Илья прав, слишком много НО может быть! Едем на чём есть и как можем, спринты это как туса, поглазеть на других и самому повыпендриваться P.S. камыша много за лето выросло на озере
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
Возник вопрос у Участника: Всем привет, организаторам особый респект. Не получается написать на форуме в "Нашемгороде" (не могу поеять почему не проходит моё сообщение). Хотелось бы напомнить тему, которая уже не раз обсуждалась в прошлом сезоне, про то как в классе "Абсолют" пришлось соперничать двум абсолютно разным классам автомобилей - полноприводные 300-лошадные автомобили против 100-лошадных переднеприводных... Соперничества, конечно, не было, в виду того, что монопривод не смог составить конкуренцию не на одном этапе. Да, полноприводных автомобилей на спортивной резине было немного, но их темп был куда более сопоставим с темпом в классе "Свободный". Посему логичней было бы объеденить их с вместе. Хочется ещё раз напомнить, что переднеприводные автомобили на спортивной резине уже несколько десятилетий являются самым массовым спортивным снарядом в нашей стране и уже тем самым заслужил право бороться с себе равными. Всем желаю интересной борьбы. Организаторам еще раз спасибо. )
В том году, мы уже дали ответ: "В принципе, это уже обсуждалось и перетиралось. Мы так наберем кучу классов, а наполняемости в них... Если на то пошло, резина гражданская тоже разная, тут не поспоришь,и нордман проигрывает контику в равных условиях пропасть... теперь контик выделить в отдельный класс? В абсолюте на первом этапе ехало: переднего привода-6 участников (1 на гражданской резине) заднего привода- 1 участник полного привода- 1 участник -на гражданской резине Теперь вместо 1 класса, 3 сделать? по 1-5 участников? Деление было бы бесспорно, если вас по 8 машин каждого привода ехало на спортивной резине. Абсолют сделан как раз для того, что бы те, у кого есть желание ехать на спортивной резине- сделали это. Соревнование для себя внутри класса среди переднеприводников проведите, результат есть, оценить не трудно. Чемпионат рассчитан под любителей. Организационный комитет понимает все преимущества, грубо, стихи на полторашке против волги, но пока имеем ,то что имеем. Едем, поддерживаем и наращиваем мастерство. Как говорил всегда мой тренер (хоть и не в автоспорте): главный соперник спортсмена- секундомер!"
Но, хотелось бы услышать побольше мнений, вдруг упустили что то?
sokol2008, Предлагаю следующий вариант. Делить на классы: Монопривод (передний и задний вместе, резина гражданка), Полнопривод (4вд, гражданка), Монопривод Шпорт (передний+задний, спортшип 1,5мм), Полнопривод Шпорт (4вд, спортшип 1,5мм), Свободный (свободный, шип 4,5мм) этот класс для Мираевских этапов, как прошлый год. Итого имеем разделение полнопривода от монопривода и среди гражданской резины, и среди шипа. Однако таким образом вместе поедут передний и задний привод, а их уже разделить зачётами. например зачёт "Задний привод" в "моноприводе на гражданке. понятно, что передний привод имеет преимущество перед задним на грунтовых/снежных/ледовых покрытиях... однако будет очень хорошо наполнен класс, можно будет отобрать для парных заездов например Топ16 а не 8... наверное не прокатит такая идея да? участники на заднем приводе будут против в большинстве своём.
Может монетку просто перед стартом кидать. И так определять победителя))))))) считай и тачки разбить вероятность очень мала, на топливе - экономия. Травмы - минимальны. Одни плюсы, так то
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
правдодел, монетку пусть подкидывают те, кто по разным причинам не попал заезды и остался на обочине смотреть))) а то у нас такое ощущение что все вокруг непризнанные гонщики.. все говорят "вот, будь у меня контик BD новый комплект, я бы всех точно разорвал, а раз у меня кама, то всё понятно заранее.." или "будь у меня блокировка, и 98м бензом бы заправлялся - то всех бы вывез.. но блин машина на 92м всю жизнь ездила, смешивать не хочу....." и так далее. не будет никогда в любительских соревнованиях такого что все на равных. это только в профессиональных дисциплинах бывает. вон в кроссе например все на одинаковых восьмёрках гоняют, с одинаковыми моторами, на одинаковой резине. а что плохого в объединении классов Задний и передний привод в монопривод, а разделять зачётами?
Paranoic писал(а):правдодел, монетку пусть подкидывают те, кто по разным причинам не попал заезды и остался на обочине смотреть))) а то у нас такое ощущение что все вокруг непризнанные гонщики.. все говорят "вот, будь у меня контик BD новый комплект, я бы всех точно разорвал, а раз у меня кама, то всё понятно заранее.." или "будь у меня блокировка, и 98м бензом бы заправлялся - то всех бы вывез.. но блин машина на 92м всю жизнь ездила, смешивать не хочу....." и так далее. не будет никогда в любительских соревнованиях такого что все на равных. это только в профессиональных дисциплинах бывает. вон в кроссе например все на одинаковых восьмёрках гоняют, с одинаковыми моторами, на одинаковой резине. а что плохого в объединении классов Задний и передний привод в монопривод, а разделять зачётами?
блин, был бы у меня ТАЗ2107 с блокировкой на контике BD с 150 сильным мотором на крутой подвеске да с ковшом , вокруг которого каркас с ЭУРом да штурманом хорошим я п тоже поехал в местный чемпионат
Хотя, зачем все это, главное судью с хронометражом подкупить, да и все. Я чемпиён Даже на каме 519
gorodovoy, наши судьи неподкупны! Они за честные соревнования!
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд: nickname, Предварительно: I этап - 20 декабря 2015 г.- Мирай -Субару II этап - 6 января 2016 г.-оз. Алебашево III этап - 24 января 2016 г.-оз. Алебашево IV –этап - 7 февраля 2016 г. –Мирай-Субару V –этап (финал) - 21 февраля 2016 г.-оз. Алебашево
участи ни разу не принимал , но есть желание . Но и в этом году пока не получится. Прочитал регламент но стало интересно , а вот кроме резины еще какие условия для участия ? Если например машина старая будет , есть на ней возможность принять участие ?