Sheridan, честно сказать я вот с некой тоской вспоминаю шоферскую деятельность (да, бывает тяжело, да, бывает приходится поваляться под машиной на морозе (но это в дальнобое и к таксистам мало относится), в такси свои риски имеются бесспорно, НО мы ведь сами выбрали данный "вольный" путь. Гордо кричим, что мы "сами себе хозяева/бизнесмены" и тут же требуем чтобы кто то нам повысил оплату труда и предоставил соц.пакет  

 ). Мы не можем понять и принять, что некоторые виды бизнеса становятся априори убыточными, естественным или искусственным путём их убивают и мы с этим ничего не можем сделать (по крайней мере в настоящей действительности)
Теперь о трудозатратах и здоровье. Ушёл я из перевозок. Образованию на стройку, на данный момент ИО Прораба, строим объект федерального значения. На работе я с 7-7.30 утра (не смотря на рабочий день с 8), домой приезжаю "как повезёт", в среднем если в 20-21дома то хорошо. На здоровье моё всем насрать (и к слову я теперь не в кабине, а день на улице на ногах), количество невостонавливаемых нервов не сосчитать, ответственность за несколько десятков/сотен жизней и десятки миллионов подотчетных средств... Это с проблемами пробитого колеса и блюющего синего пассажира в вашем авто не сравнить.
А те кто ноют по поводу "мы ничего не умеем кроме как баранку крутить и убиваем авто за 30тыс в месяц"-идите работать, у нас простые мужики, рабочие без образования получают 30-40тыс, водители и механизаторы раза в полтора больше+соц.пакет и премии. Только вот знаю я насколько тяжело от "вольной, тяжкой" водительской жизни уходить под начальство, и до сих пор кортежит от любого замечания пренебрежительного сверху, до сих пор не воспринимаю поручений в приказном порядке и нарываюсь на конфликт, и время от времени прилетает за нарушение субординации (но уж такой я человек )
 
			
									
						Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.