шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 26 дек 2007, 15:36

yastrebov72, ты ему предлогаешь весь задний бампер покрыть селиконом ? :smeh:

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 дек 2007, 15:42

Scorpion72, угу.. :yes: Верхнюю его часть где лед намерзает мешая открытию пятой двери! А почему нет?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 дек 2007, 16:00

А если бампер крашеный? разводы не останутся на краске от силикона?

Scorpion72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение Scorpion72 » 26 дек 2007, 16:52

ES!, а вот это вопрос кстати ... ну чиста теоретически не должно, этож по сути масло ...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 26 дек 2007, 17:12

Блин да о каких разводах может идти речь? Вы чего? Вопрос то встал от того что там от снего и льда аж дверь не открывается :yes: Там не то что разводы, там самого бампера парой не видно.. А вы тут про какие то разводы :)
Если его ровным слоем наносить а не пятнами, то его присутствие совершенно не заметно.. Я постоянно после мойки все петли, замки и уплотнители им смазываю..

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 29 дек 2007, 11:20

У меня Шнива разбегалась к 2000 км. До этого тупила по-страшному.
Немного напрягает рост оборотов при переключении передач. Говорят, это особенность нового контроллера, т.к. случалось, что машинки глохли, особенно с кондиционером.
Трансмиссия гудит, но значительно меньше, чем на старой. Заменили гидрокомпенсатор и сальник коробки по гарантии. Поплавок аварийного уровня т/ж УТОНУЛ к 1-й тысяче- заменен по гарантии. Были перепутаны кнопки включения противотуманок и обогреава стекла/зеркал- устранили. Пока все.
Из приятного- мягкая, тихая,удобная. Обзор- охрененный, посадка высокая, зеркала- супер. Салон-огромный, вентиляция отличная, печка мощная. Тормоза хорошие, ГУР- вещь. Скорость до 120 км/ч не ощущается, на старой от 80 уже напряги. Подвеска хорошая, но сзади все-таки мягковата. На дороге стоит отлично, на бездорожье если уступит 213, то немного, а крокодила обойдет- проверено, ходили в паре.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 31 дек 2007, 00:34

17 литров расход больно большой, у меня хоть этого года шнива и расход по норме зимний дали 16.5литров на 100км, езжу в режиме города 2-3 передача постоянно и плюс не глушу но такого расхода нет и бензин на остатке остается многа, одно не пойму нафиг нужно было прошивать на *спорт*, шнива же ни гоночный болид и кажись больше 120км/ч у же страх производит незнаю незнаю

Не забывай, что у меня тюненый "шестёрочный" мотор. У меня на пике, т.е. 1-я передача, 60 км/час, в горку, 7000 оборотов, расход по компу вот какой на 100 км:
Изображение
А так как я часто быстро езжу (многие знают), то и расход соответственно. Счас бака хватает на 250 км, а баллона на 180... :(
Может убрать электротурбину к чертям и перешить обратно на стандартный режим? Но тогда 200 км/ч гружёному ужо не выжать, наверное...

leon4050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 640
Репутация: 0

Сообщение leon4050 » 31 дек 2007, 19:57

товарищи...это вы где видели что у шеви проходимость есть????корыто настоящее...почти 15 лет на нивах отъездил...пока уазку не попробовал...по моему,ещё ничего лучше не придумано ещё...среди серийных авто.даст фору любой иномарке...а вы всё нива-нива...туфта...а за шевроле вообще стыдно...старушка 2121 и

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 янв 2008, 06:57

leon4050, первое сообщение, и такое не ласково-категоричное :down:
тут вот 19-го - 20-го внедорожные соревнования намечаются.. Приезжай, покажи на что ты(, и твой аппарат) способен!? (я не говорю что ты плохой водитель и не видел настоящего офроада, не подумай. Просто считай это приглашением ко встрече и к общению...)
Тема про соревы тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12626
и тут http://*.ru/auto/forum/viewtopi ... 62&start=0
К стати, Тюменский рас уж ты такой быстрый, - почему и ты не приезжаешь на соревнования? Давай, покажи что ты можеш в условиях суточного ориентирования..
Ато на соревах тебя совсем не видно... На покатушках то любой - мастер, а вот на соревнованиях нужно еще доказать что ты быстрый, и умелый пилот внедорожника.. PS^ Надеюсь тебя увидеть на Железном переборе...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 10 янв 2008, 09:05

Дак сколько реалный расход и какого топлива у стоковой шнивы в городе и на трассе?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 10 янв 2008, 11:11

Сейчас, зимой город- примерно 13, трасса 9, если больше 100 не ехать
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 10 янв 2008, 21:52

KLF недосказал: ... и по городу в пробках по 4 часа в день не стоять и на педаль газа давить как на пластиковую... Тогда да. Но кто ж так ездит на джипе? Единицы...

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 12 янв 2008, 11:52

На Шевика сделаю на днях ещё одну точку подвеса для переднего моста. Надоело крышки менять... :x

gluk_a
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение gluk_a » 20 фев 2008, 22:27

Люди, продайте мне шевика от 2006-го, а? очень нада!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 22 фев 2008, 10:46

Тюменский, А стальную крышку не искал?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 23 фев 2008, 09:11

KLF, даже ставил. Но тогда нагрузка идёт дальше и вырывает шпильки или ломает верхнюю часть корпуса. На 8 шпилек усилие до 3 тонн (при рывке на асфальте)!

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 24 фев 2008, 15:33

Я езжу на отцовской Шеви Ниве (около 10 месяцев). Думаю я начну с минусов. Самое главное - это низкое качество сборки. Когда её купил отец - выяснилось, что там в раздатке сломана какая-то шестерня. Естественно заменили ее по гарантии. Потом ещё была течь в гидроусилителе. Когда отец купил себе новую машину год на машине ездил дед, и наездил на ней тысяч 20. Надо сказать что на ТО он не ездил. Поэтому когда машину отдавали мне на ней заменили бензонасос, форсунки, свечи и термостат. Да, и нейтрализатор пришлось выкинуть. Но это скорее всего из-за плохого бензина. Затем меняли реле поворотников и датчик положения дросельной заслонки. :down:
Впрочем, со всеми этими неисправностями свою главную функцию автомобиль выполнял - доставка из пункта А в пункт Б. И теперь я могу перейти к плюсам. Если отбросить все перечисленные минусы то автомобиль идеальный. Салон комфортный и просторный, печка греет хорошо (зимой хватает 1-й скорости вентилятора, стекло не потеет).
Динамика? Конечно хотелось бы побольше, так как мотор все-таки слабоват. Тем не менее из городского потока не выпадаешь, а шум двигателя не мешает слушать музыку. Проходимость? На серьезное бездорожье не выезжал (пока), но вот геометрию оценить приходилось. Сейчас, когда идут снегопады, еще больше рад, что езжу именно на Ниве. Два раза выдергивал застрявших в снегу. Управление очень легкое! Я на Ниву пересел с Matiza (который вообще считается женским автомобилем) и никаких проблем не испытывал. При этом подвеска мягкаяи, плавность хода хорошая. Особенно на проселках.
В общем я рекомендую брать, но желательно новую и у официального диллера.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Dekker89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Dekker89 » 06 мар 2008, 01:23

Шнива классная машина. Едъ хоть куда, геометрия :up: , проходимость :up: , (если учесть что "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", т.е. ДУМАЙ КУДА ЕДЕШЬ) авто просто :rulez: . Салон трансформируется:yes: , посадка удобная:yes: , динамики бы побольше :( . Запарковаться в городе - не вопрос; среднее бездорожье - пожайлуста; вопрос цепанешь "брюхом" или нет не возникает. :yes:
Даешь пятилетку за шестилетку... :)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 09 мар 2008, 15:38

Ответы, советы про Шниву: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 20 мар 2008, 19:20

А как ш-нива по комфорту и качеству сборки? От десятки не сильно отличается?
И вообще подходит ли она для ежедневной эксплуатации?

