Ваше отношение к полиуретану в подвеске
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Ребята, всем привет!
Тема не ради флуда. Мне нужен срез общественного мнения.
Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки? Если да, то прошу отписываться какой у Вас авто.
Если нет, то также прошу писать почему.
Тема не ради флуда. Мне нужен срез общественного мнения.
Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки? Если да, то прошу отписываться какой у Вас авто.
Если нет, то также прошу писать почему.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
29 писал(а):Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки?
Да, втулки тяг стабилизатора и самого стабилизатора.
Резинки качественные всё равно не могут дать уверенности в надёжности. Ввиду конструктивных особенностей эти детали больше всего подвержены воздействиям окружающей среды: влага, пыль, грязь, снег, реагенты+работа на сжатие.
Использую "Точка Опоры", артикул 2-02-658.
Планирую перепрессовать сайлентблоки нижних рычагов с резинок на полиуретан.
Вот так выглядит резиновый сайлентблок нижнего рычага фирмы "TRW" после двух лет эксплуатации и пробеге в 25 000 км.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18728
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 746 -
Репутация: +33
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
29 писал(а):Используете ли вы полиуретановые сайлентблоки?
использовали на 2 машинах,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, зря только деньги "выбросили" аж с самого Новосиба посылка шла, замена в круг была,

на второй, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся вернуться к резиновым, хотя заказывали с другой фирмы, и через некоторое время после первой, думал мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.
Так что ИМХО, ничего нет лучше чем проверенного старого
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Есть мнение, что от жесткого полиуретана быстрее образуется выработка на самом стабилизаторе.
- Pavel96
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2110, ГАЗ 33023 Газель
-
Рейтинг: 829 -
Репутация: +6
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Ваз 2110, поставил ss20 подвеску полностью + их полиуретан весь. Пока только положительные эмоции, насчет долговечности увидим.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Свой вариант ответа, напишу в комментариях
Этот кусок резинового гавна предназначен для тихоходов. Работать оно может адекватно на 0-60кмч
Дальше поведение авто опасным образом отличается от заложенного производителями.
Если конечно производитель ответственный.
Нормальные пацаны тестируют подвеску на всяких нюрбургрингах, прежде чем выкатить в массы новый таз.
И пихнув в такую машину совершенно левую резинку добиваетесь того, что каждый авто-инженер, причастный к разработке данного авто, пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.


Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
oioi писал(а):пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.
Чело – это лоб. Пускает слезу по щетинистому лбу?
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
oioi писал(а):И пихнув в такую машину совершенно левую резинку добиваетесь того, что каждый авто-инженер, причастный к разработке данного авто, пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.
Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.
Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием "Лада-Веста".
Хочется напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Собственно, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой пользователь:
2.12.2015
Изучив фото передней подвески:
Пустить стаб под балкой-оригинальное решение, лично не сталкивался с подобным. Крепление к рычагам снизу-тоже прикольно.
Втулки стабилизатора сразу менять, после покупки. Лучше полиуретан (Строго ИМХО, но проверено лично). Резинки, находясь внизу, очень подвержены внешним воздействиям-пыль, грязь, снег, соль. Не заменишь вовремя-бряк стаба о подрамник гарантирован.
Пишут журналисты в автомобильной области:
26 мая 2016
Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов.
Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.
Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.
Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.
Мнение специалиста:
09 февраля 2016
Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги...
Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.
Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые.
Внимание, вопрос: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автомобилестроения знают, что лучше для автомобиля, а инженеры, которые получают за это заработную плату, нет?
Никто не говорит и не утверждает категорично, что все резинки надо менять на полиуретан, но в определённых узлах автомобиля полиуретан ведёт себя значительно лучше, чем резина.
То же относится и к другим резинотехническим изделиям, например, пыльникам ШРУСов. На некоторых автомобилях пыльники не резиновые, они тефлоновые, что крайне благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
nextnicetry писал(а):oioi писал(а):пускает скупую слезу по грубому щетинистому челу.
Чело – это лоб. Пускает слезу по щетинистому лбу?
-==>>>
"Чело — древнеруское название лобной части головы, центральной или передней части чего-либо."
Да, лоб.
Но и перед хлебала.

Scharnhorst писал(а):Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.
Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием "Лада-Веста".
Я уже начал печалиться.

