Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.

При обычном движении по городу у меня лампа "OD" на панели:

- Горит!
55
16%
- Не горит!
281
84%
 
Всего голосов: 336

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 05 дек 2007, 11:48

Например FHI он же производитель Субару рекомендует в городском цикле ездить на 3 передаче(это на 4хступках автоматах) а режим D использовать на трассе! на Субару кстати по моему с 1999 года акпп идет без кнопки овердрайва!Так что читайте мануал и слушайте то что вам советует производитель вашего авто!:drive:
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 12:08

Стоп мужики. Давайте разберемся.
Допустим, машина едет 60 км/ч. С включенным овердрайвом (лампа О/Д офф не горит). Надо ускориться. Нажимаю тапку в пол, автомат переключается на 2-ю передачу, происходит разгон. Та же ситуация с выключенным овердрайвом (лампа горит). Также тапку в пол, переключение ведь все равно происходит на 2-ю передачу. В любом случае, как я понимаю, происходит так называемый kick down, или я не прав?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 05 дек 2007, 12:16

Mauzer, если лампа О/Д офф горит - то кик-даун происходит, но реже... просто потому что не включается 4 передача.... то есть в таком режиме на скорости 60 км/ч нет нужды нажимать тапку в пол, чтобы скинуть вниз две передачи и ускорится... см. пост Maxx.
Car72ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 12:49

Реже, но все равно происходит. Переключается уже не с 4-й на 2-ю, а с 3-й передачи. В любом случае, с включенным или выключенным овердрайвом разгон будет происходить на 2-й передаче. Разговор то ведь шел насчет "быстро ускориться". Если же просто ускориться, тогда и машинка просто будет на 3-й передаче дальше разгоняться.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 12:56

Надо ускориться. Нажимаю тапку в пол


Mauzer, ускоряться можно и не нажимая тапку в пол. Мы тебе толпой толкуем про нормальный режим езды, а не кик-даун... я лично кик-дауном вообще в городе не пользуюсь, мне достаточно просто педаль придавить..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 12:57

Кикдаун с овердрайвом никак не завязан...
и притом у всех автоматы у нас разные у каво с кнопками у каво без у каво адаптированные у каво нет... у каво с прицелом... :automat: :D
темболее разные программы управления и темболее АКПП работает в тандеме с мозгами движка... и мазги у всех разные...
поэтому ездите каму как нравица... невредит каробке ни то ни другое просто с O\D OFF меньше перключений в городском режиме делает автомат У МОЕГО АВТО однозначно... и я это чувствую потому что надо поменять одну подушечку двигателя... :P

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 13:55

Никто и не говорит что кикдаун связан с овердрайвом....
Речь шла о том, что с овердрайвом машина быстрее ускорится. Лично я не заметил разницы при разгоне с овердрайвом или без него. Если мне надо ускорится, то я нажимаю педаль в пол, автомат адназначна переключается на 2-ю передачу (если еду не свыше 80-90 км/ч). Если кто-то разгоняется по-другому, не позволяя автомату переключаться, это уже другой вопрос.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 14:00

Лично я не заметил разницы при разгоне с овердрайвом или без него.


Может пора на СТО машину загнать?

Если мне надо ускорится, то я нажимаю педаль в пол


Бедная машина, если ты для каждого маневра, где необходимо ускориться (перестроение, проезд перекрестка, просто тупо успеть на зеленый проскочить) давишь газ в пол.

Или здесь уже понял, что сморозил не то, но будешь до победного стоять на своем?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 05 дек 2007, 14:03

Mauzer писал(а):ся. Лично я не заметил разницы при разгоне с овердрайвом или без него.


Я на своей замечаю однозначно. Когда лампа горит, то двигатель более отзывчив к манипуляциям акселератором (и в плане разгона, и в плане торможения дрыгателем)..

