Хорошие впечатления от вэдовой калдины.
Хорошие впечатления от вэдовой калдины.
Братва, и сестерва!
Купил с год назад универальчик-Toyota Caldina, и немогу не поделиться хорошими впечатлениями.
Вообще-то мы искали автомобиль семейства MarkII, Cresta, Chaser, но случай распорядился так что мы посмотрели Каалдину. На встречу я ехал с неохотой. Но как увидел этот ЛЮК!! на всю крышу!! Приятный салончик, все опции японского авто. Короче, решили брать.
Наступила зима. Гололед, все прелести сибирских дорог и парковок, перекрестков. А автомобильчик все эти курьезы не воспринимает- гоняет как по асфальту.
Я даже к ТЭЦ-2 ездил в выходной день, там площадка заледененная, машин нет. Вот я там и решил этот "полный привод" испытать. Впечатления- класс! Конечно машину в заносы срывает, но через 1.5 сек она как на рельсы становится и продолжает переть по задуманой траектории.
С перекрестков и всяких заледенелых парковок- без всяких отрицательных "эмоций" уходит как по асфальту.
Да, за год я заменил подшибники вязкостной муфты- болезнь "вэдовых японцев". Но это все делается вполне доступным по финансам и времени способом. Еще недостаток- машина низкая. т.е малый клиренс, чуть побольше бордюр и стресс от скежета по полу обеспечен. Но все уязвммые детальки в пол надежно спрятаны.
Для "цивильной" эксплуатации очень удобный автомобильчик. В багажник "без бозара" влазят два детских велосипеда в эксплуатационном виде. Многие говорят, что в багажник бензин поставишь- воняет, так бензин надо в баке возить.
Я без страха в любую погоду сажу жену за руль.
Вэде в комлекте с АБС, а еще и автомат- главное не уснуть за рулем от безделия.
ЗА ВСЕ ПЛЮСЫ ЭТОГО АВТО, Я ПРОЩАЮ ЕМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Купил с год назад универальчик-Toyota Caldina, и немогу не поделиться хорошими впечатлениями.
Вообще-то мы искали автомобиль семейства MarkII, Cresta, Chaser, но случай распорядился так что мы посмотрели Каалдину. На встречу я ехал с неохотой. Но как увидел этот ЛЮК!! на всю крышу!! Приятный салончик, все опции японского авто. Короче, решили брать.
Наступила зима. Гололед, все прелести сибирских дорог и парковок, перекрестков. А автомобильчик все эти курьезы не воспринимает- гоняет как по асфальту.
Я даже к ТЭЦ-2 ездил в выходной день, там площадка заледененная, машин нет. Вот я там и решил этот "полный привод" испытать. Впечатления- класс! Конечно машину в заносы срывает, но через 1.5 сек она как на рельсы становится и продолжает переть по задуманой траектории.
С перекрестков и всяких заледенелых парковок- без всяких отрицательных "эмоций" уходит как по асфальту.
Да, за год я заменил подшибники вязкостной муфты- болезнь "вэдовых японцев". Но это все делается вполне доступным по финансам и времени способом. Еще недостаток- машина низкая. т.е малый клиренс, чуть побольше бордюр и стресс от скежета по полу обеспечен. Но все уязвммые детальки в пол надежно спрятаны.
Для "цивильной" эксплуатации очень удобный автомобильчик. В багажник "без бозара" влазят два детских велосипеда в эксплуатационном виде. Многие говорят, что в багажник бензин поставишь- воняет, так бензин надо в баке возить.
Я без страха в любую погоду сажу жену за руль.
Вэде в комлекте с АБС, а еще и автомат- главное не уснуть за рулем от безделия.
ЗА ВСЕ ПЛЮСЫ ЭТОГО АВТО, Я ПРОЩАЮ ЕМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ.
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
За скок брал год назад тачку? В Тюмени?
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
nicola, значит будет крутиться два колеса раз блоки нету... 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Predator79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
nicola писал(а):Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.
Дык так и должно быть.. У тебя тяговое усилие равномерно распределяется только между осями (читай мостами), а между 2-мя колесами на мосту распределяется произвольно.. Тоесть если ты на асфальте уверенно стоиш, то гребут все 4 колеса, а если ты повис на брюхе, то грести будет только одно колесо на кождом мосту, - то, - которому легче крутиться..
Вот у тебя и крутились всего 2 колеса по диагонали.. - Это нормально..
А чтоб вообще все 4 колеса жестко гребли, то на хороших внедорожниках для этого есть функция блокировки межколесного дифференциала..
Predator79, я на выдовой королле 1,5 года отъездил.. Летом расход по городу 10/100, зимой 12/100 (АИ-92)
Серый, ты чё, машину сменил?
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
MrWolf, рама и мосты -это ТАК слэнг. на самом деле "рама " взято из выражения "........и вдул ей по самую РАМУ";
yastrebov72, точно так и есть я тут все протестировал, ещё и статью нашел на toyotaclab.net- там написано, что все это-х....хорошо "полный привод на всякий случай". (V-Flex называется).
ApelsiN, трасса-9.5л аи-92, город летом 11.8л аи-92, нынче зима с прогревами 14.9л аи-92. (все расходы с учетом "наваливания")
yastrebov72, точно так и есть я тут все протестировал, ещё и статью нашел на toyotaclab.net- там написано, что все это-х....хорошо "полный привод на всякий случай". (V-Flex называется).
ApelsiN, трасса-9.5л аи-92, город летом 11.8л аи-92, нынче зима с прогревами 14.9л аи-92. (все расходы с учетом "наваливания")
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Что-то расход большой получился. У меня 2,5, тоже полный привод через вискомуфту, по городу с гонянием получается на 2 литра больше твоего. На диагностику не ездил? Может датчик кислорода не работает как надо. У меня после замены топливного фильтра и промывки форсунок расход на 2 литра снизился и шустрей стала.
Гыыы, а по поводу вэдовой калины, думаю что опять с нивой скрестят или половины запчастей нивовскими будут.
Гыыы, а по поводу вэдовой калины, думаю что опять с нивой скрестят или половины запчастей нивовскими будут.

