Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?




Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах - там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и "лежачих полицейских".
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

[img]http://автобаферы.рф/ustanovka3.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka4.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka5.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka6.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka7.jpg[/img]
Миру мир

 

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 10:14

Некоторые устанавливали
их без проблем можно вернуть, даже причину можно не называть.
хватило опыта на жигулях в свое время
речь идет об Автобаферах а не о дубовых резинках для жигулей
Не путайте пожалуйста кусок резины с уретаном
Изображение

МысАвто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 366
Репутация: +2

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение МысАвто » 28 мар 2017, 10:17

Мы поставили на пежо боксер с термобудкой большой. Он очень доволен) образование у него высшее (вместе учились). да и в обще на пыжыках подвески слабые их постоянно пробивает на переездах, автобафер ставишь реально перестает так брякать. Нам в магазин положили под реализацию сей чудо, сказали что можно говорить следующее - вы покупаете ездите пять дней и если не видите разницы мы возвращаем вам деньги!) так что видимо изготовитель уверен в своем продукте :)
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 10:22

Мы поставили на пежо боксер с термобудкой большой. Он очень доволен) образование у него высшее (вместе учились). да и в обще на пыжыках подвески слабые их постоянно пробивает на переездах, автобафер ставишь реально перестает так брякать. Нам в магазин положили под реализацию сей чудо, сказали что можно говорить следующее - вы покупаете ездите пять дней и если не видите разницы мы возвращаем вам деньги!) так что видимо изготовитель уверен в своем продукте :)


и из опроса знакомым продавцом автозапчастей
а вот реальный отзыв магазина запчастей! Помоему вам стоит все-таки попробовать ;)

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение intogloryride » 28 мар 2017, 10:56

Подергаю чуток отсюда http://www.poputimarket.com/accessories/avtobafers/avtobafer_b_33_43mm_2sht_.html:
защищает подвеску, увеличивая срок ее службы

Как-то обтекаемо. Как защищает и что именно? Супер-материал отменяет закон сохранения энергии что ли? Не верю. Гораздо охотнее поверю в то, что Ньютон в гробу крутится.

однако уникальность автобафера заключается в использовании супер-материала - уретана...

Однако да! Супер-материал, да. Но такая формулировка доверия не вызывает. Прям как магазин на диване, а ничего путного там на деле не было вроде.

...который сжимается даже при незначительных нагрузках, что совершенно никак не может повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля

Тут можно понаписать много, но как представляю все это - пока что я не вошел в азарт настолько сильно, чтоб писать столько буквов.

а вот сомневаются лишь те, кто даже не пробовал

А вот для того, чтоб разобраться в своём отношении к героину, ширнуться не надобно? Мухи вон говно жрут. Миллионы мух. Вкусно, наверное, а я не пробовал?

Отчасти споры осложняются тем, что показать или доказать, что автомобилист получает комфорт крайне сложно: ни видео, ни картинки не могут передать реальных ощущений.

Совершенно согласен! Кроме того, для подавляющего большинства морально сложно признать, что кто-то где-то лоханулся, поэтому выгоднее быть довольным, дабы не сбивать себе очки репутации в глазах собственной самки, например.

стоимость девайса весьма незначительна при учете обещанной выгоды

Чотачотачота... Ну никак не могу понять при каком раскладе должна проявиться выгода от такого приобретения. Как-то весьма скептически все это выглядит.

МысАвто писал(а):поставили на пежо боксер с термобудкой большой. Он очень доволен

Нуууу... Ну! Ну! Ну! :roll:
МысАвто писал(а):Нам в магазин положили под реализацию сей чудо, сказали что можно говорить следующее

Вполне положительно отношусь к вашему сервису, но скептически отношусь в данном случае к рекомендациям заинтересованных сторон. :cherep:

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Avtoaksesuarovich писал(а):Помоему вам стоит все-таки попробовать

Таки пока что нет, не убедили пока еще. Но в споре рождается истина, хотя иногда боком и с выпущенными когтями. :cherep:
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 11:10

Я думаю нет смысла нам спорить дальше! Вы ведь всеровно останетесь при своем мнении даже если вам лучший друг скажет что на 3ю машину покупает и доволен.

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Рейтинг: 31 074
Репутация: +60

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение intogloryride » 28 мар 2017, 11:30

Avtoaksesuarovich, может и так. Но я вынужден к рекомендациям вашего магазина относиться крайне скептически. Особенно после рекомендации еще давненько купить регистратор трендвижн 718 вместо отсутствующего у вас датакама, мол нифига не хуже. Прислушался, купил, признаю: я стал дураком за свои деньги, хотя качество картинки более-менее нормальное. Лоханулся, короче, так бывает. :yes:
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 28 мар 2017, 12:00

Avtoaksesuarovich писал(а):а вот реальный отзыв магазина запчастей! Помоему вам стоит все-таки попробовать

ска...ну еще бы продавец честно сказал, что продает плацебо :lol2:
особенно магазин от аксесуаровича)) (поправил, а то некоторые не так восприняли)

МысАвто писал(а):Мы поставили на пежо боксер с термобудкой большой. Он очень доволен) образование у него высшее (вместе учились). да и в обще на пыжыках подвески слабые их постоянно пробивает на переездах,

проще было пружины "перекалить" и немного "растянуть"...
по моему даже дешевле вышло бы...и на дОльше хватит.

я чуть дополню...(просто, для инфы)
intogloryride писал(а):Как-то обтекаемо. Как защищает и что именно? Супер-материал отменяет закон сохранения энергии что ли? Не верю. Гораздо охотнее поверю в то, что Ньютон в гробу крутится.

основной плюс ПУ - это типа бОльший срок службы (в сравнении с резиной), но...зачем вам вечная часть узла, если сам узел менять тыщ через 50-70 ?
плюс, внося изменения в работу пружины - вносим изменения в работу подвески, что в свою очередь оказывает влияние на остальные узлы и агрегаты...а вот хорошо это или плохо? на сколько сокращается (если сокращается) срок службы остальных узлов и агрегатов? думаю зависит от авто и от того, как долго вы планируете пользоваться этим авто
ПУ бывает различной жесткости
Последний раз редактировалось black013 28 мар 2017, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Сообщение Перевозчик_72 » 28 мар 2017, 12:12

Мне интересно одно, эти баферы по сути разгружают пару витков в подвеске, как следствие пружина не сжимается на 100% возможности и исключается возможность пробивания подвески (ведь мы уменьшили ход сжатия на толщину бафера). И все бы хорошо, НО как следствие из-за фактического "устранения" (фиксации) двух витков подвеска должна стать более жёсткой, потому как пружина опять же не отрабатывает на все свои возможности, более того: нагрузка с витков разжатых баферами переносится на другие витки пружины увеличивая нагрузку на них (и это пол беды если пружина ровная как на классике, а не с изменяемой геометрией, как например на узбеках). Как следствие при критических нагрузках когда на стоковой подвеске есть ещё несколько см рабочего хода амортизатора и пружины до пробивания (в принципе не самое критичное явление), на подвеске разжатой бафером эти несколько см стремятся сжаться на "свободных" витках. Я все таки верю что на заводах не идиоты и рассчетная нагрузка на критическое сжатие рассчитывается на всю пружину. В случае когда пружина разжата на свободных витках логично возникает критическая перегрузка металла и как следствие при недостаточном запасе прочности пружинам приходит звиздец :? Вообщем изменения в работе подвески будут бесспорно заметны, но вот польза от этих изменений весьма сомнительна и субъективна...
И это ещё если не углубляться в последствия для остальных узлов, ведь не секрет что изменение параметров одного узла, обычно тянет за собой комплексную доработку. Хотя в данном случае самое уязвимое место это как раз пружина...
Последний раз редактировалось Перевозчик_72 28 мар 2017, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 12:17

intogloryride писал(а):Avtoaksesuarovich, может и так. Но я вынужден к рекомендациям вашего магазина относиться крайне скептически. Особенно после рекомендации еще давненько купить регистратор трендвижн 718 вместо отсутствующего у вас датакама, мол нифига не хуже. Прислушался, купил, признаю: я стал дураком за свои деньги, хотя качество картинки более-менее нормальное. Лоханулся, короче, так бывает. :yes:

Мы приносим извинения, за то что трендвижн 718 не оправдал ваши ожидания, НАпишите пожалуйста (в личку, чтобы тут не флудить) что именно вас не устроило в работе этого регистратора!

