Прогрев АКПП перед стартом?!
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Прогрев АКПП перед стартом?!
UA9LKR
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
От себя скажу что вот "вчера-сегодня", АКПП не грею специальными телодвижениями.. А вот если ниже 20-ки стукнет мороз, то прогрев немного движку, перед стартом, удерживая тормоз, продерживаю качергу автомата по пол минуты в каждом его положении...
- altai22rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 397 -
Репутация: +1
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Я например пока прогревается двигатель попутно немного прогреваю АКПП включаю D зажимаю тормоз даю 1000 - 1100 об/мин сек на 20. Потом включаю R повоторяю процедуру. И еще раз D и R по 10-20 сек.
Ты таким макаром убъёшь коробку. Нельзя газовать при включенной передаче и удерживании тормоза. Опять же ты пишешь что даешь 1000-1100 оборотов, но разьве на холодном движке у тебя другие обороты при прогреве? У меня и так при прогреве обороты около 1000 стоят и газовать не надо. В морозы я с пульта завожу движок, прихожу на стоянку, сажусь, включаю положение "D" и держу в нем несколько минут (не газуя, только на холостых оборотах), потом отпускаю тормоз и еду.
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
прочитал рекомендации что нужно подождать немного пока прогреется двигатель чтоб халодному двигателю не давать нагрузки затем когда обороты падают до 1200 поставить селектор в режим R и выждать минуты 3-4... без добавления газа... в это время каробка как бы греется от работы не самой каробки в целом а от работы гидротрансформатора и перегону жижи по малому кругу...
а греть каробку на ходу с малой скоростью движения это ошибка так как это не МКПП и АКПП начинает вся работать на халодную...
EXTREEMER,
перегон с режимов на режим никак не даёт прогрев автомату... а только его тырканье всей халодной системы туды сюды... что ни есть гуд...
и АКПП не прогреть на режиме Р допустим в -20 она просто не успеет набраца тепла... её даже летом на этом режиме в пробке в 30 градусную жару газуя сложно перегреть... мин 30 надо стоять неподвижно....
- Ymchik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Сегодня завел машинку и не прогревая выехал из гаража, включил печку, а от туда ужосььь такая вонь пошла, как из канализации


- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Когда двигатель хотя бы слегка нагревается можно аккуратно греть коробку. Без газа, на тормозе переводишь на пару секунд переключатель передач в разные позиции. В принципе на температуре +40 уже можно тихонько ехать.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ты мне расскажи лучше что за авто... что используется сейчас... климат или просто печка... используется ли режим обдува стекол для антизапотевания (включается кандёр и сушит воздух) ато непонятно.. может у тя на ВАЗ 2101 так воняет.. .
у меня было как то... крыски жили в подкапотном пространстве... блин...

и пиши еси что в личку... чтоб тему не засорять.. дам ссылку на чистку испарителя...
- VikG
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 193 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ну а как же насчёт рабочей температуры двигателя и т.д. незря же есть стрелка с указателем температуры и шкала... и так и написано мин температура эксплуатации 40 градусов

просто летом он махом прогревается можно и не греть но АКПП надо чтоб немного опоработало.. понятно еси на улке 30 то греть ничё ненадо... надо наоборот остужать...

- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
лимузин-тюмень.рф
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
HMMF ULTRA 4L (08260-99904)
Масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT (HMM - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
08260-99904
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,87
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,65
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
ATF-Z1 ULTRA 4L(08266-99904)
Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA
08266-99904
4 литра
Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
судя по этим данным до -25 можно ездить не грея вариатор (Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50)
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36