Сообщение ЖанРено » 13 июл 2017, 20:28
Кольцо, Кристина и кабачки. Третья часть.
Жаль, что за весельем, которое царило в ресторане никто не оценил слаженность работы коллектива общественного питания, который в данный момент напоминал профессиональную команду по американскому футболу квотербек которой по имени Кристина с помощью жестов показывала своим ресиверам какая комбинация будет разыграна в дальнейшем.
Сергей Петрович не имел обостренной интуиции и не предполагал, что именно он окажется в центре этой игры. Первой на поле в отсутствии официантки, которая в этот момент как мы помним играла в другой лиге, с командировочными, вышла повариха Яна. Приготовив заказанное Сергеем Петровичем она сняла поварской колпак, поправила прическу и доставила заказ к столу при этом скромно поинтересовалась:
- А можно я с вами посижу? Недолго…
- Сидите, не жалко – не ожидая подвоха согласился Сергей Петрович, наливая себе первую из запланированных трех рюмок.
- Вы не подумайте ничего – продолжала Яна – Просто у меня сегодня племянница родилась. Родная сестра постаралась. Радость такая, а поделится не с кем, весь день на кухне. Вот решила с Вами. Ну не с этими же – указала Яна в сторону вахтовиков, прежний общий стан которых, между тем, в ходе обсуждения лидерских качеств своего бригадира, разбился на два лагеря с прямо противоположными точками зрения. Судя по позам и угрожающим жестам разговор должен был скоро перерости в открытую конфронтацию. – Этим только нажраться, даже повода не нужно…
- Ну что же, поздравляю – не отрываясь от эскалопа откликнулся Сергей Петрович, наливший между тем себе вторую.
- Ой, вы не представляете сколько мы все ждали этого ребенка ! – видимо Яна восприняла поздравление как разрешение на открытие словесных шлюзов и в следующие полчаса Сергей Петрович был смыт потоком рассказов о родственниках Яны. Он узнал, что сестра продолжительное время не могла забеременеть, они ездили с мужем по различным святым местам разных религиозных конфессий прикладываясь животами, ногами и другими местами не обходимыми для производства детей к этим святилищам. За 10 лет они объехали почти весь мир, и наконец «о, чудо!».
- А исскуственное оплодотворение ? – Сергей Петрович решил дал понять, что на севере тоже не лаптем щи хлебают.
- Да вы что ! – замахала руками Яна – Они же глубоко верующие люди. Это же грех.
Когда Яна перевела дух, Сергей Петрович уже мог вполне написать в отделе кадров автобиографию сестры Яны и ее мужа, если бы вдруг при трудоустройстве оказалось, что они неграмотны. Как воспитанный человек, которому практически первый встречный поведал интимные подробности жизни своей семьи, Сергей Петрович почему-то почувствовал себя обязанным.
- Может выпьете? За племянницу? – Сергей Петрович приподнял со стола бутылку.
- Нет, вы что! – возмутилась Яна – Я же на работе. У нас с этим строго. Хотя – Яна снизила голос по шепота- Если вы у директора разрешения спросите, тогда можно. Только чуть-чуть..
- А у нас много и нет – Сергей Петрович кивнул на бутылку, и хотя уже не очень внятно говорящая за соседним столиком официантка никак не подтверждала строгие правила употребления спиртного на рабочем месте в данном коллективе, направился к столу директора.
- Еще раз здравствуйте! – начал Сергей Петрович.
- Да вы там че, охренели – поднялась с места Кристина, закрыв от Сергея Петровича «полнеба» - Илья, ну-ка за борт охламонов этих всех!
Сергей Петрович, секунду назад сгруппировавшийся и приготовившийся в худшему наконец –то понял, что это не ему. Илья стремительно оказался у стола вахтовиков, двое из которых уже оказались в партере на полу вагона, профессионально и быстро оттащил одного от другого и под удивленные взгляды враз протрезвевших командировочных практически вынес обоих в тамбур. Остальные вахтовики, несмотря на кипевшую несколько секунд назад кровь почему-то не вмешивались.
- Вон отсюда все ! – прогремело у Сергея Петровича у уха – Илья, оставь двоих для расчета.
Двое, наиболее крепко державшихся на ногах подошли к столу директора
- Кристина, мы посидим еще? Мы то нормальные.. Ты же знаешь в вагоне менты пить не дадут – высадят..
- Я же сказала – вон! Сколько замечаний за сегодня делала?
- Два – подал голос один из «нормальных».
- Какие вопросы? Лимит исчерпан. Илья расчитай их…И пусть этого своего забрать не забудут – Кристина указала на спящего за столом.
Рассчитавшись вахтовики покинули вагон-ресторан. Сергей Петрович, забывший после такого пассажа, зачем он вообще подошел сюда решил безмолвно вернуться за свой столик, но встретился глазами с поварихой Яной. «Что я , не мужик что-ли?»
