Uvex писал(а):DrummingMike писал(а):Кому сильно интересно, как еще можно альтернативно добраться до Челябинска, кроме как через ЕКБ\Шадринск\Курган:
1. Выезжаем из Тюмени в сторону ЕКБ и, доехав до первого съезда налево на Талицу, поворачиваем
2. Движемся по направлению от трассы Тюмень-ЕКБ в сторону трассы Курган - ЕКБ: Троицкий - Талица - Бутка - Новая - Беляковка - Кривское - далее прямо до выхода на трассу Курган-ЕКБ. Абсолютно тихий маршрут, где траффика - ноль. После маленьких Троицка и Талицы (сквозь которые быстро проехать) до Бутки (родины Б.Ельцина) отличная пустынная дорога, где можно ехать сколько позволяет совесть. Участок Новая - Беляковка представляет собой 5 км ухабистой грунтовки (в межсезонье участок почти непроезжий, а зимой и летом нормально), это важно учитывать. На многих картах этот участок вообще не фигурирует, дороги там какбы нет.
3. Выехав на трассу, поворачиваем направо на ЕКБ. 5 км - и на кольце поворачиваете налево к Далматово. На кольце заправка Роснефти.
4. Проехав Далматово, движетесь деревнями в сторону Челябинска. После Уксянского въезжаете на дорогу Шадринск - Челябинск и далее как обычно. Таким образом, Шадринск таким маршрутом не затрагиваете.
Предупреждаю про участок 5 км на границе Свердловской и Курганской области - летом в дождь там не на каждой машине можно проехать, зимой может замести дорогу так, что и УАЗик не пройдет.
Ага, ага, плавали, знаем

Это из прошлогоднего отчета о поездке на юга.
День первый: Захотел солдат моркови.
Перед поездкой прорабатывал маршрут как ехать, варианта было два: 1.Екб-Красноуфимск-Сим. 2. Курган-Челяба-Сим, далее маршруты совпадали, поэтому рассматривались именно эти пути. Екб был не в приоритете из-за Богдановичей и Белоярки. Шадринск тоже вроде как ушатаннный. Поэтому вырисовался такой маршрут Курган-Челяба-далее горы-Сим. И тут вдруг в соседней ветке попался топик про поездку через родину ЕБК, Бутку. Дорога офигенная, гайцев практически нет, трафик никакой. Прям как Хэд энд Шолдерс три в одном. Господа!! Никогда не повторяйте моей ошибки. Пузотерки созданы для дорог общего пользования и никак иначе!!!
И кто бы что там не пел про дороги (а тем более если сам он ездил еще во времена Ульянова-Ленина), никого не слушайте и не сбивайте свой маршрут с намеченных точек.
В общем утро началось восхитительно. Выезд в 6.30, практически пустая дорога до Талицы, и вот оно счастье - ровная, гладкая дорога, никакого трафика, никаких гайцев

Счастье длилось ровно 65 километров, до Трехозерной управы. Потом началась попка, которая плавно перетекла в жопень. Возвращаться вроде как не в жилу, спросил у местных аборигенов как они ездят на Параткуль, сказали что этой самой дорогой. Поперли. Форсировали одну лужу, другую, третью, четвертую. Пятая стала для нас стопором. Развернулись обратно и сели по уши в грязи, и толкали, и пихали, искали доски, вспоминали всех матерей и советчиков этой дороги

Подъехавший КамАЗ-лесовоз помог выбраться из грязины. С грехом пополам вернулись на Трехозерную управу. Потом на трассу Тюмень - ЕКБ. Итогом стало: оторванная пластиковая защита, 150 километров лишней дороги, потеряно 4 часа времени, убита куча нервов.