Сообщение Тюменский » 12 мар 2016, 07:01
В общем ситуация и причина предварительно такие, если кому интересно. Со временем в редукторе моста изнашиваются ведомые шестерни и сателлиты, их оси, в корпусе разбиваются посадочные отверстия, НЕРАВНОМЕРНО. Пробег 53 тыс. Зазоры увеличились вдвое, примерно до 2х мм в некоторых местах. Соответственно, при нагрузке, ведомые шестерни начинают в какой-то неопределённый момент "задавливать", "загибать", конец полуоси вбок, начинаются ударные нагрузки. А металл там как стекло. Твёрдый и хрупкий. В итоге "дзынь", и всё. Ошибка мастеров с СТО в Зайково, что они не заметили износ этих пар в редукторе, или сочли их допустимыми. К тому же масло залили непонятное, редуктор уже вытащили, лежит на столе и в жирной пене.
На СТО "Русский сервис" сейчас пытаются вывести зазоры внутри редуктора, подбором шайб, в допустимые пределы. Других причин не нашли.
Ах да, тоже дам отзыв про это СТО, на Авторемонтной. Ребята соображают неплохо, цены ниже конкурентов, единственное, что места и комфорта при ожидании мало.