Седня утром по звонку с пол пинка завелась =) В субботу погонял, почти двое суток авто простояло. Гисметео кстати -33 пророчил, седня у авто спросил, сказал, что температура двигателя -21 Ну еще пару градусов можно приписать, тк датчик все таки от ветра защищен =) Ночью под окном постоянно у кого то, че то квакало, типа автозапуск по температуре или как, чуть ли не каждые 5 минут какая нить заводилась =)
Кстати, мне показалось или седня реально машин меньше на дорогах? 8.30 выехал, щас вот приехал, раза в 2 меньше имхо
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
нука спетцы скажите, необслуживаемый акум варта,как-то обслуживают? .... 3 года АКБ, а заряду мало, еле крутит при -20, в прошлом году с первого раза в -40 завел, а нынче чет не возлагаю надежд на свой АКБ ...
air007 писал(а):Кстати, мне показалось или седня реально машин меньше на дорогах?
У нас и на парковке около офиса свободных мест достаточно оказалось. Видимо, не все завелись, или решили не мучать машинки. Хотя морозов-то и не было еще толком.
верить Гисметео можно только ориентировочно , самый прикол когда смотриш прогноз почасовой, и при достижении указанного часа температура появляется реальная а на следующий остаётся прогнозируемая, иной раз смотриш и думаеш , как же за 2 часа на 20 градусов изменится, а оказывается прогноз начал не сбываться ещё 10 часов назад , Starikoff, незнаю где вас утро застало -26, у нас в -22 было monk-2005, русские спецы всё обслужат , иной раз впихнут невпихаемое, а америкос бы поверил в не обслуживаемость и заменил бы на новый,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
KorzH писал(а):Да я тоже хз. Антифриза в машине 12 литров заливается. Плюс термостат стоит который открывается на 82 градусах. Но все-таки, мне кажется, что с термостатом что-то не то.
Ну у нас трактористов проблема обычно уходит после замены термостатов. У себя пока критичного недогрева не наблюдала , но желание сменить термосы на новые имеется...для успокоения души (раз уж собралась антифриз менять)
monk-2005 писал(а):нука спетцы скажите, необслуживаемый акум варта,как-то обслуживают? .... 3 года АКБ, а заряду мало, еле крутит при -20, в прошлом году с первого раза в -40 завел, а нынче чет не возлагаю надежд на свой АКБ ...
У меня на варте открываешь наклейку, а там пробки.
monk-2005 писал(а):нука спетцы скажите, необслуживаемый акум варта,как-то обслуживают? .... 3 года АКБ, а заряду мало, еле крутит при -20, в прошлом году с первого раза в -40 завел, а нынче чет не возлагаю надежд на свой АКБ ...
Сейчас выбираю акум, насчет варты сказали качество упало максимум 3 года и труп
В этот раз решил не искушать судьбу - включил таймер, Толстый запускался раз в два часа, тарахтел по 15 минут. В итоге пропала тревога запустится не запустится.
Сегодня таки растелился и подтянул к машине стационарную розетку. Хотя по прогнозам и морозов то не ожидается больше но пусть будет Еще электротаймер купить чтоб сама утром включалась и лепота будет 5-6 рублей в день на подогрев расход.
Volodya писал(а):vadlexx, речь не о том, что нет разницы в движении, а о том, что в -20 нормальный авто должен завестись не задумываясь. А то, что прогревается дольше, да прочие детали как деревянные, так это у всех так
Volodya задумка небольшая конечно будет и у исправного авто, но никто с секундомером с тысячными после запятой не измерял конечно ...влияние низких температур одинаково для всех авто
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
monk-2005 писал(а):нука спетцы скажите, необслуживаемый акум варта,как-то обслуживают? .... 3 года АКБ, а заряду мало, еле крутит при -20, в прошлом году с первого раза в -40 завел, а нынче чет не возлагаю надежд на свой АКБ ...
У меня на варте открываешь наклейку, а там пробки.
Не обслуживаемая стартерная батарея, написано внизу. Открываешь чёрную пласстмассу, на которой написано титан евро сильвер и штрих-код, а там отверстия банок
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Damir-Tob, необслуживаемая отличается от обслуживаемой как раз крышкой, в которой должны быть капиляры по котороым испаряясь конденсируется вода и попадает снова в банку....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, необслуживаемым производители обычно считают батарею с очень малым расходом воды, а не испарения и прочее. Испаряется не вода, а продукты его разложения.
Простояла машинка с пятницы и никто к ней не подходил. Вчера в 23-00 пошли заводить (холодно еще было). Дык с полпинка же ж! Правда, на 3х горшках. Но это фигня, чуток прогревшись - заработала как надо! Через 15 минут (5 на прогрев, 5 на оттаивание стекла, 5 в движении) в салоне ташкент, приглушил печку. При том, что ни у кого даже вопросов не было, а смогЁт ли! Авто классика, 15 лет, 300 000км пробега, карбовая, в картере 10W40, АКБ хз какой, куплен в круглосуточном магазине в Ангарске за 2000 вечнодеревянных, 4й год ему пошел
Все Зае.ло Зае.ло Зае.ло!!! (с)Иван Царевич (Хой!)