Lady and gentlemen! Летом здесь активно обсуждалась тема парашютных прыжков. Было приятно увидеть некоторых участников дискуссии у нас на аэродроме в Ялуторовске. С наступлением зимы жизнь не прекращается, поэтому(кому интересно)-welcome! Пока нормальнй сайт в процессе изготовления, можно заглянуть на страничку airclub72.narod.ru. Удачи!
ЖенечкаBMW, это кто ж вам такой бред-то рассказал? Все нормально с клубом, все работает, люди прыгают. В эти выходные было суммарно 6 взлетов, немеряное количество перворазников, несколько второпрограммников и почти никого из спортсменов YAROSLAV, "А что вам рассказать про особые случаи... Да ничего не расскажу, ветер хороший, все равно на поле попадете." А попали-то мы аж за ров. Снега по ноздри
Bono, просто надо реальную инфу указывать:) кто то может с братом приедет:) да и столовая насколько я знаю там не совсем вкусно кормит, точнее вообще не работает:)) насчёт модели парашюта тоже не совсем уверен ( ну это так, догадки). указателей кстати не заметил (только 1 с трассы) и после поворота с кольца, подъезжаем к развилке, прямо ворота (не аэродром) где надо подойти к охраннику и спросить где аэродром:)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
vha, столовая нормальная!!! Особенно после прыжкового дня, когда жрать хочется безумно. И работает она. Раньше (полгода назад) не работала, теперь все айс. Модель парашюта - прыжки коммерческие на д-6 тип 4, принудительное раскрытие. Про указатели - с трассы один указатель, потом на кольце указатель и у ворот асфальтового завода еще один указатель.
Lisenok, летом жестче посадка. Первый прыжок лучше всего зимой делать. Так что как созреешь - поехали. Только вот не в -30 Makcimus, проверка перед прыжком - чтоб знать твое давление и пульс. НУ и вес нехило проверить, чтоб знать, каким из самолета выходить будешь.
График работы - наземный инструктаж - пятница с 18 до 21 в РОСТО (Дом обороны).
Прыжковые дни в Ялуторовске - суббота воскресенье с 10 утра до 15-00. (ну как световой день заканчивается). В десять утра туда приезжает медик, по идее, первый взлет обычно в 10-30.
Справка - 086у - как при приемме на работу, на учебу. Можно и справку из ГАИ для ВУ. Справка действительна в течение 3 месяцев с даты выдачи.
Ага, за рвом, как вы имели возможность убедиться,тоже поле При живом "Буране" пара сотен метров не есть проблема. Для тех, кто не понял-разговор был в эту субботу перед прыжками и речь шла о том,что при направлении ветра, которое было в тот день, попасть на провода, деревья, здания,автомобили и прочие препятствия не удасться даже при самом большом желании.
Кроме 086-й принимаются справки на водительское удостоверение, на разрешение на оружие, только нужно, чтобы не старше 3-х месяцев. Не от меня, к сожалению, сиё зависит. Когда только начинал, действительно, было проще-100 р. на месте, небольшой медосмотр и в небо. Курьёз из тех времён-после прыжка на Д-6 мужик признался,что пару лет назад перенёс аортокоронарное шунтирование.Немая сцена.
Makcimus, инструктаж для коммерческих прыгов действителен в течение месяца, но предпрыжковую проверку проходить будете все равно - т.е. и в подвесной повисите, и на тренажере покувыркаетесь.
oksanapetr, а чего бояться-то? Ехать надо! Крайний прыжковый день в этом году(если погода будет) - 30 января 2007 года.
YAROSLAV, за рвом-то поле, только вот Буран туда не доедет. А идти по ... в снегу, ну почти по пояс, да еще и с системой - ой как грустно было:)
oksanapetr, после нового года прыжки обещают с 05 января 2008 (вчера мне озвучили именно эту дату). Если что - велкам в личку, подробности можно будет обсудить:)
Makcimus, что от количества прыжков? Инструктаж? Если коммерсант и на Д-6 - хоть ты тресни - подготовка действительная в течение месяца, предполетная проверка все равно будет. Если спортсмен - предполетная проверка - в частности на отцепку будет в любом случае.
Lisenok, зимой прыгать... Нууу. если в -25 прыгать (меня вот понесло в прошлые выходные) то холодно. Точнее не холодно, а кончики пальцев на руках и ногам обмерзают сильно. На земле-то не до холода - систему собирать, да тащить ее. А если погода до - 20 - так тут совсем не холодно. Главное одеться правильно - чтоб не обморозиться на земле. В воздухе-то не холодно По цене - тут вроде писали точно по стоимости - теор подготовка - 150 ру, прыжок 1050 ру, страховка 104 ру. ПОМНИТЕ обязательно наличие медсправки.
я прыгал два раза, зимой. инструктором у мня был высокий дядя с усами мастер спорта, у него прыжков за тыщу. Потом есчо на спортсмена начал учится, но из за нехватки времини бросил... Bono не заеш сколь там на ЯКе полетать стоит, я тогда еще на самолете покатался ощущений больше, чем прыгаешь, нагрузки почти такие же как в боевых самолетах,даже сам управлял
Это ничего,что "Буран" туда не ходит. Моя первая зима была без него, а снега было выше пояса.
По обморожениям немного. Одеваться действительно стоит по погоде, но это не только к прыжкам относится. Защита лица при прыжках с Д-6 менее актуальна, чем при прыжках парашютом типа "крыло", т. к. при правильном выполнении прыжка ветер дует в спину, да и сам прыжок длится недолго. Хотя если есть маска типа ОМОН, можно её использовать. В феврале 2006-го года довелось провести денёк на одной из лучших DZ России-Коломне, там первый прыжок только в тандеме, от круглых куполов они давно отказались, на улице в тот день было -18, так они использовали как раз такие маски и обмороженных я не видел.
О самолётах. В клубе используются Як-52 (одно посадочное место, можно полетать на выполнение фигур высшего пилотажа) и Як-18Т (три посадочных места,он для более спокойных полётов), стоит 1500 р. за 10 минут.
Хех! Тож чтоль молодость вспомнить? Летал на самолетиках Як-52 в году этак с 1989-1991 курсантом 16 летним. Инструктором был Сергей Авхимович. Мировой мужик . Дядьку по фамилии Палей все боялись , сейчас даже смешно вспомнить. Хорошее было время, хотя тогда чуствовалось, что загибается потихоньку ДОСААФ, киросинки не хватало
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК