Хорошие впечатления от вэдовой калдины.

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Хорошие впечатления от вэдовой калдины.

Сообщение nicola » 11 ноя 2007, 09:24

Братва, и сестерва!
Купил с год назад универальчик-Toyota Caldina, и немогу не поделиться хорошими впечатлениями.
Вообще-то мы искали автомобиль семейства MarkII, Cresta, Chaser, но случай распорядился так что мы посмотрели Каалдину. На встречу я ехал с неохотой. Но как увидел этот ЛЮК!! на всю крышу!! Приятный салончик, все опции японского авто. Короче, решили брать.
Наступила зима. Гололед, все прелести сибирских дорог и парковок, перекрестков. А автомобильчик все эти курьезы не воспринимает- гоняет как по асфальту.
Я даже к ТЭЦ-2 ездил в выходной день, там площадка заледененная, машин нет. Вот я там и решил этот "полный привод" испытать. Впечатления- класс! Конечно машину в заносы срывает, но через 1.5 сек она как на рельсы становится и продолжает переть по задуманой траектории.
С перекрестков и всяких заледенелых парковок- без всяких отрицательных "эмоций" уходит как по асфальту.
Да, за год я заменил подшибники вязкостной муфты- болезнь "вэдовых японцев". Но это все делается вполне доступным по финансам и времени способом. Еще недостаток- машина низкая. т.е малый клиренс, чуть побольше бордюр и стресс от скежета по полу обеспечен. Но все уязвммые детальки в пол надежно спрятаны.
Для "цивильной" эксплуатации очень удобный автомобильчик. В багажник "без бозара" влазят два детских велосипеда в эксплуатационном виде. Многие говорят, что в багажник бензин поставишь- воняет, так бензин надо в баке возить.
Я без страха в любую погоду сажу жену за руль.
Вэде в комлекте с АБС, а еще и автомат- главное не уснуть за рулем от безделия.
ЗА ВСЕ ПЛЮСЫ ЭТОГО АВТО, Я ПРОЩАЮ ЕМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ.

 

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 11 ноя 2007, 12:54

машина хорошая +1

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 02 дек 2007, 13:40

Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 02 дек 2007, 14:05

За скок брал год назад тачку? В Тюмени?
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 02 дек 2007, 16:04

nicola писал(а):крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. Кто что может - подсказывайте.

а кнопочко "блохировко" нигде не пробегало? ;)
Изображение

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 02 дек 2007, 19:12

LoKo_, брал в Тюмени за 210.
ведмедь, не пробегало нет таковой на 215-ыхG.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 дек 2007, 22:26

nicola, значит будет крутиться два колеса раз блоки нету... :wink:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 03 дек 2007, 00:10

nicola, машина хорошая, без вопросов. Какой расход у 4 везде?
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

Predator79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Predator79 » 03 дек 2007, 08:57

полный привод это сказка ..... но есть один момент ... расход 95 на 100км примерно 16л ....... а если еще и наваливать то может и больше ....

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 03 дек 2007, 09:41

:up: :up: :up:
Сказать хорошая машина - это ничего не сказать... Столько кайфа от вождения я не получал еще ни на одном авто.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2007, 10:30

nicola писал(а):Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.


Дык так и должно быть.. У тебя тяговое усилие равномерно распределяется только между осями (читай мостами), а между 2-мя колесами на мосту распределяется произвольно.. Тоесть если ты на асфальте уверенно стоиш, то гребут все 4 колеса, а если ты повис на брюхе, то грести будет только одно колесо на кождом мосту, - то, - которому легче крутиться..
Вот у тебя и крутились всего 2 колеса по диагонали.. - Это нормально..
А чтоб вообще все 4 колеса жестко гребли, то на хороших внедорожниках для этого есть функция блокировки межколесного дифференциала..

Predator79, я на выдовой королле 1,5 года отъездил.. Летом расход по городу 10/100, зимой 12/100 (АИ-92)

Серый, ты чё, машину сменил?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 03 дек 2007, 10:57

Значит, нива- не хороший внедорожник :)
Блокировку дифа сзади можно попытаться сымитировать ручником
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 03 дек 2007, 11:21

Прочитал название темы, чуть с кресла не рухнул. Почему то прочиталось: Хорошие впечатления от вэдовой калины. Надо же, одна буква, а какой эффект...

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 03 дек 2007, 12:10

В зарулеме читал, что калину 4*4 активно испытывают. Может и до серии доберется
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2007, 12:39

KLF писал(а):Значит, нива- не хороший внедорожник :)
Блокировку дифа сзади можно попытаться сымитировать ручником

Имхо - только если делать 2 ручника.. 1 на одно а второй - на второе колесо.. :roll:

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 03 дек 2007, 13:05

Пипл вы что? То рама на клдине, то мосты??? Или я от жизни отстал. :?

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 05 дек 2007, 23:03

MrWolf, рама и мосты -это ТАК слэнг. на самом деле "рама " взято из выражения "........и вдул ей по самую РАМУ";

yastrebov72, точно так и есть я тут все протестировал, ещё и статью нашел на toyotaclab.net- там написано, что все это-х....хорошо "полный привод на всякий случай". (V-Flex называется).

ApelsiN, трасса-9.5л аи-92, город летом 11.8л аи-92, нынче зима с прогревами 14.9л аи-92. (все расходы с учетом "наваливания")

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 06 дек 2007, 10:01

nicola, ну ни четы расход с какой точностью замерил :) у меня не вэдовая хавает примерно также но это обусловлено работой муфты V-Flex, она начинает срабатывать только при наличи разницы в оборотах м/у передними и задними колесами
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 дек 2007, 13:05

Что-то расход большой получился. У меня 2,5, тоже полный привод через вискомуфту, по городу с гонянием получается на 2 литра больше твоего. На диагностику не ездил? Может датчик кислорода не работает как надо. У меня после замены топливного фильтра и промывки форсунок расход на 2 литра снизился и шустрей стала.

Гыыы, а по поводу вэдовой калины, думаю что опять с нивой скрестят или половины запчастей нивовскими будут. :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 06 дек 2007, 21:58

uncle_Petr, если тебя не вэдовая , то причем тут муфта v-fLEx??? или моя имеется ввиду?
Mauzer, всю жизнь мечтал о марковнике.... А ты где диагностику и чистку делал?

KILLER1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение KILLER1982 » 09 фев 2008, 18:50

:up: :up: :up: 4X4 :D :)
RULEZZZZZZZZZ!!!

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 09 фев 2008, 19:11

nicola, +1 машина хорошая

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 2 053
Репутация: +3

Сообщение sergkhr1 » 09 фев 2008, 22:56

nicola писал(а):Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.

Привет. Чтоб крутились все 4 колеса кнопочку нажми рядом с рычагом коробки автомата. на кнопочке надпись MANU. Это блокировка дифференциала. Еще там же есть кнопочка PWR - это кнопочка для конкретных понтов если хочешь погонятся с кем либо. Нажимаешь на педаль и скорости в коробке автомате переключаются на более высоких оборотах - то есть позже . За счет этого увеличивается приемистость и набор скорости. Единственно слышал что злоупотреблять этой кнопкой не стоит - движок и коробка нагружаются сильно.


Подпись:
Счастливый обладатель калдины в течении примерно 4 лет.
Сейчас еще более счастливый обладатель MAZDA MPV. :up:
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 400
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 10 фев 2008, 03:36

интересная тема "Хорошие впечатления от вэдовой калдины." а что? от неё могут быть ещё и плохие??? 8O :?
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 10 фев 2008, 07:39

nicola, +1 :zachot:

Добавлено спустя 42 секунды:

m3ss3r, гы
Изображение

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 10 фев 2008, 19:44

sergkhr1, Про MANU в книжке сказано, что это просто способ управления АКПП, тоже что и PWR только наоборот. При включенной функции Manu машина трогается со 2-ой передачи и все плавненько так делает чтоб на скользкой дороге удержаться. Откуда у тебя информация о том что manu=блокировка? И как бы проверить это в реальности, неужели придется опять на "брюхо машину сажать"?

Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR :D .
А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 400
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 11 фев 2008, 02:00

о! оказывается я ошибся! бывают плохие впечатления! в кнопках люди разобраться не могут! :lol2:
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

sergkhr1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia

Рейтинг: 2 053
Репутация: +3

Сообщение sergkhr1 » 11 фев 2008, 08:59

nicola писал(а):sergkhr1, Про MANU в книжке сказано, что это просто способ управления АКПП, тоже что и PWR только наоборот. При включенной функции Manu машина трогается со 2-ой передачи и все плавненько так делает чтоб на скользкой дороге удержаться. Откуда у тебя информация о том что manu=блокировка? И как бы проверить это в реальности, неужели придется опять на "брюхо машину сажать"?

Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR :D .
А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.



Проверено . Вначале я про то услышал в сервисе. А потом при случае проверил. Зимой по дачам гонял . защиту плсатиковую оторвал но когда включил ману выбрался без посторонней помощи.
Кнопка o\d действительно отключает 4 передачу. В книжке написано ездить по городу надо с отключенным овердрайвом а при скорости более 60-70 км надо включать. или отключать при затяжном подъеме.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь

andy72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Zafira

Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение andy72rus » 11 фев 2008, 10:33

Два года катался на Sprinter Carib 4Wd такая же машинка. только на размер поменьше.
Но полный привод реализован более полно. :)
Там реально есть блокировка межосевого диф. так как он там есть.
На L и R жестко блокируется, на остальных режимах примерно на 10%
В случае с "вязкомуфтой" - нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать - нечего, а муфта как правильно и говорят заблокируется сама при разности скоростей вращения входного и выходного валов.
Насколько снизится расход топлива при таком отключении заднего моста сказать сложно. Так как хоть крутящий момент на задний мост через кардан в обычных условиях не прередается. Но. есть и и другая сторона с которой: двигателькрутит коробку, передние ведущие колеса они катят повозку соответственно преодолевая трение качения крутят задние колеса далее привода задних колес и соответственно редуктор заднего моста. То есть, независимо от того подключила муфта задний редуктор или нет, трансмиссия вращается ВСЯ.
Насчет использования о\д . Это смотри сам, у меня переключение с 3-4 происходило при плавном движении на60-70. В городе смысла практически нет поэтому о\д отключал и ездил на 3х скоростной коробке. машина на педали лучше сидит и торможение двигателем нормальное в потоке значительно лучше двигаться.
Вот только блокировка гидротрансформатора на 70 км\ч, как то вот несколько выше разрешенной скорости в городе. :(

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 11 фев 2008, 21:53

sergkhr1,
Проверено . Вначале я про то услышал в сервисе. А потом при случае проверил. Зимой по дачам гонял . защиту плсатиковую оторвал но когда включил ману выбрался без посторонней помощи.
, Так это как "проверено"-стоял буксовал на месте, буксовал, а потом включил MANU и выехал?

andy72rus, а как 3-х скоростная коробка влияет на расход гарева? засекал?