Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
SHTURMAN,
Думаю пугает людей отсутствие земли под ногами. Ну и мысли о том, что при крушении, шансы выжить не так велики.
Хотя сам понимаю, что поехав в отпуск на машине, есть риск каждую минуту, а в дороге ты находишься намного дольше.
Думаю пугает людей отсутствие земли под ногами. Ну и мысли о том, что при крушении, шансы выжить не так велики.
Хотя сам понимаю, что поехав в отпуск на машине, есть риск каждую минуту, а в дороге ты находишься намного дольше.
- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
"угонщик не террорист . а влюбленный идиот "
- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
http://yakutsk.bezformata.ru/listnews/b ... /45591384/ еще одна летная судьба, интересно.
Отправлено спустя 6 часов 18 минут 36 секунд:
http://freakingpilot.livejournal.com вопрос-ответ для Аэрофобов
Отправлено спустя 6 часов 18 минут 36 секунд:
http://freakingpilot.livejournal.com вопрос-ответ для Аэрофобов
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг-737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai.
Завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований.
На полевом этапе расследования подготовлены и рассмотрены отчеты в группах Комиссии по метеообеспечению полета, по крокам и организации воздушного движения, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, силовых установок, планера и систем.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было поверено, исправно и работоспособно. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-800 № A6-FDN авиакомпании «Fly Dubai», выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).
В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.
Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию (выписке переговоров экипажа) 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании.
Завершен этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях установления работоспособности системы продольного управления. Отобранные агрегаты доставлены в Межгосударственный авиационный комитет, где проводится оценка их состояния и возможность проведения исследований. Определяются организации, объем и сроки проведения исследований.
На полевом этапе расследования подготовлены и рассмотрены отчеты в группах Комиссии по метеообеспечению полета, по крокам и организации воздушного движения, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, силовых установок, планера и систем.
По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было поверено, исправно и работоспособно. Метеорологическое обеспечение полета самолета Боинг 737-800 № A6-FDN авиакомпании «Fly Dubai», выполнявшего рейс FDB981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону и потерпевшего катастрофу во время захода на посадку на аэродроме Ростов-на-Дону, соответствовало требованиям нормативных и руководящих документов.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).
В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.
В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.
В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ. На основании полученной Комиссией информации пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.
Также в настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию (выписке переговоров экипажа) 2-х часов звуковой информации бортового речевого самописца. Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании.
- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
http://*/upload/iblock/9f7/Пр ... -FDN%20(ru).pdf
Отправлено спустя 37 секунд:
http://*/upload/iblock/9f7/%D ... -FDN%20(ru).pdf
Отправлено спустя 59 секунд:
http://*/rassledovaniya/boing ... 19-03-2016 с третьего раза родил)))
Отправлено спустя 37 секунд:
http://*/upload/iblock/9f7/%D ... -FDN%20(ru).pdf
Отправлено спустя 59 секунд:
http://*/rassledovaniya/boing ... 19-03-2016 с третьего раза родил)))
- iriska75
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 296 -
Репутация: +2
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Что то опять в Рощино случилось, скорые съезжаться начали около часа назад! Ни кто не в курсе?
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Новости Тюмени и Тюменской области - 09.05.2016
В тюменском аэропорту ожидается аварийная посадка боинга из Сочи. По предварительной версии, у самолета проблемы с тормозами. Прямо сейчас воздушное судно сжигает топливо, чтобы приземлиться в Рощино. Об этом сообщили в пресс-службе МЧС 9 мая.
Тюменцы стали бить тревогу, когда увидели колонну из полицейских машин, Скорой помощи и пожарной спецтехники, которые направлялись в сторону аэропорта. Однако, никто не мог и предположить, что «Рощино» готовится к экстренной посадке самолета.
О критичности ситуации говорить пока рано. Посадка сочинского боинга ожидается в 14.20. В диспетчерскую службу аэропорта поступил сигнал о том, что у самолета возникли некоторые проблемы с тормозами. Однако, как сообщают в пресс-службе МЧС, наводить панику среди людей не стоит. Сейчас в «Рощино» дежурят экстренные службы, готовые оказать необходимую помощь.
http://m.*.ru//accidents/view/779
Пишут что уже сел все нормально.

