Joker_tmn, это конечно здорово, но как это будет выполняться на деле большой вопрос. Какие коэф. не вводи, всё держится на добросовестном занесении данных в некую базу страховой компанией. А мы на примере базы по КБМ знаем как они будут заносить...
Кстати да, Цюрих вроде банкротился. Но! У них цены в принципе неадекватные были. У меня знакомые рассказывали что они ориентированы на владельцев представительского класса.
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
До фига недовольных продуктом, все обсуждают а влиять не могут
И как показала практика, перекладывать насильственно затраты на покупателя не получится. Проще липу купить, нет у него белой работы , кризис. Он отлично знает что нифига ему не будет )
Въедет вам в "жопу" такой чувак без полиса, так вы еще рады будите его предложению: "давая я сейчас полис куплю, и завтра тут встретимся". Или бухой, он вам в форточку права кинет, поедет домой отсыпаться а с утра, ни я, не был и т.д. Че реально, потащите его на освидельствование и лишите себя выплаты по ОСАГО
А тем кто купил ОСАГО со скидкой молится, чтоб не въехал те кто без полиса или бухой. Нет КАСКО, скупой платит дважды )
Стерх писал(а):Мне кажется если бы страхование было бы убыточным, не было бы столько страховых компаний... А про убытки они ноют от жадности. Еще ни разу не слышал чтоб какая то компания разорилась...
Там в статье написано что "единственный плюс от ОСАГО это клиентская база которой можно дополнительные виды страхования впаривать"
Holtoff писал(а):Люди с "полторашкой" преднамеренно не страхуют свою ответственность. И если один из них въедет на перекрестке тебе в зад, то вместо хоть каких-то денег от страховой ты не получишь ничего. В каком месте ты "их понимаешь"? В заведомом отказе компенсировать тебе ущерб?
вот, ты даже сам вместо "компенсация" написал "хоть какие-то деньги". Мне нет разницы с кого компенсацию не получить, потому что все идет к тому что я её ни там, ни сям не получу. Для себя сделал вывод что надо покупать такую машину, которую не жалко, и такую на решение вопросов с которой у меня всегда хватит собственных средств.
Нафанаил писал(а):Там в статье написано что "единственный плюс от ОСАГО это клиентская база которой можно дополнительные виды страхования впаривать"
Трындят они, 100 процентов собрали, 70 это выплаты и расходы. 30 в карманах осело. Это цифры из отчетов страховых. Я со своим супермелким делом рад и тому что у меня 1-2 процента остается, а тут 30 людям мало. Я чего-то в этом мире недогоняю.
pbulashev писал(а):Мне нет разницы с кого компенсацию не получить, потому что все идет к тому что я её ни там, ни сям не получу.
Ты ошибаешься. Иски к страховым по занижению выплат суды рассматривают давно уже быстро в дежурном порядке, и при этом находясь на стороне истца. Да и страховые не парятся с выплатами по решению суда - у них эти убытки заложены, нет снижающих выплаты обстоятельств (типа малолетних детей на иждивении), да и потери в случаи не выплаты по суду тяжелые. Я даже не говорю, что есть фирмы, которые выплачивают обратившемуся сумму на ремонт сразу, берут его долг, и судятся со страховой сами. Но это все при условии, если у того, кто тебя долбанет, есть действующий полис ОСАГО.А если у него липовый, то это совсем другая ситуация - будешь годами с него получать, или вообще ничего не получишь, даже если суд примет решение. Ну нету денег, и все. выезд приставы за границу ему ограничат? Да и плевать. Так что судиться за деньги на ремонт со страховой компанией и с частным лицом - это не одно и тоже.
pbulashev писал(а):Мне нет разницы с кого компенсацию не получить, потому что все идет к тому что я её ни там, ни сям не получу.
Ты ошибаешься. Иски к страховым по занижению выплат суды рассматривают давно уже быстро в дежурном порядке, и при этом находясь на стороне истца. Да и страховые не парятся с выплатами по решению суда - у них эти убытки заложены, нет снижающих выплаты обстоятельств (типа малолетних детей на иждивении), да и потери в случаи не выплаты по суду тяжелые. Я даже не говорю, что есть фирмы, которые выплачивают обратившемуся сумму на ремонт сразу, берут его долг, и судятся со страховой сами. Но это все при условии, если у того, кто тебя долбанет, есть действующий полис ОСАГО.А если у него липовый, то это совсем другая ситуация - будешь годами с него получать, или вообще ничего не получишь, даже если суд примет решение. Ну нету денег, и все. выезд приставы за границу ему ограничат? Да и плевать. Так что судиться за деньги на ремонт со страховой компанией и с частным лицом - это не одно и тоже.
Это не я ошибаюсь, а ты наверное еще про единую методику не знаешь? Судится со страховой бесполезно теперь, все считают одинаково и по непонятно откуда взятым ценам. Я поэтому и говорю что проще забыть и простить сразу, если бегать не хочешь. С юристами тоже облом, теперь обязательно сначала обращение в страховую, а только потом если не согласен к юристам можно пойти, а учитывая предыдущий пункт, это будет немного бесполезно.
pbulashev, Единая методика нормативный акт.. Так же как и ПДД един - а толкование разное.....
С юристами тоже облом, теперь обязательно сначала обращение в страховую, а только потом если не согласен к юристам можно пойти, а учитывая предыдущий пункт, это будет немного бесполезно.
А еще можно без юристов и беготни сразу получить сколько положено, и не парить мозг... Но большинство все равно почему-то приходит после обращения в страховую. )) Плакали, кололись...
Maxx, я знаю что можно. я к вам приходил. но с сентября же прикрыли эту лавочку? Чем вы теперь мне поможете если сначала обязательно надо сходить в страховую, у меня информация такая, что по старой схеме: забить на страховую, независимая, цессия, теперь нельзя?
pbulashev писал(а):Maxx, я знаю что можно. я к вам приходил. но с сентября же прикрыли эту лавочку? Чем вы теперь мне поможете если сначала обязательно надо сходить в страховую, у меня информация такая, что по старой схеме: забить на страховую, независимая, цессия, теперь нельзя?
Если вы идете сами в суд, то верно... Сначала страховая, потом заявление о несогласии (если экспертиза не сделана страховой), затем экспертиза, претензия, и уже после всего суд. Если работаете по нашей схеме, то предварительный осмотр нашим экспертом, расчет, получение денег, осмотр в страховой компании (в 90% случаев осмотр не требуется), ремонт.
Maxx писал(а):Если работаете по нашей схеме, то предварительный осмотр нашим экспертом, расчет, получение денег, осмотр в страховой компании (в 90% случаев осмотр не требуется), ремонт.
Но все это работает только в том случае, если у виновника есть полис ОСКАГО, хоть какой, но настоящий. Если нет - то нет, ремонтируй за свои. pbulashev, ты все еще с пониманием относишься к тем, кто покупает липу за полторашку, и ездит с ней?
Holtoff писал(а): ты все еще с пониманием относишься к тем, кто покупает липу за полторашку, и ездит с ней?
и готовлюсь ремонтировать за свои. По информации от Maxx пока не готов ответить, проверю его слова там, где я это взял (что теперь эта схема с автоюристами не работает), потом возможно задам более четкий вопрос.
