УАЗ Патриот

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 16 мар 2016, 00:16

Ermine, когда я обращался стоимость была то ли 1000, то ли 1200, времени около часа, полутора.

 

Ermine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Ermine » 16 мар 2016, 00:19

Lev72rus, Спасибо. Позвоню туда после гарантийщиков.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 16 мар 2016, 00:24

Ermine, рад помочь :yes:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 16 мар 2016, 12:15

у меня OMVL заправляюсь на газпроме.
проблем с оборотами и плохого запуска ен наблюдал пробег на оборудовании 9000км.

кстати причем тут автозапуск? ведь на бензе заводится.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 16 мар 2016, 12:24

Zavodnoy писал(а):кстати причем тут автозапуск? ведь на бензе заводится.


Написал, чтобы было понятнее, меня же в машине нет - газом (педалью) не помогаю переключиться.
При переходе на газ глохла, снова автоматом заводилась на бензе, снова глохла при переходе. Так по несколько раз.
Если сидеть в машине, то можно было оставить двигатель в работе нажав на педаль при переходе. Машина при этом пытается заглохнуть.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Zavodnoy писал(а):, у меня OMVL заправляюсь на газпроме.
проблем с оборотами и плохого запуска ен наблюдал пробег на оборудовании 9000км.


Видимо у OMVL другая технология работы форсунок.
Первую зиму с BRC пережил без проблем, а потом началось. Есть мнение, что газ стал хуже.

Ermine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Ermine » 16 мар 2016, 12:45

Та же история. Первая зима нареканий не было. Все началось после последних зимних морозов.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 16 мар 2016, 12:48

Ermine, у меня началось с приходом первых осенних морозов :-)

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 16 мар 2016, 18:54

Замерзает не отделившийся конденсат. Поменяйте заправку (на газпромнефти Г). Утеплите магистраль после редуктора (многие установщики сразу это делают. На патре еще нет утепленной крышки двигателя (на других машинах форсы по ней и все хорошо). Можно использовать автоодеяло и подогрева не надо.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 16 мар 2016, 19:26

220V, это все как вариант. Но, для себя решил, что лучше подогрев форсунок. Тогда не страшен никакой газ и колхозить подогревы не надо)

Ermine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Ermine » 16 мар 2016, 20:44

220V, Автоодеяло не помогает. Какая заправка не Г?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 16 мар 2016, 22:07

Ermine, заправка Плеханово. Там и фоты на колонке наклеены, чем отличается Няганьский газ от Антипинского.

Ermine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Ermine » 16 мар 2016, 22:33

Тюменский, А где там, как называется?

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 16 мар 2016, 22:40

Ermine, ТПК

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 16 мар 2016, 23:08

У меня нет проблем с форсунками ни на одной машине. Может я что не так делаю? Может потому что не заправляюсь на ГПН или изначально форсы в тепле.
Да и подогрев не панацея. Если не будут подмерзать значит начнут захлебываться при избытке влаги.
А у Вас случайно не OMVL? Эти форсы с влагой больше всего не дружат, но есть способы борьбы.

Ermine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Ermine » 16 мар 2016, 23:32

Подскажите как утеплить магистраль после редуктора? Утеплитель для труб подойдет?

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 17 мар 2016, 00:07

220V, у меня BRC. С чего бы им захлебываться от избытка влаги? Влаги там не должно быть при работе. Только та, что осталась при остывании.
Подогрев форсунок BRC осуществляется примерно так - на форсунки подаются токи, которые ее отогревают. К моменту переключения на газ форсунки уже подготовлены к работе.

Отправлено спустя 50 секунд:
Ermine, сомневаюсь, что утепление магистрали устранит проблему.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 17 мар 2016, 08:26

Ermine, красная, где автобус горел, угол объездной и интернациональной.

Ermine
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Ermine » 17 мар 2016, 09:51

Понял. Спасибо. Попробую там заправиться.

