Обслуживание VAG (Skoda)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение goodron » 25 мар 2017, 10:34

72rus писал(а):Ошибка рулевой рейки, красный руль на приборке?

Да не , нужно прошить одисом рулевую рейку прошивкой от ауди ттрс , авто не ауди , смысл в том что на ауди ттрс стоит типа активного руля - на парковке руль легкий пальцем крути , а на трассе с ростом скорости руль тяжелеет , в общем тема для тех кто шарит в ваготе
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 25 мар 2017, 11:48

goodron писал(а):
72rus писал(а):Ошибка рулевой рейки, красный руль на приборке?

Да не , нужно прошить одисом рулевую рейку прошивкой от ауди ттрс , авто не ауди , смысл в том что на ауди ттрс стоит типа активного руля - на парковке руль легкий пальцем крути , а на трассе с ростом скорости руль тяжелеет , в общем тема для тех кто шарит в ваготе

насколько знаю, если электроусилитель, то он с 60 км/ч отключается уже

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение 72rus » 25 мар 2017, 12:37

mehanick писал(а):
goodron писал(а):
72rus писал(а):Ошибка рулевой рейки, красный руль на приборке?

Да не , нужно прошить одисом рулевую рейку прошивкой от ауди ттрс , авто не ауди , смысл в том что на ауди ттрс стоит типа активного руля - на парковке руль легкий пальцем крути , а на трассе с ростом скорости руль тяжелеет , в общем тема для тех кто шарит в ваготе

насколько знаю, если электроусилитель, то он с 60 км/ч отключается уже


Не в этом дело, на фольце и шкоде на первых поколениях ЭУР была проблема на сильном морозе, при запуске двигателя сразу ошибка и усилитель не включался вообще, так как рейка не проходила стартовый тест из за скопившегося и замерзжего в механизме конденсата. Пути два, сверлится отверстие вопределенной области снизу и сливается конденсат, метод безразборный. И второй вариант, заливается прошивка блока ЭУР от ауди ку5 или ску5 именно они идентичные по железу, но на ауди алгоритм работы другой, а главное этот стартовый тест отключен, все, ошибки нет, рейка включается всегда!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение goodron » 25 мар 2017, 17:06

mehanick писал(а):насколько знаю, если электроусилитель, то он с 60 км/ч отключается уже

Мне не надо умные высказывания , все уже украдено до нас и все работает ) мне нужен чел с одисом нужным софтом и все

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
72rus писал(а):Не в этом дело, на фольце и шкоде на первых поколениях ЭУР была проблема на сильном морозе, при запуске двигателя сразу ошибка и усилитель не включался вообще, так как рейка не проходила стартовый тест из за скопившегося и замерзжего в механизме конденсата. Пути два, сверлится отверстие вопределенной области снизу и сливается конденсат, метод безразборный. И второй вариант, заливается прошивка блока ЭУР от ауди ку5 или ску5 именно они идентичные по железу, но на ауди алгоритм работы другой, а главное этот стартовый тест отключен, все, ошибки нет, рейка включается всегда!

Все работает у человека как положено нет никаких ошибок и т.д. , ему просто нужно залить софт в рейку от ттрс
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13382
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 656
Репутация: +50

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение fenix107 » 25 мар 2017, 19:05

goodron писал(а):Мне не надо умные высказывания , все уже украдено до нас и все работает ) мне нужен чел с одисом нужным софтом и все

С одисом вроде как кодировщик есть у ваг-маркет сервиса:
Московский тракт 118стр11( последний бокс )
Телефон: 950-980/96-50-80.
Попробуй позвони, поинтересуйся.
Еще у лаборатории скорости есть кодировщик, туда еще на всякий случай тоже можно.

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение Gost_TM » 26 мар 2017, 00:39

goodron писал(а):
mehanick писал(а):насколько знаю, если электроусилитель, то он с 60 км/ч отключается уже

Мне не надо умные высказывания , все уже украдено до нас и все работает ) мне нужен чел с одисом нужным софтом и все

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
72rus писал(а):Не в этом дело, на фольце и шкоде на первых поколениях ЭУР была проблема на сильном морозе, при запуске двигателя сразу ошибка и усилитель не включался вообще, так как рейка не проходила стартовый тест из за скопившегося и замерзжего в механизме конденсата. Пути два, сверлится отверстие вопределенной области снизу и сливается конденсат, метод безразборный. И второй вариант, заливается прошивка блока ЭУР от ауди ку5 или ску5 именно они идентичные по железу, но на ауди алгоритм работы другой, а главное этот стартовый тест отключен, все, ошибки нет, рейка включается всегда!

Все работает у человека как положено нет никаких ошибок и т.д. , ему просто нужно залить софт в рейку от ттрс

Можно пояснить зачем весь этот движняк?
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение goodron » 26 мар 2017, 16:23

Gost_TM писал(а):Можно пояснить зачем весь этот движняк?
Изменить параметры работы ЭУРа , если подробнее , то нужно чтобы руль наливался усилием при больших скорстях и был легким на парковке
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ser-khomyakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение ser-khomyakov » 26 мар 2017, 18:43

8-919931-48-88 Тимур, на шкоде заливал раньше прошивку руля, потом отпишись мне, был еще человечек

vag xz0ne
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение vag xz0ne » 22 май 2018, 10:05

Ребята подскажите а сто на пышмиской еще действует?? Андрей как помнится был. Контакты не подскажите?

Зять
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение Зять » 22 май 2018, 13:05

vag xz0ne писал(а):Ребята подскажите а сто на пышмиской еще действует?? Андрей как помнится был. Контакты не подскажите?

Действует - 93 12 47 звони

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 04 сен 2023, 15:48

Приветствую. Знающие люди, подскажите пожалуйста, мотор 1,6 BSE, не идет сигнал с эбу на управление клапаном N156 геометрии впускного коллектора, куда копать, на что он может быть завязан в тандеме?
Вроде все проверил, ошибок вообще никаких нет (смотрел васей), цепь целая, клапан тест исполнителей проходит.

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение abvgdegz » 05 сен 2023, 19:11

Я бы попробовал пробросить новый провод вначале от ЭБУ до клапана. Или надо снимать АКБ, его площадку, распускать косы и методом тыка проверять целостность. Там в районе где над стартером идёт проводка бывают перетёры/отгнивания, особенно в районе защёлок. Он там может на последнем дыхании держаться, будет звониться даже, а работать не будет.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 05 сен 2023, 23:34

abvgdegz писал(а):Я бы попробовал пробросить новый провод вначале от ЭБУ до клапана. Или надо снимать АКБ, его площадку, распускать косы и методом тыка проверять целостность. Там в районе где над стартером идёт проводка бывают перетёры/отгнивания, особенно в районе защёлок. Он там может на последнем дыхании держаться, будет звониться даже, а работать не будет.

Читал эти болячки, из за этого залазил туда, вскрывал до фары косу, проводка в норме, да и тест через васю проходит, сам ЭБУ почему то не запускает команду на включение, скорее всего на какой-то датчик еще он завязан, хотя показатели в норме и ошибок нет, а методом тыка и менять все подряд как то не хочется

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение abvgdegz » 06 сен 2023, 19:20

Ну, если уверен что с проводкой всё в порядке, то выходим на неисправность ЭБУ: нерабочий каскад выдачи сигнала на клапан. Крайне маловероятная вещь, но, в принципе, возможная. Больше там ничего не участвует. В чём в общем проблема-то: резко газуешь заслонки не перекладываются? Мембрана целая? Темперару воздуха на впуске адекватно сканер показывает? Там фишки рядом и одинаковые с датчиком температуры, можно перепутать.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 06 сен 2023, 22:56

abvgdegz писал(а):В чём в общем проблема-то: резко газуешь заслонки не перекладываются? Мембрана целая? Темперару воздуха на впуске адекватно сканер показывает? Там фишки рядом и одинаковые с датчиком температуры, можно перепутать.

В 95 группе не вкл. управление. Мембрана целая, вакуум держит.
Фишек рядом нет похожих.
Датчик температуры находится с другой стороны у меня. Или речь про датчик температуры воздуха на впуске, не вижу такого по схеме у себя, не может быть он в ДЗ или МАРе?
Температура на впуске какая должна быть? +20-30 градусов к температуре за бортом?

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение abvgdegz » 07 сен 2023, 08:15

Датчик температуры конечно на впуске, как и написал. Если двигатель BSE, то он там есть. Не бывает что он на такой машине есть, а на другой - нет. Находится слева сверху на коллекторе прям на виду, рядом с клапаном продувки адсорбера. Плоский такой, с двумя винтами крепления. Зависимость его показаний от температуры наружного воздуха не могу сказать. На холодном выключеном двигателе, думаю, где-то одинаковая должна быть. На прогретом запущеном естественно выше. В четвёртой группе четвёртое окно какие значения показывает на сканере?

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 09 сен 2023, 00:17

abvgdegz писал(а):Датчик температуры конечно на впуске, как и написал. Если двигатель BSE, то он там есть. Не бывает что он на такой машине есть, а на другой - нет. Находится слева сверху на коллекторе прям на виду, рядом с клапаном продувки адсорбера. Плоский такой, с двумя винтами крепления. Зависимость его показаний от температуры наружного воздуха не могу сказать. На холодном выключеном двигателе, думаю, где-то одинаковая должна быть. На прогретом запущеном естественно выше. В четвёртой группе четвёртое окно какие значения показывает на сканере?

Это же вроде датчик давления - МАР.
Когда проверял, температура была 37,5, за бортом 17.
Там фишки не перепутать, провод на клапан короткий.

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение abvgdegz » 10 сен 2023, 16:36

mehanick писал(а):Это же вроде датчик давления - МАР.

Да, и температуры тоже. Два датчика в одном корпусе.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 10 сен 2023, 21:43

abvgdegz писал(а):
mehanick писал(а):Это же вроде датчик давления - МАР.

Да, и температуры тоже. Два датчика в одном корпусе.

Посмотрел, там фишки разные, на МАРе три контакта, на клапане два.
Попробую мембрану сменить.

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение abvgdegz » 11 сен 2023, 21:38

В общем, хозяин-барин, но, я бы начал с проводки: прокинул провод напрямую к ЭБУ. Нужна 117 нога, схему прилагаю: Изображение Или надо каждый сантиметр от датчика до ЭБУ проинспектировать. Потом сам этот клапан может подшугивать, щёлкать и не работать при каком-нибудь нагреве... Мембрану снимать если клапан не работает тоже так себе занятие, коллектор скидывать впускной... Можно, конечно, поупражняться, свечи заодно с удобством поменять, прокладку, если сопливит :-)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 803
Репутация: +3

Обслуживание VAG (Skoda)

Сообщение mehanick » 16 сен 2023, 14:36

abvgdegz, не знаешь как должен работать электромагнитный клапан, без питания закрыт или открыт должен быть?