Леха Квашнин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 20:05
Рейтинг: 431
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Леха Квашнин » 28 мар 2017, 12:31

black013, когда пружины мертвые и просели эти бафер и правда помогают приподнять, но помоему это перекуп вариант оживить немного подвеску чтобы впарить, но цена как новые пружины усиленые вводит меня в непонимание, зачем это все

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 12:32

На счет Эффективности Автобаферов я спорить не буду, лишь скажу я больше доверяю мнению практиков чем теоретиков, за последние пару лет только в г.Тюмени мы продали почти 2000 комплектов Автобаферов, неужели вы считаете, что если у кого-то из них лопнула бы пружина или он остался бы недоволен Автобаферами, то он бы не написал на каре километровую статью про то как мы ему втюхоли херню и прочее. Все ведь мы понимаем, что хорошие отзывы люди намного реже оставляют, а вот по брызгать желчью завсегда рады. Дак где же они?
Изображение

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 414
Репутация: +43

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Nikomak » 28 мар 2017, 12:46

Avtoaksesuarovich писал(а):Дак где же они?

они не хотят позориться и что бы их называли лохами :cherep:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 28 мар 2017, 13:06

Avtoaksesuarovich писал(а):за последние пару лет только в г.Тюмени мы продали почти 2000 комплектов Автобаферов, неужели вы считаете, что если у кого-то из них лопнула бы пружина или он остался бы недоволен Автобаферами, то он бы не написал на каре километровую статью про то как мы ему втюхоли херню и прочее.

конкретики пжл..
1- все 2000 комплектов проданы тем, кто зарегистрирован на Каре?
2- есть информация, кто из тех 2000 человек, кто купил эти штуки и до сих пор на них ездит? может и покупалось для того, что бы
Леха Квашнин писал(а):когда пружины мертвые и просели эти бафер и правда помогают приподнять

3- Кар - это не единственный интернет ресурс, на котором эти штуки обсуждают. однако отрицательных отзывов (как и скептических) намного больше, гораздо больше.
4- то что продано 2000 комплектов, не говорит об их полезности, ведь Автоваз тоже уверяет, что его продукция качественная, и по моему занимают первое место по продажам (могу ошибаться, не слежу за темой). Однако, что то лично ты (к примеру) не стремишься пересесть на самый продаваемый ВАЗ...что так? ;)

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Avtoaksesuarovich писал(а):Мы приносим извинения, за то что трендвижн 718 не оправдал ваши ожидания, НАпишите пожалуйста (в личку, чтобы тут не флудить) что именно вас не устроило в работе этого регистратора!

ну все..теперь intogloryride, прям счастлив...
теперь он
intogloryride писал(а):Прислушался, купил, признаю: я стал дураком за свои деньги, хотя качество картинки более-менее нормальное. Лоханулся, короче, так бывает.

но еще и с извинениями... ;)

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 13:12

Nikomak писал(а):
Avtoaksesuarovich писал(а):Дак где же они?

они не хотят позориться и что бы их называли лохами :cherep:

Блека ведь это не смущает!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 28 мар 2017, 13:15

Avtoaksesuarovich писал(а):Блека ведь это не смущает!


Сюсюарович...так black013, не из их числа..чего ему смущаться то?!

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение salomat » 28 мар 2017, 13:56

Интересно. Смотрю для моего любимого автомобиля Шнива.
Автобаферы - небольшое изделие из полиуретана - 4300 руб. за 2 штуки(взята цена с сайта магазина небезизвестного)
Пружины Рейд - усиленные - 2900 руб. за 2 штуки.(самые дорогие, взято отсюда http://xn----htbcckiznje2a3h.xn--p1ai/?page_id=8)
И что лучше для автомобиля и водителя?
Новые усиленные пружины или старые со вставками?

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение fenix107 » 28 мар 2017, 14:00

salomat писал(а):И что лучше для автомобиля и водителя?
Новые усиленные пружины или старые со вставками?

Новые усиленные пружины со вставками :cherep:

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение oioi » 28 мар 2017, 14:04

fenix107 писал(а):
salomat писал(а):И что лучше для автомобиля и водителя?
Новые усиленные пружины или старые со вставками?

Новые усиленные пружины со вставками :cherep:

Не понтить с не заводскими параметрами дисков/колёс.
Не ставить шины с профилем ниже 50.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 14:22

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Пружины Рейд - усиленные - 2900 руб. за 2 штуки
забыл прибавить еще столькоже за услугу замены. +самое драгоценное это время (хотя у каждого час жизни стоит по разному)
Новые усиленные пружины или старые со вставками?
Новые пружины с Автобаферами, так как они еще и срок службы амортизатора продлят в 1,5-2 раза (тоже считай сколько покупка и замена амортизаторов стоит)[/quote]

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение salomat » 28 мар 2017, 14:36

Avtoaksesuarovich писал(а):
Пружины Рейд - усиленные - 2900 руб. за 2 штуки
забыл прибавить еще столькоже за услугу замены. +самое драгоценное это время (хотя у каждого час жизни стоит по разному)
[url]Новые усиленные пружины или старые со вставками?[/url] Новые пружины с Автобаферами, так как они еще и срок службы амортизатора продлят в 1,5-2 раза (тоже считай сколько покупка и замена амортизаторов стоит)

А автобаферы Вы сами и бесплатно устанавливаете, тем, кто их купит?
Ничего особо сложного нет в замене пружин самостоятельно.
А нахрена в новые пружины, что-то засовывать, надеясь на рекламу продавцов, что это увеличит срок службы?
Для справки, новые обычные пружины стоят еще в 2 раза дешевле усиленных.
Если эти поделки из ПУ стоили бы рублей 500 за пару, за счет дешевизны, можно было бы ставить, а так как цена задрана на них(думаю изготовителями и импортерами, а не магазинами), проще, дешевле и надежнее ставить новые пружины.

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение polkov_nic » 28 мар 2017, 14:49

Поставил эту приблуду себе на кроссовер в начале мая прошлого года перед поездкой в Крым у официалов во время прохождения очередного ТО. В 2015 году на этой же машине ездил все в тот же Крым без этих самых автобаферов. Поэтому (чисто по ощущениям) могу подвести итоги от приобретения этого чуда-девайса. Скажу сразу - каких-то революционных изменений в поведении авто на дорогах с различными покрытиями, с различной загрузкой и в разных скоростных режимах я не ощутил. Почти за год эксплуатации эти самые автобаферы и детали подвески остались целыми и не невредимыми, что уже само по себе не может не радовать. Но кое что все же думаю можно отметить. В городе изменилась реакция подвески на лежачих полисменов. Перед стал отрабатывать более упруго, зад не схлапывает по тележному. В крутых поворотах незначительно уменьшился крен. Вообще возникло едва уловимое чувство изменения "заряженности" передней подвески, валкой от рождения. На трассе однозначно улучшилось поведение на высоких скоростях при волнообразной раскачке и на "гребенке". Пробои подвески практически сошли на нет, хотя это можно объяснить и кое каким улучшением качества дорог в Волгоградской и Саратовской областях)). Для себя сделал такой вывод - стоят себе эти резинки-на-пружинках для самоуспокоения и ладно. Для ясности - доводы и выкладки производителя изучал, сам технически довольно серьезно подготовлен, лохом от приобретения сего корейского продукта себя не чувствую. :)
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 28 мар 2017, 15:26

polkov_nic писал(а): у официалов во время прохождения очередного ТО.

о каком ОД идет речь?

polkov_nic писал(а):Скажу сразу - каких-то революционных изменений в поведении авто на дорогах с различными покрытиями, с различной загрузкой и в разных скоростных режимах я не ощутил


polkov_nic писал(а):Почти за год эксплуатации эти самые автобаферы и детали подвески остались целыми и не невредимыми, что уже само по себе не может не радовать.


polkov_nic писал(а):Вообще возникло едва уловимое чувство изменения "заряженности" передней подвески, валкой от рождения. На трассе однозначно улучшилось поведение на высоких скоростях при волнообразной раскачке и на "гребенке".


итог
polkov_nic писал(а):Для себя сделал такой вывод - стоят себе эти резинки-на-пружинках для самоуспокоения и ладно.


вопрос к polkov_nic, ..
что бы ты выбрал...новые пружины для своего авто или баферы? стоимость обоих (условно) одинаковая...

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
salomat писал(а):А автобаферы Вы сами и бесплатно устанавливаете, тем, кто их купит?

