Сообщение Перевозчик_72 » 29 ноя 2016, 21:56
infern0, новая газель по цене не на много дешевле бу вторичного... Только учитывая дырявость "современных" газовских моторов "привет из прошлого" для коммерческих целей она слабо подходит (либо капиталка через каждые 100тыс, либо замена мотора на более выносливый (хотя бы змз405/406). Но вопрос не в этом, а в ничтожности суммы проезда и отсутствии связи с реальностью (стоимость "инструмента", стоимость обслуживания, стоимость эксплуатации (топливо м тд.), да и просто стоимость жизни в нашем славном городе). Когда бизнес приносит прибыль- я готов ради увеличения этой прибыли увеличить свои расходы для поддержания качественного уровня и расширения объема. Парк должен (нет, ОБЯЗАН) оправдывать расходы на содержание, приносить чистый доход хозяину, стабильный доход персоналу (в частности профессиональный водитель, а не ара в кЭпке), и при этом зарабатывать деньги на обновление парка (то есть через 5лет на руках должен быть миллион, допустим, остаточная стоимость ведра после маршрута 400тыс-10тыс в месяц необходимый процент дохода на обновление парка). Ну и если кто то получал 10лет назад 15тыс, а сейчас получает 20 и рад жизни-нам с вами не по пути, доход ОБЯЗАН расти соизмеримо инфляции (иначе это просто обнищание общества). Кто хочет быть нищим? Цепная реакция... Дорожает топливо-падает доход-поднимается цена для сохранения дохода, иначе расходы могут перекрыть доход и бизнес станет просто нерентабельным.
Открою секрет: перевозчикам плевать на вас, так же как и любой другой сфере. Интересуют только деньги, никаких личных отношений, если вам улыбаются-это сервис-чтоб вы снова пришли, а не потому что вы офигенно интересный человек. Вы-источник чьего то дохода, так же как кто то-источник дохода для вас. Люди которые крутятся в бизнесе, думаю меня поймут.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.