Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 20 янв 2008, 23:03

пульсаровод, погоди... Вязкостные характеристики определяются классом по SAE, в данном случае - 5w-30. Классы ACEA - это КАЧЕСТВЕННЫЕ показатели масел, т.е. нагрузки, стойкость и тому подобное...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 21 янв 2008, 19:20

sodium, - у меня такая инфа: ACEA A1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.

ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111).

СЧАС ВРЕМЕНИ ИСКАТЬ НЕТ, НО А-1/02 - ЕЩЕ БОЛЕЕ ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 янв 2008, 00:57

пульсаровод, ну вот, почти как я и говорил, по ACEA масла классифицируются по эксплуатационным качествам... Наверняка, в группу ACEA A1/B1 - 02 могут войти маса с разными классами вязкости по SAE, например, 5w-30, 0w-30, 0w-20...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 29 янв 2008, 15:33

А давайте обсудим масло лукойл в применении к отечественным авто. Я понимаю что "эту гадость" иномарководы заливать никогда не станут. Но все же. Давайте обсудим плюсы и минусы.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 29 янв 2008, 15:36

Я лично эту гадость себе в десятку заливать не стану
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 29 янв 2008, 16:04

Serega240, Аргументируй почему. Вот для меня не очевидно что это масло полное г.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 02 фев 2008, 21:53

Все восемь лет заливаем Лукоил Люкс.. машина волга, двигатель 402. Другое даже не пробуем, да и смысла нет.. Все устраивает..

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 19 мар 2008, 13:56

Пардон, если баян!
Наткнулся на статью в "За рулем" (3'2008) про влияние вязкости масла на отдачу двигателя. Оказывается, слишком хорошо - это плохо. Если не крутишь движок постоянно выше 5000, масло с вязкостью выше 40 только мешает. Так что лить 5W-50, 0W-50 никакого смысла нет.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 19 мар 2008, 16:16

лить 5W-50, 0W-50 никакого смысла нет

Абсолютно верно.
Лить вообще нужно то что в мануале написано.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 мар 2008, 16:54

switch, не помниш как там оно все объяснялось?!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 мар 2008, 17:10

yastrebov72, щас ЗаРулём стал все материалы в он-лайн версии публиковать(zr.ru). Просто могут повременить немного. До апреля, например...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 19 мар 2008, 18:36

yastrebov72, насколько я понял, масло с вязкостью 50 и выше на низких оборотах остается слишком густым.
ES! писал(а):Лить вообще нужно то что в мануале написано.
Зарулевцы с этим полностью согласны. Лить нужно то, что рекомендует производитель, причем не масла, а именно автомобиля.

g00se
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение g00se » 31 мар 2008, 23:10

Народ, я на свою 12ку залил shell ultra helix 5w-30 (синтетика). Заливал зимой, масло посоветовал продавец.... По вязкости это норма для летнего пенриода?? а вообще для машины.... че то я теперь слышу что мол синтетику в наши двигатели не стоит...?? Конечно поздно я спохватился, надо ыбло думать перед тем как заливать! :oops: НО ВСЕ таки... Кто что мне скажет??
Каждый понедельник начинаю новую жизнь, каждый вторник - возвращаюсь к старой )))

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 01 апр 2008, 00:03

g00se писал(а):че то я теперь слышу что мол синтетику в наши двигатели не стоит...??

не стОит в старенькие карбюраторные движки... А в 16 клапанную 12-ку 5w30 нормальный вариант.
Car72ru

740
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение 740 » 01 апр 2008, 00:17

Только Castrol Magnetec или Лукоил Люкс к остальным доверие пропало!!! :up:

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 01 апр 2008, 09:14

740, а что из остальных-то хоть пробовал? из малоразрекламированных?
Neste? Valvoline? Я вот отъюзал Neste City Pro всю зиму - очень доволен!
Car72ru

К271МР
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение К271МР » 01 апр 2008, 09:37

В десятку уже 4-е года заливаю Castrol Magnatec,и SMT-2,зимой 10w-40 летом 5w-40,двигатель шепчет расхода нет зимой заводиться без проблем!Кстати SMT заливал и в КПП коробка работает намного тише,передачи включаются мягенько.Вобщем-рекомендую! :)

Igoryn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Igoryn » 28 апр 2008, 21:23

Какое самое лучшее АВТОМАСЛО? Ваше мнение?
Всегда, во все времена, мучит меня вопрос этот. Сам лью Мобил 1 5w50
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически везде! -=MJ-555 "ПИЛИГРИМ"=-

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 28 апр 2008, 21:27

Смотря для какой авто :? :?
АРК , позывной Палыч

letuntema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение letuntema » 28 апр 2008, 21:30

главное чтобы не подделка

ДИМ@Н
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение ДИМ@Н » 28 апр 2008, 21:40

я лью Castrol MAGNATEC 5w40 мне нравится
Ренаултоводы объединяйтесь!
Club RENAULT Тюмень

DeeMan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 341
Репутация: 0

Сообщение DeeMan » 28 апр 2008, 21:54

А я люблю MOBIL 10W40!!!!!!!!!Или можно ещё ЛУКОЙЛ!!Помоему одно и тоже!!!Это самое вкусное масло!можно и без хлеба :lol2: :lol2: :lol2:

LS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 28 апр 2008, 21:55

Я лил, лью и буду лить Shell Helix Plus 10W-40. Мне и машине нравится! :)
Ищу работу)))
Предложения в личку...

АВТО_GRЫZ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение АВТО_GRЫZ » 28 апр 2008, 22:06

На зиму залил Castrol MAGNATEC.
Летом Silver. (друг знает где непаленый брать;))
Дорогу мне!!!

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 28 апр 2008, 22:15

LS72 писал(а):Я лил, лью и буду лить Shell Helix Plus 10W-40. Мне и машине нравится! :)

+1. :up:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Rusel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Rusel » 29 апр 2008, 00:09

Я залил последний раз Лукойл 5W40(в гараже стояло) добавил присадку FENOM. зимой хорошо заводилась. не знаю от присадки есть толк
Мы ездим не по Правилам, мы ездим по дорогам

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 апр 2008, 06:53

Любителям кастролов,мобилов и пр.В бытность владения 2115i (2005-2007гг) заливал богандинский или пермский Лукойл синтетику.Покупал канистры только на фирменных АЗС.При всех тех-же качествах(а может,и лучших) я не переплачивал по полцены за бренд.
Сейчас в Символ заливаю Эльф-синтетику,по рекомендации завода-изготовителя.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Alexsey72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Alexsey72 » 29 апр 2008, 08:24

Castrol MAGNATEC 5w40 Рулит :up: :D Зимой заводиться без проблем даже после суток на улице при минус 35 торкнулась за милу душу!!! :up:
три года за рулем - хрен проскочишь!!!

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 29 апр 2008, 09:31

Читаю тему, но всё лишь субъективное мнение... Нет реально сравнения даже на личном опыте... Я вот, напрмиер, после синтетики castrol почувствовал разницу с минералкой Mobil. На минеральном сразу возрос расход топлива и время прогрева автомобиля.

Alexsey72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Alexsey72 » 29 апр 2008, 09:39

Ну если сравнивать тогда:
Ездил на Лукойле полусинтетике - машина ехала как-то туговато, не такой резвый разгон, а стал заливать Кастрол синтетику - блин движка работать начал с полной отдачей. Не знаю почему, но разницу я точно ощутил, причем нормальную, ну и естественно на кастроле зимой холодный пуск намного лучше. На лукойле (не помню уже какое наименование - но зимнее)позапрошлой зимой всю батарею измаслал - пока подогрев не воткнул все было очень грустно!!! :cherep: :cherep: :cherep:
три года за рулем - хрен проскочишь!!!