gorodovoy, Это очень не тривиальная задача... Существует коэфиченты поправки на потери, но они очень приближенные и зависят от многих параметров, если научно то пальцем в небо -мы теряем 15-20% кобылкаф на полноприводной трансмиссии, но как можно понять это не ответ.
Производителей и тюнероф не особо волнует сколько, просто принято мерить мощность на колесах, момент на маховике
Если речь идет о реальных потерях в конкретной трансмиссии , идущих после маховика. Они будут зависеть от динамики которая их раскручивает, т.е. от самой мощности ДВС.
Барабанный стенд такой потери посчитать не сможет. Ну как не сможет, если очень хочется- это можно проверить с точностью до 1-5 л.с. путем консервативного замера и замера конкретно с маховика путем извлечения ДВС.
Но заморачиваться с этим.... ну просто незачем, есть показание стенда с колес, хотя тут еще от стенда зависит, у всех производителей своя система подсчета и оооочень много разговоров на эту тему, так вот есть показания например в 187 сил на стоковой машине так вот можщость ДВС принято считать 220, потому как производитель заявил это в ТТХ, Итого примерно 15-17% потери после маховика на полноприводной трансмиссии стокового lancer RallyArt
В твоем случаи потери будут меньше примерно (опять пальцем в небо) ~10% =82 л.с. как то так...
Добавлено спустя 34 секунды:
Kenny_tmn2,
![up :up:](./images/smilies/up.gif)