Очень быстро садится батарея, наша, Тюменская.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
sodium,
везло тебе с прикуриванием значит.. а я вот нерескну попасть на "мозги" исчисляемые надцатыми тысячами рублей... удачи те и в преженем... помогать людям это хорошо... но прикурить МОЖНО НА ЛЮБОМ АВТО а ВОТ ДАТЬ ПРИКУРИТЬ на авто с "мозгами" НЕЗЯ..!!! и то что надо включить печки там фары и т.д. при перестановки аккумулятора тоже не спасёт...когда ты обратно клеммы на акум закидываешь думаешь скачка что ли не происходит... вообщем случий я один такой знаю что япошка(непомню какая) давала прикурить вазику.. провода кинули как положено... в итоге тот тока разом стартера крутанул и япошка здохла... никто даже и понятия не имел что мозги переклинило... они не сгарели просто сдали сбой и свсё.. а перепрограммировать их практически невозможно...
veronik-a автомат буксировать можно.. селектор в положение N и вперёд но не больше 30-40 км в час.. вообщем чем медленнее тем лучше...
везло тебе с прикуриванием значит.. а я вот нерескну попасть на "мозги" исчисляемые надцатыми тысячами рублей... удачи те и в преженем... помогать людям это хорошо... но прикурить МОЖНО НА ЛЮБОМ АВТО а ВОТ ДАТЬ ПРИКУРИТЬ на авто с "мозгами" НЕЗЯ..!!! и то что надо включить печки там фары и т.д. при перестановки аккумулятора тоже не спасёт...когда ты обратно клеммы на акум закидываешь думаешь скачка что ли не происходит... вообщем случий я один такой знаю что япошка(непомню какая) давала прикурить вазику.. провода кинули как положено... в итоге тот тока разом стартера крутанул и япошка здохла... никто даже и понятия не имел что мозги переклинило... они не сгарели просто сдали сбой и свсё.. а перепрограммировать их практически невозможно...
veronik-a автомат буксировать можно.. селектор в положение N и вперёд но не больше 30-40 км в час.. вообщем чем медленнее тем лучше...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
veronik-a,
так как у меня никогда не было ниссана, то что за бачок сказать не могу....
варианты - для тормозной жидкости (тормоза работают?), для омывателей лобогого стекла (вода на стёкла брызгает?), для охлождающей жидкости (антифриз, тосол, двигательне перегреваеться?, на панели проиборов должен быть указатель тем-ры)....
но точно это к аккумулятору отношение не имеет
...можете написать полностью марку авто (точно так как в техпаспорте написано)


так как у меня никогда не было ниссана, то что за бачок сказать не могу....
варианты - для тормозной жидкости (тормоза работают?), для омывателей лобогого стекла (вода на стёкла брызгает?), для охлождающей жидкости (антифриз, тосол, двигательне перегреваеться?, на панели проиборов должен быть указатель тем-ры)....
но точно это к аккумулятору отношение не имеет

...можете написать полностью марку авто (точно так как в техпаспорте написано)

- veronik-a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Вот что вычитала по ссылке которую дал Созидатель
“ ......кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N””, а я постоянно её дёргаю, всегда останавливаюсь с положения “N”,
ну да ладно, больше не буду.
black013,
Марка, модель NISSAN MARCH
Год выпуска 1995
Модель двигателя CG13
Двигатель № 123541А
Шасси отсутствует
Кузов№ НК11-141218
Мощность двигателя, кВт/л.с. 55,1/75
Рабочий объём двигателя, см3 1274
Разрешённая макс. масса, кг 1115
масса без нагрузки 840
black013, ещё раз прошу не надо ко мне на Вы
“ ......кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N””, а я постоянно её дёргаю, всегда останавливаюсь с положения “N”,
ну да ладно, больше не буду.
black013,
Марка, модель NISSAN MARCH
Год выпуска 1995
Модель двигателя CG13
Двигатель № 123541А
Шасси отсутствует
Кузов№ НК11-141218
Мощность двигателя, кВт/л.с. 55,1/75
Рабочий объём двигателя, см3 1274
Разрешённая макс. масса, кг 1115
масса без нагрузки 840
black013, ещё раз прошу не надо ко мне на Вы
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
если тока провод стартера на что нить не замыкает...
кароче сказал наверно так чтоб отвязаца... стартер берёт тока при пуске и еси крутит бодро и ничто при этом не тухнет значит всё впорядке... там от аккумулятора идёт тока один силовой провод на пятаки во втягивающем и всё... поворот ключа ток на реле втягивоющее и всё.. на этом его работа закончилась... ведь когда ключь отпускаешь контакты разомкнуты и всё.. куда току то идти...

кароче сказал наверно так чтоб отвязаца... стартер берёт тока при пуске и еси крутит бодро и ничто при этом не тухнет значит всё впорядке... там от аккумулятора идёт тока один силовой провод на пятаки во втягивающем и всё... поворот ключа ток на реле втягивоющее и всё.. на этом его работа закончилась... ведь когда ключь отпускаешь контакты разомкнуты и всё.. куда току то идти...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ИМХО:
либо генератор "устал" - не выдаёт нужный ток, соответственно, едет на одном аккуме, он "садится", авто глохнет...
Реле-регулятора, скорее всего, у veronik-a, нету, точнее, он встроен в генератор, как у всех современных авто...
Либо с генератором всё в поряде, а ремешок генератора не натянут...
Либо всё намного банальнее: ПРОВОДА. Масса или плюсовой где-нить хреново прикручены...
veronik-a, а вот, к примеру, едешь, лампы тускло загорели, двиг. заглох, тебя утащили... Ты как потом на следующий день заводишься? Только зарядив аккумулятор?
На счет проверки генератора на работоспособность, я бы не побоялся на своей на работающем дв-ле снять клемму с аккума и, наверное, сразу бы стало понятно, кто вноват...
Да, и настаиваю, всё-таки на варианте попробовать твой аккум на заведомо исправной машине, а на твою поставить заведомо исправный аккум.
_aleksey_, в этом вопросе нельзя вот так просто сказать: вот этим нельзя, а вот этим можно. Повторюсь: всё можно, если в меру и с головой... То, что у меня ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не сгорело - это не случайность или совпадение. Это результат того, что делалось всё по уму...
либо генератор "устал" - не выдаёт нужный ток, соответственно, едет на одном аккуме, он "садится", авто глохнет...
Реле-регулятора, скорее всего, у veronik-a, нету, точнее, он встроен в генератор, как у всех современных авто...
Либо с генератором всё в поряде, а ремешок генератора не натянут...
Либо всё намного банальнее: ПРОВОДА. Масса или плюсовой где-нить хреново прикручены...
veronik-a, а вот, к примеру, едешь, лампы тускло загорели, двиг. заглох, тебя утащили... Ты как потом на следующий день заводишься? Только зарядив аккумулятор?
На счет проверки генератора на работоспособность, я бы не побоялся на своей на работающем дв-ле снять клемму с аккума и, наверное, сразу бы стало понятно, кто вноват...
Да, и настаиваю, всё-таки на варианте попробовать твой аккум на заведомо исправной машине, а на твою поставить заведомо исправный аккум.
_aleksey_, в этом вопросе нельзя вот так просто сказать: вот этим нельзя, а вот этим можно. Повторюсь: всё можно, если в меру и с головой... То, что у меня ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не сгорело - это не случайность или совпадение. Это результат того, что делалось всё по уму...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
По всем симптомам похоже на ремень генератора.
Допустим это так.
Следовательно:
1. На прогретом двигателе ремень проскальзывает, генератор не может выдать необходимой мощности (притормаживается нагрузкой), аккумулятор высасывается.
Когда аккумулятор высасывается в ноль идёт серъезная просадка напряжения, тускнеет подсветка приборов, отказывает подушка безопасности, отказывает зажигание.
2. Остывший двигатель заводят с нормального аккумулятора, подстывший ремень даёт генератору развить необходимую мощность. Ставят высосанный аккумулятор - нагрузка на генератор увеличивается в разы. Ремень нагревается, аккумулятор немного успел зарядиться - на этом и едем.
3. На диагностике двигатель то же был остывший скорее всего, и замер параметров генератора не показал сбоя. В тем более автоэлектрик, как я понял, был Хаям-Барьям...
Нужно попробовать натянуть ремень генератора. Возможно необходима его замена.
Допустим это так.
Следовательно:
1. На прогретом двигателе ремень проскальзывает, генератор не может выдать необходимой мощности (притормаживается нагрузкой), аккумулятор высасывается.
Когда аккумулятор высасывается в ноль идёт серъезная просадка напряжения, тускнеет подсветка приборов, отказывает подушка безопасности, отказывает зажигание.
2. Остывший двигатель заводят с нормального аккумулятора, подстывший ремень даёт генератору развить необходимую мощность. Ставят высосанный аккумулятор - нагрузка на генератор увеличивается в разы. Ремень нагревается, аккумулятор немного успел зарядиться - на этом и едем.
3. На диагностике двигатель то же был остывший скорее всего, и замер параметров генератора не показал сбоя. В тем более автоэлектрик, как я понял, был Хаям-Барьям...
Нужно попробовать натянуть ремень генератора. Возможно необходима его замена.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Натяжение ремня генератора при диагностике проблемы слабой зарядке проверяется в первую очередь. Электрик просто обязан был это сделать. Хотя после предположения о неисправности стартера от него можно всего ожидать. Как правило слабый ремень генератора начинает свистеть при увеличении оборотов двигателя и включенных потребителях электричества, на холостых свист может пропадать.
Начинающий фотограф
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
.....про генератор Ваши рассуждения понятны..., но вот лично я не могу ни как прокоментировать эпизод с таксистом (когда при попытке завести её авто, в момент запуска сдох рабочий аккумулятор) если это было, то получаеться что в стартёре проблема (ведь при запуске только он основную часть тока потребляет)....сегодня заехал в сервис по япошкам, к сожелению электрика у них нет (только сигналку может поставить), описал ему сипмтомы ..впринципе ничего нового он мне не сказал - генератор, проводка, стартер......
посоветовал обратиться в Драйвер (к Евгению) - так что вот вариант.
посоветовал обратиться в Драйвер (к Евгению) - так что вот вариант.
- FINIK
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
luch писал(а): В течении дня. После зарядки "крутит" хорошо, пол дня работает нормально, но(!) - слабый свет фар. Вечером вкл. свет + печка, дворники, садится махом - пару часов и ВСЁ. Зарядка идёт - авар. лампочка не горит и по поднятию оборотов видно, повышается яркость света.
У меня похожие симптомы.
я как машину купил в ноябре 2005 сразу купил новый аккум HI_GUST называется 60-ка, там клеммы толстые, пришлось переходники покупать. через год зимой началась такая фигня, как у тебя. Блин промучался всю зиму, глох-заряжал зарядкой-заводил-катался-глох- и по-новой!

Посмотри, может что-то похожее и у тебя?
https://cashgo.ru/?staywith=4292079 Развитие финансовой грамотности. Аналог CashFlow. Возможность пассивного дохода.