УАЗ Патриот
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
Ermine, когда я обращался стоимость была то ли 1000, то ли 1200, времени около часа, полутора.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
УАЗ Патриот
у меня OMVL заправляюсь на газпроме.
проблем с оборотами и плохого запуска ен наблюдал пробег на оборудовании 9000км.
кстати причем тут автозапуск? ведь на бензе заводится.
проблем с оборотами и плохого запуска ен наблюдал пробег на оборудовании 9000км.
кстати причем тут автозапуск? ведь на бензе заводится.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Zavodnoy писал(а):кстати причем тут автозапуск? ведь на бензе заводится.
Написал, чтобы было понятнее, меня же в машине нет - газом (педалью) не помогаю переключиться.
При переходе на газ глохла, снова автоматом заводилась на бензе, снова глохла при переходе. Так по несколько раз.
Если сидеть в машине, то можно было оставить двигатель в работе нажав на педаль при переходе. Машина при этом пытается заглохнуть.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Zavodnoy писал(а):, у меня OMVL заправляюсь на газпроме.
проблем с оборотами и плохого запуска ен наблюдал пробег на оборудовании 9000км.
Видимо у OMVL другая технология работы форсунок.
Первую зиму с BRC пережил без проблем, а потом началось. Есть мнение, что газ стал хуже.
- Ermine
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Та же история. Первая зима нареканий не было. Все началось после последних зимних морозов.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Замерзает не отделившийся конденсат. Поменяйте заправку (на газпромнефти Г). Утеплите магистраль после редуктора (многие установщики сразу это делают. На патре еще нет утепленной крышки двигателя (на других машинах форсы по ней и все хорошо). Можно использовать автоодеяло и подогрева не надо.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
220V, это все как вариант. Но, для себя решил, что лучше подогрев форсунок. Тогда не страшен никакой газ и колхозить подогревы не надо)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
УАЗ Патриот
Ermine, заправка Плеханово. Там и фоты на колонке наклеены, чем отличается Няганьский газ от Антипинского.
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
У меня нет проблем с форсунками ни на одной машине. Может я что не так делаю? Может потому что не заправляюсь на ГПН или изначально форсы в тепле.
Да и подогрев не панацея. Если не будут подмерзать значит начнут захлебываться при избытке влаги.
А у Вас случайно не OMVL? Эти форсы с влагой больше всего не дружат, но есть способы борьбы.
Да и подогрев не панацея. Если не будут подмерзать значит начнут захлебываться при избытке влаги.
А у Вас случайно не OMVL? Эти форсы с влагой больше всего не дружат, но есть способы борьбы.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
УАЗ Патриот
220V, у меня BRC. С чего бы им захлебываться от избытка влаги? Влаги там не должно быть при работе. Только та, что осталась при остывании.
Подогрев форсунок BRC осуществляется примерно так - на форсунки подаются токи, которые ее отогревают. К моменту переключения на газ форсунки уже подготовлены к работе.
Отправлено спустя 50 секунд:
Ermine, сомневаюсь, что утепление магистрали устранит проблему.
Подогрев форсунок BRC осуществляется примерно так - на форсунки подаются токи, которые ее отогревают. К моменту переключения на газ форсунки уже подготовлены к работе.
Отправлено спустя 50 секунд:
Ermine, сомневаюсь, что утепление магистрали устранит проблему.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Стоял на прошлой машине круиз-контроль, очень нравилось.
Заказал на патриот, на днях буду инсталлировать.

Заказал на патриот, на днях буду инсталлировать.
УАЗ Патриот
Всем привет, напряжение борт сети 13.3, под нагрузкой падет до 12.2. цепь проверяли и всю цепь прозванивали, пробоев нет, гена тоже работает как надо. что может быть еще? машина 2015 года.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
УАЗ Патриот
Если смотришь напряжение по бортовому вольтметру, то у меня он например занижает на 1 вольт. Если проверяешь проверенным мультиметром то нужно искать что грузит бортовую цепь - отбрасывать отдельные потребители и замерять.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Jerzy писал(а):Всем привет, напряжение борт сети 13.3, под нагрузкой падет до 12.2. цепь проверяли и всю цепь прозванивали, пробоев нет, гена тоже работает как надо. что может быть еще? машина 2015 года.
Почему думаешь что это проблема? И какую нагрузку имеешь ввиду? Это нормально.

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
Покупал на базашоп пушсало. Пишут что бодяжить надо с отработкой. Себе в пороги залить хотел, после покупки залил сразу просто отработку. Неделю ездил капало
. Для эксперимента смешал пушсало и отработку, через несколько дней затвердело.

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Друзья, понимаю, что вопрос не про патриот, но знаю, что многие из вас используют CBрации.
Рации никогда не было, но желание попробовать возникало. и вот досталось мне радейка Megajet 350 с антеной sirio t3-27 на кронштейне.
Стояла у брата на тусане, пока он свою тушку не продал. КСВ он настраивал.
Может есть какие-то ошибки при установке?
Установил так:
Изготовил новый кронштейн для крепления на багажник из нержавейки. Землю от него пустил на кузов проводом сечением 1,5мм.кв.
Расположил по центру левой стороны багажника.
Провод не резал. Рацию поставил в ящик тоннеля.
Питание взял от прикуривателя (туда же подключен радар-детектор и видеорегистратор).
Шумодав приходится закручивать на 2/3 если не больше. Чувствительность рации стоит на середине.
Вроде как разобрался, что городской канал это 21FM, межгород 15AM.
Коэффициент стоячей волны мне нужно настраивать?
Нужно ли использовать многосеточный режим, чтобы выбирать именно D сетку?
А то что-то мне кажется, что работает рация очень близко и я слышу только соседей, которых можно наблюдать визуально.
Рации никогда не было, но желание попробовать возникало. и вот досталось мне радейка Megajet 350 с антеной sirio t3-27 на кронштейне.
Стояла у брата на тусане, пока он свою тушку не продал. КСВ он настраивал.
Может есть какие-то ошибки при установке?
Установил так:
Изготовил новый кронштейн для крепления на багажник из нержавейки. Землю от него пустил на кузов проводом сечением 1,5мм.кв.
Расположил по центру левой стороны багажника.
Провод не резал. Рацию поставил в ящик тоннеля.
Питание взял от прикуривателя (туда же подключен радар-детектор и видеорегистратор).
Шумодав приходится закручивать на 2/3 если не больше. Чувствительность рации стоит на середине.
Вроде как разобрался, что городской канал это 21FM, межгород 15AM.
Коэффициент стоячей волны мне нужно настраивать?
Нужно ли использовать многосеточный режим, чтобы выбирать именно D сетку?
А то что-то мне кажется, что работает рация очень близко и я слышу только соседей, которых можно наблюдать визуально.
Последний раз редактировалось 220V 21 мар 2016, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
УАЗ Патриот
220V, надо к нему Тюменский, волокёт в этом 

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- 220V
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: 0
УАЗ Патриот
Damir-Tob писал(а):220V, надо к нему Тюменский, волокёт в этом
Спасибо. Нашёл у него в подписи информацию, договорились о встрече.
Отправлено спустя 5 часов 33 минуты 23 секунды:
Мда. Оказалось, что все что можно было сделать неправильно я сделал неправильно. Ну что ж, будем исправлять.