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 05 дек 2007, 14:30

Овердрайв(о/д) представляет собой блокировку гидротрансформатора(гдт) АКПП т.е. при достижении равномерного движения происходит принудительная блокировка оного и при этом передаточное число в нем становится равным 1 как в обычном сцеплении на МКПП. Это в свою ожередь снижает расход топлива. При выключенном О/Д в ГДТ передаточное число всегда больше 1 за счет пробуксовки и изменяется в зависимости от скорости и нагрузки.
Прилюбых махинацияк с дросселем (резкое открытие/закрытие) О/Д отключается.
От сюда и более отзывчивая работа с акселератором.
А кик-даун - это уже отдельная программа работы АКПП связанная со сменой передаточных отношений после ГДТ.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2007, 14:33

yastrebov72 писал(а):
Mauzer писал(а):ся. Лично я не заметил разницы при разгоне с овердрайвом или без него.


Я на своей замечаю однозначно. Когда лампа горит, то двигатель более отзывчив к манипуляциям акселератором (и в плане разгона, и в плане торможения дрыгателем)..

всё верно o\d off - 3 передачи....
2йка - 2 передачи... попробуй на двойке до 60 км.ч. поездить такое торможение двигателем получишь и отзыв на педаль газа... .мало не покажется... :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 15:06

Maxx,
Ничего я не сморозил, как раз я думаю что морожу не я.
На соседней теме была ссылка
http://autodata.ru/efisakh/kor_od.htm
и про разгон вообще ничего не сказано.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 дек 2007, 16:12

Mauzer, в обще насколько я понял, для тебя существует только два положения педали... отпущена и в пол... Если так, то все так, как ты описываешь...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 16:15

Maxx, ты не правильно понял.
На том же дроме уже обсуждалось про овердрайв, его предназначение и разгон
http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... %CF&page=2
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 05 дек 2007, 16:58

То да по тому, да потому же месту. Вы ссылочи то почитайте, там полезно.
По поводк разгона с отключеной 4той передачей. Остальные передачи становятся как бы болие длинными и машинный мозг старается держать обороты в районе 3000. Это при нажатии 1/4 педальки. А при такомже нажатии но с 4ой передачей дрыгатель крутиться только до 2000, потом переключение и на трахометре 1500.

ЗЫ. по лампочке О/Д офф. Если ты шумашер и тебе надо постоянный крутящий момент, чтобы машина подрывалась даже по мановению мысли то Д/О офф нада включать!!! Ну а если ты оващь и едиш в общем потоке то выключи ее и непарься.

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 05 дек 2007, 17:28

ну и я влезу
Овердрайв изначально - механическое устройство. Появилось на авто не знаю когда, но на Хорьхах 30-х годов было. Включалось отдельным рычагом, сам девайс находился за КПП и представлял собой КП с 1-й передачей.
В начале 90-х у родителей была Вольво 244 с 4-х ступенчатой мех. КПП и овердрайвом включающимся кнопочкой на рычаге, типа 5-я.
Суть устройства - экономия топлива при движении с постоянной скоростью по магистрали.
Ну а нынче это всего лишь режим коробки, и суть не меняется. На Хондах нет такого режима. Про мазды вообще разговор отдельный.
pesec, Боюсь режим ODoff не имеет отношения к блокировке "гдт". Потому как далеко не все коробки имеют блокировку. И по моему данная блокировка происходит при движении с постоянной скоростью, опять же для экономии топлива, дабы л.с. не пропадали в "гдт"

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 05 дек 2007, 18:17

Товарисчи! когда лампочка O/D off горит это не значит что машина ездит как обычно но толькл на трех передачах. в мозгах коробки включается специальная программа которая наиболее приспособленна к езде в городстких условиях газ-тормоз, пробки и все такое! например едиш ты по городу (касается Mauzer, ) 40 км/ч приотпустил газок коробка переключилась на 4 или вообще накатом катиться, и надо тебе немного ускорить нажимаеш газик она с 4 на третью переключается и так в день милион раз, во первых лишнее переключение, время, толчек и тд. а когда с включеной лампочкой O/D off то колво переключений в городском режиме заметно сокращается! Вывод делайте сами
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 дек 2007, 18:41

