Электромобили - наше будущее!?
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Lev72rus писал(а):S-GT, проблему отопления салона как будем решать?
Если исходить из великих запасов ёмкости батарей (А не то днище, что впаривают сейчас),
То вполне можно их немного потратить на электрические обогреватели. Которым кстати не нужно ждать зимой ~15 минут, пока пихло прогреется.
А смогут дуть жарой почти сразу

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Электромобили - наше будущее!?
oioi, то есть изобретаем кумулятор и все проблемы решены.
Надо осваивать ядерное топливо)
А вообще надо дальше пойти и научиться толком солнечной энергией пользоваться. Т.к. она то у нас как раз единственная энергия, что есть)
Надо осваивать ядерное топливо)
А вообще надо дальше пойти и научиться толком солнечной энергией пользоваться. Т.к. она то у нас как раз единственная энергия, что есть)
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Lev72rus писал(а):А вообще надо дальше пойти и научиться толком солнечной энергией пользоваться. Т.к. она то у нас как раз единственная энергия, что есть)
Наверняка примерно так же думали "зелёные человечки", когда озадачились переходом от двс к солнечной энергии.
В итоге теперь оккупировали своё светило:

Местные гринписьки наверняка в галактическом ужасе от происходящего

Нечто в Скорпионе
Найдена звезда с инопланетными мегаструктурами
https://lenta.ru/articles/2016/09/05/seconddysonsphere/
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
А че вы с отопителями паритесь. Бинар может и на биодизеле работать и на метаноле, это небольшая эмиссия на основе ВИЭ в чистом виде. Да и вообще заказал такси с автопилотом, нах метанол в отопитель переводить
http://tass.ru/ekonomika/3565503

http://tass.ru/ekonomika/3565503
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- Magic
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 404 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
vladimir147 писал(а):скважина сверлится без электроэнергии )))
Ммм.. Взятие проб и скважины на воду не сравнивай с нефтяными ))))))))
uisgeb писал(а):буровой станок, видимо, просто так подсоединяется к дизельным электростанциям на тех кустах, где нет ЛЭП, причем ДЭС меньше чем 500 кВт я не видел
Я встречал... 4 ДЭС по 150 возле вышки, но в работе были только две ))))))))))
vladimir147 писал(а):а на счет ЛЭП на буровую как то не встречал, может гдето и есть.
Половина уватских месторождений, начиная с кальчинского..
Подпись ещё не придумал... Думать лень..
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
S-GT писал(а):Да придет однажды технология и скажет - теперь акб будет размером с 40литровый бак, но проехать на этом "баке" можно 500км. Вот тогда и рухнет ваш ДВС в аналы...
Так было с ЭЛТ телеящиками, так было с телефонами, так было с лампами накаливания, так будет и с автомобилями...
Конструктивно - эльмоб проще, но технологичнее, кпд от двигателя выше, рекуперация...нет "лишних" жидкостей... жду когда же умы найдут способ упаковки энергии плотнее
У меня для вас плохие новости - достигнут физический предел упаковки энергии. Если не использовать атомную энергию, то дальше перспективы у аккумуляторов нет. Но и в случае использования атомной энергии в теперешней технологии мы получим по сути паровой котёл с генератором, где вместо дров для нагрева воды используются ТВЭЛы. В ближайшее столетие точно не будет кардинальных подвижек в этом направлении. Фантастику про ядерные батарейки, на которых летают космолёты, мы оставим неисправимым романтикам и мечтателям.
Так что сохраните эту тему и продолжим обсуждение в ней лет через 100, не раньше. Всем желаю долголетия

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Электромобили - наше будущее!?
serglion писал(а):У меня для вас плохие новости - достигнут физический предел упаковки энергии.
Вот тут не соглашусь.
Принцип выработки эл.энергии в сухих аккумуляторах основан на взаимодействии частиц составляющих веществ. А ёмкость зависит от площади взаимодействия вступающих в реакцию частиц. При равном объёме большая площадь достигается уменьшением размера частиц и тут на помощь приходят нанотехнологии. А они еще на этапе развития.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
pesec писал(а):serglion писал(а):У меня для вас плохие новости - достигнут физический предел упаковки энергии.
Вот тут не соглашусь.
Принцип выработки эл.энергии в сухих аккумуляторах основан на взаимодействии частиц составляющих веществ. А ёмкость зависит от площади взаимодействия вступающих в реакцию частиц. При равном объёме большая площадь достигается уменьшением размера частиц и тут на помощь приходят нанотехнологии. А они еще на этапе развития.
Ну а я про что? Дальше только взаимодействие на уровне атомов (если хотите, пусть это будет нанотехнологией). Т.е. физические возможности на уровне молекул практически исчерпаны. Дальше - взаимодействие атомов. Для этого, для начала, нужно заняться добычей Гелия-3 на Луне (китайцы, к стати готовят по этому поводу свою лунную программу). Пока не будет разработана технология получения электроэнергии непосредственно через ядерную реакцию (а не кипячением воды), говорить о будущем аккумуляторов можно только в фантастических рассказах. Вот я и говорю - минимум 100 лет...
Электромобили - наше будущее!?
serglion писал(а):[
Ну а я про что? Дальше только взаимодействие на уровне атомов
нанотехнологии думаю ещё скажут своё слово (только не те которые из Сколково конечно) - до атомов ещё далеко.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
avelim писал(а):serglion писал(а):[
Ну а я про что? Дальше только взаимодействие на уровне атомов
нанотехнологии думаю ещё скажут своё слово (только не те которые из Сколково конечно) - до атомов ещё далеко.
Дак кто ж против-то, скажут конечно. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) Некрасов.
Я почему-то больше верю в более эффективное использование солнечной энергии, чем в кардинальное повышение эффективности аккумуляторов.
Ну, в самом деле, ёмкость батарей на единицу объёма повышалась примерно со скоростью 1% в год. Т.е. путём аппроксимации этой функции, получим удвоение ёмкости через 100 лет. А так да, нанотехнологии - это пять

- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
serglion писал(а):avelim писал(а):serglion писал(а):[
Ну а я про что? Дальше только взаимодействие на уровне атомов
нанотехнологии думаю ещё скажут своё слово (только не те которые из Сколково конечно) - до атомов ещё далеко.
Дак кто ж против-то, скажут конечно. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) Некрасов.
Я почему-то больше верю в более эффективное использование солнечной энергии, чем в кардинальное повышение эффективности аккумуляторов.
Ну, в самом деле, ёмкость батарей на единицу объёма повышалась примерно со скоростью 1% в год. Т.е. путём аппроксимации этой функции, получим удвоение ёмкости через 100 лет. А так да, нанотехнологии - это пять
Ёмкость АКБ Теслы уже дошла до 100 кВт. Этого впринципе достаточно для преодоления расстояния в 900 км уже сейчас (рекорд на p85d 736 км). Плотность АКБ кардинально не вырастет, но уже сейчас есть технологии позволяющие увеличить её в 2 раза. С 2017 года выйдет как минимум 5 моделей бюджетных электрокаров с батареями на 60 кВт и запасом хода до 400 км. Это сопоставимо с автомобилями на ДВС.
Про РФ тема отдельная, но развитые страны и производители продвигаются в развити электротранспорта очень быстро.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а):serglion писал(а):avelim писал(а):
нанотехнологии думаю ещё скажут своё слово (только не те которые из Сколково конечно) - до атомов ещё далеко.
Дак кто ж против-то, скажут конечно. "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) Некрасов.
Я почему-то больше верю в более эффективное использование солнечной энергии, чем в кардинальное повышение эффективности аккумуляторов.
Ну, в самом деле, ёмкость батарей на единицу объёма повышалась примерно со скоростью 1% в год. Т.е. путём аппроксимации этой функции, получим удвоение ёмкости через 100 лет. А так да, нанотехнологии - это пять
Ёмкость АКБ Теслы уже дошла до 100 кВт. Этого впринципе достаточно для преодоления расстояния в 900 км уже сейчас (рекорд на p85d 736 км). Плотность АКБ кардинально не вырастет, но уже сейчас есть технологии позволяющие увеличить её в 2 раза. С 2017 года выйдет как минимум 5 моделей бюджетных электрокаров с батареями на 60 кВт и запасом хода до 400 км. Это сопоставимо с автомобилями на ДВС.
Про РФ тема отдельная, но развитые страны и производители продвигаются в развити электротранспорта очень быстро.
Да, кто же спорит. S&P установило мусорный рейтинг Tesla Motors. К чему бы это? Может быть они что-то знают? Или догадываются? Тесла может наобещать чего угодно, лишь бы получить финансирование. По мне так это очередной пузырь по типу доткомов в начале 2000-х. Нет у Теслы никаких таких технологий, а Илон Маск очередной авантюрист, который кончит полным крахом (в т.ч. и со своей ракетой) ИМХО, конечно

Электромобили - наше будущее!?
а может просто заговор S&P и корпораций против новых технологий? Сейчас тесла убыточна, НО её акции не падают из-за НИОКР - короче повышения общей стоимости новых технологий. Ну типа патенты и новые идеи корпорации растут в цене. Более того этот убыток может быть чисто бухгалтерский когда активы (станки, оборудования, и другие ОС) просто списывают с балансов, но деньги у компании ЕСТЬ.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Электромобили - наше будущее!?
serglion писал(а):Илон Маск очередной авантюрист, который кончит полным крахом (в т.ч. и со своей ракетой) ИМХО, конечно
в США не было, к их сожалению, залоговых аукционов, поэтому все на аферах зарабатывают
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
Маск говорил сразу, что Тесла не претендует на лидера в автомобилестроении. Она лишь катализатор масссового перехода на электрокары. Что уже началось. Через 10-15 лет производство ДВС будет локализованно лишь в отсталых странах. Рынок Европы, Китая, Индии и США всерьёз ориентирован на электромобили уже сейчас. Посмотрите на карту зарядок для электромобилей https://www.plugshare.com
Обратной дороги уже нет.
Обратной дороги уже нет.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
Одна из новинок Парижского автосалона...
http://carclub.ru/news/official/avtosal ... ncept.html
https://youtu.be/DuNCj_dEJ0Q
http://carclub.ru/news/official/avtosal ... ncept.html
https://youtu.be/DuNCj_dEJ0Q
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72, Фольцмыльница!
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
oioi писал(а):Tesla72, Фольцмыльница!
Можно называть как угодно. Важнее взгляд производителей на то, что будет в ближайшем будущем.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72, будет ли?
ботоксные мыльницы дизайнеры годами лепят.
Рули годами уродуют. И квадратные и как штурвал... чего только не бывает.
ботоксные мыльницы дизайнеры годами лепят.
Рули годами уродуют. И квадратные и как штурвал... чего только не бывает.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Электромобили - наше будущее!?
Раньше были сектанты яблочники - теперь сектанты яблочники еще и в теслодрочеров превратились до кучи... Нет там ничего сверхъестественного, и до тех пор, пока не научатся быстро наполнять энергией топливные элементы - все это лишь радиоуправляемые машинки на ноутбучных батарейках в размере 1:1 

SIC PARVIS MAGNA
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
KorzH писал(а):Раньше были сектанты яблочники - теперь сектанты яблочники еще и в теслодрочеров превратились до кучи... Нет там ничего сверхъестественного, и до тех пор, пока не научатся быстро наполнять энергией топливные элементы - все это лишь радиоуправляемые машинки на ноутбучных батарейках в размере 1:1
Поди ещё с кнопочной Нокии строчишь!?

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- Murlin
- Мастер
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 878 -
Репутация: +9
Электромобили - наше будущее!?
Сверхдешевый, сверхмобильный - лал. По мобильности ничто с бензином не сравнится.
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а):KorzH писал(а):Раньше были сектанты яблочники - теперь сектанты яблочники еще и в теслодрочеров превратились до кучи... Нет там ничего сверхъестественного, и до тех пор, пока не научатся быстро наполнять энергией топливные элементы - все это лишь радиоуправляемые машинки на ноутбучных батарейках в размере 1:1
Поди ещё с кнопочной Нокии строчишь!?
У тебя какая-то извращенная логика вообще...