они уже как то устанавливали бесплатно (или по минималке, не помню уже точно) лампочки...потом, правда пришло осознание, что не все так просто на различных авто :cherep:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 28 мар 2017, 16:00

polkov_nic, спасибо за отзыв
он подтверждает мою теорию
и кстати если автобаферы поставить не за 4к а за 500р., думаю разница будет минимальна
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение pesec » 28 мар 2017, 16:07

infern0 писал(а):и кстати если автобаферы поставить не за 4к а за 500р., думаю разница будет минимальна
- вот это и есть самое главное заблуждение и источник негативных отзывов.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение polkov_nic » 28 мар 2017, 16:09

black013 писал(а):о каком ОД идет речь?

АвтоМакс
black013 писал(а):что бы ты выбрал...новые пружины для своего авто или баферы? стоимость обоих (условно) одинаковая...

С установкой более жестких пружин или аммортов для настройки подвески на новой машине заморачиваться бы точно не стал. Да и зачем давать лишний повод циничным тюменским сервисменам без надобности лезть в заводскую сборку. Уставшие пружины конечно же заменил бы, как это не раз делал на предыдущих авто, а не пытался бы делать мертвому припарки в виде разных баферов. Эти резинки поставил скорее в превентивных целях, в некой эйфории от предвкушения предстоящего путешествия)) Я в таком состоянии фары, ПТФ, передний бампер и капот забронировал. В принципе не жалею ни о чем. :no2:
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение xatab10913 » 28 мар 2017, 16:20

Перевозчик_72 писал(а):Мне интересно одно, эти баферы по сути разгружают пару витков в подвеске, как следствие пружина не сжимается на 100% возможности и исключается возможность пробивания подвески (ведь мы уменьшили ход сжатия на толщину бафера). И все бы хорошо, НО как следствие из-за фактического "устранения" (фиксации) двух витков подвеска должна стать более жёсткой, потому как пружина опять же не отрабатывает на все свои возможности, более того: нагрузка с витков разжатых баферами переносится на другие витки пружины увеличивая нагрузку на них (и это пол беды если пружина ровная как на классике, а не с изменяемой геометрией, как например на узбеках). Как следствие при критических нагрузках когда на стоковой подвеске есть ещё несколько см рабочего хода амортизатора и пружины до пробивания (в принципе не самое критичное явление), на подвеске разжатой бафером эти несколько см стремятся сжаться на "свободных" витках. Я все таки верю что на заводах не идиоты и рассчетная нагрузка на критическое сжатие рассчитывается на всю пружину. В случае когда пружина разжата на свободных витках логично возникает критическая перегрузка металла и как следствие при недостаточном запасе прочности пружинам приходит звиздец :? Вообщем изменения в работе подвески будут бесспорно заметны, но вот польза от этих изменений весьма сомнительна и субъективна...
И это ещё если не углубляться в последствия для остальных узлов, ведь не секрет что изменение параметров одного узла, обычно тянет за собой комплексную доработку. Хотя в данном случае самое уязвимое место это как раз пружина...
:up: :up: а если пружина нормально не работает , то ударные нагрузки идут на селентблоки рычагов , владельцы ауди и хонда с многорычажной подвеской будут рады +100500 % :smeh:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 28 мар 2017, 16:22

pesec писал(а):
infern0 писал(а):и кстати если автобаферы поставить не за 4к а за 500р., думаю разница будет минимальна
- вот это и есть самое главное заблуждение и источник негативных отзывов.

ты думаешь там уретан какойто разный? а может ктото решил срубить бабла за копеечную резинку?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Avtoaksesuarovich » 28 мар 2017, 16:27

infern0 писал(а):ты думаешь там уретан какойто разный? а может ктото решил срубить бабла за копеечную резинку?

Еще раз скину видео как отличить нормальные Автобаферы от не нормальных, чтобы вы потом не писали что у вас пружина сломалась

подробнее можно почитать на этом сайте https://autobaffer.com/

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 28 мар 2017, 16:31

Avtoaksesuarovich, я такое же видео могу нарисовать о том что эти автобаферы ломают пружины, это видео будет правдой?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение pesec » 28 мар 2017, 16:46

infern0 писал(а):
pesec писал(а):
infern0 писал(а):и кстати если автобаферы поставить не за 4к а за 500р., думаю разница будет минимальна
- вот это и есть самое главное заблуждение и источник негативных отзывов.

ты думаешь там уретан какойто разный? а может ктото решил срубить бабла за копеечную резинку?

Голосуй рублём. Презервативы - они ведь тоже разные бывают...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"