Black_fish писал(а):VL101,
Та же защита тоже: если меняют по гарантии сальник коленвала там - меняйте без ее снятия, чо. Мешает - снимайте. Тем более, на многих моделях авто защита с завода стоит, никакой не доп даже близко

У производителя есть регламенты по процессу ремонтазамены. Если производитель говорит что надо, то извините, надо. А если Вы умеете через Ж.... это сделать, то не значит что это правильно и так надо делать.
Ну и если что-то, не предусмотренное производителем в данном комплектации, мешает заменить в Вашем автомобиле, то это Ваши проблемы, а не производителя. Приведите автомобиль в тот вид, который был предоставлен Вам.
Про "многие модели"..... Говорите про конкретную модель в конкретной комплектации. Защита как раз на многие автомобили не ставится с завода.
Про доп.оборудование уже высказал выше. Демонтаж доп.оборудования, наличие которого не предполагается производителем - это дополнительные трудовые, временные и в итоге финансовые затраты, которые должны быть кем-то покрыты. И не производителем точно. Потому как он не предполагал в конструкции конкретной модели и комплектации ее наличия.
Другой вопрос что конкретный ОД втыкает данную услугу независимо от комплектации, не разбираясь, стояла ли защита с завода или нет.
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:DENISON писал(а):Интерсно я подкинул
А тут слесарь боится замараться, когда в салон полезет смотреть фильтр. Вы в балет пришли танцорить или гайки крутить?!?
Тут палка о двух концах. Вот сейчас говорите что "это проблемы тех кто гайки крутит". Интересно что скажете, когда эту грязь найдете в фильтре, на панели приборов. обивке с такими же словами "Ээто проблемы тех кто ездит"....