Обсуждаем масла разных производителей
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
sodium, - у меня такая инфа: ACEA A1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111).
СЧАС ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ НЕТ, НО А-1/02 - ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ...
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111).
СЧАС ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ НЕТ, НО А-1/02 - ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
пульсаровод, ну вот, почти как я и говорил, по ACEA масла классифицируются по эксплуатационным качествам... Наверняка, в группу ACEA A1/B1 - 02 могут войти маса с разными классами вязкости по SAE, например, 5w-30, 0w-30, 0w-20...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Народ, я на свою 12ку залил shell ultra helix 5w-30 (синтетика). Заливал зимой, масло посоветовал продавец.... По вязкости это норма для летнего пенриода?? а вообще для машины.... че то я теперь слышу что мол синтетику в наши двигатели не стоит...?? Конечно поздно я спохватился, надо ыбло думать перед тем как заливать!
НО ВСЕ таки... Кто что мне скажет??

Каждый понедельник начинаю новую жизнь, каждый вторник - возвращаюсь к старой )))
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Любителям кастролов,мобилов и пр.В бытность владения 2115i (2005-2007гг) заливал богандинский или пермский Лукойл синтетику.Покупал канистры только на фирменных АЗС.При всех тех-же качествах(а может,и лучших) я не переплачивал по полцены за бренд.
Сейчас в Символ заливаю Эльф-синтетику,по рекомендации завода-изготовителя.
Сейчас в Символ заливаю Эльф-синтетику,по рекомендации завода-изготовителя.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ну если сравнивать тогда:
Ездил на Лукойле полусинтетике - машина ехала как-то туговато, не такой резвый разгон, а стал заливать Кастрол синтетику - блин движка работать начал с полной отдачей. Не знаю почему, но разницу я точно ощутил, причем нормальную, ну и естественно на кастроле зимой холодный пуск намного лучше. На лукойле (не помню уже какое наименование - но зимнее)позапрошлой зимой всю батарею измаслал - пока подогрев не воткнул все было очень грустно!!!

Ездил на Лукойле полусинтетике - машина ехала как-то туговато, не такой резвый разгон, а стал заливать Кастрол синтетику - блин движка работать начал с полной отдачей. Не знаю почему, но разницу я точно ощутил, причем нормальную, ну и естественно на кастроле зимой холодный пуск намного лучше. На лукойле (не помню уже какое наименование - но зимнее)позапрошлой зимой всю батарею измаслал - пока подогрев не воткнул все было очень грустно!!!



три года за рулем - хрен проскочишь!!!