А не пихнуть ли резинки в ауди/бэхи/мерсы/феррари? Чего уж так сразу.. Веста...
Расписывая выше про инженеров и испытания надо было видимо сделать уточнение, что отечественный автопром, китайский и корейский знать не знает, что такое подвеска и ходовые качества. А испытания какие-то - это ваще трата времени и денег.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Полиуретан зло) пусть лучше износ идет у резинок на том же стабе, чем в дальнейшем менять сам стаб по причине износа об полиуретан, хотя можно подобрать втулки по новой) под изношенный стабилизатор) и это-же касается остальных узлов подвески, не редко встречали сайленты в рычагах которые не работали как надо по причине того что тупо прокручивались в самом рычаге, в следствие чего рычаг на выброс, а на некоторых машинках они не дешевые...
- Russsa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 899 -
Репутация: 0
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
В моей машине дешевле рычаг раз в 200 тысяч пробега поменять, чем выпресовывать старый и впресовывать новые каждые 20 тысяч.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
родные резиновые долго ходят . https://youtu.be/2aiySIP2ZT4 будет износ поставлю оригинал
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 116 -
Репутация: +109
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
вот что пишут на профильном форуме по моей машине:
ВНИМАНИЕ!
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ДЕТАЛИ ИЗ ПОЛИУРЕТАНА! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!
ЭТО ЧРЕВАТО ПОЛОМКАМИ ТЯГ, ПРОДОЛЬНОЙ И РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ПРИ СИЛЬНЫХ МОРОЗАХ!!
ЭТО НЕБЕЗОПАСНО!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
megan писал(а):вот что пишут на профильном форуме по моей машине:



пичаль
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=7711
Купил вместо резинок стабилизатора,полиуретановые резинки! Эффект заметен 100%!
Старые были походу еще родные и вообще в хламе!
Не сравнивает новое с новым. Сравнивает заезженное и разбитое с новой резинкой. Наивно.
Совсем не новостьвещь отличная и давно проверенная
Уже 2.5 года езжу на таких

а я вчера желтые выкидывал), "скулят" на лежачих часто. имхо, слишком жесткие. и прожили 30к пробега.
Радует, что таких ездунов раз-два и кончились.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
xatab10913, Также в офтоп
oioi, Сравнение агонь просто) похожее что-то было) типа купил бэху у тупого студента который ваще не шарит в машинах, пробега было под 400к, компрессия пичаль, масло хавает и тд, купил контрактный двиг с пробегом 70к, сразу залил супротек, и просто ахирел какая разница в тяге, мощности и тд, супротек рулит инфа 10500%!
Скрытый текст:
oioi, Сравнение агонь просто) похожее что-то было) типа купил бэху у тупого студента который ваще не шарит в машинах, пробега было под 400к, компрессия пичаль, масло хавает и тд, купил контрактный двиг с пробегом 70к, сразу залил супротек, и просто ахирел какая разница в тяге, мощности и тд, супротек рулит инфа 10500%!
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
менял втулки стаба, магаз выдал среди списка аналогов "точку опоры", погугил на эту тему, народ пишет что стаб быстрее изнашивается, не стал экспериментировать, купил оригинал.
На прошлую машину интересовался ценой подушки для двига, поддержка полеуретан.ру ответила что подушки двигателя на данный момент снимаем с производства, много жалоб. Рассыпаются слишком быстро от воздействия вибраций.
На прошлую машину интересовался ценой подушки для двига, поддержка полеуретан.ру ответила что подушки двигателя на данный момент снимаем с производства, много жалоб. Рассыпаются слишком быстро от воздействия вибраций.
- supercar72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 837 -
Репутация: +2
Ваше отношение к полиуретану в подвеске
Где то больше года назад "поставил" полиуретановые сайлент блоки на стабилизатор поперечной устойчивости на Шевролле Реззо родственникам. "Поставил" (купил и оплатил работу на СТО) нивовские, которые стоили около 50 руб. (дешевле резиновых). Пока всё чётко, никаких скрипов и повышенной жесткости зимой в самые сильные морозы. "Съедается" или нет сама металлическая стойка - пока неизвестно.
По телевизору между тем показывали те же самые хари, от которых всех тошнило последние двадцать лет. Теперь они говорили точь-в-точь то самое, за что раньше сажали других, только были гораздо смелее, тверже и радикальнее.