Передачи при разгоне на полном газу переключает в районе редлайна независимо от
кнопки. А вот понижает раньше - не нужно продавливать до пола.
А вообще нашел в инете:

АКПП японских автомобилей в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи. Это связано с тем, что скорость передвижения на автомобиле по Японии законодательно ограничена 180 км/ч и чтобы покрыть диапазон скоростей 0-180 км/ч вполне достаточно четырех передач.

III передача в японской АКПП является прямой и имеет передаточное число 1 (что соответствует IV передаче в механической КПП).

IV передача АКПП называется овердрайвом (overdrive, сокращенно O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы и соответствует V передаче МКПП, являясь повышающей. O/D можно включать и выключать специальной кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на IV передачу при скорости около 60-80 км/ч и при слегка нажатой педали газа. Эта IV передача экономит топливо и бережёт мотор.

На трассе все понятно -- без O/D вы будете ехать на больших оборотах и съедать непомерное количество топлива. А как быть в городе?

Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О/Д и те, кто ездит без О/Д. У каждого свои аргументы.

За включение О/D:
Езда на IV передаче экономит топливо
Мотор меньше крутится - меньше изнашивается
Когда О/Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке
В инструкции написано, что надо ездить с включённым О\Д и коробка сама сделает что нужно.
За отключение О/D:
В инструкциях написано, что О/Д надо выключать в гористой местности и в тяжёлых условиях для лучшего торможения двигателем , а город -- это тяжёлые условия.
С включенным О/Д коробка делает больше переключений, и часто начинает "рыскать". И то и другое для неё -- повышенная нагрузка.
С О/Д машина практически не тормозит двигателем.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 дек 2007, 21:58

Эх хорошо что у меня автомат без всяких там овердрайвов

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 06 дек 2007, 00:15

Mauzer,
sodium, пишешь, что "Езжу с выключенным O/D, когда требуется динамичная езда, когда надо быстро ускоряться... " А при чем тут быстро ускориться? С включенным либо отключенным овердрайвом ты ускоришься одинаково. O/D не влияет на улучшение разгона, а только отключает повышенную передачу. Для этого есть режим "SPORT". Если он, конечно, есть.

Я напимал "Динамичная", но это не значит, что я педалью газа работаю по принципу "вкл-выкл"... Быстрее, потому что экономится время на переключение с 4 на 3... Когда на 3 езжу и надо ускориться, и слегка нажимаю, и машина достаточно для меня ускоряется - 150-ти лошадок для этого хватает...

В последнее время вообще часто езжу на "2", например, пока двиг. не прогрелся до рабочей температуры, еду неспеша, обороты около "2000-2500"...

Ещё один плюс езды с выключенным O/D - торможение двигателем. Где-то читал, что торможение двигателем благотворно сказывается на состоянии камеры сгорания и ещё чего-то...
Для осуществления торможения дв-лем часто перехожу с "D" на "O/D OFF" и далее на "2"...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 06 дек 2007, 08:52

sodium, Торможение двигателем происходит последовательно! Сперва идет торможение бампером, затем радиатором, а вот только потом двигателем! :lol2:

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 06 дек 2007, 09:07

Вот у меня двигло 2 литра, поетому по городу ездю на 4-ой передаче, поскольку для двигла ето не в напряг, а вот если у кого-то 1.3 литра, то тут думаю с О/Д по городу
ох как тяжело, тут нужны обороты, ИМХО.

