
шевроле нива
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Блин да о каких разводах может идти речь? Вы чего? Вопрос то встал от того что там от снего и льда аж дверь не открывается
Там не то что разводы, там самого бампера парой не видно.. А вы тут про какие то разводы
Если его ровным слоем наносить а не пятнами, то его присутствие совершенно не заметно.. Я постоянно после мойки все петли, замки и уплотнители им смазываю..


Если его ровным слоем наносить а не пятнами, то его присутствие совершенно не заметно.. Я постоянно после мойки все петли, замки и уплотнители им смазываю..
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
У меня Шнива разбегалась к 2000 км. До этого тупила по-страшному.
Немного напрягает рост оборотов при переключении передач. Говорят, это особенность нового контроллера, т.к. случалось, что машинки глохли, особенно с кондиционером.
Трансмиссия гудит, но значительно меньше, чем на старой. Заменили гидрокомпенсатор и сальник коробки по гарантии. Поплавок аварийного уровня т/ж УТОНУЛ к 1-й тысяче- заменен по гарантии. Были перепутаны кнопки включения противотуманок и обогреава стекла/зеркал- устранили. Пока все.
Из приятного- мягкая, тихая,удобная. Обзор- охрененный, посадка высокая, зеркала- супер. Салон-огромный, вентиляция отличная, печка мощная. Тормоза хорошие, ГУР- вещь. Скорость до 120 км/ч не ощущается, на старой от 80 уже напряги. Подвеска хорошая, но сзади все-таки мягковата. На дороге стоит отлично, на бездорожье если уступит 213, то немного, а крокодила обойдет- проверено, ходили в паре.
Немного напрягает рост оборотов при переключении передач. Говорят, это особенность нового контроллера, т.к. случалось, что машинки глохли, особенно с кондиционером.
Трансмиссия гудит, но значительно меньше, чем на старой. Заменили гидрокомпенсатор и сальник коробки по гарантии. Поплавок аварийного уровня т/ж УТОНУЛ к 1-й тысяче- заменен по гарантии. Были перепутаны кнопки включения противотуманок и обогреава стекла/зеркал- устранили. Пока все.
Из приятного- мягкая, тихая,удобная. Обзор- охрененный, посадка высокая, зеркала- супер. Салон-огромный, вентиляция отличная, печка мощная. Тормоза хорошие, ГУР- вещь. Скорость до 120 км/ч не ощущается, на старой от 80 уже напряги. Подвеска хорошая, но сзади все-таки мягковата. На дороге стоит отлично, на бездорожье если уступит 213, то немного, а крокодила обойдет- проверено, ходили в паре.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
17 литров расход больно большой, у меня хоть этого года шнива и расход по норме зимний дали 16.5литров на 100км, езжу в режиме города 2-3 передача постоянно и плюс не глушу но такого расхода нет и бензин на остатке остается многа, одно не пойму нафиг нужно было прошивать на *спорт*, шнива же ни гоночный болид и кажись больше 120км/ч у же страх производит незнаю незнаю
Не забывай, что у меня тюненый "шестёрочный" мотор. У меня на пике, т.е. 1-я передача, 60 км/час, в горку, 7000 оборотов, расход по компу вот какой на 100 км:

А так как я часто быстро езжу (многие знают), то и расход соответственно. Счас бака хватает на 250 км, а баллона на 180...

Может убрать электротурбину к чертям и перешить обратно на стандартный режим? Но тогда 200 км/ч гружёному ужо не выжать, наверное...
- leon4050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 640 -
Репутация: 0
товарищи...это вы где видели что у шеви проходимость есть????корыто настоящее...почти 15 лет на нивах отъездил...пока уазку не попробовал...по моему,ещё ничего лучше не придумано ещё...среди серийных авто.даст фору любой иномарке...а вы всё нива-нива...туфта...а за шевроле вообще стыдно...старушка 2121 и
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
leon4050, первое сообщение, и такое не ласково-категоричное
тут вот 19-го - 20-го внедорожные соревнования намечаются.. Приезжай, покажи на что ты(, и твой аппарат) способен!? (я не говорю что ты плохой водитель и не видел настоящего офроада, не подумай. Просто считай это приглашением ко встрече и к общению...)
Тема про соревы тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12626
и тут http://*.ru/auto/forum/viewtopi ... 62&start=0
К стати, Тюменский рас уж ты такой быстрый, - почему и ты не приезжаешь на соревнования? Давай, покажи что ты можеш в условиях суточного ориентирования..
Ато на соревах тебя совсем не видно... На покатушках то любой - мастер, а вот на соревнованиях нужно еще доказать что ты быстрый, и умелый пилот внедорожника.. PS^ Надеюсь тебя увидеть на Железном переборе...

