Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Используйте ли Вы полиретановые сайлентлоки при ремонте подвески?

Да, т.к. хочу сделать автомобиль более управляемым
3
10%
Да, т.к. хочу сделать подвеску более долговечной
7
24%
Нет, т.к. полиуретановые детали для меня слишком дороги
1
3%
Нет, т.к. был негативный опыт использования полиуретановых сайлентблоков
6
21%
Нет, т.к. использование полиуретановых деталей делает подвеску более жесткой, а мне это не нужно
0
Голосов нет
Нет, т.к. я никогда не задавался вопросами использования деталей данного модификации
8
28%
Свой вариант ответа, напишу в комментариях
4
14%
 
Всего голосов: 29

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение 29 » 10 май 2017, 11:13

Ребята, всем привет!
Тема не ради флуда. Мне нужен срез общественного мнения.
Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки? Если да, то прошу отписываться какой у Вас авто.
Если нет, то также прошу писать почему.

 

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 11:21

29 писал(а):Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки?

Да, втулки тяг стабилизатора и самого стабилизатора.
Резинки качественные всё равно не могут дать уверенности в надёжности. Ввиду конструктивных особенностей эти детали больше всего подвержены воздействиям окружающей среды: влага, пыль, грязь, снег, реагенты+работа на сжатие.
Использую "Точка Опоры", артикул 2-02-658.
Планирую перепрессовать сайлентблоки нижних рычагов с резинок на полиуретан.
Вот так выглядит резиновый сайлентблок нижнего рычага фирмы "TRW" после двух лет эксплуатации и пробеге в 25 000 км.
Изображение
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18727
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 745
Репутация: +33

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение aleksss_555 » 10 май 2017, 11:30

29 писал(а):Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки?

использовали на 2 машинах,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, зря только деньги "выбросили" аж с самого Новосиба посылка шла, замена в круг была, :pipec:
на второй, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся вернуться к резиновым, хотя заказывали с другой фирмы, и через некоторое время после первой, думал мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.

Так что ИМХО, ничего нет лучше чем проверенного старого
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 11:48

Есть мнение, что от жесткого полиуретана быстрее образуется выработка на самом стабилизаторе.

Pavel96
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2110, ГАЗ 33023 Газель

Рейтинг: 829
Репутация: +6

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Pavel96 » 10 май 2017, 11:58

Ваз 2110, поставил ss20 подвеску полностью + их полиуретан весь. Пока только положительные эмоции, насчет долговечности увидим.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 13:37

Свой вариант ответа, напишу в комментариях

Этот кусок резинового гавна предназначен для тихоходов. Работать оно может адекватно на 0-60кмч
Дальше поведение авто опасным образом отличается от заложенного производителями.
Если конечно производитель ответственный.
Нормальные пацаны тестируют подвеску на всяких нюрбургрингах, прежде чем выкатить в массы новый таз.
И пихнув в такую машину совершенно левую резинку добиваетесь того, что каждый авто-инженер, причастный к разработке данного авто, пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу. :pipec: :oops:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 13:42

oioi писал(а):пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.

Чело – это лоб. Пускает слезу по щетинистому лбу?

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 15:03

oioi писал(а):И пихнув в такую машину совершенно левую резинку добиваетесь того, что каждый авто-инженер, причастный к разработке данного авто, пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.

Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.

Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием "Лада-Веста".
Хочется напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Собственно, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой пользователь:
2.12.2015
Изучив фото передней подвески:
Пустить стаб под балкой-оригинальное решение, лично не сталкивался с подобным. Крепление к рычагам снизу-тоже прикольно.
Втулки стабилизатора сразу менять, после покупки. Лучше полиуретан (Строго ИМХО, но проверено лично). Резинки, находясь внизу, очень подвержены внешним воздействиям-пыль, грязь, снег, соль. Не заменишь вовремя-бряк стаба о подрамник гарантирован.


Пишут журналисты в автомобильной области:
26 мая 2016
Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов.

Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.

Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.

Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.


Мнение специалиста:
09 февраля 2016
Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги...

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые.


Внимание, вопрос: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автомобилестроения знают, что лучше для автомобиля, а инженеры, которые получают за это заработную плату, нет?
Никто не говорит и не утверждает категорично, что все резинки надо менять на полиуретан, но в определённых узлах автомобиля полиуретан ведёт себя значительно лучше, чем резина.
То же относится и к другим резинотехническим изделиям, например, пыльникам ШРУСов. На некоторых автомобилях пыльники не резиновые, они тефлоновые, что крайне благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 16:19

nextnicetry писал(а):
oioi писал(а):пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.

Чело – это лоб. Пускает слезу по щетинистому лбу?

-==>>>
"Чело — древнеруское название лобной части головы, центральной или передней части чего-либо."
Да, лоб.
Но и перед хлебала. :yes:
Scharnhorst писал(а):Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.

Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием "Лада-Веста".

Я уже начал печалиться. :pipec:

А не пихнуть ли резинки в ауди/бэхи/мерсы/феррари? Чего уж так сразу.. Веста...
Расписывая выше про инженеров и испытания надо было видимо сделать уточнение, что отечественный автопром, китайский и корейский знать не знает, что такое подвеска и ходовые качества. А испытания какие-то - это ваще трата времени и денег.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Baner » 10 май 2017, 16:26

Полиуретан зло) пусть лучше износ идет у резинок на том же стабе, чем в дальнейшем менять сам стаб по причине износа об полиуретан, хотя можно подобрать втулки по новой) под изношенный стабилизатор) и это-же касается остальных узлов подвески, не редко встречали сайленты в рычагах которые не работали как надо по причине того что тупо прокручивались в самом рычаге, в следствие чего рычаг на выброс, а на некоторых машинках они не дешевые...

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 899
Репутация: 0

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Russsa » 10 май 2017, 17:01

В моей машине дешевле рычаг раз в 200 тысяч пробега поменять, чем выпресовывать старый и впресовывать новые каждые 20 тысяч.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение xatab10913 » 10 май 2017, 19:06

родные резиновые долго ходят . https://youtu.be/2aiySIP2ZT4 будет износ поставлю оригинал

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Baner » 10 май 2017, 20:32

Офтоп xatab10913
Скрытый текст:
, Проблема в том что заводские родные и оригинал, это две абсолютно разные вещи, проверено как на БМВ 5 в 39 кузове) так и на королле в 120 кузове, и на мерине 124) то что с завода бегало по 5-6 лет, то что типа оригинал, тот-же самый не оригинал хватает на год-два, не более того...

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение xatab10913 » 10 май 2017, 21:17

Скрытый текст:
есть такое. знакомый брал камрюху новую и передние колодки 90 т.км прошли, в тойота центр сразу сказали который здешний типо оригинал не проходит больше заводских

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19709
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 116
Репутация: +109

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение megan » 10 май 2017, 21:43

вот что пишут на профильном форуме по моей машине:
ВНИМАНИЕ!
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ДЕТАЛИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!
ЭТО ЧРЕВАТО ПОЛОМКАМИ ТЯГ, ПРОДОЛЬНОЙ И РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ПРИ СИЛЬНЫХ МОРОЗАХ!!
ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 21:52

megan писал(а):вот что пишут на профильном форуме по моей машине:

:pipec: гугланул тут своих одноклубней.... :pipec: :pipec:
пичаль
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=7711
Купил вместо резинок стабилизатора,полиуретановые резинки! Эффект заметен 100%!
Старые были походу еще родные и вообще в хламе!

Не сравнивает новое с новым. Сравнивает заезженное и разбитое с новой резинкой. Наивно.

Совсем не новостьвещь отличная и давно проверенная
Уже 2.5 года езжу на таких
:pipec:

а я вчера желтые выкидывал), "скулят" на лежачих часто. имхо, слишком жесткие. и прожили 30к пробега.


Радует, что таких ездунов раз-два и кончились.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Baner » 10 май 2017, 22:22

xatab10913, Также в офтоп
Скрытый текст:
По новым машинам вообще все пичально, купил друг королку в 150 кузове в 2008, сразу выкинул родные колодки со словами(друг посоветовал) мол эти колодки кончат диски быстрей чем кончатся сами, у меня спросил какие ставлю обычно себе, я ответил что либо TRW либо NIBK так как колодки мягкие хватает их в принципе нормально, но диск не точат и не плывут при нагреве, пару месяцев назад купил камри 50, при этом продал королку, камри с салона пригнал к нам и выкинул заводские колодки в помойку, со словами что на королле тормозные диски по сей день как новые.

oioi, Сравнение агонь просто) похожее что-то было) типа купил бэху у тупого студента который ваще не шарит в машинах, пробега было под 400к, компрессия пичаль, масло хавает и тд, купил контрактный двиг с пробегом 70к, сразу залил супротек, и просто ахирел какая разница в тяге, мощности и тд, супротек рулит инфа 10500%!

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Дениska » 10 май 2017, 23:42

менял втулки стаба, магаз выдал среди списка аналогов "точку опоры", погугил на эту тему, народ пишет что стаб быстрее изнашивается, не стал экспериментировать, купил оригинал.
На прошлую машину интересовался ценой подушки для двига, поддержка полеуретан.ру ответила что подушки двигателя на данный момент снимаем с производства, много жалоб. Рассыпаются слишком быстро от воздействия вибраций.

supercar72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 837
Репутация: +2

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение supercar72 » 11 май 2017, 01:22

Где то больше года назад "поставил" полиуретановые сайлент блоки на стабилизатор поперечной устойчивости на Шевролле Реззо родственникам. "Поставил" (купил и оплатил работу на СТО) нивовские, которые стоили около 50 руб. (дешевле резиновых). Пока всё чётко, никаких скрипов и повышенной жесткости зимой в самые сильные морозы. "Съедается" или нет сама металлическая стойка - пока неизвестно.
По телевизору между тем показывали те же самые хари, от которых всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее.