Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 650
Репутация: +50

Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Сообщение fenix107 » 17 ноя 2015, 13:44

Ща народ прибежит с фразами "за корейца 1750? как так?" :cherep:
ЗЫ картинки микроскопические, не видать ничего

 

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 401
Репутация: +14

Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Сообщение Fixius » 17 ноя 2015, 13:48

pesec, на вторую картинку ссылку сделай, а то не открывается

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Сообщение pesec » 07 сен 2016, 14:57

Паркетник Hyundai Tucson прописался на «Автоторе»
Линейка автомобилей марки Hyundai, собираемых в России, пополнилась кроссовером Tucson третьего поколения, который встал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. Прежде эта модель в нашей стране не производилась, машины поставлялись из Чехии. Как и другие автомобили Hyundai, которые выпускаются на «Автоторе», Tucson будут собирать по технологии SKD. Предприятию потребовалось на подготовку три месяца.
Сейчас кроссовер Tucson стоит от 1 254 900 рублей. Правда, такой автомобиль со 132-сильным мотором под капотом не попал в список модификаций локального производства, поэтому в скором времени исчезнет с рынка.
Кроссовер Tucson стал шестой моделью Hyundai, выпускаемой на «Автоторе». Здесь уже налажена сборка моделей i40, Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe.
На «Автоторе» будут собираться шесть модификаций кроссовера Hyundai Tucson: с двухлитровым бензиновым «атмосферником» мощностью 149 л.с. (агрегатируется как с «механикой», так и с «автоматом»), двухлитровым 185-сильным турбодизелем, с турбомотором 1.6, выдающим 177 л.с. (работает в паре с семиступенчатым «роботом»).
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Сообщение Витамин » 07 сен 2016, 17:17

Норм тачка, с апреля езжу на ней, правда чешской сборки. нареканий нет. для комфортной езды по городу. по трассе тоже больше нравится на нем ездить чем на Фиесте.
донт уворри, би хэппи :-)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38853
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 450 424
Репутация: +263

Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Сообщение Majesti© » 07 сен 2016, 21:45

Витамин, какой-то скудный пост ) Напиши больше подробностей и впечатлений :)

Внешне мне этот авто нравится больше всего среди своих конкурентов.
Миру мир

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Презентация нового поколения Hyundai Tucson/IX35

Сообщение Витамин » 08 сен 2016, 11:12

Majesti© да забыл уже как и писать то, миллионе лет тут уже не постил :) :) :) . ну что сказать, решили поменять машину жене, долго запрягали, ну т.е. долго мысль в голове вынашивали. в итоге в выходной собрались покататься по салонам. потестили Митсу Аутлендера, потом мазду СХ5, больше вроде ничего в тот день не удалось глянуть. по комфорту понравилось Митсу, по динамике - Мазда. в последний момент жене предложил давай сгоняем в Киа и в Хундай. заехали в Хундай, и.... видимо это была судьба. Тушкан стоял в салоне, черный, блястящий, красивый)))) короче жена как прилипла к нему так и не отлипла. все, говорит моя тачка :lol2: . внесли предоплату, за два дня продали Соляриса, собрали еще до половины цены, и через неделю забрали Тушкана. это кстати был самый первый Тушкан в Тюмени
О машине: комплектация Старт, но шел уже с трубами в хроме, и с порогами под "БМВ". 2 литра, бензин, 150 лошадей, на автомате, передний привод
сразу были поменяны колеса с 16 радиуса на 19, и поменяна штатная голова на более функциональную, потому что родная стояла мягко говоря не айс. (кстати я ее выставил на продажуИзображение, так же как и родную резину ;) ) , и сделана перетяжка салона в белую экокожу.
по ощущениям - машина конечна не для гонок, но по городу 150 лошадей более чем достаточно, по трассе проблем с обгоном и прочими маневрами не испытываю. скорость набирается незаметно, 150 -160 еду, даже не успеваю заметить как набрал такую скорость. для резкого ускорения есть кнопка спорт (или драйв, не помню). в салоне комфортно, по крайней мере мне с моими 90 килограммами - не тесно, как в Мазде. Управление на мой взгляд мягковатое, но Митсу более ватный, Мазда - жестче. после смены колес подвеска стала пожестче - мне это нравится. привык что на фиесте жесткая и чуткая подвеска)))
нравится ли мне машина - несомненно, внешний вид просто огонь. машина обращает на себя внимание, и с этим не поспорить...
что еще написать - не могу вспомнить. будут вопросы - спрашивай. :) Изображение

вот здесь ролик после перешивки салона нашего Тушкана https://vk.com/slavia72?z=video-7556546 ... _-75565468
и фото https://vk.com/slavia72?w=wall-75565468_2242%2Fall
донт уворри, би хэппи :-)