Очень быстро садится батарея, наша, Тюменская.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 дек 2007, 16:08

sodium,
везло тебе с прикуриванием значит.. а я вот нерескну попасть на "мозги" исчисляемые надцатыми тысячами рублей... удачи те и в преженем... помогать людям это хорошо... но прикурить МОЖНО НА ЛЮБОМ АВТО а ВОТ ДАТЬ ПРИКУРИТЬ на авто с "мозгами" НЕЗЯ..!!! и то что надо включить печки там фары и т.д. при перестановки аккумулятора тоже не спасёт...когда ты обратно клеммы на акум закидываешь думаешь скачка что ли не происходит... вообщем случий я один такой знаю что япошка(непомню какая) давала прикурить вазику.. провода кинули как положено... в итоге тот тока разом стартера крутанул и япошка здохла... никто даже и понятия не имел что мозги переклинило... они не сгарели просто сдали сбой и свсё.. а перепрограммировать их практически невозможно...
veronik-a автомат буксировать можно.. селектор в положение N и вперёд но не больше 30-40 км в час.. вообщем чем медленнее тем лучше...

 

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 02 дек 2007, 17:51

Созидатель,
спасибо за ссылку, обязательно всё прочту :ilovecar72:

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 02 дек 2007, 17:54

Съездила я сегодня на СТО к автоэлектрику, около часа провозился, сказал что всё там нормально. Посоветовал съездить в “Движок” на ул.Мало-загородная, чтобы проверили стартер, может он много тока берёт.
В “Движок’е” по записи, записалась на завтра в три часа.


Продолжение следует.......

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 дек 2007, 18:02

интересно, а каким местом тут стартер влияет....

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 02 дек 2007, 18:17

Ну этот автоэлектрик сказал, что "может стартер много тока берёт"(это его слова дословно).
Он не русский, может я его не правильно поняла))))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 дек 2007, 20:26

veronik-a,
на сколько я знаю, стартер "берёт ток только" при пуске двигателя....
Товарищи, кто что скажет по этому поводу?

Zloy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Zloy » 02 дек 2007, 21:11

black013 писал(а):veronik-a,
на сколько я знаю, стартер "берёт ток только" при пуске двигателя....
Товарищи, кто что скажет по этому поводу?
Да так и есть только при пуске двигателя. 8-)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 дек 2007, 21:24

Denver,
sodium,
_aleksey_,
Ваше мнение?

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 02 дек 2007, 21:27

Ещё кое что:
Под капотом с права от аккумулятора есть бачёк-он пуст.
:?
На СТО сегодня я забыла спросить, подскажите какую ох.жидкость туда залить.
И может все проблемы из-за этого.?!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 дек 2007, 22:12

veronik-a,
:lol2: :lol2:
так как у меня никогда не было ниссана, то что за бачок сказать не могу....
варианты - для тормозной жидкости (тормоза работают?), для омывателей лобогого стекла (вода на стёкла брызгает?), для охлождающей жидкости (антифриз, тосол, двигательне перегреваеться?, на панели проиборов должен быть указатель тем-ры)....
но точно это к аккумулятору отношение не имеет :lol2:
...можете написать полностью марку авто (точно так как в техпаспорте написано) :lol2:

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 02 дек 2007, 23:54

Тормоза работаю, для омывателей лобогого стекла там другой бачок, и двигатель не перегревается))))интересно для чего же он нужен)))) :lol2:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2007, 00:25

veronik-a,
отнего какие нибудь шлангиесть...и куда они идут...
...можете написать полностью марку авто (точно так как в техпаспорте написано)

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 03 дек 2007, 00:26

Вот что вычитала по ссылке которую дал Созидатель
“ ......кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N””, а я постоянно её дёргаю, всегда останавливаюсь с положения “N”,
ну да ладно, больше не буду.



