Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках - 2

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40755
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 045
Репутация: +263

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках - 2

Сообщение Majesti© » 26 июл 2017, 11:27

ilyich84 писал(а):Гортранс, добрый день. Вопрос, насколько актуально выключать стрелку на выезд на Щербакова на перекрестке Щербакова-Тимуровцев, когда горит зеленый пешеходам? По моим наблюдениям, там за фазу один человек не всегда проходит, а длиться она 20 секунд и вереница из машин набирается.
И аналогичный вопрос по перекрестку Чернышевского-Перекопской, насколько актуальна фаза для пешеходов? Тоже очень мало людей переходит.

Все хочу увидеть того человека, который так изуродовал город, своими пешеходными фазами "зарадибезопасности". Пешеходы и то плюют на эти ожидания на пустом перекрестке в одну минуту и идут так, осмотревшись. Чем так помешал обычный проезд в два режима???? Особенно это издевательски выглядит в 23 ч. вечера, на каждый шаг отдельная фаза, на пустынной улице 100 м. не проедешь без остановок. Так что сами светофоры, это "полбеды". С десяток светофоров могу привести, на которых введение этого режима полнейший бред даже днем, "автор нововведение" хотя бы смотрит, что натворил? Примеров много, сходу, ул. Чекистов от кольца Гилевского до Ленты сразу два светофора трехрежимки, причем один раз только видел переходящего пешехода. Я уже не говорю, что для выезда с предприятия на ул. Чекистов персонально воткнули светофор, и его фаза могла быть куда короче, чем сейчас. :automat:
P/S Пока будем молчать, так и будем стоять пропускать несуществующих пешеходов. До этого нововведения все основные действия по перенастройке светофоров были более менее логичны, соблюдался баланс между безопасность и пропускной способностью, сейчас же по городу ездить невозможно, целые улицы так зомбировали. Если уж речь об "освоении" бюджетных денег, отчего такой вредительский подход? Мичуринцы :pipec:




Автоновости писал(а):Тюменцы возмущены образованием пробок из-за новой схемы работы светофоров
Тюменцы возмущены образованием огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой и призывают всех подписать петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Раньше в час-пик в Тюмени были заторы, но не такие серьезные. Сейчас же стабильно в обычный будний день минимум 7 баллов из 10 по загруженности на сервисе пробок. "А что же будет зимой, когда выпадет снег?" - задают вопрос тюменские автомобилисты.

Раньше участок по пути на работу или домой можно было проехать за 5-10 минут, сейчас же просто стоишь в пробках на светофорах по 20-30 минут и больше на этом же отрезке.

При чем недовольны даже пешеходы, которым теперь приходится ждать по несколько минут зеленый сигнал светофора, чтобы перейти улицу: "Буквально осталось метров 15 до светофора дойти, а там осталось 5 секунд зеленого и понимаешь, что сейчас еще 2 минуты морозиться и ждать этой зеленой фазы. Я уже реально нарушаю и перебегаю дорогу на красный, чтобы не ждать 2 минуты, чего раньше почти никогда не делал".

Сдают нервы и у водителей. Они не готовы ждать своей следующей фазы зеленого, которая наступит только после 120 секунд фазы другого зеленого с перпендикулярного направления и еще после отдельной фазы зеленого для пешеходов, и поэтому они едут на красный, и хотя зеленый для них погас уже 5-10 секунд назад, они выезжают на перекресток и создают заторы для других участников движения. Создаются конфликтные ситуации, не говоря уже о том, что безопасность только ухудшается.

Пользователь Руслан с форума CAR72.RU пишет, что в городе почти не осталось светофоров с ночным режимом работы с мигающим желтым светом: "приходится по 120 секунд стоить на "красный" для одного направления и по 20 секунд для пешеходов на пустынном перекрестке ночью и в центре города и не в центре. И при этом из-за этой фазы пропала синхронизация светофоров между собой. Только отстоял 2 минуты и через 300 метров снова встаешь на 1,5 минуты. А как раньше было приятно ночью по городу ездить! 10 минут и ты на другом конце города, не нарушая скоростной режим. А сейчас ночью едешь так же как и днем..."

В итоге терпение у водителей закачивается и они вынуждены идти на такие меры, как призывы подписать подписать всех петицию, отправлять обращения в администрацию и ГИБДД, написать письма на федеральные каналы ТВ в автомобильные передачи, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Текст обращения для отправки написан по ссылке: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2529069#p2529069

Шестнадцать самых актуальных и откровенных цитат с форума с мнением тюменцев о появлении огромных пробок из-за новой схемы работы светофоров с пешеходной фазой собраны в блоге по ссылке "Светофоры с пешеходной фазой и новые пробки вызвали гнев у тюменцев! (Цитаты)" (18+)



ПЕТИЦИЯ:
https://www.*/p/%D1%80%D0%BE%D ... 52289-2004
Миру мир

 

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Сибирский_Волк » 01 ноя 2017, 17:31

REMY111 писал(а):В Ульяновске еще в 2014 году видел такие зигзаги по снижению скорости. Ездят объезжают их, не знаю как сейчас там. :f-1:

Ульяновск нынче проезжал в августе, со стороны Саранска в сторону Димитровграда, Самары. Никаких косяков в светофорах не заметил..

aleksey72rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 17 489
Репутация: +4

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение aleksey72rus » 01 ноя 2017, 18:14

Сибирский_Волк писал(а):Никаких косяков в светофорах не заметил..

Речь о другом
Министерство транспорта опубликовало рекомендации по «успокоению движения». Руководствуясь ими, местные власти собираются искусственно снижать скорость движения автотранспорта. Подается все это под предлогом снижения количества аварий с участием пешеходов.
https://www.zr.ru/content/news/909144-voditelej-zastavyat-ezdit-zigz/

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Dr.Death » 01 ноя 2017, 20:18

pesec писал(а):Вот она, основная причина тюменских пробок.

А че делать по 2 минуты каждые 100 метров? :cherep:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ЕКХ » 01 ноя 2017, 20:30

DrDeath писал(а):А че делать по 2 минуты каждые 100 метров?

можно шкаф передвинуть или позвонить лучшему другу и его кинуть

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение jetfer » 01 ноя 2017, 20:38

Felix_71 писал(а): идею обязательно найдётся свой Санник, для её реализации

Не было бы его, улучшениями занимался бы кто-нибудь другой. Это система.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 751
Репутация: +21

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Drdiesel » 01 ноя 2017, 21:42

jetfer хочешь сказать, что "Санник" - это будет имя нарицательное?

jetfer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ

Рейтинг: 4 855
Репутация: +4

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение jetfer » 01 ноя 2017, 22:19

Drdiesel писал(а):jetfer хочешь сказать, что "Санник" - это будет имя нарицательное?

Да. После публичных новостей из Министерства транспорта это видится именно так. Все уже давно придумано.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ilyich84 » 02 ноя 2017, 14:02

Чего вы набросились на этот регламент по успокоению трафика? У нас и так в Тюмени средняя скорость по городу 30 км/ч в лучшие часы. Я так понимаю эти меры будут применять в спальных районах, нешироких улицах, чтобы там не носились со всей дури. Сами же ноете, что сракеры летом спать не дают, так хоть они не будут в жилых кварталах гонять.

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 03 ноя 2017, 12:07

Обычный солнечный день в Тюмени - пробки 6 санников, а в Москве в данный момент всего 4 балла.
Спасибо вам товарищ Санник.

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Joker_tmn » 03 ноя 2017, 14:06

Минтранс России разработал рекомендации, призванные помочь региональным властям организовать безопасное движение на регулируемых перекрестках. Приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, что в целом приведет к снижению скорости движения транспорта в населенных пунктах. При этом впервые вводится в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части и обозначены границы таких конфликтов.