- Э-э, скажите – начал Сергей Петрович, но в голову кроме «разрешите обратиться» и «извините, что беспокою вас по такому пустяку» ничего не приходило.
- Что вам? – с неожиданно дружелюбным тоном повернулась к нему Кристина.
- Да я это, мы вот – в голову по прежнему из лексикона рубахи парня и независимого мужика ничего не лезло – Хотелось бы.. – Сергей Петрович указал за стол с Яной.
- Поняла, поняла – Кристина начала «помогать» прийти в себя – Знаю, что у нее праздник. Ладно, на сегодня все, кухня закрывается – Кристина поманила Сергея Петровича пальцем – Ты что же женщину, да еще и в честь такого праздника водярой поить будешь?
- Коньяк? – предположил Сергей Петрович
- «Мартини». «Мартини» она любит – заговорщецки сообщила Кристина – Конечно с такой зарплатой каждый день себе позволить не может, но для праздника самое оно. Ну и сам понимаешь, «Мартини» копченым муксуном даже в Италии не закусывают.
Через пару минут Сергей Петрович вернулся к столу с бутылкой «Мартини» и с тарелкой фруктов, которые директриса сама заботливо вымыла на кухне.
Уходить с початой бутылкой водки в кармане к себе в купе, как планировал Сергей Петрович в начале вечера было не комильфо и он для сокращения дозы Сергей Петрович пытался пригласить за стол Илью.
- Не пьет он – остановила его Яна – Он за свою жизнь столько выпил, что в танкер не влезет, да еще и такого, от которого трубы чугунные разъедало. Пришлось Сергею Петровичу воевать со своей бутылкой одному. Правда через несколько минут вернулась с очередного рейда ранее знакомая Сергею Петровичу водительница тачанки, но и она заявила, что всем известным спиртным напиткам она предпочитает вермуты производства Италии. Сергей Петрович включил внутренние резервы и стал не пьянеть. Но казалось это ему на подсознательном уровне, так как он не заметил, что не желая того принял участие в старинной кабацкой игре «Хоровод». Правила игры были просты до безобразия, но не были известны Сергею Петровичу. В игре принимало участие неограниченное количество игроков, один из которых был «водящий» или «платящий», и три бутылки спиртного. Сегодня играли с «Мартини». Одна бутылка была полная, одна на половину пустая, одна практически пустая. Поскольку Кристина в вагоне курить не разрешала, а Сергей Петрович особо права качать и не пытался, периодически он выходил покурить в тамбур. Купленная им бутылка оставалась на столе, и дамы стоически ждали возвращения Сергея Петровича с перекура, однако, когда он возвращался дамы заявляли, что вредно для здоровья так долго курить, и они не дождавшись его, все-таки выпили. При этом в отсутствии «водящего» полная бутылка уходила под стол, а на свет божий извлекалась половинка. До следующего перекура дамам обычно не хотелось выпивать, а если хотелось, то совсем по чуть-чуть. А после очередного перекура из под стола извлекалась уже пустая бутылка и дамы смущенно потупив глаза сообщали « Что-то мы уже все выпили…», и Кристина несла «новую» бутылку, которую «водящий» вообще-то купил уже 40 минут назад. Так Сергей Петрович «купил» три бутылки.
Сергею Петровичу было хорошо, его здесь все уважали и прощали даже некоторые вольности в виде обнимания дам и хлопания их по месту на котором сидят. Сначала Сергей Петрович опасался повторения судьбы вахтовиков, но поглядывая укромкой за Кристиной понял раз он «со своими, ему ничего не грозит». Таким образом якоря были подняты и бриг под названием «Сергей Петрович» вышел в открытое море.
Дамы высказали желание потанцевать. Сергей Петрович был не против, там более узнав от него что в конце 70-х в местном ДК он был лучшим танцором, дамы пришли в полный восторг. Илья по заказу поставил какую-то модную песню, но станцевать Сергею Петровичу на высшем уровне не удалось – то ли годы были уже не те, то ли музыка не та, то ли поезд качало, то ли Сергея Петровича. Сергея Петровича бросило в пот после танца и он стянул с себя свитер.
Дома Сергей Петрович частенько ходил на охоту, в том числе и с собаками. Поэтому разбирался – если собака застыла в стойке, значит где-то близко добыча. Но сидел Сергей Петрович к Кристине спиной и не видел ни ее стойки, не видел, то как тщательно скрываемый им «амулет» оказался на всеобщем обозрении, и не понял почему дамы из его компании вдруг засобирались спать, а их место заняла Кристина.
- Ну что Сергей – обратилась к нему Кристина, когда любительницы «Мартини» ушли из вагона – Я женщина старой закалки, все эти шампусики-винишки не очень. Давай как рожденные в СССР с тобой водки выпьем…
- А давай.. – махнул рукой Сергей Петрович, так как за дорогие итальянские вермуты уже отдал нехилую сумму – К чему эти реверансы, не дворяне чай….Наливай..
Я не обижаюсь, я - профессионал...