Нафанаил, так ОСАГО уже отменили! Вот текст Указа №61 от 19 апреля лета 7513 (2004)
ДУХОВНО-РОДОВАЯ ДЕРЖАВА РУСЬ
SOUL-KIN STATE RUS Росия, 144001, Московская область, г. Электросталь, а/я 22 Rusia, 144001, city Electrostal, a/ja 22, arcaim@elsite.ru т.5-60-88
Исх. № "29" апреля 7513 (2004) лета
У К А З Об отмене закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (закон ОСАГО) от 7 мая 2003 г. №263 РФ №61 от 19 апреля лета 7513 (2004)
Наконец-то свершилось!! Сбылось в который раз то, о чём мы и не мечтали! Правительство и п-реsидент снова вспомнили о категории граждан, у которых ещё брякает мелочь в карманах и, во-преки протеsтам со стороны властьнеимущего населения, не отменили очередной образчик своего уродsкаго отношения к автовладельцам как части народа. Все признаки лохотрона налицо - масси-рованное враньё в СМИ, радостное шебуршание в конторках, ограничение прав "пока не запла-тишь" Но что произошло в стране, что так резко напрягло СРАЗУ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ??? Протащили этакий закончик об образовании в РФ новаго класса - класса потрошителей карма-нов автовладельцев выгодный только страховым компаниям. Однако, как выяснилось, дело тут не совсем в кармане автовладельцев, а, скорее, В ОТНОШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИ-ТЕЛЬСТВА К САМИМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ, КАК К КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, ПЕРЕВОДУ ИХ В КРЕПОСТНОЕ БЫДЛО, ОБЯЗАННОЕ ПЛАТИТЬ КАЖДОЕ ЛЕТО НЕМАЛЕНЬКИЙ ОБ-РОК. Вообще, если гражданин РФ имеет права и периодически сталкивается с нужностью платить за сомнительное удовольствие пользования нашими дорогами, нашими машинами, нашим ГАИ и нашими АЗС, то в совокупности всё это напоминает законодательно установленное крепостное право (первой ночи), при котором хоть владелец "Мерса", хоть поклонник малорасейскаго авто-прома оказываются в одинаковом положении - дойной коровы для энтаго самаго класса потроши-телей. Не секрет, что в нашей стране ездить на нормальной машине по нормальной дороге и без приключений практически невозможно. Зато новые способы дойки правительство придумывает ежелетно, а то и не один раз, выходя всё дальше и дальше за рамки здраваго смысла, как в дебиль-ных американских комедиях. Заслуга нашего правительства в том, что оно, опьянённое вседозволенностью, принимая такие законы, показало своё хлебало всему честнОму миру, убедив даже сомневающихся в своём дыря-вом статусе. Аналогичная судьба и свежеизбраннаго парламента, состоящего процентов на 80 из путинских лакеев. А особая признательность - господину п-реsиденту, возлюбившего страховщи-ков, гаишников и "отечественных производителей" всеми своими фибрами. Посему, предлагается объявить любителей голосовать за ВВП и всяких прочих медведей копрофагами (любителей кака-шек) и маsохиsтами. Это не политическая реклама - ибо людей, довольных жизнью в этой стране и без возмущения платящих все оброки, можно считать маsохиsтами с уклоном в пассивный гомоsекsуалиsм. ОСАГО - единственный пока закон, обязывающий граждан платить немалые деньги частным компаниям. Впервые сила аппарата государственнаго принуждения использована для обогащения коммерсантов. Вместо создания государственной страховой компании, для поддержания пострадавших на до-рогах, помощи в ремонте раsбитых автомашин и сбора налоговых пошлин, платежей, как на ме-добслуживание, дорожный фонд с распределением через бюджет, горстка иудоsидов и их холуёв, хочет получать ежелетную дань в четыре раза больше чем нужно, почти с половины населения страны: В "Московском Комсомольце" от 14 октября лета 2003, выдана очередная ложь: "По ре-зультатам ДТП в 2002 году выплаты страховых компаний только за погибших составили бы как минимум 250 млн. долларов". Даже если все погибшие в 2002 (33000 человек) получили бы макси-мальную страховую выплату - 160000 рублей, то это был бы недостижимый максимум - 176 млн. долл. На самом деле, и это хорошо известно страховщикам, 160000 руб. могут получить только за тех погибших, кто являлся "кормильцем", то есть имел на иждивении нетрудоспособных родствен-ников, прежде всего, несовершеннолетних детей. А "кормильцев" у нас в стране никак не больше 25% населения. Остальные погибшие могут претендовать только на "нужные расходы по погребе-нию". Поэтому в 2002 году за погибших было бы выплачено максимум 50 млн. долларов. И так во всём обман. Вот элементарный, как задачка в начальной школе расчёт, показывающий, что тарифы ОСАГО многократно завышены. 1) Сколько денег соберут страховщики за лето? (В РФ около 25млн. машин). 25 000 000 машин х 2500 руб. = 62 500 000 000 руб. 2) Сколько денег из этой суммы они должны выплатить? (По закону ОСАГО - не менее 80%) 62 500 000 000 руб. х 0,8 = 50 000 000 000 руб. 3) Какая выплата приходится на одну аварию? (По статистике ГИБДД в лето 2002 было 184365 аварий) 50 000 000 000 руб. : 184365 аварий = 271200 руб. Если Вы верите, что за каждую аварию страховщик будет выплачивать по 271200 руб., значит тарифы правильные, и идите страхуйтесь по нынешним тарифам. Точный расчёт, только по статистике ГИБДД, с учётом всех особенностей ОСАГО и ГК дал ве-личину тарифа 590 руб. с каждой машины в РФ. Если какие-то категории граждан будут платить меньше, то 590 руб. должен остаться средней величиной. Кроме таго, два миллиона машин являются государственными, их страхование будет оплачено из бюджета. Поэтому вполне можно ставить вопрос о чрезмерном расходовании бюджетных средств в пользу частных страховых компаний. Чиновникам не отделаться тем, что платежи производились по закону, принятому Думой. Размер этих выплат как раз утверждался правительством, которому не хватает нескольких десятков миллионов рублей для замерзающих школ и детских садов, на зарплату учителям и врачам, зато не жалко 5-ти миллиардов рублей для страховщиков. Наверно, надеются на знаменитый росийский "откат". А ведь страховые деньги наиболее легко "обналичиваются". Их снимают с банковскаго счёта и выдают частному лицу, и при этом никаких налогов! Даже большие суммы таких выплат не привлекут внимание, это не зарплата и не командировочные. И что самое пре-красное - это не их собственные деньги, а собранные с народа… Исходя из изложеннаго Державное Управление Духовно-Родовой Державы Русь: 1. На территории ДРД Русь субъекта РФ, закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) от 7 мая 2003 г. №263 РФ - отменить, как нарушающий права родовичей Рускаго Славяно-Арийскаго Рода Свята Расы на Земле ДРД Русь. 2. Для отмены ОСАГО на территории республик: Татарстан, Калмыкии, Чечни и т.д. подготовить и провести референдум, для чего: 2.1. Утвердить инициативную группу под председательством генерал губернатора Земли Ала-тырской (Свердловской) Дмитрия сына Михаила Князя Логиновских, по адресу: 623100, г.Первоуральск, а/я-224, trubnik@mail.ru 2.2. Инициативной группе обратиться в местную избирательную комиссию для регистрации инициативной группы по проведению референдума по отмене ОСАГО. 2.3. После регистрации инициативной группы в Центральной избирательной комиссии РФ, генерал губернаторам, Державным Князьям, Атаманам, родовичам и ратичам ДРД Русь: - получив подписные листы, обратиться в автопредприятия, таксопарки, другие автохозяйства, для сбора подписей у водителей и ознакомлением их с Указом №61 от 19.04.04, для информации ими других водителей, в других регионах …; - подготовить наглядную агитацию - плакаты и т.д. по запрету ОСАГО Державным Управлением ДРД Русь, настоящим Указом №61 от 19 апреля лета 7513 (2004), с выставлением пикетов на автотрассах в своих регионах, для сбора подписей … 3. Информировать п-реsидента в РФ, правительство РФ, ФСБ, Совет безопасности, Госдуму, Со-вет Федерации РФ, об Указе №61 по отмене ОСАГО, для их участия в проведении референдума в РФ, или отмене антинароднаго закона ОСАГО. 4. Деньги от сбора ОСАГО, перенаправить в государственную страховую компанию. Если тако-вая не будет создана правительством РФ, то деньги вернуть автовладельцам.
Царь Ордынский, Великий Князь Духовно-Родовой Державы Русь, полковник Олег сын Николая Великий Князь Попов
Скрытый текст:
:cherep: вот такое письмо мне сегодня пришло на почту... есть еще пропуск (в таком же стиле) для дальнобойщиков "о беспошлинном проезде по территории бывшего РСФСР"
www.finmarket.ru/insurance/?nt=1&id=4186373 исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев: - «,,,Регулятор (т.е. ЦБ РФ) считает приоритетной эту задачу защиты страхователей и в следующем году. Как вы заметили, "сдвиг" приоритетов в сторону конечных потребителей произошел и в политике РСА, эта тенденция сохранится»
нам их заменить придется, вот делать нехрен, как бегать по страховым С 1 июля 2016 года всем автомобилистам придется поменять свои полисы ОСАГО. С этого момента РСА введет новые бланки, чтобы вывести из обращения поддельные полисы