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
AxelF писал(а):что у самолета возникли некоторые проблемы с тормозами.
Лампочка какая то загорелась поди. Тормозить самолет все равно не колесами, а движками иначе покрышек не напасешься.
AxelF писал(а):Пишут что уже сел все нормально.
чего и следовало ожидать.
AxelF писал(а):Тюменцы стали бить тревогу
Написано журналистом для придания своей статейке красочности, не более.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40756
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 046 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
ALEXX_72 писал(а):тормозить самолет все равно не колесами, а движками иначе покрышек не напасешься.
Ради интереса вопрос: а есть связь между покрышками и торможением двигателем? Мне кажется, что нагрузка на покрышки ПРИМЕРНО одинаковая в обоих случаях, тормозишь ты двигателем или тормозами.
Это вот тормозные барабаны и колодки - их не напасешься, тут можно согласится.
Или я как-то не так понимаю?
Миру мир
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
На ВПП в аэропорту Сочи нашли фрагмент тормозов самолета
Фрагмент тормозного диска самолета обнаружен на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Сочи, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании "Базэл Аэро", управляющей аэропортами Краснодарского края.
В то же время отмечается, что все самолеты, из которых он мог выпасть, уже приземлились в пунктах назначения.
"Сегодня, 9 мая, в Международном аэропорту Сочи, при проверке взлетно-посадочной полосы, в интервале времени с 8:30 до 9:15, обнаружен фрагмент тормозного диска. По данному факту проводится проверка. Устанавливается тип воздушного судна и принадлежность авиакомпании", — сказали в пресс-службе.
"Все рейсы по маршрутам "Сочи-Москва", "Сочи-Екатеринбург", "Сочи-Тюмень", взлетевшие в этом интервале времени из Сочи, приземлились в пункте назначения", — отмечается в сообщении.
В пресс-службе также уточнили, что "аэропорт работает в штатном режиме".
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Majesti© писал(а):ALEXX_72 писал(а):тормозить самолет все равно не колесами, а движками иначе покрышек не напасешься.
Ради интереса вопрос: а есть связь между покрышками и торможением двигателем? Мне кажется, что нагрузка на покрышки ПРИМЕРНО одинаковая в обоих случаях, тормозишь ты двигателем или тормозами.
Это вот тормозные барабаны и колодки - их не напасешься, тут можно согласится.
Или я как-то не так понимаю?
Действительно не так понимаешь. При торможении двигателем покрышки практически не изнашиваются(т.е. они просто катятся). Кинетическая энергия не переходит в тепловую, а расходуется на преодоление отрицательной по вектору силы двигателей. Ну где-то так упрощенно.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Majesti©, я к тому что тормозит самолет двигателями, а не колесами как автомобиль. Маленький самолет можно и колесами тормозить ввиду маленькой массы. С самолетом который весит 70 тонн и более такой фокус может привести к разрушению покрышек при торможении.
Это как на болид ф1 поставить колесо от детской коляски и на скорости 300 км.ч. дать по тормозам.
Это как на болид ф1 поставить колесо от детской коляски и на скорости 300 км.ч. дать по тормозам.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Majesti©, ты ж физик... Колеса при торможении крутятся медленнее, чем в свободном качении, собственно из-за чего и происходит торможение... Из за этого в пятне контакта с ВВП происходит стирание слоя резины...
Чем сильнее торможение, тем сильнее стирание... Экстремальная стадия такого стирания - когда колеса блокируются, и ТС идет юзом.
При торможении двигателями, колеса просто крутятся в свободном качении со скоростью самолета, и стирание минимально.
Чем сильнее торможение, тем сильнее стирание... Экстремальная стадия такого стирания - когда колеса блокируются, и ТС идет юзом.
При торможении двигателями, колеса просто крутятся в свободном качении со скоростью самолета, и стирание минимально.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
В СК проследили маршрут вылетевшего из Сочи самолета без тормозного барабана
В Следственном комитете (СК) начали проверку в связи с вылетом из аэропорта Сочи самолета без тормозного барабана. Воздушное судно, о котором идет речь, направлялось в Тюмень.
В четырех аэропортах России объявлена тревога
«Первоначальными проверочными мероприятиями установлено, что в [тюменском] аэропорту Рощино произвел посадку самолет Ту-204, принадлежащий российской авиакомпании Red Wings сообщением Сочи — Тюмень», — говорится в пресс-релизе. На борту воздушного судна находились 204 пассажира и девять членов экипажа.
Самолет благополучно приземлился в Тюмени, жертв и разрушений нет. Проводится осмотр воздушного судна, опрашиваются члены экипажа.
9 мая в двух аэропортах Москвы, а также в воздушных гаванях Екатеринбурга и Тюмени была объявлена тревога в связи с вылетом в этих направлениях бортов из Сочи. На взлетно-посадочной полосе, откуда стартовали самолеты, был обнаружен тормозной барабан.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
При посадке любого самолета посадочная скорость на 80% гасится тормозами, которые в колесах. На долю реверса двигателя приходится еще 10%, на долю закрылков еще 10%.


Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
4 минуты назадисточник: Интерфакс
Следователи опровергли данные об обнаружении потерявшего тормозной барабан самолета
Москва. 9 мая. INTERFAX.RU — Проверка не подтвердила информацию о том, что деталь, обнаруженная на ВПП в Сочи, принадлежала пассажирскому Ту-204, который в понедельник приземлился в Тюмени, этот борт исправен, сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКР.
«Борт самолета, который вылетел из Сочи и приземлился в Тюмени, признан полностью исправным. Проверка шасси самолета выявила, что тормозной барабан, который был обнаружен на взлетно-посадочной полосе в сочинском аэропорте, не является его деталью», — сообщила старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте СКР Ирина Саркисян.
По ее словам, осмотр самолета продолжается, следователи изучают документы по вылету воздушного судна, опрошен экипаж.
Ранее в пресс-службе СК заявили, что тормозной барабан, найденный в сочинском аэропорту, принадлежал самолету, летевшему в Тюмень.
Фрагмент тормозного диска был обнаружен сегодня при проверке взлетно-посадочной полосы с 8:30 до 9:15. Все четыре авиарейса по маршрутам Сочи — Москва, Сочи — Екатеринбург, Сочи — Тюмень, вылетевшие в этом интервале времени, благополучно приземлились в пунктах назначения.
https://news.mail.ru/incident/25717371/?frommail=1
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Mauzer писал(а): тормозной барабан, найденный в сочинском аэропорту, принадлежал самолету, летевшему в Тюмень.
Фрагмент тормозного диска
Уж определились бы,что нашли!
Любой пацанчик с шохи знает,чем отличается тормозной диск от барабана!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- CycaHuH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Григорьич,
можно поинтересоваться, откуда такая интереснейшая информация?
Спойлера сюда тоже можно приписать, да и сами шасси неплохое создают сопротивление
При приземлении сначала торможение происходит именно с использованием реверса, затем вступают в дело тормоза на шасси. Кроме того, при снижении скорости ниже порога, когда руль направления еще эффективен, тормозами на основных стойках корректируют траекторию пробега ВС (особенно в условиях низкого коэффициента сцепления на полосе)
Григорьич писал(а):При посадке любого самолета посадочная скорость на 80% гасится тормозами, которые в колесах. На долю реверса двигателя приходится еще 10%, на долю закрылков еще 10%.
можно поинтересоваться, откуда такая интереснейшая информация?
Спойлера сюда тоже можно приписать, да и сами шасси неплохое создают сопротивление
При приземлении сначала торможение происходит именно с использованием реверса, затем вступают в дело тормоза на шасси. Кроме того, при снижении скорости ниже порога, когда руль направления еще эффективен, тормозами на основных стойках корректируют траекторию пробега ВС (особенно в условиях низкого коэффициента сцепления на полосе)
Последний раз редактировалось CycaHuH 09 май 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Semiconductor
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
CycaHuH писал(а):сами шасси неплохое создают сопротивление
что имеется ввиду?
