца
А вы почитайте как там баллы начисляют и по ключевым испытаниям кама будет далеко не на последнем мес те. Вот откройте любой пример теста, где есть нордман 4 (по сути та же кама 519) и вы увидите, что он у ЗР в первой пятерке 100%



- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Одел я эту самую 519. Ну, конечно, без снега рано давать отзыв
но. При балансировке на 2 колеса навешали грузов с одной стороны 25, с другой 75,что по моему перебор. Лето на этих же дисках балансировалось куда лучше, видимо дело в шинах. На еще двух что то порядка 15-25 грамм повесили. Шумит как самолёт, но шум это последнее на что я внимание буду обращать. При перестроении через колею чет страшно становится - рулить надо двумя руками, машина норовит куда то в сторону убежать. Пока что мне больше сказать нечего. Но, думаю, за 6.8к норм резина, я в этом плане не особо привередливый, больше ни на чем ездить не приходилось, старая тоже Кама была, только 505. Зима все покажет окончательно)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
КАМА Евро 519 - стоит брать?
DMMC, Лето на этих же дисках балансировалось куда лучше,
диски тайвань из пластилина не ? всмпо рурез 


- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
xatab10913, диски Китай из картона
ну если серьёзно обычное литье skad, дискам 4 года, в серьёзные ямы не влетал. Сколько раз на них шины балансировались, что лето, что прошлая Кама 505 - такого количества грузов никогда не вешали. Я, конечно, не исключаю, что может быть и диски кривоваты, но опять же по отзывам про 519 встречал что она не всегда хорошо балансируется)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
КАМА Евро 519 - стоит брать?
блин ты убиваешь у меня последнею надежду на отечественного производителя ,
я 2 комплекта литья красноярского взял на шнивер K&K и скад. не походу кама не але
посмотрю в магазе как нибудь эту каму евро.. она походу жесткая как корды офф роад поту и плохо балансируется .


КАМА Евро 519 - стоит брать?
DMMC, а вы шины не катали перед балансировкой? Тут такое дело, что как они хранились не известно и оптимально резину одеть километров 500-600 проехать на ней, шипы прикатать и потом ехать в шиномонтаж. Я первый раз когда так сделал с одного колеса суммарно 30 грамм убрал, было что-то в районе 30+20, а стало 10+10.
PS: просто вы какие-то страшные цифры по балансировке называете, такое ощущение, что либо монтажник криворукий, либо с самой покрышкой сто-то не так.
PS: просто вы какие-то страшные цифры по балансировке называете, такое ощущение, что либо монтажник криворукий, либо с самой покрышкой сто-то не так.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Gilbert, не катал... Сейчас как раз где то около 500 км проехал на них, думаю еще раз на балансировку съездить, потому что у меня тоже есть ощущение что сделали как то не так, едешь около 100 и чувствуется что машина дрожжит аж вся такой мелкой дрожью. А цифры своими глазами видел, стоял наблюдал за процессом)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Vincent
- Пилот
- Сообщения: 4626
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 662 -
Репутация: +12
КАМА Евро 519 - стоит брать?
нормальная резина 4 сезона на ней ездил, как и писали выше потеря шипов небольшая, у меня процентов 10 может. Держит нормально, если Шумахера из себя не строить )))
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500
- zimberlman
- АвтоСпец
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 2 384 -
Репутация: +3
КАМА Евро 519 - стоит брать?
SHRUST,
505 кама получше будет.
рисунок протектора позволит лучше держаться.
есть блоки, есть широкие канал\ы для отвода каши.
и519
а тесты.
тьфу.
хакка 8 это способ обойти регламент на кол-во шипов и их вес.
когда они появились эти покрыхи, то обычным они сильно просрали, те что до регламента были выпущены.
а щас этот монстр берёт 1 место.
505 кама получше будет.
рисунок протектора позволит лучше держаться.
Скрытый текст:
есть блоки, есть широкие канал\ы для отвода каши.
и519
Скрытый текст:
а тесты.
тьфу.
хакка 8 это способ обойти регламент на кол-во шипов и их вес.
когда они появились эти покрыхи, то обычным они сильно просрали, те что до регламента были выпущены.
а щас этот монстр берёт 1 место.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
КАМА Евро 519 - стоит брать?
zimberlman писал(а):SHRUST,
505 кама получше будет.
рисунок протектора позволит лучше держаться.Скрытый текст:
есть блоки, есть широкие каналы для отвода каши.
и519Скрытый текст:
а тесты.
тьфу.
хакка 8 это способ обойти регламент на кол-во шипов и их вес.
когда они появились эти покрыхи, то обычным они сильно просрали, те что до регламента были выпущены.
а щас этот монстр берёт 1 место.
нифига не понял, какой монстр? какие места? и где он их берет?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Gilbert писал(а):DMMC, а вы шины не катали перед балансировкой? Тут такое дело, что как они хранились не известно и оптимально резину одеть километров 500-600 проехать на ней, шипы прикатать и потом ехать в шиномонтаж.
я так понимаю это рецепт для КАММЫ, т.к.
на импортных шинах, Мишлен, Хакка, Контик - я таких проблем н иразу не видел
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- zimberlman
- АвтоСпец
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 2 384 -
Репутация: +3
КАМА Евро 519 - стоит брать?
Отправлено спустя 28 минут 5 секунд:

тесты 2012 года.
в них указывается температура при которой тесты проводятся. в остальных я такого уже не видел.
тесты 2014 года.
Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)

Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)
