Прогрев АКПП перед стартом?!

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 20 дек 2007, 11:30

leDOBERMANN, Добавлю по вариатору. На холодную при переключении режимов наблюдаются толчки. Кроме того троганье происходит с неприятным толчком. Если же включить N, пока прогревается двиг и сметается снег, то всякие толчки пропадают.
Все личные наблюдения

 

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 20 дек 2007, 11:34

Capets, а вариатор исправен?
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 20 дек 2007, 11:56

leDOBERMANN, после небольшого прогрева коробки вместе с двигом , когда включаешь любую передачу ,есть толчок. ИМХО это нормальное явление, так как в связи с холодом ,даже если и у иасла заявлено - 50 , то при -25 оно в любом случае густеет и соответственно толчок от повышенной нагрузки. После набора рабочей температуры все ОК . А варик стоя на месте все равно до нормы не прогреешь.

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 21 дек 2007, 10:04

leDOBERMANN, Исправен. А что автомат не толкается при переключении режимов R-N-D?
foreigner, Чтоб до нормы прогреть надо км 20 проехать, в теплую погоду

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 21 дек 2007, 10:36

Господа! но у меня-то толчка этого НЕТ!!! И как показыват практика если есть толчки в варике - то что-то с ним не так. Исключение - когда машина стоит на наклонний плоскости.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!



http://hondaclub.clan.su

[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14719
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 967
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 дек 2007, 10:58

leDOBERMANN, +1

Точков не должно быть никаких... Ни платных, ни бесплатных... Если есть толчки, либо нужно забуматься о диагностике коробки, либо о холостом ходе двигателя (скорее всего повышенном)


А насчет прогрева коробки, у меня в инструкции черным по белому написано, что прогрев до рабочей температуры происходит только при движении в положении D на протяжении 15-20(!) км. Даже рекомендуется менять жижу после этого пробега, не раньше.
Но для того чтобы коробка чувствовала себя комфортней, необходимо растолкать жижу по всей коробке последовательным переключением всех режимов с небольшой задержкой на каждом. И так 2-3 цикла от P до L, чем я зимой перед стартом и занимаюсь. И вам советую!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 21 дек 2007, 11:40

Maxx писал(а):leDOBERMANN, +1
Но для того чтобы коробка чувствовала себя комфортней, необходимо растолкать жижу по всей коробке последовательным переключением всех режимов с небольшой задержкой на каждом. И так 2-3 цикла от P до L, чем я зимой перед стартом и занимаюсь. И вам советую!


Я бы понял D и R а смысл от P N 3 2 L
Если в P и N гидротрансформатор не работает.
3,2,L это просто электроника(коробка не перключается выше (1,2,3)) тобишь на стоячей машине равноценно положению D.

ИМХО АКПП в основном проблемы из за фрикционов которые излишне
насилуется при холодной режиме такими манипуляциями. Автомат на то и автомат переключился и поехал.

ЗЫ. Читай надо инструкцию там написано когда надо начать движение.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 21 дек 2007, 14:39

Фдуч, масло в гидротрансформатор подается всегда, только в режимах P и N остальные элементы передающие момент выключены и еще ты не прав при включении режимов 2,L или 1 могут включаться пакеты обеспечивающие торможение двигателем

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 21 дек 2007, 15:09

При запуске двигателя, на машине с коробкой автомат, ничинает гонять масло не только в движке, но и в коробке по гидротрансформатору, чтоб оно там погрелось. На некоторых моделях АКП рекомендуется переключать положения от Р, до D, чтоб выгнало холодное масло. Но это индивидуально и строго по мануалу. Потому, если в мануале не описаны действия в холодную погоду, то по умолчанию масло прогревается до минимальной температуры от работы двигателя. Тобишь прогрели двигатель, можно начинать движение... Лишнее дерганье коробки не очень АЙС....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 дек 2007, 22:23

толчки при переключении с R на D могут быть вызваны и и зношенными подушками и в зазорах в редукторе и шрусах и в чём угодно любой зазор в механической части трансмиссии....
а так читаю я всё что кто пишет и... кто на что гаразд... лучше найти мануал и почитать всётаки...
но ОШИБКА ГРЕТЬ АКПП ГАЗОМ В РЕЖИМЕ R или D А ТАКЖЕ ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ R-D....

Celica-манка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Celica-манка » 21 дек 2007, 23:06

Capets писал(а):leDOBERMANN, Добавлю по вариатору. На холодную при переключении режимов наблюдаются толчки. Кроме того троганье происходит с неприятным толчком. Если же включить N, пока прогревается двиг и сметается снег, то всякие толчки пропадают.
Все личные наблюдения
а вот у меня машина постоянно при переключении на D трогается с толчком, хотя толчок происходит при нажатой педали тормоза. Это нормально?
Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 25 дек 2007, 09:44

Celica-манка, нет.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!



http://hondaclub.clan.su

[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 25 дек 2007, 14:01

Celica-манка,
Если АКПП - нормально
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

Celica-манка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Celica-манка » 25 дек 2007, 17:10

Так номально или нет? запутали меня. Может стоит на СТО загнать?
Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 25 дек 2007, 17:21

Celica-манка,
Если АКПП - нормально
Если вариатор - ненормально
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

Celica-манка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Celica-манка » 25 дек 2007, 17:31

mr.san@mail.ru., спасибо. буду знать :yes:
Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 26 дек 2007, 07:55

[quote="mr.san@mail.ru"]Celica-манка,
Если АКПП - нормально

подтверждаю! именно после этого толчка(он должен дыть не позже 1-2 сек после втыкания передачи) и можно ехать.

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 28 дек 2007, 22:19

подтверждаю! именно после этого толчка(он должен дыть не позже 1-2 сек после втыкания передачи) и можно ехать.

Данный толчок называется так: "полное включение передачи".
Очень нерекомендуется газовать до данного толчка потому как вклчение передачи будет под большим давлением масла и будет рывок машины.Каробка вам спасибо нескажет.
Тыкаем D..ждем толчка и жмем на газ едем :wink:

Celica-манка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Celica-манка » 28 дек 2007, 22:25

MOOG писал(а):
подтверждаю! именно после этого толчка(он должен дыть не позже 1-2 сек после втыкания передачи) и можно ехать.

Данный толчок называется так: "полное включение передачи".
Очень нерекомендуется газовать до данного толчка потому как вклчение передачи будет под большим давлением масла и будет рывок машины.Каробка вам спасибо нескажет.
Тыкаем D..ждем толчка и жмем на газ едем :wink:
ну я так и делаю :)
Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.

066
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение 066 » 03 фев 2008, 20:43

Подскажите ездил на днях в Челябинск на своей Toyote Ist туда 90-110 обратно 140-160 масло сожрала где то литра полтора,что может быть,почему жрет?

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 03 фев 2008, 21:04

почти штуку километров в мороз... ты хотел, чтоб она не подкушала маслица? такого не бывает...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 фев 2008, 02:15

SergTMN, Бывает если всё исправно

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 04 фев 2008, 03:57

SergTMN, на своей хонде я уже откатал более 2тыс.км(после покупки б\у)и масло не сколько не сьела :P а на счет троганья-у вариатора без толчков а у автомата есть.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 04 фев 2008, 11:14

SGN писал(а): а АКПП сомневаюсь (на P или N масло в коробке не циркулирует, а то что корпус АКПП от двигателя греется, то начинка коробки врядли успеет прогреться!)

:D :D :down: учите матчасть :down: философы :D :D

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 04 фев 2008, 13:51

Вот почитайте статейку...http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml ..... может полезно будет, а то у каждого своя правда!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 04 фев 2008, 15:13

leDOBERMANN,
Господа! но у меня-то толчка этого НЕТ!!! И как показыват практика если есть толчки в варике - то что-то с ним не так. Исключение - когда машина стоит на наклонний плоскости.

а про отсутствие гидротрансформатора в хондовском вариаторе уважаемый практик видимо не знает ;)


mr.san@mail.ru,
Если АКПП - нормально
Если вариатор - ненормально

блин народ вы это.... ну если не знаете так не говорите, ок? ;)

небольшой толчок на холодной коробке -- нормальное явление, да и в принципе на горячей он немного ощущается, просто в силу конструкции. при чем тут вариатор или не вариатор? этот толчок не из-за шестеренок или ремня...
no turbo - no car

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 23 апр 2008, 20:48

zoot,
В чём я не прав то ? :)))
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru