Прогрев АКПП перед стартом?!

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Прогрев АКПП перед стартом?!

Сообщение EXTREEMER » 14 дек 2007, 08:46

Скажите пожалста люди греете ли вы АКПП перед стартом машины. Я например пока прогревается двигатель попутно немного прогреваю АКПП включаю D зажимаю тормоз даю 1000 - 1100 об/мин сек на 20. Потом включаю R повоторяю процедуру. И еще раз D и R по 10-20 сек. Вообще кто знает стоит ли проводить данную процедуру или же на Р коробка и так прогреется как нужно???
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

 

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 14 дек 2007, 09:02

У меня вариатор. Ставлю на нейтраль пока машина греется, эффект есть. Иногда по режимам пробегусь.
Считаю, что разогнать жижу в коробке полезно.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 дек 2007, 09:07

EXTREEMER, Вот тут есть некоторая инфа об ентом http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... CF&start=0

От себя скажу что вот "вчера-сегодня", АКПП не грею специальными телодвижениями.. А вот если ниже 20-ки стукнет мороз, то прогрев немного движку, перед стартом, удерживая тормоз, продерживаю качергу автомата по пол минуты в каждом его положении...

altai22rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 397
Репутация: +1

Сообщение altai22rus » 14 дек 2007, 09:08

Я считаю что прогревать автомат необходимо(ИМХО),так как при холодной температуре масло в коробке в любом случае будет густеть.Я прогреваю путем движения со скоростью 25-30 км/ч в режиме 2 на протяжении 1-1,5 км.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 дек 2007, 09:13

Стрелка температуры двигателя поднялась чуток над отметкой и всё можно ехать. Нах чёто ждать и дёргать коробку

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 14 дек 2007, 10:01

EXTREEMER,
Надо греть на Р чуть больше чем ручную, градусов до 60. А дергать на холодную будешь, так она долго не проживет.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 14 дек 2007, 10:15

Я например пока прогревается двигатель попутно немного прогреваю АКПП включаю D зажимаю тормоз даю 1000 - 1100 об/мин сек на 20. Потом включаю R повоторяю процедуру. И еще раз D и R по 10-20 сек.

Ты таким макаром убъёшь коробку. Нельзя газовать при включенной передаче и удерживании тормоза. Опять же ты пишешь что даешь 1000-1100 оборотов, но разьве на холодном движке у тебя другие обороты при прогреве? У меня и так при прогреве обороты около 1000 стоят и газовать не надо. В морозы я с пульта завожу движок, прихожу на стоянку, сажусь, включаю положение "D" и держу в нем несколько минут (не газуя, только на холостых оборотах), потом отпускаю тормоз и еду.

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 14 дек 2007, 10:17

Shanson_, +1 согласен, я тоже прогреваю на Р где то до 40-50 градусов и в путь :up:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2007, 10:31

греть двигатель надо до рабочей температуры в любую погоду тем самым прогревается и автомат... но в марозы надо греть и автомать...
прочитал рекомендации что нужно подождать немного пока прогреется двигатель чтоб халодному двигателю не давать нагрузки затем когда обороты падают до 1200 поставить селектор в режим R и выждать минуты 3-4... без добавления газа... в это время каробка как бы греется от работы не самой каробки в целом а от работы гидротрансформатора и перегону жижи по малому кругу...
а греть каробку на ходу с малой скоростью движения это ошибка так как это не МКПП и АКПП начинает вся работать на халодную...
EXTREEMER,
перегон с режимов на режим никак не даёт прогрев автомату... а только его тырканье всей халодной системы туды сюды... что ни есть гуд...
и АКПП не прогреть на режиме Р допустим в -20 она просто не успеет набраца тепла... её даже летом на этом режиме в пробке в 30 градусную жару газуя сложно перегреть... мин 30 надо стоять неподвижно....

Ymchik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Ymchik » 14 дек 2007, 10:46

Может маленько не в тему.
Сегодня завел машинку и не прогревая выехал из гаража, включил печку, а от туда ужосььь такая вонь пошла, как из канализации 8O , ладно хоть один в машине был а то……… :) Чёго это такое кто знает.
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2007, 11:18

Ymchik,
канденсат киснет... ты скарее всего с климаткантролем ездишь...

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 14 дек 2007, 12:57

Вот свем спасибо хорошо! за помощь больше коробку мучить не буду!!! :oops:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 14 дек 2007, 13:18

Всегда грею двигатель до 2 отметки на шкале температуры. Жалко коробку

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 14 дек 2007, 13:19

Всегда грею двигатель до 2 отметки на шкале температуры. Жалко коробку

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 14 дек 2007, 13:19

Всегда грею двигатель до 2 отметки на шкале температуры. Жалко коробку

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 дек 2007, 14:31

Однозначно греть надо. В коробках есть пластиковые клапаны и заслоночки, довольно хрупкие. А загустевшая ATF их довольно легко выламывает. Реально нельзя зимой на холодной коробке газовать вообще. Повышается давление ATF и если она слишком густая от мороза, то летят клапаны и соленоиды.
Когда двигатель хотя бы слегка нагревается можно аккуратно греть коробку. Без газа, на тормозе переводишь на пару секунд переключатель передач в разные позиции. В принципе на температуре +40 уже можно тихонько ехать.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 дек 2007, 14:35

Я грею двигатель до 1-й отметки (если не холодно), до 2-й отметки - если холодно. Машина в гараже. Автомат при этом на парковке. Потом еду около 1-1,5 км в режиме "2".
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ymchik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Ymchik » 14 дек 2007, 15:04

_aleksey_, а чего сделать то что бы он не киснул.
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2007, 22:25

Ymchik,
ты мне расскажи лучше что за авто... что используется сейчас... климат или просто печка... используется ли режим обдува стекол для антизапотевания (включается кандёр и сушит воздух) ато непонятно.. может у тя на ВАЗ 2101 так воняет.. .
у меня было как то... крыски жили в подкапотном пространстве... блин... :evil:
и пиши еси что в личку... чтоб тему не засорять.. дам ссылку на чистку испарителя...

VikG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: 0

Сообщение VikG » 14 дек 2007, 22:52

ну вы тут понаписали...... автомат вообще чем меньше переключаешь тем лучше тем более на холодную. в АКПП есть система циркуляции когда двигатель работает и коробка прогреваеться. в мороз нужно ждать когда указатель температуры начал подниматься - можно ехать. а в теплую погоду вообще не надо греть.
за любой кипиш, кроме голодовки!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2007, 23:41

VikG,
ну а как же насчёт рабочей температуры двигателя и т.д. незря же есть стрелка с указателем температуры и шкала... и так и написано мин температура эксплуатации 40 градусов :beer2:
просто летом он махом прогревается можно и не греть но АКПП надо чтоб немного опоработало.. понятно еси на улке 30 то греть ничё ненадо... надо наоборот остужать... :)

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 15 дек 2007, 01:10

Дексрон вовремя меняйте и будет гут.
Каробку не грею нефига...завожу с брелка пока со стекол наледь отдираю двигатель до 70 градусов уже прогревается...сажусь выезжаю на задней и 30км/ч еду до дороги патом на обьездную а там тапку в пол и вперед :wink:

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 15 дек 2007, 09:04

MOOG, с каким интервалом пробега нужно менять декстрон??? :oops:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 15 дек 2007, 17:27

_aleksey_, На каких интересно авто можно кандёр зимой включить?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 15 дек 2007, 23:00

West2K,
на всех где есть кандёр... :wink:

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 17 дек 2007, 09:23

Господа! Посмотрите на характеристики масла в АКПП/Варике его помоему вообще фик заморозишь. На форуме одном тоже народ парился на тему что делать, в итоге выяснилось что кородка греется одновременно с двиглом! Проще говоря ЮЗАЙТЕ МАНУАЛ там все написано!!!
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 17 дек 2007, 09:51

Я на тойоте всегда грел коробку т.к прекрасно работал термостат и движка грелась очень быстро, а АКПП сомневаюсь (на P или N масло в коробке не циркулирует, а то что корпус АКПП от двигателя греется, то начинка коробки врядли успеет прогреться!)
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 17 дек 2007, 10:19

Вот что нашел на Клуб любителей Honda CR-V

HMMF ULTRA 4L (08260-99904)
Масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT (HMM - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы.
HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission
08260-99904
Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония.
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,87
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,65
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


ATF-Z1 ULTRA 4L(08266-99904)
Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA
08266-99904
4 литра
Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

судя по этим данным до -25 можно ездить не грея вариатор (Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50)
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!



http://hondaclub.clan.su

[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 20 дек 2007, 10:05

При холодном АКПП ощущаются пинки при переключениях, выезжаю всегда на полностью прогретом двиге, медленно проезжаю хотя б 1 км и все, АКПП ощутимо работает в нормальном режиме.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 20 дек 2007, 10:15

AccordoVod, а у меня наоборот.. Холодная АКПП переключает нежно и плавно, а прогретая с рывочками..