Zavodnoy писал(а):у 10мм разрывная нагрузка 10000кг.
Это данные по новому, чистому тросу в лабораторных условиях. ИМХО вряд ли кто то проводил лабораторные испытания после (скажем) года жесткой эксплуатации и соответствующего износа....

Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |
Zavodnoy писал(а):у 10мм разрывная нагрузка 10000кг.

| Рейтинг: 910 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |

Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |
Iskerhan писал(а):Я 10 рвал, Кокарев 10 рвал...а 12 я пока не рвал.

| Рейтинг: 5 474 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
альфист писал(а):Yastrebov72, раз в 2-3 года трос поменять я думаю не проблема.
альфист писал(а):Yastrebov72, а в каком тросе в этот момент ты будешь уверен?


| Рейтинг: 6 720 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |
Денис, через блок тоже 4300 кг нагрузкаZavodnoy писал(а):у 10мм разрывная нагрузка 10000кг. лебедка 4300кг тянят... ну через блок 8600кг.

| Рейтинг: 5 474 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
Гражданин писал(а):Iskerhan, У тебя и у Олега 10-ка синтетика хрен знает с какого китайского подвала былаПотому и рвалась наверное.
Точно.
что там за веревка внутри 

| Рейтинг: 9 256 | ![]() |
| Репутация: +9 | ![]() |
Гражданин писал(а):Денис, через блок тоже 4300 кг нагрузкаZavodnoy писал(а):у 10мм разрывная нагрузка 10000кг. лебедка 4300кг тянят... ну через блок 8600кг.
Гражданин писал(а):Стальной трос, Патриот, и любопытное лидцо

Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |


| Рейтинг: 6 720 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |

Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |
А если еще и с видео все сделать, то будет ваще зачет! 

| Рейтинг: 2 491 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |


| Рейтинг: 6 720 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |
Yastrebov72 писал(а):Гражданин, там есть соответствующее измерительное оборудование? Круто!А если еще и с видео все сделать, то будет ваще зачет!

| Рейтинг: 5 474 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |


Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |

| Рейтинг: 9 256 | ![]() |
| Репутация: +9 | ![]() |
Гражданин писал(а):Я скоро получу трос новый из волокна Dyneema с паспортами и документами. На станке в организации занимающейся такелажем порву этот трос, порву трос коломна и порву трос китай. Результаты выложу. Честно говоря самому интересно что и при каком усилии порвется.


| Рейтинг: 6 720 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |
Iskerhan писал(а):Алексей, что за бренд был? "Abibas"?


Я езжу на: Mitsubishi Delica
| Рейтинг: 658 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 5 474 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
lexus576 писал(а):не один здравомыслящий не станет тянуться видя что у него пол. толщины троса осталось
И вот эту вспышку важно не прое..ть., а то или мотор или редуктор могут приказать долго жить, а могут и не приказать если повезет. проверено на своих шишках 

Я езжу на: Suzuki Escudo
| Рейтинг: 27 311 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |



Я езжу на: Mitsubishi Delica
| Рейтинг: 658 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |


| Рейтинг: 6 720 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |


Я езжу на: Mitsubishi Delica
| Рейтинг: 658 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 1 882 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 910 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 1 882 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


| Рейтинг: 1 227 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |