Прыжки с парашютом

Наши хобби и увлечения помимо автомобилей: фото, видео, нумизматы, коллекционеры и т.д. и т.п.
childOFtheASTRA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение childOFtheASTRA » 29 июл 2007, 23:43

kei, дело не в самолете, а в загрузке строп при открытии и полете
Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня, Самая нелепая ошибка, Мишка, то, что ты уходишь от меня...

 

YAROSLAV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение YAROSLAV » 24 дек 2007, 21:34

Lady and gentlemen! Летом здесь активно обсуждалась тема парашютных прыжков. Было приятно увидеть некоторых участников дискуссии у нас на аэродроме в Ялуторовске. С наступлением зимы жизнь не прекращается, поэтому(кому интересно)-welcome! Пока нормальнй сайт в процессе изготовления, можно заглянуть на страничку airclub72.narod.ru. Удачи!

ЖенечкаBMW
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 077
Репутация: +11

Сообщение ЖенечкаBMW » 24 дек 2007, 23:25

Слышала,что в Ялуторовске больше не прыгают,что новые владельцы у клуба.Поэтому приходиться в Уват ездить далековато((((
Skype: angel12474

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 25 дек 2007, 00:27

ЖенечкаBMW, вау!ты есчо и з парашютом прыгаишь??????????? :respect: :respect: :respect:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

склоняю сваю лысую старую башку :up:
Изображение

vha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 687
Репутация: 0

Сообщение vha » 25 дек 2007, 11:33

ЖенечкаBMW, что то не то вы слышали:) всё у них нормално. да и зачем в Уват, как минимум Ишим есть! или Каменск-Уральский.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены

Makcimus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Makcimus » 25 дек 2007, 13:04

а сколько прыжок щас стоит?

vha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 687
Репутация: 0

Сообщение vha » 25 дек 2007, 13:37

Makcimus, 1300руб. г.Ялуторовск. необходима мед.справка.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Сауны и бани Тюмени

админ: линейки запрещены

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 25 дек 2007, 14:14

ЖенечкаBMW, это кто ж вам такой бред-то рассказал? Все нормально с клубом, все работает, люди прыгают. В эти выходные было суммарно 6 взлетов, немеряное количество перворазников, несколько второпрограммников и почти никого из спортсменов ;)
YAROSLAV, "А что вам рассказать про особые случаи... Да ничего не расскажу, ветер хороший, все равно на поле попадете." А попали-то мы аж за ров. Снега по ноздри :)
А вообще-то я МИтяй...

vha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 687
Репутация: 0

Сообщение vha » 25 дек 2007, 14:22

кстати по инфе на сайте (airclub72.narod.ru) как всегда забыли указать что до 18 лет необходимо письменное разрешение от родителей!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Сауны и бани Тюмени

админ: линейки запрещены

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 25 дек 2007, 14:34

Ну тут-то большинство уже чуть более возрослые.
В воскресенье там прыгал - это ж писец как холодно :(
А вообще-то я МИтяй...

vha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 687
Репутация: 0

Сообщение vha » 25 дек 2007, 14:41

Bono, просто надо реальную инфу указывать:) кто то может с братом приедет:) да и столовая насколько я знаю там не совсем вкусно кормит, точнее вообще не работает:)) насчёт модели парашюта тоже не совсем уверен ( ну это так, догадки). указателей кстати не заметил (только 1 с трассы) и после поворота с кольца, подъезжаем к развилке, прямо ворота (не аэродром) где надо подойти к охраннику и спросить где аэродром:)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

Сауны и бани Тюмени

админ: линейки запрещены

Lisenok
флудер в спячке
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Lisenok » 25 дек 2007, 15:14

А я все хочу прыгнуть но боюсь, может к лету собирусь - если кто со мной вместе прыгнет...
Майа страничка
http://vkontakte.ru/id5647092

Makcimus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Makcimus » 25 дек 2007, 16:11

там раньше врач же был перед прыжком проверяли или всеравно что здоров в любом случае надо

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 25 дек 2007, 16:37

vha, столовая нормальная!!! Особенно после прыжкового дня, когда жрать хочется безумно. И работает она. Раньше (полгода назад) не работала, теперь все айс. Модель парашюта - прыжки коммерческие на д-6 тип 4, принудительное раскрытие. Про указатели - с трассы один указатель, потом на кольце указатель и у ворот асфальтового завода еще один указатель.
Lisenok, летом жестче посадка. Первый прыжок лучше всего зимой делать. Так что как созреешь - поехали. Только вот не в -30 :cherep:
Makcimus, проверка перед прыжком - чтоб знать твое давление и пульс. НУ и вес нехило проверить, чтоб знать, каким из самолета выходить будешь.
А вообще-то я МИтяй...

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 25 дек 2007, 17:14

Bono, там график работы какой ? И справку какую именно надо ? Типа как на В/У в ГАИ ?
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 25 дек 2007, 18:04

График работы - наземный инструктаж - пятница с 18 до 21 в РОСТО (Дом обороны).
Прыжковые дни в Ялуторовске - суббота воскресенье с 10 утра до 15-00. (ну как световой день заканчивается). В десять утра туда приезжает медик, по идее, первый взлет обычно в 10-30.
Справка - 086у - как при приемме на работу, на учебу. Можно и справку из ГАИ для ВУ. Справка действительна в течение 3 месяцев с даты выдачи.
А вообще-то я МИтяй...

YAROSLAV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение YAROSLAV » 25 дек 2007, 22:47

:) Ага, за рвом, как вы имели возможность убедиться,тоже поле :) При живом "Буране" пара сотен метров не есть проблема. Для тех, кто не понял-разговор был в эту субботу перед прыжками и речь шла о том,что при направлении ветра, которое было в тот день, попасть на провода, деревья, здания,автомобили и прочие препятствия не удасться даже при самом большом желании.
Кроме 086-й принимаются справки на водительское удостоверение, на разрешение на оружие, только нужно, чтобы не старше 3-х месяцев. Не от меня, к сожалению, сиё зависит. Когда только начинал, действительно, было проще-100 р. на месте, небольшой медосмотр и в небо. Курьёз из тех времён-после прыжка на Д-6 мужик признался,что пару лет назад перенёс аортокоронарное шунтирование.Немая сцена.

Makcimus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Makcimus » 26 дек 2007, 11:19

иструктаж обязательно проходить или если есть прыжки не надо?

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 26 дек 2007, 12:40

Lisenok, я тож.... боюсь)))) аще третьего нам боязливого в пару и в самый раз ехать прыгать :)
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)
Изображение

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 26 дек 2007, 12:58

Makcimus, инструктаж для коммерческих прыгов действителен в течение месяца, но предпрыжковую проверку проходить будете все равно - т.е. и в подвесной повисите, и на тренажере покувыркаетесь.
oksanapetr, а чего бояться-то? Ехать надо! Крайний прыжковый день в этом году(если погода будет) - 30 января 2007 года.
YAROSLAV, за рвом-то поле, только вот Буран туда не доедет. А идти по ... в снегу, ну почти по пояс, да еще и с системой - ой как грустно было:)
А вообще-то я МИтяй...

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 26 дек 2007, 13:01

Bono, 30 - девишник каровский :) так что, наверное, после НГ тока...
Начнем НГ с того, что не делали ;)
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)

Изображение

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 26 дек 2007, 13:43

oksanapetr, после нового года прыжки обещают с 05 января 2008 (вчера мне озвучили именно эту дату). Если что - велкам в личку, подробности можно будет обсудить:)
А вообще-то я МИтяй...

Makcimus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Makcimus » 26 дек 2007, 14:33

а от количества прыжков зависит?

Lisenok
флудер в спячке
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Lisenok » 26 дек 2007, 14:48

Bono, а зимой сильно холодно прыгать? а сколько примерно по стоимости...
Майа страничка

http://vkontakte.ru/id5647092

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 26 дек 2007, 16:54

Makcimus, что от количества прыжков? Инструктаж? Если коммерсант и на Д-6 - хоть ты тресни - подготовка действительная в течение месяца, предполетная проверка все равно будет. Если спортсмен - предполетная проверка - в частности на отцепку будет в любом случае.
Lisenok, зимой прыгать... Нууу. если в -25 прыгать (меня вот понесло в прошлые выходные) то холодно. Точнее не холодно, а кончики пальцев на руках и ногам обмерзают сильно. На земле-то не до холода - систему собирать, да тащить ее. А если погода до - 20 - так тут совсем не холодно. Главное одеться правильно - чтоб не обморозиться на земле. В воздухе-то не холодно ;)
По цене - тут вроде писали точно по стоимости - теор подготовка - 150 ру, прыжок 1050 ру, страховка 104 ру. ПОМНИТЕ обязательно наличие медсправки.
А вообще-то я МИтяй...

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 26 дек 2007, 18:11

я прыгал два раза, зимой. инструктором у мня был высокий дядя с усами мастер спорта, у него прыжков за тыщу. Потом есчо на спортсмена начал учится, но из за нехватки времини бросил... Bono не заеш сколь там на ЯКе полетать стоит, я тогда еще на самолете покатался ощущений больше, чем прыгаешь, нагрузки почти такие же как в боевых самолетах,даже сам управлял :plane:
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 26 дек 2007, 20:03

Здорово! После НГ ОксануПетр... Сам с самолета пну... :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

YAROSLAV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение YAROSLAV » 26 дек 2007, 23:28

Это ничего,что "Буран" туда не ходит. Моя первая зима была без него, а снега было выше пояса.
По обморожениям немного. Одеваться действительно стоит по погоде, но это не только к прыжкам относится. Защита лица при прыжках с Д-6 менее актуальна, чем при прыжках парашютом типа "крыло", т. к. при правильном выполнении прыжка ветер дует в спину, да и сам прыжок длится недолго. Хотя если есть маска типа ОМОН, можно её использовать. В феврале 2006-го года довелось провести денёк на одной из лучших DZ России-Коломне, там первый прыжок только в тандеме, от круглых куполов они давно отказались, на улице в тот день было -18, так они использовали как раз такие маски и обмороженных я не видел.
О самолётах. В клубе используются Як-52 (одно посадочное место, можно полетать на выполнение фигур высшего пилотажа) и Як-18Т (три посадочных места,он для более спокойных полётов), стоит 1500 р. за 10 минут.

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 26 дек 2007, 23:51

SergTMN, не пнешь... :( не надейся....
ты будешь последним из тех, кто узнает, что я решилась прыгнуть...
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)

Изображение

SNG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: +1

Сообщение SNG » 27 дек 2007, 11:19

Хех! Тож чтоль молодость вспомнить? Летал на самолетиках Як-52 в году этак с 1989-1991 курсантом 16 летним. Инструктором был Сергей Авхимович. Мировой мужик :yes: . Дядьку по фамилии Палей все боялись :lol2: , сейчас даже смешно вспомнить. Хорошее было время, хотя тогда чуствовалось, что загибается потихоньку ДОСААФ, киросинки не хватало
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК

http://www.car72.ru/content/parts/cat-3 ... view-24541