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 20 мар 2008, 20:05

Тюменский, что за электротурбина такая?
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 20 мар 2008, 21:36

YURAN-SERGEICH, Не знаю как по качеству сборки, а по комфорту.... Доводилось пару раз ездить на "десятке". Панели в ней трясутся сильнее, руль туже (без усилителя), четкость коробки отвратительная, :evil: сцепление срабатывает только в конце хода педали. Плюс обзорность в "Шевроле Ниве" лучше на много :) Да, еще салон просторнее.
В чем "десятка" лучше - так это в динамике и в расходе топлива. Тут уж не поспоришь.
Для ежедневной эксплуатации Шеви Нива подходит отлично. :yes: Хотя как и любой внедорожник денег на содержание требует больше.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

7phoenix77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение 7phoenix77 » 24 мар 2008, 12:11

у нас шнива уже 4 года, поначалу ломалась поменяли поршня(на размер меньше цилиндров были), поменяли помпу(2 раза), потом её угнали (( думали брать джипаря, через 2 недели нашлась красотка! в принципе кроме двигла проблем особых небыло, в основном меняли расходники, да и то по собственному желанию.
По бездорожъю ползёт просто отлично(рубалка, охота) проходили там где 3-х дверки садились! по асфальту конечно грусновато бежит, но бежит ведь)) и на эту проблему есть решение, нужно 25-30 кусков и шнивка будет бегать дай божи)) десятки с двенажками точно отсасывать будут!
в общем я очень доволен выбором!))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 24 мар 2008, 12:26

Тоже думаю в будущем себе взять Шнивку....Кстати у меня у знакомого директора 3 года Шнива бегает - говорит что машиной доволен, особо ничего не менял, причем они на ней постоянно на север гоняют, в Ноябрьск ни разу не подводила в дороге, 150 тыс уже прошла. :up: А кстати у нее какой движок стоит? - если старый 1,7 , просто с инжектором, то помпа и поршневая и раньше были больным местом.. Помпу ставишь германскую и нет проблем :D
*здесь была реклама*

7phoenix77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение 7phoenix77 » 24 мар 2008, 12:38

у нас тоже зимой по северам матается машинка, в дороге проблем нет никаких, всегда довозила до места назначения! а название производителя помпы сказать можеш?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 24 мар 2008, 13:10

Приходишь в автомагазин, говоришь - мне помпу - они спросят (если магазин хороший) Вам российскую, белорусскую или немецкую? :D
*здесь была реклама*

7phoenix77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение 7phoenix77 » 24 мар 2008, 13:14

Понятно!

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

YURAN-SERGEICH писал(а):А как ш-нива по комфорту и качеству сборки? От десятки не сильно отличается?
И вообще подходит ли она для ежедневной эксплуатации?


по качеству сборки шнива, достаточно хороша, от десятки отлекается тарпеда сделана из мягкого пластика, т.е. скрипов и шумов от неё на много меньше!
для ежедневной езды тоже подходит, подвеска достаточно мягкая, отрабатывает неровности на дорпоге оч. хорошо! достаточно проворная, пробки.... пробок почти не существует, просвет большой, заехал на бардюр и попёр, пока ГАЙЦИ несхватили))

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 24 мар 2008, 13:34

:( сгорают лампочки, ближ. свет, габаритки, причиной я так думаю плохие контакты в разъёмах проводки, залечили пайкой, щас всё нормально(пока),
сегодня выехал со стоянки приехал к офису, надо было развернуться задним ходом, а рычаг кпп не включает заднию, минут 15цать тыркал и так и сяк не хрена, оставил так не глушил, пришел через час, раз и включилась, я так не понял что было то, мож у каво такое было? :roll:
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

7phoenix77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение 7phoenix77 » 24 мар 2008, 14:23

с осветительными приборами проблем небыло и нет, ещё даже лампочки не меняли! а вот с задним ходом иногда бывают запарки, но не такие серьёзные как у тебя! может синхронизатор невпорядке?? у меня иногда бывает что задняя не включается, я немного отпущу сцепление и она сама залетает!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 24 мар 2008, 14:46

Задняя не включится, если пробит нижний пыльник на рычаге КПП и в механизм переключения попала вода (достаточно 10 мл).Рвётся у многих, но редко кто знает, что порвался. Пыльников таких в магазине нет. Покупаешь короткий пыльник на рычаг раздатки 2121 и ставишь. Желательно удалить грязь и воду перед заменой. Удалял при помощи шприца, тряпки и водки. Потом подлил немного густого масла :oops: