Горит лампочка масла на холостом ходу
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
В США не зря рекомендуют смену масла каждые 7-8 тысяч километров. И только вместе с фильтром. Смысл замены масла со старым фильтром от меня ускользает - в фильтре откладывается максимум "говнищ" из работающего масла.
Капремонт мотора стоит дороже чем масло и фильтр два раза в год или чаще.
Промывками увлекаться не стоит. Гораздо лучше просто менять почаще хорошее масло. У меня достаточно хорошо работает полусинтетика ZIC 5w30, покупаемая в "ладье" (назвал магазин потому что слышал о "палёном" масле, а у меня вроде нормально).
Капремонт мотора стоит дороже чем масло и фильтр два раза в год или чаще.
Промывками увлекаться не стоит. Гораздо лучше просто менять почаще хорошее масло. У меня достаточно хорошо работает полусинтетика ZIC 5w30, покупаемая в "ладье" (назвал магазин потому что слышал о "палёном" масле, а у меня вроде нормально).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Так то только в первые секунды лампа гореть может. Ежели дальше горит, движке конец, капиталка нужна.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
заиц,
прочитал тему....чтобы исключить капиталку двигателя, для начала померяй компрессию.....причём двумя способами (есть там фишка с заливанием нескольких милилитров масла вместо свечки), если с компрессией всё окей, тогда смотри фильтр, потом масло (просто посмотри какое оно на просвет на щупе), потом масляный насос, а особенно проверь редукционный клапан на нём....может он стравливает давление...а уж потом снимай поддон и смотри фильтр.....
прочитал тему....чтобы исключить капиталку двигателя, для начала померяй компрессию.....причём двумя способами (есть там фишка с заливанием нескольких милилитров масла вместо свечки), если с компрессией всё окей, тогда смотри фильтр, потом масло (просто посмотри какое оно на просвет на щупе), потом масляный насос, а особенно проверь редукционный клапан на нём....может он стравливает давление...а уж потом снимай поддон и смотри фильтр.....
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
Началось с того что начало давить масло буквально отовсюду, ладно не далеко уехал бегом к своим в СТО. Поменял успокоитель, все прокладки, сальник передний, натянули цепь и клапана отрегулировали, работать как часы начала....но через пару дней начала помаргивать лампочка. А щас вовсе горит! Немного подергивает на холостых. Подсос вытягиваю все нормально и лампа и двигатель нормально работает, только расход немного увеличивается...black013, думаешь компрессию проверить???
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
_aleksey_, А что посоветуешь тогда? Жалко мне мафынку свою...не хочу издеваться и понять не могу из-за чего это...
иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
"Главное не какая у тебя машина,а как ты на ней ездишь.." (С)
Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы....
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
я знаю что масло когда валит из всех щелей.. первым делом НАДО ОЧИСТИТЬ ВЕНТИЛЯЦИЮ КАТРЕРНЫХ ГАЗОВ...!!! у тя из за тог отчо она наверно засралась давление внутри движка возрастает и масло выдавливает...
у меня ОДИН тока в жизни пока был такой случай.. что я долго немог завести авто а потом оно так стрельнуло что сорвало нафиг крышку маслозаливной горловины... а щуп я нашол в метрах 30 от авто... и порвало шланг вентеляции.. капот был открыт...
у меня ОДИН тока в жизни пока был такой случай.. что я долго немог завести авто а потом оно так стрельнуло что сорвало нафиг крышку маслозаливной горловины... а щуп я нашол в метрах 30 от авто... и порвало шланг вентеляции.. капот был открыт...
- Crazy_MosQuito
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Crazy_MosQuito,
подсос вытаскиваешь.. обогощаешь смесь и тем смым поднимаешь обороты у тя появляется давление кое какое.. а может просто датчик врёт... вот и гаснет масло... необходимо ввернуть на место датчика механический манометр (СТО) и там все те покажет накаких оборотах у тя давление...а твоё потрясывание .. может связано быть как и с электрикой так и питанием... но что то мне подсказывает проблема в карбе... было бы зажигание оно б и на обогощённой смеси колбасило...хотя ещё смотря насколько обороты поднимаются...!!! потому что при повышенных оборотах дефект в системе зажигания допустим свечка плохо работат или провод пробивает может как бы исчезнуть...
подсос вытаскиваешь.. обогощаешь смесь и тем смым поднимаешь обороты у тя появляется давление кое какое.. а может просто датчик врёт... вот и гаснет масло... необходимо ввернуть на место датчика механический манометр (СТО) и там все те покажет накаких оборотах у тя давление...а твоё потрясывание .. может связано быть как и с электрикой так и питанием... но что то мне подсказывает проблема в карбе... было бы зажигание оно б и на обогощённой смеси колбасило...хотя ещё смотря насколько обороты поднимаются...!!! потому что при повышенных оборотах дефект в системе зажигания допустим свечка плохо работат или провод пробивает может как бы исчезнуть...
На Лукойле за 10 тысяч км. 3 раза менять надо незная с чем связано но у меня было как-то лукойл залито, через 3 тыс. км. лампа стала при запуске дв-ля гачнуть позднее чем обычно, моторист, после того как узнал какое масло, сразу сказал фильтр поменяй, поменял никаких проблем и так каждые 3 тыс. км., т.е. до замены ещё 2 раза!!!
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
_aleksey_,
вообщето там был вопрос про капиталку, поэтому я и посоветовал проверить компрессию.....
из своей практики расскажу историю...
как то делал мне один друг (моторист, на станции скорой помощи работает, движки капиталит) кап ремонт двигла на зубиле...поменял колца поршневые...ну и другие мелкие работы провёл. Правда этот "моторист" не заметил, что поршня уже ремонтные стоят, и поставил на них кольца номиналного размера (т.е. не ремонтного размера)...и большой зазор (4-5 мм в замке) его не смутил....собрали, завели, работает....я радостный....,А потом началось....пропало давления масла (зазор то большой) и не сразу так, а постепенно....сначало по совету того же "друга" поменял масло и фильтр (ну типа вдруг плохие), не помогло.....потом поменяли масляный насос....эффекта ноль....., а дижку всё хуже и хуже, уже и на 2500об\мин лампочка горит...после этого я плюнул и поехал в в сервис (у Моторного завода)...разобрали, посмотрели....и попал я на полную капиталку (с заменой кол.вала, вкладышей, поршневой и т.д.)...до сих пор мне они это вспоминают....(правда теперь с юмором).....
....а ты говоришь компрессия отношение к давлению не имеет
вообщето там был вопрос про капиталку, поэтому я и посоветовал проверить компрессию.....
из своей практики расскажу историю...
как то делал мне один друг (моторист, на станции скорой помощи работает, движки капиталит) кап ремонт двигла на зубиле...поменял колца поршневые...ну и другие мелкие работы провёл. Правда этот "моторист" не заметил, что поршня уже ремонтные стоят, и поставил на них кольца номиналного размера (т.е. не ремонтного размера)...и большой зазор (4-5 мм в замке) его не смутил....собрали, завели, работает....я радостный....,А потом началось....пропало давления масла (зазор то большой) и не сразу так, а постепенно....сначало по совету того же "друга" поменял масло и фильтр (ну типа вдруг плохие), не помогло.....потом поменяли масляный насос....эффекта ноль....., а дижку всё хуже и хуже, уже и на 2500об\мин лампочка горит...после этого я плюнул и поехал в в сервис (у Моторного завода)...разобрали, посмотрели....и попал я на полную капиталку (с заменой кол.вала, вкладышей, поршневой и т.д.)...до сих пор мне они это вспоминают....(правда теперь с юмором).....
....а ты говоришь компрессия отношение к давлению не имеет
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
вот не поверишь.. но было... разбирали двигатель переднеприводного ваза с заменой поршней и калец... вообщем тот поршень каторый давил больше всех кампрессии.. показал какраз зазор в компрессионом кольце эти где то 4 мм.. были удивлены.. видать с завонда такое поставили... потому что причин облома мы не нашли... а вот давление те подняли какраз изиза замены каленвала и вкладышей...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
_aleksey_,
обычно перед тем как умереть движку, компрессия на какой то момент повышаеться, а потом всё, кердык.....а вообщето не столько страшна величина компрессии, сколько её разница по цилиндрам...например 1-12, 2-10, 3-14, 4 - 9, вот это гораздо хуже, нежели например 1-9,5, 2-10, 3-10, 4-9,5....
...тогда почему у меня после первой попытки капиталки (меняли только кольца маслосъёмные и компрессионные), через 200-300км пробега пропало давление....
да и действительно, где автор
обычно перед тем как умереть движку, компрессия на какой то момент повышаеться, а потом всё, кердык.....а вообщето не столько страшна величина компрессии, сколько её разница по цилиндрам...например 1-12, 2-10, 3-14, 4 - 9, вот это гораздо хуже, нежели например 1-9,5, 2-10, 3-10, 4-9,5....
...тогда почему у меня после первой попытки капиталки (меняли только кольца маслосъёмные и компрессионные), через 200-300км пробега пропало давление....
да и действительно, где автор

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
_aleksey_,
как раз было... в движок полезли из-за прокладки блока...прогорела между 2-3 цилиндрами.....компресии не было в них...в таком виде проехал 200км (с рыбалки ехал)...когда головку сняли решили ещё и кольца поменять (друг сказал, что лишнем не будет), а по идее надо было головку фрезернуть и всё.....в сервисе потом сказали сразу, что из-за не тех колец всё потом и началось
как раз было... в движок полезли из-за прокладки блока...прогорела между 2-3 цилиндрами.....компресии не было в них...в таком виде проехал 200км (с рыбалки ехал)...когда головку сняли решили ещё и кольца поменять (друг сказал, что лишнем не будет), а по идее надо было головку фрезернуть и всё.....в сервисе потом сказали сразу, что из-за не тех колец всё потом и началось
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- buzinanlist
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31