УАЗ Патриот

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Sana639
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 478
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Sana639 » 10 окт 2015, 00:36

Кто как лифтовал своего коня?Со всеми подробностями если не сложно.Т.к. у меня постоянно напрежено с деньгами я решил приподнять сперва кузов.Бодика набор сторит 4000р.Кому интерестно,нашел дешевле.В резинотехнике купил палку метровую за 970 руб.,осталось напилить ее на нужные размеры 5 или 6 см,насверлить и купить болты.Экономия 2000-2500 руб.

 

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 10 окт 2015, 01:29

Sana639, он и так на брюхо не садится. Зачем лифтовать? Проблемы с ГИБДД только иметь.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 10 окт 2015, 08:34

Если колеса больше 32 не собираешься ставить лифт кузова не советую. Проблем только лишних добавишь, а эффекта кроме "внешней эстетики" ноль. Моя практика:
Поднял кузов на 60мм - убил день.
1. Пришлось резать диффузор радиатора - машина в жару стала греться, чего не было - тяга от резанного диффузора совсем не та. Кто-то скажет диффузор это ерунда. Убери вообще диффузор - увидишь результат.
2. Ручка РК перестала включаться - уперлась в пол - пол резал.
3. Ручка КП - провалилась на те же 60 мм - стало не удобно за ней тянуться - порезал, наварил кусок, удлинил на 60 мм. Несколько часов снятия и установки её и рихтовки кувалдой, чтобы придать ей правильную форму зю-образную, чтобы она ничего задевала (ходы у даймоса большие). Пол тоже немного порезал и это все без болгарки "маникюрными" ножницами, болгарка туда не залезет.
4. тормозной шланг на передний мост натянулся как струна-фигня тножевкой обрезал кронштейн с рамы - все Ок.
5. Бампера остались внизу на 60 мм - снял бампере переварил кронштейны, пересверлил кронштейны, зачистил, покрасил места сварки. Убил еще день.
6.Трос ручника натянулся как струна - отрегулировал в макс максимально удлиненное состояние - один фиг натянут и при включении ручника конкретно ощутимая вибрация через очень жесткую и натянутую оплетку ручника на кузов - фигня потерпим. Через год катаясь по Алтаю трос ручника оборвало и вырвало саму несущую оплетку. По горам раскачки кузова приличные, а трос натянут вот и результат - перекрестился, ладно что это не в горах произошло. Несколько месяцев езды без ручника. Сейчас крою длинный трос гибрид аля Хантер-Патриот. Думаю, можно было кронштейны троса срезать и переваривать, но это тоже еще тот гимморой.
7. Крены естественно тоже увеличились, но не глобально как многие пишут. Ежу понятно - центр тяжести поднялся.

Смотрится красиво,но глядя на проделанную работу и результат, теперь думаю, а нахуа все это.

Чуть позже пришел к пониманию "правильного и достаточного до 32-х колес" лифта. Этот "правильный" все-равно делать придется со временем. Чуть позже напишу. И теперь понимаю, что все-что я делал выше не нужно было делать вообще! Но если у Вас колеса 33 и выше, то может лифт кузова вынужденная мера - этого я не знаю. Я за свой размер рассказываю :)

Продолжу... Через примерно год эксплуатации Патриота замечаю - просели передние пружины и задние рессоры, да и ладно колеса не цепляет, так-как кузов стоит высоко, не будем тратить деньги на новые пружины и рессоры. Сделан же "бюджетный" лифт кузова. Через какое-то время задняя левая рессора издает "щелк" - ломается, не помню, коренной или подкоренной лист. Патриот скособочился. Покупать штатные рессоры не вижу смысла - я не настолько маньяк, чтобы менять их в 1,5-2 года. Покупаем 4-х листовые от Барса и ставим - вот это оказывается ТЕМА! Сзади стало выше и чуть жёще, а жесткости не хватало, так как задняя часть штатного Патриота нагрузилась полкой в багажнике, постоянным набором "тяжеленького" шмурдяка и съемной лебедки. Пришло понимание, что нужно было так и "лифтовать", но не сразу (смысл снимать новые рессоры), а когда рессоры просели.
На перед куплены пружины от Мерса - ждут своего часа к замене. Хочу до конца изъездить штатные :) . Проставки под штатные рессоры и удлиненные серьги, я не рассматриваю - изменение кастора и т.д., для меня это колхоз, а смысл, если родные рессоры и пружины все равно упадут. Делать все в комплексе - лифт кузова, замена рессор, длинные серьги и т.д для 32-й рези излишество и нифига не бюджетно не по деньга не по времени. Для себя выше размер не рассматриваю, т.к ЗМЗ51432(турбодизелю) стало ощутимо тяжелее крутить 32-ю. Для экспедиционника без фанатичных офф-роад маршрутов вообще на мой взгляд достаточно "злой" износостойкой резины вблизи штатного размера и съемной лебедки перед зад. Почему "съёмной", да потому-что Патриот на МТ резе и так едет , не остановить. И лебедь, лично я, применяю очень редко, а две стационарные лебеди это вес, потраченные деньги в удвоенном размере (лучше купить одну, но Камап) и лебеди эти вечно в грязи, воде, снеге, льду и т.д. и заработает она при длительном неиспользовании неизвестно. Мы это узнаем только тогда когда уже поздно и ты по самое ни хочу сидишь в чаче. А вытянуть добротно засаженного Патриота (точнее Бегимота) не так просто. Без лебедки вариант внедорожника вообще не рассматриваю- не люблю просить, копать, и за тракторами ходить! и хочу доезжать туда куда хочу и возвращаться оттуда обратно ;) Хотя на все есть долбанный Форс Мажор и не кто ни от чего не застрахован :pipec:

Прошу не критиковать и не ругать. Все выше написанное исключительно мое личное мнение из жизненной практики :-D

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 10 окт 2015, 14:02

Iskerhan, подтверждайу.
Ибо все это на моих глазах было.

И меня убедил.
Короче у меня пока подвеска новая, я просто взал камап 9.5( уже в дороге к тюмени гдето )
поставлю на него синтетику и на переносную корзину в габажник закину.

на лето воткну симекс джангл 31 на 9.5 на 16

и квадрат под лебедь в передний и задний бампер.
с лифтами наигрался...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Sana639
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 478
Репутация: 0

Сообщение Sana639 » 10 окт 2015, 20:24

Сьемная лебедка это как?Площадка есть,а ее снимать и ставить по надобности?И кокая резина МТ нормальная?

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 10 окт 2015, 22:46

Sana639 писал(а):Кто как лифтовал своего коня?

http://www.drive2.ru/l/7767009/, http://www.drive2.ru/l/7754852/ Бодик. Капролоновые проставки 50 мм брал в базашоп за 2600р в мае. Сейчас 2900 стоит. По поводу "трёт-не трет", на диагоналках тёрли подкрылки даже зимние 245/75 с вылетом +22.
Тормозной шланг который идет с блока, тоже освобождал с рамы, внатяг встал. Ручку кпп варили гнули, провода лямбды с косы вытаскивал, крепления бамперов переваривал.Диффузор подрезан ранее, так и оставил, только подрезал где идет с воздухана резина.
Ну и лифт подвески планируется(не скоро), рессоры при полном салоне выпрямляются и уже имеют форму буквы S.
Кстати, когда шаманил генератор, электрик сказал, что ДХО на моем патриоте имеет дополнительный провод, возможно вывести дополнительно к поворотнику, моргать. Вместе или напротив моргание, не смог сказать.

Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Sana639, съёмная лебедь, установливаются квадраты, наподобие фаркопа, в них вставляются и фиксируются. Когда надо установил вперед или назад, проехал, снял бросил в багажник. Достаточно одной лебедки, можешь спереди прицепить, можешь сзади :up:
Последний раз редактировалось Damir-Tob 12 окт 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 10 окт 2015, 23:24

Sana639 писал(а):Сьемная лебедка это как?Площадка есть,а ее снимать и ставить по надобности?И кокая резина МТ нормальная?


Да квадрат Damir правильно сказал, но желательно на кевлар поставить и клюз люминевый, чтоб полегче было. Но её ставить и убирать постоянно не трэба. Я если застрял, ставлю лебедь, а дальше еду уже не снимая её, когда проехал туда и обратно через чачу, снял и убрал. Ща фотки свои выложу.

Резины много вариантов, но если реально асфальта больше чем бездора лучше Гудрич МТ - она самая износостойкая, а если нужна конкретно злая, ТСЛ-ки, Симекс и т.д, но это более шумное и изнашивается быстрее.

https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/168.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/170.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/158.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/169.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/159.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/160.html
ttps://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/161.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/162.html
https://my.mail.ru/mail/iskerhan/photo/157/167.html

Sana639
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 478
Репутация: 0

Сообщение Sana639 » 11 окт 2015, 09:17

Со сьемной то вообще хорошо.Она хоть не убивается так.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 11 окт 2015, 11:16

С учётом нынешних цен на лебёдки хочу изготовить и установить компромиссный вариант, моей разработки. Не съёмная на цепях/тросах, которая в луже при ослабленном тросе ложится на дно, к ней идут кабели, которые мешаются и долго распутывать и подключать, а съёмная, на салазках. Салазки спереди и сзади, внутри бамперов. Розетка двухконтактная на бампере. Пульт внутри машины меняет полярность и подаёт напряжение на розетку. Ставится за минуту. Мне кажется идеальный вариант. Например сзади на Патриот вообще некуда ставить стационарную лебёдку. Лично я предпочитаю вытаскивать авто назад, а не вперёд. Оцените, как вам моя идея? :popcorn:
ИзображениеИзображение

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 11 окт 2015, 17:12

Тюменский, если направляющие из полосы то при лебежении вбок - согнет к бесу и выворотить бампер.
если тебя не устраивает вариант с одним центральным квадратом (а его хватает за глаза)
то можно сделать с двумя квадратами, но площадка лебедки будет тяжелее и не универсальна.

кстати не вижу взаимосвязи между дороговизной лебедки и разработки уникальной схемы ее крепления...

если лебедка слишком дорога чтоб ее купить, то смысл изобретать крепление?

при отсутствии финансов на покупки лебеди необходимо купить хорошую лопату и записаться в тренажерный зал, ну и пива в машине запаса чтоб не скучно было прикуривать :lol2:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 11 окт 2015, 22:55

Боковое усилие выдержит. Потому что поперечная нагрузка уходит на салазки, там просто негде гнуться, пластины работают только на отрыв, нарисуй векторы усилий и посмотри. Цель применения именно пластин - сделать не очень большие отверстия в бампере (гайцы сразу считают всякие выступающие крепления переделкой бампера). Всякие квадраты- непонятно, как фиксировать зацеп съёмной площадки, и как маскировать.
Пластины для уаза должны быть по 8 мм. Тогда по расчётам выдержит на разрыв до 4х тонн. Та часть, что под бампером, конечно будет иметь не только два уголка, а и укосы. Чтобы понять конструкцию наглядно - попробуй выдернуть магнитолу вбок и отпишись о результате. Про цену на лебёдки вообще не понял. Просто предлагаю пользоваться одной съёмной лебёдкой, а не двумя.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 11 окт 2015, 23:03

Тюменский, посмотри, твоя конструкция такие испытания пройдет?

Лебедимся вперед.

http://youtu.be/lKxxzjScf-s

http://youtu.be/e5REIqnc0CA

Лебедимся назад.

http://youtu.be/lRkuXr516b4


Фиксировать "зацеп" просто - палец 16мм с отверстием и пружинной шайбой, ну или болт М16. Ставиться 3 минуты. Техосмотр прохожу официально, "блата" нет, вопросов на техосмотре и у гайцов по квадрату нет. Квадрат спереди и сзади я сделал съемными. При продаже машины сниму и у нового хозяина проблем не будет с установкой. Снять их оба 30 минут не более :yes: Всю систему квадратов делал-варил сам из подручных материалов :)

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 12 окт 2015, 00:42

Ладно вам меряться. Любой конструктив имеет минусы. Суть в том как будет использоваться.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

УАЗ Патриот

Сообщение докторайболит76 » 12 окт 2015, 02:34

Тюменский, на вашем месте, я бы не изобретал велосипед, а попросил бы у Iskerhan, чертежи его конструкции. мужик в этом деле явно чо-то понимает :cherep: :cherep: :cherep: .
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 12 окт 2015, 10:59

Мужики, вы не подумайте, что я свое мнение навязываю. Я наоборот хорошо отношусь к людям, которые что-то интересное и не стандартное пытаются придумать. Таких уважаю :up: С интересом посмотрел решение Тюменского. Решение очень оригинальное на самом деле :yes:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 12 окт 2015, 11:56

1.
Тюменский писал(а):Про цену на лебёдки вообще не понял.


ну как же так...

Тюменский писал(а):С учётом нынешних цен на лебёдки хочу изготовить [/url]



2.
Тюменский писал(а):Просто предлагаю пользоваться одной съёмной лебёдкой, а не двумя.


а вот это как раз и странно: тут НИКТО н предлагал покупать ДВЕ съемные лебедки.
съемную лебедь надо одну а вот крпеления (квадрат) нужен и с переди и сзади.

у тебя мысли конечно интересные появляются(правда от жизни далеки), но может повнимательнее читать то-то другие да и сам выше писали

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
есть готовые варианты:

передний квадрат:
http://aludef.ru/catalog/uaz_pickup/front_square+%D3%C0%C7/

задний квадрат:
http://dzk.ru/catalog/farkopy/2332/

корзина:
http://avto-lebedka.ru/aksessuary/perenosnaya-ploshchadka-dlya-lebedki

ну а лебедь любую на корзину ставь

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
плюс в квадрат можно вставить

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а на твой полосы че можно еще поставить ?

:cherep: :-D :-D
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 12 окт 2015, 11:58

Zavodnoy, :up: :up: :up:

Последние 2 варианта мне особенно понравились :lol2:

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

УАЗ Патриот

Сообщение multibugs » 12 окт 2015, 12:56

При боди лифте как раз должны решаться вопросы с дифузорами, рычагами, трубками, ручниками и пр. если все сделано грамотно, то не будет греться, отрываться и упираться куда попало, что собственно и делают правильные мастерские. Что касается лифта подвески, то при лифте передней пружинной подвески, кастор, пусть и с завода никакашечный, все равно уйдет. Задняя подвеска более менее стерпит, единственное, что применение "серьги газели" я считаю большим злом, чем проставка под заднюю опору. Тут мы получаем больший эффект S образного скручивания рессоры и как следствие подруливание задней оси. Проставка под рессору с тем же успехом добавит лифт, но увеличит рычаг на скручивание рессоры. 4х листовые рессоры живут на уазиках лучше и не так проседают)). Можно например к своим, не просевшим еще добавить лист, это бюджетней. Вопрос интересный, а почему просто арки не порезать?))

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 12 окт 2015, 13:04

multibugs писал(а): Можно например к своим, не просевшим еще добавить лист, это бюджетней.
Я ждал, что кто-то этот вариант предложит. Мне уже было поздно :lol2: Но это на самом деле нужно делать пока рессоры не просевшие, а если просевшие то уже не айс :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
multibugs писал(а):При боди лифте как раз должны решаться вопросы с дифузорами, рычагами, трубками, ручниками и пр. если все сделано грамотно, то не будет греться, отрываться и упираться куда попало, что собственно и делают правильные мастерские.......... а почему просто арки не порезать?))


И самые правильные мастера работают в СТО ТВК ;) ? Шучу. :-D

Сколько стоит правильный бодик Патриота?

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

УАЗ Патриот

Сообщение multibugs » 12 окт 2015, 13:09

Я писал не просевшим)), хотя по тексту понял, что у Вас они просевшие )))

А причем тут sto-tvk? Если хотите ответа, то у нас как раз диффузоры не пилят и кузов для рычагов "кувалдой" не правят. Думаю на этом вопрос и закрыть)). Обсуждаем все таки немного не то ))

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 12 окт 2015, 14:04

multibugs писал(а):Я писал не просевшим)), хотя по тексту понял, что у Вас они просевшие )))

А причем тут sto-tvk? Если хотите ответа, то у нас как раз диффузоры не пилят и кузов для рычагов "кувалдой" не правят. Думаю на этом вопрос и закрыть)). Обсуждаем все таки немного не то ))


Хотел прорекламировать, чтобы те, кто заморачиваться сам не хочет, сразу к правильным мастерам ехали.

Из любопытства, вопрос к специалисту, а что с диффузором делаете? Или радиатор опускаете, дак там поперечину кузова резать :???: . Я конечно, вообще от мясорубки вынужден избавляться и в диффузор буду электрокарлосона ставить, по своим дизельным причинам. В этом случае диффузор резать или переносить ниже не надо.

А кувалдой не кузов , а сам рычаг чуть рихтуется, потому что сталь там отличная в больших тисах метровой трубой не согнешь :yes: .

А в кузове отверстие под рычаг ювелирно ножовочным полотном или другим пилящим-режущим инструментом увеличивается :) .

Обсуждаем как раз лифт, в том числе и боди и съемные лебедки ;)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 12 окт 2015, 20:12

Сзади у меня готовый фаркоп. Повешу лебёдку на него. А как сделать спереди, чтобы не нарушилась эстетика бампера? Этого я в ваших советах не увидел

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 12 окт 2015, 20:25

А тебе никто и не советовал ниче. Тока свои мнения написали, как сделано на одной машине и как будет делатся на второй.

а насчет эстетики, мне так кажется квадрат вот такой
https://content.foto.my.mail.ru/mail/is ... /i-158.jpg

выглядит эстетичнее чем вертикальные прорези в бампере.
причем прорези будут далеко не 10см в высоту а гораздо больше. Очень эстетичное решение :pipec:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ Патриот

Сообщение Моделист » 12 окт 2015, 20:28

Тюменский, ну у Димы ведь очень эстетично сделано. И лебедь не торчит( когда снят) и выглядывает только кусочек квадрата. Мне кажется лучше не придумать. Крепко, надёжно, эстетично и в глаза не бросается. Чем вам не вариант не понимаю
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 12 окт 2015, 20:53

Тюменский писал(а):Сзади у меня готовый фаркоп. Повешу лебёдку на него. А как сделать спереди, чтобы не нарушилась эстетика бампера? Этого я в ваших советах не увидел


Фаркоп шар? Каким образом планируешь лебедь вешать :???:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ Патриот

Сообщение Моделист » 12 окт 2015, 21:01

Iskerhan, пусть хоть шар, хоть старого образца, назад допустим можно ну придумать что то. А как быть с мордой не понимаю. Такое же лепить как и задний фаркоп?
Тюменский, пролейте пожалуйста свет на наши догадки, самому уж стало интересно. Ну а вдруг что то дельное будет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 12 окт 2015, 23:52

Ладно, убедили. Спереди будет квадрат. Или два, но чуть поменьше. Подумаю ещё. По сопромату хватает квадрата. Как закрепить представляю. Сзади на фаркоп сделаю переходник для квадрата площадки лебёдки (там и шар и две проушины для цепи, зацеплю за них тоже) . Но розетки я всё же сделаю. Пусть и глаза мозолят. Натаскался я с проводами.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Моделист писал(а):Тюменский, ну у Димы ведь очень эстетично сделано. И лебедь не торчит( когда снят) и выглядывает только кусочек квадрата. Мне кажется лучше не придумать. Крепко, надёжно, эстетично и в глаза не бросается. Чем вам не вариант не понимаю

Ну давно не эстетично так. Только с декоративной заглушкой!

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 13 окт 2015, 06:54

Кстати такие заглушки продаются, ну или самому можно сделать. У меня сейчас в переднем квадрате стоит заглушка, но не из соображений эстетики (мне и так нравиться), а из-за того, что грязью может забиваться. Надо по идее и заднюю заглушить с этой же целью, но это уже мелочи :)

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

УАЗ Патриот

Сообщение multibugs » 13 окт 2015, 08:05

Радиатор переносим. А так можно и дифузор другой сделать))

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 13 окт 2015, 08:15

multibugs писал(а):Радиатор переносим. А так можно и дифузор другой сделать))


Отличное решение :up:

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Тюменский писал(а): Но розетки я всё же сделаю. Пусть и глаза мозолят. Натаскался я с проводами.



А розетки эстетично будут смотреться? Вообще, какие розетки планируешь, интересно. У меня сварочные кабельные быстросъемы. На Патриоте назад да, кабель удлинитель по рейлингу бросаю - лень просто внутри кузова проводить. На синем Уазике у меня провод для задней съемной лебеди по салону проведен назад. На Патриоте спереди провод лежит под капотом и уже подцеплен к аккуму. На лебеди провод всего сантриметров 30. Ставлю лебедь в квадрат, фиксирую пальцем, открываю капот, соединяю провод лебеди и с аккума бысросъемом, закрываю капот - готово. Массы на лебедь через квадрат хватает за глаза, как оказалось. Хотя изначально планировал минус отдельно для уменьшения потерь.
И кстати, какая лебедь ,будет?