ЖанРено писал(а):vadlexx, Ну термометру я допустим верю, а в остальном... Ребята, -44 это перебор... Варианта 2 - либо машина постояла не более часа, либо в нее засунули АКБ который ( заряженный ) стоял в тепле.... Дима Holtoff, ну ты то Вартовский, должен знать что после -40 автомобили вообще не глушат...
ЖанРено не ты ли сегодня писал...сегодня завелась почти как летом...остаётся узнать что такое почти
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
VSdog писал(а):Убил свой акб! Он у меня за 5 дней стояний замёрз до льда!вывод не берёт зарядку!какой акб брать............
VSdog замёрз, значит плотность упала до температуры замерзания электролита, выводов никаких, может у тебя хронический недозаряд (пока ездишь каждый день терпимо), может утечка или повышенный саморазряд акку-ра или вместе взятые. Никто тебе не скажет какая была изначальная плотность электролита нового акку-ра. Для начала накинь стационарный зарядник и сделай вывод берёт или нет, тут советчиков много читай и выбирай, если проблема в электрике авто, никакой нулёвый и хороший аккуму-р тебе не поможет и его ушатаешь
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
Lev72rus писал(а): Но всегда думал, что должен заводиться качественней.
Исправный карбовый авто с трамблерной системой зажигания, как ни странно, завести больше шансов. Катушка зажигания способна выдать достаточную искру при входном напряжении от 5 вольт на сколько помню, а всякие бесконтактные системы, а тем более ЭБУ, работоспособны что то типа от 10 В. Т.е. крутим замерзший двиг замерзшим аккумом, напруга падает, лампочки в полнакала, но катушка с мех.прерывателем исправно продолжает отдавать искру пока хоть как то крутится КВ, а вот ЭБУ уже может и выпасть из работы.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
ЖанРено писал(а):vadlexx, Ну без обид.. Ты же знаешь- я с 2007 года за Рено, но это уже слишком... Рено мне друг, но истина дороже...
ЖанРено,
Скрытый текст:
да никаких обид, тебе кстати я верю, ты мусора здесь, в отличии от других на форуме, не несёшь и пишешь здравые вещи . Я просто сам практик, и с аккуму-ми знаком ещё с совдепии
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
Вот погодка, заценись Минус двадцать восемь. Мужики тут собрались, Мол давайте спросим. «Холодает. Завелись?» Да, вопрос серьезный. Кто «с полтыка, зае@ись», Кто-то смотрит слезно. Если дохлый твой аккум, Иль залило свечи – Что еще придёт на ум, Чем машину лечишь? С карбюратора сняв крышку И плеснув бензинчика Заводить бегу в припрыжку Своего любимчика. Резво крутанул стартер, Реанимировав мотор. Всё потому, что мой аккум В Депо мне заряжает Кум.
Последний раз редактировалось ВладимВик48 08 янв 2016, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд: Только не вздумайте его "обслуживать". Зарядить можно, но без снятия крышки. Кто пытался отковырять, шли в магазин за новым
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды: Только не вздумайте его "обслуживать". Зарядить можно, но без снятия крышки. Кто пытался отковырять, шли в магазин за новым
Lev72rus писал(а): Но всегда думал, что должен заводиться качественней.
Исправный карбовый авто с трамблерной системой зажигания, как ни странно, завести больше шансов. Катушка зажигания способна выдать достаточную искру при входном напряжении от 5 вольт на сколько помню, а всякие бесконтактные системы, а тем более ЭБУ, работоспособны что то типа от 10 В. Т.е. крутим замерзший двиг замерзшим аккумом, напруга падает, лампочки в полнакала, но катушка с мех.прерывателем исправно продолжает отдавать искру пока хоть как то крутится КВ, а вот ЭБУ уже может и выпасть из работы.
Serj77 а вот тут прав с точностью до наоборот, классика (трансформатор + выпрямитель ) уже отжила своё, импульсный блок + ШИМ контролер на мощных MOSFET полевиках рулит уже давно и все БП уже такие, и других не будет, и вот они то и способны держать заданные (выходные) параметры в широких пределах питающего (входного) напряжения, на что твоя катушка с прерывателем не способна. Иначе был бы регресс от лучшего к худшему, чего мы естественно не наблюдаем При этом массово габаритные показатели падают, при лучших характеристиках...чудо
Последний раз редактировалось vadlexx 08 янв 2016, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
saawolf, тоже Exide стоит. Пройдено более 100 тыс. Необслуживаемый, с индикатором. Покупал на Авторемонтной за 4500 р 2 года назад на 65. Тюменские не выпускали с ровной площадкой, поэтому "раскошелился" и купил, взамен им чистокровный Panasonic сдал, который с машиной приехал с Японии.
давид1986 писал(а):больше чем уверен в эту тему вылезут все и отпишутся как у них охрененно с полтыка завнлась тачка
Кстати, да Причём, непременно простоявшая перед этим пару недель вообще без запусков. Так шта, ребята, давайте видео-пруфы, желательно с показометром t двигателя перед пуском, хотя бы на экране брелка. Аккумы в тепло не уносить, свечи не менять. Стартуйте авто as is.
ЖанРено писал(а):vadlexx, Ну термометру я допустим верю, а в остальном... Ребята, -44 это перебор... Варианта 2 - либо машина постояла не более часа, либо в нее засунули АКБ который ( заряженный ) стоял в тепле.... Дима Holtoff, ну ты то Вартовский, должен знать что после -40 автомобили вообще не глушат...
Поржал, всегда не верят, говорят давай видео, дашь видео, становится ещё интересней. Чуть ли не обвиняют в хитрованстве Я когда выложил в бж видео с пуска джампером, никак люди не могли поверить даже своим глазам
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Lev72rus писал(а):vadlexx, тогда более простой запуск карбюраторного двигателя - миф?
Lev72rus нет не миф, тут ты сам обогащаещь смесь и это хорошо для запуска холодного двигла, а в прыснутых за тебя думают те, кому ты свои бабки отдал , и исправить ты можешь только прошивкой... таков наш софтовый мир
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
ЖанРено писал(а):vadlexx, Ну термометру я допустим верю, а в остальном... Ребята, -44 это перебор... Варианта 2 - либо машина постояла не более часа, либо в нее засунули АКБ который ( заряженный ) стоял в тепле.... Дима Holtoff, ну ты то Вартовский, должен знать что после -40 автомобили вообще не глушат...
обрати внимание на сосульку на глушаке при заводке в -44 очевидно что до этого машина прогревалась довольно долго, стоя на месте
не так давно в Тюмени было - 42 года 3 назад если не изменяет память. шнивер старый 2004 года, без гидриков, без прогревов завел,просто надо было на работу ехать , на всякий случай масляный щуп вытаскивал - х.з думаю если даванет пусть давит где легче . масло петро-канада дюрон 10-30 КАРЛ ! полчаса грел. сел поехал в верхонхак весь такой суровый на улице парит ни х чиго не видно , тыкаю радио на угад. - в маскве было - 26 бла.бла.бла пол масквы не завелись и.тд вещают по радио я мля в верхонках рулю смешно слушать. семерка карбовая давно была - запускал . корона эксив - на ура даже мыслей нет что подведет. в данный момент почти новая шнива х.з толи прошивка или еще что. сутки простоит с автозапуска не запустишь . только в ручную немного с подгазовкой . врубаю подогрев от провода . складывается впечатление на фоне евро - 4 . 5 производители не дают возможности в экстренные морозы авто запускать .
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду: отмечу плохо переносящие мороз авто которые были у меня. ниссан санни . ниссан цефиро. на цефиро менять свечи то еще удовольствие в мороз там не реально длинный свечной ключь из несколько проставок нужен составной из 3 частей .
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды: хонда авансьер еще служил не поводил в мороз.
Damir-Tob, меня вот тоже сосулька смутила, также смутило наличие эбеншпехера.... уверен что само пихоо не набрало -35даже... парни я вам скажу что при -40 иной раз стартер не с первого раза крутит т.к. пристыло втягивающее....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Сейчас вышел на улицу, завел спокойно, смотрю, 2 соседа возятся: один другого прикуривает. Подошел, смотрю, у того, кто прикуривает аккум 60, у того, кого прикуривают - 65. Смотрю, они провода напрямую кинули - минус к минусу, плюс к плюсу, от аккумулятора к аккумулятору. Говорю - надо не так. Они отмахнулись: мы знаем как, уже прикуривали. Ну ладно, постоял. Они крокодилы закрепили, прикуриваемый залез, крутнул, а стартел еле ворочает "ви-иу - вии-ииу- вии-ии-ииу". Говорю - вы подрждите минут пятнадцать. Нет, опять пробуют, тот еще медленнее, вот вот умрет. Не стал дожидаться, прикурят, нет, раз сами все знают.