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 06 дек 2007, 09:36

MrWolf, зачет!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 дек 2007, 09:37

Capets,
pesec, Боюсь режим ODoff не имеет отношения к блокировке "гдт". Потому как далеко не все коробки имеют блокировку.
Повторяю еще раз: О/Д = блокировка ГДТ. В большинстве гидромеханических автоматов присутствует, но не во всех заявлена как функция. А зачем? Пример у Honda: О/Д есть, но зачем о ней знать водителю. Не важно как и чаво - главное работает и делает свое дело (экономит топливо, бережет двигатель). А вот другим зачем-то понадобилось кнопочки да лампочки всякие поставить. Тоже и касаемо спорт-зимних режимов. Больше ответственности на водителе, больше отвлекаться от дороги.
На современных автоматах роль ГДТ играет многодисковое сцепление.

West2K,
Эх хорошо что у меня автомат без всяких там овердрайвов

Не факт!

MrWolf, В случае экстренного торможения (об стену) могут также подключаться предние тормозные диски, а затем и задние.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 06 дек 2007, 09:47

Zank, У меня тоже пехло 2 литра, обламывают сачтые переключения.... приотпустил газок маленько, поскольку сил ему хватает он сразу на повышенную передачу преключается, а чуть ускориться тогда третью подтыкает.... мое мнение ускоглазые никогда ничего не делют просто так!!!!! и уних полно пробог и горных дороги я просто уверен что езда по городским пробкам (до 40-60 км/ч) с выключенным ОД увеличивает ресурс коробки да и двигло работает в более стабильном режиме!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 дек 2007, 10:41

у меня 2.2 у каво больше... довайте сознавайтесь.. будем двиглами меряца... :lol2:
.. и ежжу на o/d off... и красота.. нравится... и еси еду сильно спакойно то тогда гашу лампу.. потому что до 40 км в час я заметил хоть горит она хоть не горит бестолку... система переключений передач не меняется... меняется тока заметил паталок оборотов переключения но и то начутьчуть савсем.. а может это зависит от того как придавишь... а вот еси газ тормоз гасто да и скорость более 40... то рукти так и тянуца кнопичку отжать...)
вообщем венегрет уже какой то тут... пора уже определятся.... :)

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 06 дек 2007, 10:53

_aleksey_, каждый "ездит", как он хочет! я для себя определился :) а кто париться с ОД берите машину на палке!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 06 дек 2007, 11:05

uncle_Petr, вот именно

Ездил неделю с отключенным О/Д-расход керосина такойже, но вот при 60 км/ч
если 3-я, то 2000 оборотов, а при четвертой 1200 оборотов, а шум мотора меня напрягает, особенно когда едешь для того чтоб ехать, а не гонять, поентому для себя определился повышенную не выключать

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 дек 2007, 12:58

sodium
Ездил в положении "2" на холодную и в положении "Д". На холодной АКПП в положении "Д" у меня тоже обороты 2000-2500 при скорости около 40 км/ч и с включенным овердрайвом. Я думаю, что коробка сама знает, когда ей переключиться на повышенную. Лично когда мне надо чуть-чуть ускориться, тоже нажимаю не сильно педаль газа, 200 сил для этого в полне достаточно, если надо резко ускориться - тогда kick down!
_aleksey_
Вопрос, не относящийся к этой теме.
У тебя камри с правым или с левым рулем? У меня боковые зеркала такие же как у тебя, и по размеру, и по креплению, только левое было разбито и заменено на обычное, не сферическое. Я в него нихрена не вижу. Знаешь код этой запчасти (само зеркальное полотно, без корпуса)? Хочу заказать само зерк. полотно от леворукой камри (на нем тонкая полоска сверху вниз идет у самого края). Или хотя бы номер модели кузова, чтобы по каталогу можно было быстрей найти.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 518
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 06 дек 2007, 13:07

Mauzer,
Ездил в положении "2" на холодную и в положении "Р". На холодной АКПП в положении "Р" у меня тоже обороты 2000-2500 при скорости около 40 км/ч и с включенным овердрайвом

Это как это как? в положение Р чёто не-поо-няяятнооо 8O
8O
Могет с D перепутал
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)