black013,
Марка, модель NISSAN MARCH
Год выпуска 1995
Модель двигателя CG13
Двигатель № 123541А
Шасси отсутствует
Кузов№ НК11-141218
Мощность двигателя, кВт/л.с. 55,1/75
Рабочий объём двигателя, см3 1274
Разрешённая макс. масса, кг 1115
масса без нагрузки 840




black013, ещё раз прошу не надо ко мне на Вы

PSIXvv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение PSIXvv » 03 дек 2007, 00:38

veronik-a, может к офицеалам позванить узнать
а шётки в генераторе не смотрели ?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 дек 2007, 00:43

veronik-a, Стартер тут абсолютно не причем. IMHO, генератор или реле-регулятор(или чем там на ниссанах ток регулируется).
Начинающий фотограф

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 03 дек 2007, 00:52

PSIXvv, понятия я не имею какие щётки, и где они находятся :D

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:18

если тока провод стартера на что нить не замыкает... :lol2:
кароче сказал наверно так чтоб отвязаца... стартер берёт тока при пуске и еси крутит бодро и ничто при этом не тухнет значит всё впорядке... там от аккумулятора идёт тока один силовой провод на пятаки во втягивающем и всё... поворот ключа ток на реле втягивоющее и всё.. на этом его работа закончилась... ведь когда ключь отпускаешь контакты разомкнуты и всё.. куда току то идти...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 03 дек 2007, 01:19

ИМХО:
либо генератор "устал" - не выдаёт нужный ток, соответственно, едет на одном аккуме, он "садится", авто глохнет...
Реле-регулятора, скорее всего, у veronik-a, нету, точнее, он встроен в генератор, как у всех современных авто...
Либо с генератором всё в поряде, а ремешок генератора не натянут...
Либо всё намного банальнее: ПРОВОДА. Масса или плюсовой где-нить хреново прикручены...

veronik-a, а вот, к примеру, едешь, лампы тускло загорели, двиг. заглох, тебя утащили... Ты как потом на следующий день заводишься? Только зарядив аккумулятор?

На счет проверки генератора на работоспособность, я бы не побоялся на своей на работающем дв-ле снять клемму с аккума и, наверное, сразу бы стало понятно, кто вноват...
Да, и настаиваю, всё-таки на варианте попробовать твой аккум на заведомо исправной машине, а на твою поставить заведомо исправный аккум.
_aleksey_, в этом вопросе нельзя вот так просто сказать: вот этим нельзя, а вот этим можно. Повторюсь: всё можно, если в меру и с головой... То, что у меня ничего, тьфу-тьфу-тьфу, не сгорело - это не случайность или совпадение. Это результат того, что делалось всё по уму...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 01:35

sodium,
да успакойтесь Вы в канце канцов... это право каждого кто хочет так и делает... я не дам точно камунить прикурить акум сниму лучше.... или просто клеммы откину...
мне главное предупредить а там.... и в этом вапросе какраз можно говорить что нельзя.. потому что мозги умирают и это факт...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 03 дек 2007, 10:36

По всем симптомам похоже на ремень генератора.
Допустим это так.

Следовательно:
1. На прогретом двигателе ремень проскальзывает, генератор не может выдать необходимой мощности (притормаживается нагрузкой), аккумулятор высасывается.
Когда аккумулятор высасывается в ноль идёт серъезная просадка напряжения, тускнеет подсветка приборов, отказывает подушка безопасности, отказывает зажигание.
2. Остывший двигатель заводят с нормального аккумулятора, подстывший ремень даёт генератору развить необходимую мощность. Ставят высосанный аккумулятор - нагрузка на генератор увеличивается в разы. Ремень нагревается, аккумулятор немного успел зарядиться - на этом и едем.
3. На диагностике двигатель то же был остывший скорее всего, и замер параметров генератора не показал сбоя. В тем более автоэлектрик, как я понял, был Хаям-Барьям...

Нужно попробовать натянуть ремень генератора. Возможно необходима его замена.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 11:46

jakik,
да согласен может быть ремень но мало вероятно.. ведь он бы всёравно крутил генератор.. тока свистел бы шлифовал и умер в канце канцов... а она у неё и на оборотах тухнет... хотя чем чёрт как гритца не шутит...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 03 дек 2007, 11:55

_aleksey_,
всёравно крутил генератор.. тока свистел бы шлифовал
Не, если незубчатый - его может вообще быть почти не слышно. Обрезиненная часть съедается - остается материя, а по ней, как по маслу...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 дек 2007, 12:02

Натяжение ремня генератора при диагностике проблемы слабой зарядке проверяется в первую очередь. Электрик просто обязан был это сделать. Хотя после предположения о неисправности стартера от него можно всего ожидать. Как правило слабый ремень генератора начинает свистеть при увеличении оборотов двигателя и включенных потребителях электричества, на холостых свист может пропадать.
Начинающий фотограф

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 12:27

uat,
включение источников потребелния электроэнергии не вызывает свист ремня еси он не натянут... авот обороты да...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 03 дек 2007, 12:39

uat,
Ну этот автоэлектрик сказал, что "может стартер много тока берёт"(это его слова дословно).
Он не русский, может я его не правильно поняла))))
По моему - диагноз. Хаям Барьямович. :) Там и фильтр в салоне виноват может стать... :)))

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 дек 2007, 12:53

_aleksey_, Включение потребителей увеличивает силу сопротивления генератора вращению, соответственно, если ремень чуть ослаб, с небольной нагрузкой он может и не проскальзывать, а под нагрузкой может и засвистеть.
Начинающий фотограф

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 03 дек 2007, 12:57

uat,
с чего хоть вдруг... генератор не ГУР и не Кандёр непутайте...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 дек 2007, 13:20

_aleksey_, Не путаю, так и есть, генератор при повышении нагрузки сильнее сопротивляется вращению.
Начинающий фотограф

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 03 дек 2007, 18:44

.....про генератор Ваши рассуждения понятны..., но вот лично я не могу ни как прокоментировать эпизод с таксистом (когда при попытке завести её авто, в момент запуска сдох рабочий аккумулятор) если это было, то получаеться что в стартёре проблема (ведь при запуске только он основную часть тока потребляет)....сегодня заехал в сервис по япошкам, к сожелению электрика у них нет (только сигналку может поставить), описал ему сипмтомы ..впринципе ничего нового он мне не сказал - генератор, проводка, стартер......

посоветовал обратиться в Драйвер (к Евгению) - так что вот вариант.

FINIK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение FINIK » 03 дек 2007, 19:28

luch писал(а): В течении дня. После зарядки "крутит" хорошо, пол дня работает нормально, но(!) - слабый свет фар. Вечером вкл. свет + печка, дворники, садится махом - пару часов и ВСЁ. Зарядка идёт - авар. лампочка не горит и по поднятию оборотов видно, повышается яркость света.


У меня похожие симптомы.
я как машину купил в ноябре 2005 сразу купил новый аккум HI_GUST называется 60-ка, там клеммы толстые, пришлось переходники покупать. через год зимой началась такая фигня, как у тебя. Блин промучался всю зиму, глох-заряжал зарядкой-заводил-катался-глох- и по-новой! :( Разбираться некогда, проще зарядить. лето проездил без проблем почти, как тока похолодало, опять то же самое. Пока возле Стрелы не заглох и на помощь народ не позвал. Тут между делом выяснилось, что у меня контакт слабый на минусе. Я поменял барашек на гайку, затянул по самое небалуйся. Урра! теперь и зарядку аккум брать начал и даже если печку "на всю", дворники и фары включены, на тормоз нажимаешь - напруга чуть падает, даже не заметно.
Посмотри, может что-то похожее и у тебя?
https://cashgo.ru/?staywith=4292079 Развитие финансовой грамотности. Аналог CashFlow. Возможность пассивного дохода.