Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Mauzer » 15 авг 2016, 16:51

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия.
Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.
Изображение
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Изображение
Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме. Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.
Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.
Изображение
Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности. Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока. Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.

https://auto.mail.ru/article/61820-yaponcy_sdelali_dvigatel-ubiicu_dizelei/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

 

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение pesec » 15 авг 2016, 17:00

Сами они об стенку убъются.
Дизели не только за экономию берут. Этого и на бензине турбинами достигают. Дизель более долговечен за счет меньшей тепловой нагрузки и мощнее за счет более энергоёмкого топлива. И как видно из вышепредставленного агрегата - проще в исполнении.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Vitek » 15 авг 2016, 17:05

Уже в 2017 на новый QX50 будут ставить! :up:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40935
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 649
Репутация: +272

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Majesti© » 15 авг 2016, 17:18

А что, если на дизеле такую же систему сделать?

p.s. Все равно, мне кажется, будущее за гибридами и электрокарами.
Миру мир

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение uisgeb » 15 авг 2016, 17:19

Mauzer писал(а):коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

с коэффициентом сжатия 8:1 можно ездить на 66 бензине разбавленным на половину ослинной мочой

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 434
Репутация: +9

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Muscle » 15 авг 2016, 17:30

pesec, более долговечен, чем что? Ну вот допустим есть бензиновый миллионник японского производителя. А в правой стороне более долговечный дизель корейского производителя
Внимание вопрос - сколько топливных фильтров и ТНВД придется поменять на более долговечном дизеле за 1 срок службы с бензиновым... и второй - верно ли утверждение - "одна жизнь, одна машина?" или все же внуки будут ездить? ;)
Водитель,помни, тебя ждут дома!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 477
Репутация: +52

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение KorzH » 15 авг 2016, 19:24

Muscle, он так пишет только потому что сам дизелист :-D
SIC PARVIS MAGNA

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение infern0 » 15 авг 2016, 19:36

ох чую ресурс у такого двигателя будет маленьким а ремонт дороже нового автомобиля
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение oioi » 15 авг 2016, 19:54

Лет 5-7 назад ещё читал об испытаниях у косорылых. Маздачи кажется то были.
Они на бензаке без свечей двиг тестили. И пришли к пониманию, что им переменная степень сжатия нужна, т.к. постоянно высокую держать не получается.
Т.е. на низкой степени сжатия как обычно свечи поджаривают, а на высокой - само бомбит.
А тут бац и от Infiniti новость. :)
Не возьму такой. Сложные технологии, хреновый ресурс. Ну и турбо-яма конечно.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение pesec » 15 авг 2016, 20:03

Muscle, бензиновый миллионник - это сказки из прошлого века. А на половине новых всё тот же ТНВД ибо моновпрыск. И я тебя удивлю, но на корейских дизелях нет ТНВД. Почитай на досуге про common-rail. :oops:

А это детище Инфинити уж точно не для внуков, а чтоб лоха малыми расходами разжалобить на одноразовую жужжалку.
Последний раз редактировалось pesec 16 авг 2016, 09:23, всего редактировалось 3 раза.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение bobhot » 15 авг 2016, 20:20

Muscle, у знакомого на корейце пробег 300+ ткм, по машине нареканий нет...
Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 477
Репутация: +52

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение KorzH » 15 авг 2016, 20:26

pesec писал(а):Muscle, бензиновый миллионник - это сказки из прошлого века. А на половине новых всё тот же ТНВД ибо моновпрыск. И я тебя удивлю, но на корейских дизелях нет ТНВД. Почитай на досуге про common-rail.

А это детище Инфинити уж точно не для внуков, а чтоб лоха малыми расходами разжалобить на одноразовую жужжалку.


Дизелист, учи матчасть что ли?! Хотя, если соляры обнюхаться, и не такое привидится :cherep: :lol2: :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Григорьич » 15 авг 2016, 21:07

bobhot писал(а):Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки...

У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска.
Тянет,масло не ест.
Уникальный какой то достался,что ли? 8-O
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение infern0 » 15 авг 2016, 21:42

Григорьич писал(а):
bobhot писал(а):Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки...

У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска.
Тянет,масло не ест.
Уникальный какой то достался,что ли? 8-O

у соседа на ай40 движка стуканула на 100 т.км, за ремонт запросили от 100т.р. ездит на копейке пока
а у брата приора 200 с большим плюсом прошла без ремонта, в выходные только каталик вытряхнули
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 15 авг 2016, 21:44

Григорьич писал(а):Григорьич,
bobhot писал(а):Современный бензиновый двигатель к 100ткм требует переборки...

У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска.
Тянет,масло не ест.
Уникальный какой то достался,что ли? 8-O

Григорьич, У тебя просто не современный :cherep:
А так то бред, для любого двигателя на современном масле, сотка это обкатка)))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Mauzer » 15 авг 2016, 22:00

pesec писал(а):на корейских дизелях нет ТНВД

куда он делся? На соренто есть, каталожный номер 331004A410, спортедж 33100-27400
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение allgess » 15 авг 2016, 22:17

Тема опять скатывается в срач дизелистов с любителями зажигалок.
У тех и тех двигателей есть свои плюсы и минусы. И переубеждать это только пустая трата времени. Каждый делает свой выбор и следует ему.

А то что современные двигателя идут с меньшим ресурсом чем их предшественники, то это а правда.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение bobhot » 15 авг 2016, 22:22

Григорьич, ключевое слово СОВРЕМЕННЫЙ, что не понятно?
Перевозчик, БМВ, Ауди, мерс, ренжровер, патрол и т.д. требуют замены многих деталей на 100ткм...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Ramil44 » 15 авг 2016, 22:34

pesec,
бензиновый миллионник - это сказки из прошлого века.
Ездить нормально на машинах надо и обслуживать подабающе

Отправлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Григорьич,
У меня 121 тысяча,1.6 мотор.2107 года выпуска
Григорьич, у тебя сверхсовременный двигатель :cherep:

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Baner » 15 авг 2016, 23:03

Движок всяко будет с маленьким ресурсом, я так понимаю принцип будет типа муфт ВВТ только на коленвале, надо будет использовать только очень качественное масло, да и в принципе в таком месте которое нагружено больше всего на всем двигателе, такая система ну всяко даст слабину+ как там обстоят дела с вибрацией? получается у колена добавилось на каждую шейку по одному подвижному элементу.
Чисто в теории идея интересна, а на практике будет видно как они это реализуют)
По поводу капиталок на 100км бензиновых двигателей, в большенстве своем помогает в этом ченить типа кастрола) который льет каждый второй в свежий авто, также не надо забывать о сроках замены масла, у большинства оно по 10 тысяч + это увы ну ниразу не хорошо для мотора, дальше манера езды? качество топлива?
Элементарная диагностика системы грм спасет в 30% случаев капиталки на 100к

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Григорьич » 15 авг 2016, 23:04

bobhot писал(а):Григорьич, ключевое слово СОВРЕМЕННЫЙ, что не понятно?

А что ты считаешь современным?

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ramil44, Опта,ты меня поймал! :-D
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение bobhot » 15 авг 2016, 23:51

Григорьич, когда с 2литров снимают по 200лс...
Baner, 10ткм на бензе норм срок
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение ЕКХ » 15 авг 2016, 23:59

bobhot писал(а):Григорьич, когда с 2литров снимают по 200лс...

эй уася и че это много чтоли? :smeh:
япы в начале 90 годов выпускали сивика 1,6 160 л.с. без всяких турбин :cherep:
а для тебя 200 лс. с 2 литров это современный двиг :lol2:

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Борисыч » 16 авг 2016, 01:12

Как-то непонятен один момент. На схеме нарисован harmonic drive, который меняет степень сжатия. А кто управляет этим гармоничным двигателем? Электроника или водитель? Или производится хим.анализ топлива и от этого устанавливается степень сжатия?

Тут какой-то разговор непонятный зашел про корейские дизеля. Подскажите мне, пожалуйста, марки корейских дизелей, а то я что-то не в курсе, что корейцы изобрели дизель.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение Laniar » 16 авг 2016, 06:55

Стилавин на маяке говорил, что есть инженерные разработки с вольфрамовой ниткой в поршневой. Через сто тыщ км нитка трется и начинает песочек подсыпался. Все для уменьшения ресурса мотора. Прошел тот век вечных двигателей. Чем чаще ломается тем производителю лучше. Это все у немцев кстати.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 16 авг 2016, 08:00

Laniar, слишком все тонко стало в двигателе. Детали, каналы, допуски. Это как с процессорами в компах. Электроны уже в затворе процессора 2 атомами кремния держутся. Бывает что и не держится ))))

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение ilyich84 » 16 авг 2016, 08:30

Всё это херня и попытка выжать снижение налогов и пробиться в высокие экологические нормы. Будущее однозначно за электро- и водородными движками. Там и крутящий момент с 0 оборотов и нулевой почти выхлоп и низкий уровень шума. Где кстати обещанный гибрид с дизелем от япошек?

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 авг 2016, 08:52

ilyich84 писал(а):Где кстати обещанный гибрид с дизелем от япошек?

Обещанный кем и кому? Все гибриды в Японии. И даже дизельные.
spiritus formicicus

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение pbulashev » 16 авг 2016, 08:54

удивительно что который год дизели убить обещают, да все никак.

MsSherlocK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 1 311
Репутация: 0

Японцы сделали двигатель-убийцу «дизелей»

Сообщение MsSherlocK » 16 авг 2016, 09:16

как альтернатива может быть, но никак не "убийца"