SIC PARVIS MAGNA
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
KorzH писал(а):Tesla72 писал(а):KorzH писал(а):Раньше были сектанты яблочники - теперь сектанты яблочники еще и в теслодрочеров превратились до кучи... Нет там ничего сверхъестественного, и до тех пор, пока не научатся быстро наполнять энергией топливные элементы - все это лишь радиоуправляемые машинки на ноутбучных батарейках в размере 1:1
Поди ещё с кнопочной Нокии строчишь!?
У тебя какая-то извращенная логика вообще...
Тема про электромобили, а не про Теслу! Не важно на каком смартфоне или планшетнике это написано. Раз вы начали про огрызкиных, вам напомнить сколько стоили первые сотовые телефоны, каких они были размеров, и на сколько им хватало АКБ. Или у вас память мужчина короткая!?
Вчера (7 лет назад) Миев, который по сей день успешно ездит в Тюмени, стоил 51000$. У него даже сегодня запас хода 150 км. Теперь Шеви Болт с запасом в 500 км стоит уже в два раза дешевле. Дело то не том, кто какую марку предпочитает, а в том, что эра ДВС закончилась. Как закончилось время фотопленки, хотя ей продолжают пользоваться, и даже кино иногда снимают на пленку и делают копии для архивов. Как уходят в небытие кнопочные телефоны, которые тоже имеют свои преймущества. А светофоры ламповые в городе, кто нибудь видел!? Мир не стоит на месте. Вот о чем речь, а не о сектантах!
Последний раз редактировалось Tesla72 30 сен 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
Электромобили - наше будущее!?
не ну всё-равно щас электрокаталки типа сегвеев постепенно входят в крупные города. Лет через 20 может ещё один скачёк в этом направлении будет.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а):KorzH писал(а):Tesla72 писал(а):Поди ещё с кнопочной Нокии строчишь!?
У тебя какая-то извращенная логика вообще...
Тема про электромобили, а не про Теслу! Не важно на каком смартфоне или планшетнике это написано. Раз вы начали про огрызкиных, вам напомнить сколько стоили первые сотовые телефоны, каких они были размеров, и на сколько им хватало АКБ. Или у вас память мужчина короткая!?
Вчера (7 лет назад) Миев, который по сей день успешно ездит в Тюмени, стоил 51000$. У него даже сегодня запас хода 150 км. Теперь Шеви Болт с запасом в 500 км стоит уже в два раза дешевле. Дело то не том, кто какую марку предпочитает, а в том, что эра ДВС закончилась. Как закончилось время фотопленки, хотя ей продолжают пользоваться, и даже кино иногда снимают на пленку и делают копии для архивов. Как уходят в небытие кнопочные телефоны, которые тоже имеют свои преймущества. А светофоры ламповые в городе, кто нибудь видел!? Мир не стоит на месте. Вот о чем речь, а не о сектантах!
Ты не слышишь меня за своим безумием...
Я не против электротяги! Я против того, что нам впаривают, что "ну вот же оно!!!" Миев твой - ничем не лучше Смарта, который ГОРАЗДО дешевле и комфортнее в обслуживании...
ты не понимаешь одной простой вещи, что не ДВС устарел, а технология хранения энергии, на которой твой миев ездит, и Тесла ездит, УСТАРЕЛИ! Безнадежно! ты не слышишь о чем тебе говорят. Для тебя главное - что там бенз не тратится, а откуда там берется энергия тебе плевать... И как она хранится тебе плевать. Скажи честно - ты гуманитарий?
Отправлено спустя 52 секунды:
Tesla72 писал(а):KorzH писал(а):Tesla72 писал(а):Поди ещё с кнопочной Нокии строчишь!?
У тебя какая-то извращенная логика вообще...
Тема про электромобили, а не про Теслу! Не важно на каком смартфоне или планшетнике это написано. Раз вы начали про огрызкиных, вам напомнить сколько стоили первые сотовые телефоны, каких они были размеров, и на сколько им хватало АКБ. Или у вас память мужчина короткая!?
Вчера (7 лет назад) Миев, который по сей день успешно ездит в Тюмени, стоил 51000$. У него даже сегодня запас хода 150 км. Теперь Шеви Болт с запасом в 500 км стоит уже в два раза дешевле. Дело то не том, кто какую марку предпочитает, а в том, что эра ДВС закончилась. Как закончилось время фотопленки, хотя ей продолжают пользоваться, и даже кино иногда снимают на пленку и делают копии для архивов. Как уходят в небытие кнопочные телефоны, которые тоже имеют свои преймущества. А светофоры ламповые в городе, кто нибудь видел!? Мир не стоит на месте. Вот о чем речь, а не о сектантах!
Внезапно, тесла стала не электромобилем






SIC PARVIS MAGNA
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а):что эра ДВС закончилась. Как закончилось время фотопленки, хотя ей продолжают пользоваться, и даже кино иногда снимают и делают копии для архивов.
Не ну это перебор уж.
Эра плёночных начала заканчиваться, когда появились полноразмерные матрицы и мозги. способные всё это дело обработать на годном уровне.
Когда мыльницы полезли в массы.
Когда народ переосмыслил ситуацию и отбросил мокрое дрочиво в тёмной комнате в пользу фотиков, которые уже здесь и сейчас позволяли посмотреть, получился ли кадр.
С ДВС пока подобного не наблюдается.
Да, есть индивиды, которые из личных заморочек/убеждений/маркетинга взяли электрокар. Но их вопиюще мало по сравнению с пользователями двс.
Когда хотя бы 50/50 будет расклад - тогда уже можно начинать заявлять о том, что все хозяева двс - неандертальцы и быдло

- ФУУ, что эТО? V8 6 литров?

Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
KorzH, КПД литиевых батарей выше 97%. Тебе куда выше!?
Даже заряжаясь от солнечных панелей с кпд 20%, у четырехместного Миева общий кпд выше в два раза, чем у двухместного Смарта заправляющегося бензом прямиком с НПЗ.
За 2 года на машине заменены лишь передние колодки и салоный фильтр. Уже сейчас съэкономлено более 150000 рэ. (Она в Японии сейчас столько стоит). Ездили до этого на бензиновой Айке, поэтому есть с чем сравнить. Батарея рассчитана на 25 лет эксплуатации. На этот период ей нужно лишь делать балансировку (обучение) и замену вышедших из строя элементов. Можешь посмотреть в статистике у японцев есть аппараты с пробегом более 160.000 км. Кстати АКБ у Миева сделаны японской "оборонкой". Может конечно технологии у них хуже чем на АвтоВАЗе, но спутники и электромобили с этими батарейками летают и почему то не глохнут.
Пока я лишь слышу про дрочеров и про то что электромобили оказывается только на аккумуляторах ездят... А нет, ещё я безумный гуманитарий. Ну давай жги ещё!?
Отправлено спустя 20 минут 9 секунд:
oioi,
Все верно, электрокаров даже в Норвегии 25% от продаваемых сейчас, но когда все основные производители массово переходят на линейки электромобилей, когда Эко требования даже в Евро-6 выполнить никто не в состоянии, производители вынуждены ради растущих рынков Китая, Европы, США вкладывать огромные средства в новые технологии СУ для электромобилей. И уже не важно, или это будут новые суперемкие АКБ, или это будут ВТЭ или ТТЭ, смысл не меняется. Электромобиль - неизбежно заменит авто на ДВС. По аналогии с паровозами, РФ сделает это последней
Даже заряжаясь от солнечных панелей с кпд 20%, у четырехместного Миева общий кпд выше в два раза, чем у двухместного Смарта заправляющегося бензом прямиком с НПЗ.
За 2 года на машине заменены лишь передние колодки и салоный фильтр. Уже сейчас съэкономлено более 150000 рэ. (Она в Японии сейчас столько стоит). Ездили до этого на бензиновой Айке, поэтому есть с чем сравнить. Батарея рассчитана на 25 лет эксплуатации. На этот период ей нужно лишь делать балансировку (обучение) и замену вышедших из строя элементов. Можешь посмотреть в статистике у японцев есть аппараты с пробегом более 160.000 км. Кстати АКБ у Миева сделаны японской "оборонкой". Может конечно технологии у них хуже чем на АвтоВАЗе, но спутники и электромобили с этими батарейками летают и почему то не глохнут.
Пока я лишь слышу про дрочеров и про то что электромобили оказывается только на аккумуляторах ездят... А нет, ещё я безумный гуманитарий. Ну давай жги ещё!?
Отправлено спустя 20 минут 9 секунд:
oioi,
Все верно, электрокаров даже в Норвегии 25% от продаваемых сейчас, но когда все основные производители массово переходят на линейки электромобилей, когда Эко требования даже в Евро-6 выполнить никто не в состоянии, производители вынуждены ради растущих рынков Китая, Европы, США вкладывать огромные средства в новые технологии СУ для электромобилей. И уже не важно, или это будут новые суперемкие АКБ, или это будут ВТЭ или ТТЭ, смысл не меняется. Электромобиль - неизбежно заменит авто на ДВС. По аналогии с паровозами, РФ сделает это последней

Электромобили это не будущее, это настоящее!
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а):когда Эко требования даже в Евро-6 выполнить никто не в состоянии
К примеру, уже ~2 года Вольво разменивает 2ух-литровые пакеты сока в составе XC90, выпускаемые по всем канонам евро-6.
Т6 (или если точнее B 4204 T27 ), 2.0л, 320 сил. Компрессор+турбины.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC