Прогрев АКПП перед стартом?!
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Capets, а вариатор исправен?
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- foreigner
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
leDOBERMANN, после небольшого прогрева коробки вместе с двигом , когда включаешь любую передачу ,есть толчок. ИМХО это нормальное явление, так как в связи с холодом ,даже если и у иасла заявлено - 50 , то при -25 оно в любом случае густеет и соответственно толчок от повышенной нагрузки. После набора рабочей температуры все ОК . А варик стоя на месте все равно до нормы не прогреешь.
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Господа! но у меня-то толчка этого НЕТ!!! И как показыват практика если есть толчки в варике - то что-то с ним не так. Исключение - когда машина стоит на наклонний плоскости.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14719
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 967 -
Репутация: +110
leDOBERMANN, +1
Точков не должно быть никаких... Ни платных, ни бесплатных... Если есть толчки, либо нужно забуматься о диагностике коробки, либо о холостом ходе двигателя (скорее всего повышенном)
А насчет прогрева коробки, у меня в инструкции черным по белому написано, что прогрев до рабочей температуры происходит только при движении в положении D на протяжении 15-20(!) км. Даже рекомендуется менять жижу после этого пробега, не раньше.
Но для того чтобы коробка чувствовала себя комфортней, необходимо растолкать жижу по всей коробке последовательным переключением всех режимов с небольшой задержкой на каждом. И так 2-3 цикла от P до L, чем я зимой перед стартом и занимаюсь. И вам советую!
Точков не должно быть никаких... Ни платных, ни бесплатных... Если есть толчки, либо нужно забуматься о диагностике коробки, либо о холостом ходе двигателя (скорее всего повышенном)
А насчет прогрева коробки, у меня в инструкции черным по белому написано, что прогрев до рабочей температуры происходит только при движении в положении D на протяжении 15-20(!) км. Даже рекомендуется менять жижу после этого пробега, не раньше.
Но для того чтобы коробка чувствовала себя комфортней, необходимо растолкать жижу по всей коробке последовательным переключением всех режимов с небольшой задержкой на каждом. И так 2-3 цикла от P до L, чем я зимой перед стартом и занимаюсь. И вам советую!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Maxx писал(а):leDOBERMANN, +1
Но для того чтобы коробка чувствовала себя комфортней, необходимо растолкать жижу по всей коробке последовательным переключением всех режимов с небольшой задержкой на каждом. И так 2-3 цикла от P до L, чем я зимой перед стартом и занимаюсь. И вам советую!
Я бы понял D и R а смысл от P N 3 2 L
Если в P и N гидротрансформатор не работает.
3,2,L это просто электроника(коробка не перключается выше (1,2,3)) тобишь на стоячей машине равноценно положению D.
ИМХО АКПП в основном проблемы из за фрикционов которые излишне
насилуется при холодной режиме такими манипуляциями. Автомат на то и автомат переключился и поехал.
ЗЫ. Читай надо инструкцию там написано когда надо начать движение.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
При запуске двигателя, на машине с коробкой автомат, ничинает гонять масло не только в движке, но и в коробке по гидротрансформатору, чтоб оно там погрелось. На некоторых моделях АКП рекомендуется переключать положения от Р, до D, чтоб выгнало холодное масло. Но это индивидуально и строго по мануалу. Потому, если в мануале не описаны действия в холодную погоду, то по умолчанию масло прогревается до минимальной температуры от работы двигателя. Тобишь прогрели двигатель, можно начинать движение... Лишнее дерганье коробки не очень АЙС....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
толчки при переключении с R на D могут быть вызваны и и зношенными подушками и в зазорах в редукторе и шрусах и в чём угодно любой зазор в механической части трансмиссии....
а так читаю я всё что кто пишет и... кто на что гаразд... лучше найти мануал и почитать всётаки...
но ОШИБКА ГРЕТЬ АКПП ГАЗОМ В РЕЖИМЕ R или D А ТАКЖЕ ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ R-D....
а так читаю я всё что кто пишет и... кто на что гаразд... лучше найти мануал и почитать всётаки...
но ОШИБКА ГРЕТЬ АКПП ГАЗОМ В РЕЖИМЕ R или D А ТАКЖЕ ПОСТОЯННЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ R-D....
- Celica-манка
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
а вот у меня машина постоянно при переключении на D трогается с толчком, хотя толчок происходит при нажатой педали тормоза. Это нормально?Capets писал(а):leDOBERMANN, Добавлю по вариатору. На холодную при переключении режимов наблюдаются толчки. Кроме того троганье происходит с неприятным толчком. Если же включить N, пока прогревается двиг и сметается снег, то всякие толчки пропадают.
Все личные наблюдения
Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Celica-манка, нет.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- Celica-манка
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
- Celica-манка
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
mr.san@mail.ru., спасибо. буду знать 

Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.
- MOOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: 0
подтверждаю! именно после этого толчка(он должен дыть не позже 1-2 сек после втыкания передачи) и можно ехать.
Данный толчок называется так: "полное включение передачи".
Очень нерекомендуется газовать до данного толчка потому как вклчение передачи будет под большим давлением масла и будет рывок машины.Каробка вам спасибо нескажет.
Тыкаем D..ждем толчка и жмем на газ едем

- Celica-манка
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
ну я так и делаюMOOG писал(а):подтверждаю! именно после этого толчка(он должен дыть не позже 1-2 сек после втыкания передачи) и можно ехать.
Данный толчок называется так: "полное включение передачи".
Очень нерекомендуется газовать до данного толчка потому как вклчение передачи будет под большим давлением масла и будет рывок машины.Каробка вам спасибо нескажет.
Тыкаем D..ждем толчка и жмем на газ едем

Правила существуют для того чтобы их нарушать. Но это не касается ПДД.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
почти штуку километров в мороз... ты хотел, чтоб она не подкушала маслица? такого не бывает...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
SergTMN, на своей хонде я уже откатал более 2тыс.км(после покупки б\у)и масло не сколько не сьела
а на счет троганья-у вариатора без толчков а у автомата есть.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Вот почитайте статейку...http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml ..... может полезно будет, а то у каждого своя правда!
leDOBERMANN,
а про отсутствие гидротрансформатора в хондовском вариаторе уважаемый практик видимо не знает
mr.san@mail.ru,
блин народ вы это.... ну если не знаете так не говорите, ок?
небольшой толчок на холодной коробке -- нормальное явление, да и в принципе на горячей он немного ощущается, просто в силу конструкции. при чем тут вариатор или не вариатор? этот толчок не из-за шестеренок или ремня...
Господа! но у меня-то толчка этого НЕТ!!! И как показыват практика если есть толчки в варике - то что-то с ним не так. Исключение - когда машина стоит на наклонний плоскости.
а про отсутствие гидротрансформатора в хондовском вариаторе уважаемый практик видимо не знает

mr.san@mail.ru,
Если АКПП - нормально
Если вариатор - ненормально
блин народ вы это.... ну если не знаете так не говорите, ок?

небольшой толчок на холодной коробке -- нормальное явление, да и в принципе на горячей он немного ощущается, просто в силу конструкции. при чем тут вариатор или не вариатор? этот толчок не из-за шестеренок или ремня...
no turbo - no car
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0