Будет как на Кубе.

Рейтинг: 981 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 25 168 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Majesti© писал(а):Один тюменский знакомый купил электромобиль и написал следующий текст. И не против, чтобы я его тут разместил:
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
El_Pistolero писал(а):Как будто подвести розетки на стоянках это инфраструктурный проект сравнимый с электрификацией СССР.
Tesla72 писал(а):Не будет электромобилей в этой сране.
Рейтинг: 25 168 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
USA писал(а):El_Pistolero писал(а):Как будто подвести розетки на стоянках это инфраструктурный проект сравнимый с электрификацией СССР.
Мнение потребителя-дилетанта.Чтобы подвести напругу с необходимой мощностью - нужно у каждой стоянки поставить трансформатор и десятку подтянуть (10 000 вольт)
Это же не шуруповерт заряжать![]()
Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
El_Pistolero писал(а):В каждом дворе трансформаторная подстанция находится. С запасом по мощности.
Рейтинг: 25 168 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
USA писал(а):El_Pistolero писал(а):В каждом дворе трансформаторная подстанция находится. С запасом по мощности.
возьми количество авто в Тюмени, подели на 2 ради объективности и умножь на 2.7 или сколько там надо![]()
Сейчас в каждом дворе стоит 200-300 авто.
Если один из них купит теслу конечно плевать а вот если таких будет 100-150 то жителям придется утром свечи зажигать тк дворовый транс транс погорит от перегруза.
Я езжу на: Subaru XV
Рейтинг: 10 641 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
El_Pistolero писал(а):хотя электробусы в том же Китае ездят на маршрутах, но там экологическая ситуация другого выхода не оставляет
El_Pistolero писал(а):Дневная нагрузка скорее к местам работы переместится, но это не полный цикл, а лишь небольшая дозарядка, да и с энергоснабжением в таких местах обычно лучше.
Рейтинг: 25 168 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Starikoff писал(а):В Китае очень много электробусов и электромобилей. А уж электроскутеров - вообще подавляющее большитнство. Причем электромобили - нередко такси. Я уж не знаю, как они там заправляются. Заряжаются ночью или блок аккумуляторов меняют. Ездят очень тихо и совершенно не воняют. Но думаю, в условиях конкретно нашего климата, зимой в них будет довольно прохладно.
Starikoff писал(а):В таких местах с обычными парковками огромная проблема. Про места с зарядниками - вообще молчу. Ну и электротранспорт никак не подходит для езды на дальняк. А иметь еще одну машину с обычным ДВС для выездов на природу далеко не каждый себе сможет позволить.
Рейтинг: 445 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
El_Pistolero писал(а):/35/10 - чего мел
Я езжу на: Subaru XV
Рейтинг: 10 641 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
El_Pistolero писал(а):Это уже вопрос к городским властям и владельцам зданий. Организовать розетки на парковках не проблема.
El_Pistolero писал(а):А вопрос междугородних поездок можно решить несколькими путями - станциями ускоренной зарядки, или арендой автомобилей с ДВС. По закону минимум одна зарядная точка должна появится на каждой АЗС до конца года - тоже решение в какой то мере.
Рейтинг: 58 463 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
USA писал(а): а вот если таких будет 100-150 то жителям придется утром свечи зажигать тк дворовый транс погорит от перегруза.
Рейтинг: 58 463 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
El_Pistolero писал(а):А вопрос междугородних поездок можно решить несколькими путями
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
Рейтинг: 17 970 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):и вообще как будет реализована оплата за пользование розетками ? наверно придётся выкупать стояночное место , шкафчик с розеткой и счётчиком под личный ключ,
или терминалы какие нибудь организуют по типу платных стоянок,
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):в том числе в прицеп или багажник бензоэлектростанцию, как раз на 1.5 кВт
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
Рейтинг: 58 463 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 981 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 3 468 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):а ещё, если электро мобиль катится по инерции, колёса генерируют энергию,
получается, на дальнике, в горку на буксире или толкачём, а с горки накатом и заряжать АКБ
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
oioi писал(а):oioi, Хочу электрокроссовер, который будет заряжаться от обычной розетки за 5-15 минут.
Запас хода будет 1000км
Ускорение до 100 за 2,5 сек
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
Рейтинг: 38 374 | ![]() |
Репутация: +54 | ![]() |
oioi писал(а):Хочу электрокроссовер, который будет заряжаться от обычной розетки за 5-15 минут.
Запас хода будет 1000км
Ускорение до 100 за 2,5 сек
И не будет выглядеть как электро-утырок.
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
pesec писал(а):Я думаю, что если мы скромно опустим эти цифры до 1часа и 500 км, то и этого будет достаточно для безоговорочной капитуляции ДВС. Но и этих цифр ждать еще не скоро.
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
oioi писал(а):Жрать должно 2-3кватта. Что в целом любой дом/квартира вполне выдержат.
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
oioi писал(а):lack013, чайник 2кватта. Электропечь 2-3.
Духовка 2-3
+- электроведро. Какая разница?
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
Рейтинг: 121 275 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
oioi писал(а):black013, не ну это уже другой вопрос.
Если рассматривать 1 семь и одну машину, то всё лучезарно.