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 18 мар 2016, 16:38

Стоял на прошлой машине круиз-контроль, очень нравилось.
Заказал на патриот, на днях буду инсталлировать.
Изображение

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 18 мар 2016, 16:45

220V, круто! Цена вопроса?

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 18 мар 2016, 16:52

6280р. с доставкой 1 классом за 4 дня.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 18 мар 2016, 22:29

220V, вещь конечно шикарная, но дорого, сцуко. У меня дроссель механический - еще дороже(.
Хотя надо то, по идее серво привод от вакуума, плюс безопасность с концевиками от сцепления и тормоза.
По оборотам, думаю, идеальный вариант был бы круза.

Jerzy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 12:54
Рейтинг: 5
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение Jerzy » 19 мар 2016, 21:19

Всем привет, напряжение борт сети 13.3, под нагрузкой падет до 12.2. цепь проверяли и всю цепь прозванивали, пробоев нет, гена тоже работает как надо. что может быть еще? машина 2015 года.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 19 мар 2016, 21:27

Если смотришь напряжение по бортовому вольтметру, то у меня он например занижает на 1 вольт. Если проверяешь проверенным мультиметром то нужно искать что грузит бортовую цепь - отбрасывать отдельные потребители и замерять.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 20 мар 2016, 07:21

Jerzy писал(а):Всем привет, напряжение борт сети 13.3, под нагрузкой падет до 12.2. цепь проверяли и всю цепь прозванивали, пробоев нет, гена тоже работает как надо. что может быть еще? машина 2015 года.

Почему думаешь что это проблема? И какую нагрузку имеешь ввиду? Это нормально. :yes:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Sana639
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 478
Репутация: 0

Сообщение Sana639 » 20 мар 2016, 17:32

Кто нибудь знает где купить пушсало?И с чем лучше его бодяжить для обработки днища и пола ?

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 20 мар 2016, 18:05

Покупал на базашоп пушсало. Пишут что бодяжить надо с отработкой. Себе в пороги залить хотел, после покупки залил сразу просто отработку. Неделю ездил капало :-D . Для эксперимента смешал пушсало и отработку, через несколько дней затвердело.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 21 мар 2016, 08:42

Друзья, понимаю, что вопрос не про патриот, но знаю, что многие из вас используют CBрации.
Рации никогда не было, но желание попробовать возникало. и вот досталось мне радейка Megajet 350 с антеной sirio t3-27 на кронштейне.
Стояла у брата на тусане, пока он свою тушку не продал. КСВ он настраивал.
Может есть какие-то ошибки при установке?
Установил так:
Изготовил новый кронштейн для крепления на багажник из нержавейки. Землю от него пустил на кузов проводом сечением 1,5мм.кв.
Расположил по центру левой стороны багажника.
Провод не резал. Рацию поставил в ящик тоннеля.
Питание взял от прикуривателя (туда же подключен радар-детектор и видеорегистратор).
Шумодав приходится закручивать на 2/3 если не больше. Чувствительность рации стоит на середине.
Вроде как разобрался, что городской канал это 21FM, межгород 15AM.
Коэффициент стоячей волны мне нужно настраивать?
Нужно ли использовать многосеточный режим, чтобы выбирать именно D сетку?
А то что-то мне кажется, что работает рация очень близко и я слышу только соседей, которых можно наблюдать визуально.
Последний раз редактировалось 220V 21 мар 2016, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 21 мар 2016, 09:18

220V, надо к нему Тюменский, волокёт в этом :up:
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 21 мар 2016, 15:23

Damir-Tob писал(а):220V, надо к нему Тюменский, волокёт в этом :up:

Спасибо. Нашёл у него в подписи информацию, договорились о встрече.

Отправлено спустя 5 часов 33 минуты 23 секунды:
Мда. Оказалось, что все что можно было сделать неправильно я сделал неправильно. Ну что ж, будем исправлять.