Остальное-в ТХ ЛА.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- CycaHuH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Григорьич писал(а):что имеется ввиду?
Остальное-в ТХ ЛА.
именно то, что написано
какого именно ЛА? Любого ЛА?
Можно пруф в студию?
Semiconductor
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
CycaHuH писал(а): шасси неплохое создают сопротивление
Шасси -это система опоры ЛА на поверхность-стойки,колеса.Сами по себе.без тормозных механизмов ,они,как сам понимаешь,никак сопротивления не оказывают движению.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- CycaHuH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Григорьич,
закрылки тоже не имеют тормозных механизмов- направление мысли понял?
плюс небольшое сопротивление качению за счёт деформации покрышки под весом ВС- но это мизер
Так что насчет первоисточника по твоей раскладке по %?
закрылки тоже не имеют тормозных механизмов- направление мысли понял?
плюс небольшое сопротивление качению за счёт деформации покрышки под весом ВС- но это мизер
Так что насчет первоисточника по твоей раскладке по %?
Semiconductor
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
CycaHuH писал(а):закрылки тоже не имеют тормозных механизмов- направление мысли понял?
Про аэродинамическое сопротивление слышал?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
CycaHuH писал(а):плюс небольшое сопротивление качению за счёт деформации покрышки под весом ВС
Ну тебя понесло!
Спускаем покрышки!Все!
Чтобы пробег при посадке был ниже!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- CycaHuH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Григорьич,
а ты? думаешь, что стойки шасси не имеют этого сопротивления?
но это вопрос второстепенный.
На основной то вопрос ты не желаешь мне ответить
а ты? думаешь, что стойки шасси не имеют этого сопротивления?
но это вопрос второстепенный.
На основной то вопрос ты не желаешь мне ответить
Semiconductor
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
CycaHuH писал(а): стойки шасси не имеют этого сопротивления?
Стойки шасси имеют сопротивление на сжатие и отдачу.
Есть возражения?
основной твой вопрос-не понял,что ответить?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- CycaHuH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Григорьич писал(а):При посадке любого самолета посадочная скорость на 80% гасится тормозами, которые в колесах. На долю реверса двигателя приходится еще 10%, на долю закрылков еще 10%.
откуда такая информация?
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Григорьич писал(а):Стойки шасси имеют сопротивление на сжатие и отдачу.
Есть возражения?
нет конечно. также они имеют аэродинамическое сопротивление и могут применяться, например, для гашения скорости ВС при экстренном снижении
также при выпуске шасси для сохранения скорости добавляется режим двигателей- это тоже говорит о немалом аэродинамическом сопротивлении шасси
Semiconductor
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
CycaHuH писал(а):откуда такая информация?
Если издалека начать,то авиация-моя вторая любовь,после Ирки Запольской

Был начинающим вторым пилотом на АН-2,списан.
Но остался влюблен в авиацию и живо интересуюсь всем,что с ней связано.
Поэтому постоянно сижу на профильных сайтах и инфа-оттуда.
Поищши-будет тебе интересно.
Лопатить,при всём уважении к тебе,не буду.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)
Григорьич, опять куча лётчиков собралась, не обращай внимания на них
а вообще у журналюг новости кончились что они в авиацию полезли, почему данная информация уже в какой раз уходит в народ гораздо раньше разборов уполномоченными органами?
когда читаешь в новостных строках про режим ЧС в четырёх аэропортах страны 9мая сразу страшные мысли в голову лезут, а тут опять бред и вполне ШТАТНЫЕ ситуации.
Скоро будут о лопнувших подушках на фурах и сгоревшие лампочки в такси писать "новостные барыги"


Скоро будут о лопнувших подушках на фурах и сгоревшие лампочки в такси писать "новостные барыги"

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.