тут вот 19-го - 20-го внедорожные соревнования намечаются.. Приезжай, покажи на что ты(, и твой аппарат) способен!? (я не говорю что ты плохой водитель и не видел настоящего офроада, не подумай. Просто считай это приглашением ко встрече и к общению...)
Тема про соревы тут http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12626
и тут http://*.ru/auto/forum/viewtopi ... 62&start=0
К стати, Тюменский рас уж ты такой быстрый, - почему и ты не приезжаешь на соревнования? Давай, покажи что ты можеш в условиях суточного ориентирования..
Ато на соревах тебя совсем не видно... На покатушках то любой - мастер, а вот на соревнованиях нужно еще доказать что ты быстрый, и умелый пилот внедорожника.. PS^ Надеюсь тебя увидеть на Железном переборе...
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Я езжу на отцовской Шеви Ниве (около 10 месяцев). Думаю я начну с минусов. Самое главное - это низкое качество сборки. Когда её купил отец - выяснилось, что там в раздатке сломана какая-то шестерня. Естественно заменили ее по гарантии. Потом ещё была течь в гидроусилителе. Когда отец купил себе новую машину год на машине ездил дед, и наездил на ней тысяч 20. Надо сказать что на ТО он не ездил. Поэтому когда машину отдавали мне на ней заменили бензонасос, форсунки, свечи и термостат. Да, и нейтрализатор пришлось выкинуть. Но это скорее всего из-за плохого бензина. Затем меняли реле поворотников и датчик положения дросельной заслонки.
Впрочем, со всеми этими неисправностями свою главную функцию автомобиль выполнял - доставка из пункта А в пункт Б. И теперь я могу перейти к плюсам. Если отбросить все перечисленные минусы то автомобиль идеальный. Салон комфортный и просторный, печка греет хорошо (зимой хватает 1-й скорости вентилятора, стекло не потеет).
Динамика? Конечно хотелось бы побольше, так как мотор все-таки слабоват. Тем не менее из городского потока не выпадаешь, а шум двигателя не мешает слушать музыку. Проходимость? На серьезное бездорожье не выезжал (пока), но вот геометрию оценить приходилось. Сейчас, когда идут снегопады, еще больше рад, что езжу именно на Ниве. Два раза выдергивал застрявших в снегу. Управление очень легкое! Я на Ниву пересел с Matiza (который вообще считается женским автомобилем) и никаких проблем не испытывал. При этом подвеска мягкаяи, плавность хода хорошая. Особенно на проселках.
В общем я рекомендую брать, но желательно новую и у официального диллера.

Впрочем, со всеми этими неисправностями свою главную функцию автомобиль выполнял - доставка из пункта А в пункт Б. И теперь я могу перейти к плюсам. Если отбросить все перечисленные минусы то автомобиль идеальный. Салон комфортный и просторный, печка греет хорошо (зимой хватает 1-й скорости вентилятора, стекло не потеет).
Динамика? Конечно хотелось бы побольше, так как мотор все-таки слабоват. Тем не менее из городского потока не выпадаешь, а шум двигателя не мешает слушать музыку. Проходимость? На серьезное бездорожье не выезжал (пока), но вот геометрию оценить приходилось. Сейчас, когда идут снегопады, еще больше рад, что езжу именно на Ниве. Два раза выдергивал застрявших в снегу. Управление очень легкое! Я на Ниву пересел с Matiza (который вообще считается женским автомобилем) и никаких проблем не испытывал. При этом подвеска мягкаяи, плавность хода хорошая. Особенно на проселках.
В общем я рекомендую брать, но желательно новую и у официального диллера.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Шнива классная машина. Едъ хоть куда, геометрия
, проходимость
, (если учесть что "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором", т.е. ДУМАЙ КУДА ЕДЕШЬ) авто просто
. Салон трансформируется:yes: , посадка удобная:yes: , динамики бы побольше
. Запарковаться в городе - не вопрос; среднее бездорожье - пожайлуста; вопрос цепанешь "брюхом" или нет не возникает. 





Даешь пятилетку за шестилетку... 

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Тюменский, что за электротурбина такая?
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
YURAN-SERGEICH, Не знаю как по качеству сборки, а по комфорту.... Доводилось пару раз ездить на "десятке". Панели в ней трясутся сильнее, руль туже (без усилителя), четкость коробки отвратительная,
сцепление срабатывает только в конце хода педали. Плюс обзорность в "Шевроле Ниве" лучше на много
Да, еще салон просторнее.
В чем "десятка" лучше - так это в динамике и в расходе топлива. Тут уж не поспоришь.
Для ежедневной эксплуатации Шеви Нива подходит отлично.
Хотя как и любой внедорожник денег на содержание требует больше.


В чем "десятка" лучше - так это в динамике и в расходе топлива. Тут уж не поспоришь.
Для ежедневной эксплуатации Шеви Нива подходит отлично.

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- 7phoenix77
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
у нас шнива уже 4 года, поначалу ломалась поменяли поршня(на размер меньше цилиндров были), поменяли помпу(2 раза), потом её угнали (( думали брать джипаря, через 2 недели нашлась красотка! в принципе кроме двигла проблем особых небыло, в основном меняли расходники, да и то по собственному желанию.
По бездорожъю ползёт просто отлично(рубалка, охота) проходили там где 3-х дверки садились! по асфальту конечно грусновато бежит, но бежит ведь)) и на эту проблему есть решение, нужно 25-30 кусков и шнивка будет бегать дай божи)) десятки с двенажками точно отсасывать будут!
в общем я очень доволен выбором!))
По бездорожъю ползёт просто отлично(рубалка, охота) проходили там где 3-х дверки садились! по асфальту конечно грусновато бежит, но бежит ведь)) и на эту проблему есть решение, нужно 25-30 кусков и шнивка будет бегать дай божи)) десятки с двенажками точно отсасывать будут!
в общем я очень доволен выбором!))
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Тоже думаю в будущем себе взять Шнивку....Кстати у меня у знакомого директора 3 года Шнива бегает - говорит что машиной доволен, особо ничего не менял, причем они на ней постоянно на север гоняют, в Ноябрьск ни разу не подводила в дороге, 150 тыс уже прошла.
А кстати у нее какой движок стоит? - если старый 1,7 , просто с инжектором, то помпа и поршневая и раньше были больным местом.. Помпу ставишь германскую и нет проблем 


*здесь была реклама*
- 7phoenix77
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- 7phoenix77
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Понятно!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
по качеству сборки шнива, достаточно хороша, от десятки отлекается тарпеда сделана из мягкого пластика, т.е. скрипов и шумов от неё на много меньше!
для ежедневной езды тоже подходит, подвеска достаточно мягкая, отрабатывает неровности на дорпоге оч. хорошо! достаточно проворная, пробки.... пробок почти не существует, просвет большой, заехал на бардюр и попёр, пока ГАЙЦИ несхватили))
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
YURAN-SERGEICH писал(а):А как ш-нива по комфорту и качеству сборки? От десятки не сильно отличается?
И вообще подходит ли она для ежедневной эксплуатации?
по качеству сборки шнива, достаточно хороша, от десятки отлекается тарпеда сделана из мягкого пластика, т.е. скрипов и шумов от неё на много меньше!
для ежедневной езды тоже подходит, подвеска достаточно мягкая, отрабатывает неровности на дорпоге оч. хорошо! достаточно проворная, пробки.... пробок почти не существует, просвет большой, заехал на бардюр и попёр, пока ГАЙЦИ несхватили))
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3

сегодня выехал со стоянки приехал к офису, надо было развернуться задним ходом, а рычаг кпп не включает заднию, минут 15цать тыркал и так и сяк не хрена, оставил так не глушил, пришел через час, раз и включилась, я так не понял что было то, мож у каво такое было?

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- 7phoenix77
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Задняя не включится, если пробит нижний пыльник на рычаге КПП и в механизм переключения попала вода (достаточно 10 мл).Рвётся у многих, но редко кто знает, что порвался. Пыльников таких в магазине нет. Покупаешь короткий пыльник на рычаг раздатки 2121 и ставишь. Желательно удалить грязь и воду перед заменой. Удалял при помощи шприца, тряпки и водки. Потом подлил немного густого масла 