- KILLER1982
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
nicola писал(а):Ну что вторая зима и новые сугробы.
Зарыл я сегодня тачилку свою по самую раму. И что приметно крутились только два колеса по диагонали, буду разбираться почему. В книжке на эту тему ничего не указано. Кто что может - подсказывайте.
Привет. Чтоб крутились все 4 колеса кнопочку нажми рядом с рычагом коробки автомата. на кнопочке надпись MANU. Это блокировка дифференциала. Еще там же есть кнопочка PWR - это кнопочка для конкретных понтов если хочешь погонятся с кем либо. Нажимаешь на педаль и скорости в коробке автомате переключаются на более высоких оборотах - то есть позже . За счет этого увеличивается приемистость и набор скорости. Единственно слышал что злоупотреблять этой кнопкой не стоит - движок и коробка нагружаются сильно.
Подпись:
Счастливый обладатель калдины в течении примерно 4 лет.
Сейчас еще более счастливый обладатель MAZDA MPV.

Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
sergkhr1, Про MANU в книжке сказано, что это просто способ управления АКПП, тоже что и PWR только наоборот. При включенной функции Manu машина трогается со 2-ой передачи и все плавненько так делает чтоб на скользкой дороге удержаться. Откуда у тебя информация о том что manu=блокировка? И как бы проверить это в реальности, неужели придется опять на "брюхо машину сажать"?
Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR
.
А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.
Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR

А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
nicola писал(а):sergkhr1, Про MANU в книжке сказано, что это просто способ управления АКПП, тоже что и PWR только наоборот. При включенной функции Manu машина трогается со 2-ой передачи и все плавненько так делает чтоб на скользкой дороге удержаться. Откуда у тебя информация о том что manu=блокировка? И как бы проверить это в реальности, неужели придется опять на "брюхо машину сажать"?
Вообще про эти кнопки столько сказок ходит, что чуть ли не секретный реактивный двигатель включается при нажатии o/d и PWR.
А в книжке по калдине написано, что экономичный режим- это режим с отключенными кнопками MANU и PWR.
PWR- для того чтобы на след передачу переключалось на макс обор.
MANU- для того чтобы со 2-ой передачи трогалось.
O/D- включает запрет на использование 4-ой передачи (непонятно зачем).
Ну , блин , и как до истины докопаться , ведь книжка-то тоже не истина в послед инст.
Я слышал что бывает кнопка С.diff- это и есть блокировка, только её у меня нету.
Проверено . Вначале я про то услышал в сервисе. А потом при случае проверил. Зимой по дачам гонял . защиту плсатиковую оторвал но когда включил ману выбрался без посторонней помощи.
Кнопка o\d действительно отключает 4 передачу. В книжке написано ездить по городу надо с отключенным овердрайвом а при скорости более 60-70 км надо включать. или отключать при затяжном подъеме.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- andy72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Zafira
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Два года катался на Sprinter Carib 4Wd такая же машинка. только на размер поменьше.
Но полный привод реализован более полно.
Там реально есть блокировка межосевого диф. так как он там есть.
На L и R жестко блокируется, на остальных режимах примерно на 10%
В случае с "вязкомуфтой" - нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать - нечего, а муфта как правильно и говорят заблокируется сама при разности скоростей вращения входного и выходного валов.
Насколько снизится расход топлива при таком отключении заднего моста сказать сложно. Так как хоть крутящий момент на задний мост через кардан в обычных условиях не прередается. Но. есть и и другая сторона с которой: двигателькрутит коробку, передние ведущие колеса они катят повозку соответственно преодолевая трение качения крутят задние колеса далее привода задних колес и соответственно редуктор заднего моста. То есть, независимо от того подключила муфта задний редуктор или нет, трансмиссия вращается ВСЯ.
Насчет использования о\д . Это смотри сам, у меня переключение с 3-4 происходило при плавном движении на60-70. В городе смысла практически нет поэтому о\д отключал и ездил на 3х скоростной коробке. машина на педали лучше сидит и торможение двигателем нормальное в потоке значительно лучше двигаться.
Вот только блокировка гидротрансформатора на 70 км\ч, как то вот несколько выше разрешенной скорости в городе.
Но полный привод реализован более полно.

Там реально есть блокировка межосевого диф. так как он там есть.
На L и R жестко блокируется, на остальных режимах примерно на 10%
В случае с "вязкомуфтой" - нет межосевого дифференциала, соответственно и блокировать - нечего, а муфта как правильно и говорят заблокируется сама при разности скоростей вращения входного и выходного валов.
Насколько снизится расход топлива при таком отключении заднего моста сказать сложно. Так как хоть крутящий момент на задний мост через кардан в обычных условиях не прередается. Но. есть и и другая сторона с которой: двигателькрутит коробку, передние ведущие колеса они катят повозку соответственно преодолевая трение качения крутят задние колеса далее привода задних колес и соответственно редуктор заднего моста. То есть, независимо от того подключила муфта задний редуктор или нет, трансмиссия вращается ВСЯ.
Насчет использования о\д . Это смотри сам, у меня переключение с 3-4 происходило при плавном движении на60-70. В городе смысла практически нет поэтому о\д отключал и ездил на 3х скоростной коробке. машина на педали лучше сидит и торможение двигателем нормальное в потоке значительно лучше двигаться.
Вот только блокировка гидротрансформатора на 70 км\ч, как то вот несколько выше разрешенной скорости в городе.

sergkhr1,
andy72rus, а как 3-х скоростная коробка влияет на расход гарева? засекал?
, Так это как "проверено"-стоял буксовал на месте, буксовал, а потом включил MANU и выехал?Проверено . Вначале я про то услышал в сервисе. А потом при случае проверил. Зимой по дачам гонял . защиту плсатиковую оторвал но когда включил ману выбрался без посторонней помощи.
andy72rus, а как 3-х скоростная коробка влияет на расход гарева? засекал?