klop писал(а):Dizelist, Офф, хотелось побывать на северах, знакомый на Пуртазовской КСке работает, давно не встречались. Так что, если что, как только, то непременно сразу всеми "подогревами" и погреемся
klop писал(а):Вот даже у твоего коллеги Дизелиста такая фича есть, блин даже на сраной ваз-2105 фары гаснут... я даже не знаю к тебе это доказать, приехать к тебе что ли и позаводить перед твоими ясными очами.
в общем проверил сеня эту фичу... и вправду терь все отключается кроме магнитолы... только вот интересно после чего оно так стало... после замены муса или перепрошивки цбкэ... но изначально точно не отключалось...
Holtoff писал(а):Любопытная штука произошла у меня сегодня. Авто Сузуки Гранд Витара, 2006 года. Постояла. Пошел заводить. Прежде чем крутить стартером - выключил климат. А то он сразу печку включает, лишнее это - ее работа, когда машину заводишь. Завел быстро достаточно, стартер крутил секунды 3 - 4, запустилась хорошо. Но климат сразу включать не стал, пусть, думаю, мотор прогреется, без печки-то быстрее (она с двигла тепло вытягивает). Минут через несколько мотор прогрелся, пора и печку включать, чтоб стекла оттаяли. Включил, все как обычно. Дует. Посидел минуты три - а что-то теплее не становится. Руку к воздуховодам - а воздух оттуда ледяной реально. Кондер выключен, по индикации все в порядке, температура выставлена на 23 по цельсию, а воздух ледяной. Повключал - повыключал климат, менял температуру, забор воздуха, интенсивность оборотов печки - ничего не помогает. В машине еще холоднее, чем снаружи. Что подтолкнуло - не знаю, но надавил педаль акселератора. По тахометру догнал до 5000 оборотов, потом отпустил педаль. В этот момент что-то щелкнуло, и из воздуховодов пошел горячий воздух. Дальше все было штатно. Температура двигателя упала, салон прогрелся, я поехал, температура двигателя вновь поднялась постепенно до нормального значения, климат контроль работал корректно во всех режимах (я погонял) Что это было, так и не понял.
Блин, а у меня вчера было немного по другому: Сел заводить, включил зажигание, выключил климат, завел. Включил климат - можно регулировать температуру, силу обдува, только этого самого обдува нет. Машина стояла недели две при морозах -30...-35. Самое интреесное что задняя печка работает. Погрел немного и заглушил. На утро завел как обычно и печка работает в штатном режиме. Думаю что это не только у меня значит должно быть известным явлением. Видать что то пиремерзло, все предохранители целые были
Норм завёлся, без всяких антигелей.. Когда заправлялся на Лукойле спросил какая точка кристализации, продавец не знала, но достала папку с сертификатами где мы оба увидели что по госту -5, а топливо вышло аж до -8.. Но очкую, да.
Alex_09 писал(а):Сегодня газель на газу не смог сосед завести во дворе,
а на бензине не пробовал завести прогреть а потом на газ переключать ? вот чем радует инжектор и 4е поколение ГБО , что там всё автоматически , запуск на бензе после прогрева переключение на газ ,
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды: по сабжу, прошлой зимой были проблемы с АКБ, как температура ниже -15, так АКБ не выдавал полный ток для запуска, результат свечи залиты , запуск невозможен , выручал автозапуск при понижении до -10, прогрев 10 минут при наружном -25 выдавал 40 градусов двтгателя, за время стоянки с 20 до 7 утра , было 2-3 запуска, последний под утро так что утром машина была уже прогрета,
нынче , масло заменено , свечи провода , АКБ пока старые, жду первой весточки и сразу в магаз за покупкой нового АКБ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
aleksss_555 писал(а):а на бензине не пробовал завести прогреть а потом на газ переключать ? вот чем радует инжектор и 4е поколение ГБО , что там всё автоматически , запуск на бензе после прогрева переключение на газ ,
Видно, эжекторное оборудование уже не застали. В холода на газу авто заводится лучше, чем на бензе. Газ быстрее испаряется, не заливает свечи и прочее. Просто надо за оборудованием следить.
SHRUST, ну я думаю по второму предложению было понятно каким ГБО я пользуюсь, а насчёт эжекторного, разве бензин вообще не участвует ?
потому как по опыту пользования ГБО , запомнил что прогрев нужен для прогрева редуктора , чтобы и газ лучше испарялся и диафрагма не портилась , если эжекторное ГБО исключает эти 2 момента , тогда да , тема апнулась , машины не заводятся,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
SHRUST, а смысл ? это же лишняя нагрузка на редуктор , это типа как изнасиловать ГБО а потом ещё сказать давай работай, если на случай окончания бензина , то резервная пятёрка всегда в багажнике катается, ну а если умрёт бензонасос , то пусть и стоит машина ждёт буксира , а насчёт
В холода на газу авто заводится лучше, чем на бензе. Газ быстрее испаряется
реально видел как газосварщики в холода баллон нагревали чтобы резак заработал , или можно подумать никто на зажигалку не дышал чтобы чуток разогреть газ чтобы прикурить ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
aleksss_555, на газу заводится лучше потому что там помимо паров бензина еще и газ и эта гремкчая смесь легковоспламеняема...но так насиловать свой авто это бред
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Сейчас посмотрел порогноз, к среде похолодание до -11, не завидую дизелистам... Не понимаю, почему производители так поздно задумываются о завозе зимнего топлива
Dimich, а чему не завидуешь? тому, что у нас расход меньше, динамика лучше? SHRUST, а мне пофигу на твое мнение, я знаю это из личного опыта и опыта соседа газелиста может выразился не так, но смысл в том, чтобы перед стартом на бензине впрыснуть немного газа, заводимся на бензине но с газом
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot писал(а):aleksss_555, на газу заводится лучше потому что там помимо паров бензина еще и газ и эта гремкчая смесь легковоспламеняема...но так насиловать свой авто это бред
Не правда, разные виды топлива, разное время горения, будет бешеная детонация. На чистом бензине заводится.