Сообщение rohn » 12 апр 2016, 22:21
dantist72 - АвтоСпец (истерик нет, но в машине я был не один, отсюда высокий градус НЕГОДОВАНИЯ).. и Soder - АвтоСпец,
дополняю для Вас, сомневающихся в нарушении:
Разворот на регулируемом перекрестке. Если предстоит развернуть автомобиль на регулируемом перекрестке, то разворот выполняется по тем же правилам, что и поворот налево на регулируемом перекрестке:
Необходимо заблаговременно по правилам перестроения занять крайнюю левую полосу, включив левый указатель поворота;
На разрешающий сигнал светофора выезжаете ближе к середине перекрестка (ВОПРОС по сути дела: с какой целью нужно нырять резко влево подставляя мне бочину едва проехав СТОП линию?.)...
... Передние колеса нужно держать в положении «прямо». Дальше середины перекрестка выезжать не следует. Наверняка за вами выстроится очередь для поворота налево, и они еще не знают, что вы собираетесь развернуться. Некоторые водители будут пытаться срезать путь под вашим «прикрытием», поэтому, выполняя разворот, всегда обращайте внимание на то, что творится слева-сзади от вас. Как и при повороте налево, пропускаете встречный транспорт, который движется «прямо». Если встречных машин нет, то можно развернуться сразу, как только выехали на пересечение проезжих частей;
Пропустив встречные ТС, и убедившись в том, что никому не помешаете, выполняете разворот. Если к тому времени для вас загорелся запрещающий сигнал, то спокойно заканчиваете разворот, так как автомобили, въезжающие на перекресток на разрешающий сигнал с других направлений, обязаны дать вам завершить маневр. Но в подобной ситуации вам нужно быть предельно внимательным;
Завершаете разворот, выключаете указатель поворота и следуете далее по своему маршруту.
Последний раз редактировалось
rohn 12 апр 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения!