Горит лампочка масла на холостом ходу

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 28 ноя 2007, 15:20

avecs,
да канешно на камри... на 10w30 Лукойл Стандарт... ещё бывает заливаю М6-12г1...

 

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 ноя 2007, 19:02

В США не зря рекомендуют смену масла каждые 7-8 тысяч километров. И только вместе с фильтром. Смысл замены масла со старым фильтром от меня ускользает - в фильтре откладывается максимум "говнищ" из работающего масла.
Капремонт мотора стоит дороже чем масло и фильтр два раза в год или чаще.
Промывками увлекаться не стоит. Гораздо лучше просто менять почаще хорошее масло. У меня достаточно хорошо работает полусинтетика ZIC 5w30, покупаемая в "ладье" (назвал магазин потому что слышал о "палёном" масле, а у меня вроде нормально).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 28 ноя 2007, 19:56

Так то только в первые секунды лампа гореть может. Ежели дальше горит, движке конец, капиталка нужна.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

PSV-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение PSV-72 » 28 ноя 2007, 23:43

мне знакомый моторист посоветовал ZICом не пользоваться,масло г.... говорит

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 ноя 2007, 01:00

PSV-72,
тоже слышал такое про ZIC...
но про Кастрол ещё хуже говорят... это не значит что надо ездить на М6-12г1.. просто время щас такое предпринимательской деятельности.... обязательно подпихнет те кто нить старый хлеб или просроченную колбасу...

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 01 дек 2007, 19:13

У нас на работе 2109 , пробег 296 000 км, БЕЗ РЕМОНТА, заливаем ZIC из "ладьи".

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 20:50

заиц,
прочитал тему....чтобы исключить капиталку двигателя, для начала померяй компрессию.....причём двумя способами (есть там фишка с заливанием нескольких милилитров масла вместо свечки), если с компрессией всё окей, тогда смотри фильтр, потом масло (просто посмотри какое оно на просвет на щупе), потом масляный насос, а особенно проверь редукционный клапан на нём....может он стравливает давление...а уж потом снимай поддон и смотри фильтр.....

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 01 дек 2007, 22:09

если двигатель плоховатый , компресия малая , некаторое время можна продержатся на более густом (не обезательна более плохом) масле например минералка 15-40 .

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 дек 2007, 01:09

Началось с того что начало давить масло буквально отовсюду, ладно не далеко уехал бегом к своим в СТО. Поменял успокоитель, все прокладки, сальник передний, натянули цепь и клапана отрегулировали, работать как часы начала....но через пару дней начала помаргивать лампочка. А щас вовсе горит! Немного подергивает на холостых. Подсос вытягиваю все нормально и лампа и двигатель нормально работает, только расход немного увеличивается...black013, думаешь компрессию проверить???
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:20

Crazy_MosQuito,
... и незабудь проверь давление в шинах....

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 дек 2007, 01:30

_aleksey_, прислушаюсь вашему совету :wink: :up:
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:38

ты канешно извини но я немогу понять как герметичность камеры сгорания а тоесть компрессия влияет на давление масла.. ведь кампрессия заключается в работе пар типа кольца поршень цилиндр.. и клапан седло... где то еси дефект нет капрессии... КАК ЭТО связано давлением жидкости тоесть масла...

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 дек 2007, 01:41

_aleksey_, А что посоветуешь тогда? Жалко мне мафынку свою...не хочу издеваться и понять не могу из-за чего это...
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:48

я знаю что масло когда валит из всех щелей.. первым делом НАДО ОЧИСТИТЬ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАТРЕРНЫХ ГАЗОВ...!!! у тя из за тог отчо она наверно засралась давление внутри движка возрастает и масло выдавливает...
у меня ОДИН тока в жизни пока был такой случай.. что я долго немог завести авто а потом оно так стрельнуло что сорвало нафиг крышку маслозаливной горловины... а щуп я нашол в метрах 30 от авто... и порвало шланг вентеляции.. капот был открыт...

Crazy_MosQuito
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение Crazy_MosQuito » 03 дек 2007, 01:53

_aleksey_, Щас масло не давит, я же все прокладки поменял...чисто уже почти месяц езжу, тфу,тфу...
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)

"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)

Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:55

Crazy_MosQuito,
подсос вытаскиваешь.. обогощаешь смесь и тем смым поднимаешь обороты у тя появляется давление кое какое.. а может просто датчик врёт... вот и гаснет масло... необходимо ввернуть на место датчика механический манометр (СТО) и там все те покажет накаких оборотах у тя давление...а твоё потрясывание .. может связано быть как и с электрикой так и питанием... но что то мне подсказывает проблема в карбе... было бы зажигание оно б и на обогощённой смеси колбасило...хотя ещё смотря насколько обороты поднимаются...!!! потому что при повышенных оборотах дефект в системе зажигания допустим свечка плохо работат или провод пробивает может как бы исчезнуть...

Desperado
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 03 дек 2007, 11:32

На Лукойле за 10 тысяч км. 3 раза менять надо незная с чем связано но у меня было как-то лукойл залито, через 3 тыс. км. лампа стала при запуске дв-ля гачнуть позднее чем обычно, моторист, после того как узнал какое масло, сразу сказал фильтр поменяй, поменял никаких проблем и так каждые 3 тыс. км., т.е. до замены ещё 2 раза!!!
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 03 дек 2007, 13:49

В общем все уже собрали в кучу :smeh: Еще посоветуйте фары протереть! :D :cherep: Аффтар, купи книжку Своими силами издательства За рулем и ремонтируй свое корыто ;)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2007, 19:18

_aleksey_,
вообщето там был вопрос про капиталку, поэтому я и посоветовал проверить компрессию.....
из своей практики расскажу историю...
как то делал мне один друг (моторист, на станции скорой помощи работает, движки капиталит) кап ремонт двигла на зубиле...поменял колца поршневые...ну и другие мелкие работы провёл. Правда этот "моторист" не заметил, что поршня уже ремонтные стоят, и поставил на них кольца номиналного размера (т.е. не ремонтного размера)...и большой зазор (4-5 мм в замке) его не смутил....собрали, завели, работает....я радостный....,А потом началось....пропало давления масла (зазор то большой) и не сразу так, а постепенно....сначало по совету того же "друга" поменял масло и фильтр (ну типа вдруг плохие), не помогло.....потом поменяли масляный насос....эффекта ноль....., а дижку всё хуже и хуже, уже и на 2500об\мин лампочка горит...после этого я плюнул и поехал в в сервис (у Моторного завода)...разобрали, посмотрели....и попал я на полную капиталку (с заменой кол.вала, вкладышей, поршневой и т.д.)...до сих пор мне они это вспоминают....(правда теперь с юмором).....
....а ты говоришь компрессия отношение к давлению не имеет

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 21:29

вот не поверишь.. но было... разбирали двигатель переднеприводного ваза с заменой поршней и калец... вообщем тот поршень каторый давил больше всех кампрессии.. показал какраз зазор в компрессионом кольце эти где то 4 мм.. были удивлены.. видать с завонда такое поставили... потому что причин облома мы не нашли... а вот давление те подняли какраз изиза замены каленвала и вкладышей...

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 03 дек 2007, 22:45

А аффтар вообще что нибудь делает??? иль он устроил тут Верховный совет и председательствует в нем??? За это время уже не одну тачку мона было починить!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2007, 22:51

_aleksey_,
обычно перед тем как умереть движку, компрессия на какой то момент повышаеться, а потом всё, кердык.....а вообщето не столько страшна величина компрессии, сколько её разница по цилиндрам...например 1-12, 2-10, 3-14, 4 - 9, вот это гораздо хуже, нежели например 1-9,5, 2-10, 3-10, 4-9,5....


...тогда почему у меня после первой попытки капиталки (меняли только кольца маслосъёмные и компрессионные), через 200-300км пробега пропало давление....


да и действительно, где автор :D

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 23:25

black013,
дак у тя его и небыло... калено починил с вкладышами и всё заработало...

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 04 дек 2007, 22:25

_aleksey_,
как раз было... в движок полезли из-за прокладки блока...прогорела между 2-3 цилиндрами.....компресии не было в них...в таком виде проехал 200км (с рыбалки ехал)...когда головку сняли решили ещё и кольца поменять (друг сказал, что лишнем не будет), а по идее надо было головку фрезернуть и всё.....в сервисе потом сказали сразу, что из-за не тех колец всё потом и началось

NIVER
DRIFTMAN
DRIFTMAN
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: +3

Сообщение NIVER » 04 дек 2007, 22:53

У меня на холостых лампочка горит всё время как я себя помню- и ничего!И масло ,кстати изо всех щелей то гонит,то не гонит!Машина уж 27 лет откатала-только масло доливай,немножко конечно :wink:
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 05 дек 2007, 01:07

Аффтар берешь канистру бензина :D обливаешь :D и поджигаешь :D и проблем нет. :cherep: :cherep:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 09:50

KEKC_ANTON,
аффтара где то нет.. наверно прислушался твоего совета KEKC_ANTON, :D теперь не т замарочки... :)

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 06 дек 2007, 03:53

KEKC_ANTON, :up:

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 26 дек 2011, 12:05

Здрасте все! У меня проблема. Загорается лампочка давления масла,добавляешь газу,тухнет. После кап.ремонта прошла 11000. Возможна причина в нуждаемости замены масла? Машина ВАЗ 2108,карб.,после кап. масло не менял.
Тише едешь,дальше будешь

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 26 дек 2011, 12:18

buzinanlist писал(а):Здрасте, после кап. масло не менял.

Это как :? Что за капремонт такой?
Фильтр и масло меняй!
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались