Есть что по теме? - излагай. Нет? - отсекайся.
4егивара, По теме у тебя как я понимаю ничего, но ты решил продолжить. По ссылкам этим понапрасну поднял, люди с проблемами своими в них я так понимаю всё решили, да и ты опять-же ПО ТЕМЕ там ничего сказать не сможешь очевидно - зачем лезешь? Я тоже не подскажу - у меня не было дефектов таких. Про шкоды не мониторил (зачем мне это) но уверен тоже есть на форуме. Но давай к началу - речь за конкретную модель конкретной марки здесь - и не я один заметил, что это мягко говоря не удачная модель и цена - не по Сеньке шапка. И то, что люди называют убогим убранством (я про интерьер) ты почему-то считаешь классикой. В моделях тойоты и митсубиши к примеру дизайн интерьеров довольно консервативный, рассматривал при выборе короллу и лансер-х а то, что в рапиде на фото, это даже до консерватизма не дотягивает не то, что до классики (почитай что есть классика и вдумайся). Ты одно пойми, все люди разные и вкусы у них тоже разные, и лэйбл с зелёным петухом не у всякого человека в принципе пристрастие вызывает не то, чтоб к покупке с подвигнуть. А вот по тебе чувствуется - фанат марки

, и в данной теме ты не столько за конкретную модель аргументируешь, сколько за идею превосходства skoda над другими брендами. А где оно это превосходство? Его нет и не было)) но есть более менее успешная маркетинговая стратегия, породнившая эти машины с VW. Это работает, так как все в той или иной степени жрут лапшу, и на самом деле встречается больше людей, которые покупают шкоду для того, чтобы потом на каждом углу кричать, что это фольксваген, чем именно убеждённых членов клуба любителей зелёных петухов. Всё логично, ибо это нормально сказать - у меня машина: немецкая, японская, американская, наконец французская или корейская, а вот авто из чехии

, на хер, не пойдут продажи - если к чему нибудь не привязать

Аналогично вон дачию из румынии толкают под французским шильдиком тоже не просто так, а чтобы избежать

таких вот взглядов публики (которая по совместительству ещё и клиенты). Просто vw - это не рено, чтобы позволить себе всецело покрыть своим флагом чужие недоделки, потому ограничиваются причастностью. Это то, что есть маркетинг и реклама, и я не стану утверждать, что шкода в абсолютном понимании шлак, как и у других марок модельный ряд представлен хорошими автомобилями и не очень, у шкоды есть достойные внимания модели, но та, что здесь обсуждается к ним не относится, потому - шкода шкоде рознь. Та же октавия бывает абсолютно разной, я не знаю как по аббревиатуре они различаются, но у меня два друга купили абсолютно разные авто. Первым брал Андрюха (с рук), позвал посмотреть, прокатились - авто порадовал, внутри уютно, удобно, места хватает, интерьер не топорный управление во многом интуитивное, небольшой сенсорный жк в торпеде. Когда Юрка купил (с салона) и сказал октавия, я думал то-же самое а нет, из сходства только надпись на багажнике и чем-то общие внешние черты, только вот у Андрюхи это весьма просторная Ц-шка, а Юркина то ли Б то ли Ц с минусом я хз, и внутри как в десятке.
4егивара, Потому я тебе могу сказать, что само слово шкода для меня никакой колоссальной смысловой нагрузки не несёт и не заставляет тело содрогаться в конвульсиях

(в принципе так же как и шевроле), сужу в данном случае по достоинствам и недостаткам конкретных моделей, если твоя октавия как в первом случае - могу сказать, что у тебя хороший автомобиль. Если как во втором - то посматривай на проезжающие мимо автомобили из окна своего паровоза и завидуй молча

утешаясь тем, что в этой вагонетке есть что-то от VW