91-страничные методические рекомендации для субъектов федерации по организации регулируемых перекрестков опубликованы на сайте Минтранса России, документ подписан замминистра транспорта Николаем Асаулом. Во время пересечения дорог приоритет должен отдаваться пешеходам и велосипедистам, при этом скорость автомобилей должна быть снижена. Такова главная мысль документа.

Прежде всего подробно рассказывается, как органы власти должны измерять интенсивность движения: визуально (этим занимается специалист-учетчик) либо с помощью датчиков. Замеры нужно проводить с апреля по май и с сентября по октябрь со вторника по четверг трижды в сутки. Интенсивность движения на каждой из полос, ведущих к перекрестку, не должна превышать 450 машин в час. Это позволит избежать дорожных заторов. Правый поворот при запрещающем сигнале светофора разрешается только с обособленной полосы. Если же перекресток находится «в центральном деловом района города» либо правоповоротный дублер переходят дети, необходим отдельный светофор и для этой полосы.

Описаны условия применения обособленных левоповоротных полос. Интенсивность движения здесь не должна превышать 100 машин в час, а за один цикл светофора должно поворачивать минимум две машины. Это позволит, сказано в рекомендациях, водителям, едущим прямо, проезжать перекресток без остановки. В целом, по данным Минтранса (основаны на опыте США), полосы для поворотов позволяют снизить аварийность на 15–40%.

Интерес представляет раздел, посвященный «допустимым конфликтам» между потоками транспорта и пешеходами. Речь идет о ситуациях, когда автомобили в бессветофорном режиме совершают поворот в месте, где переходят дорогу пешеходы (описано пять допустимых схем). Запрещено допускать такие «конфликты», если интенсивность пересекаемого потока пешеходов более 300 человек в час, потока автомобилей — более 300 автомобилей в час. В противном случае необходим дополнительный светофор.

В общественном совете при минтрансе Московской области “Ъ” говорят, что «конфликты» пешеходов и водителей можно сделать безопасными. «Организаторы движения на местах ищут компромисс между безопасностью и пропускной способностью, и рекомендации являются одним из таких инструментов,— говорят в совете.— Конечно, есть риски, что неквалифицированные специалисты могут воспринять рекомендации в этой части буквально и начнут убирать с перекрестков светофоры, разделяющие потоки автомобилей и пешеходов, но надзор ГИБДД должен риски минимизировать. В целом в документе прописаны многие ситуации, которые ранее вызывали споры и дискуссии между организаторами движения».

Эксперт по безопасности движения юрист Катерина Соловьева считает, что документ облегчит работу региональным властям. «Он во многом ориентирован на крупные города и составлен на основе опыта Москвы, который не всегда применим к регионам, где, в частности, нет цели ограничить въезд в центр»,— отмечает она. «Существенным недостатком» Катерина Соловьева назвала приоритет движения для пешеходов, велосипедистов и акцент на снижение скорости машин. «Понятно, что приоритет должен отдаваться в целом человеку и его жизни,— считает она.— Необходимо добиваться сочетания снижения аварийности с обеспечением пропускной способности, то есть с сохранением скорости».

https://www.kommersant.ru/doc/3458772

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
наверное выделю пару моментов: рекомендации и интенсивность более 300 человек в час.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение AxelF » 03 ноя 2017, 17:32

Пробки просто адские сегодня 10 баллов где то с 16-30 и так и держатся до сих пор.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Сибирский_Волк » 03 ноя 2017, 18:03

AxelF писал(а):Пробки просто адские сегодня 10 баллов где то с 16-30 и так и держатся до сих пор.


Народ - как выездите по нашему изуродованному городу? Надо было увезти с Полевой-Свободы внучку до Гудвина. Это что-то невероятное! Начало стоять от строяка и больше свободного движения или перемещения по городу я не видел. Это как-то-то ужас и кошмар! В итоге до Гудвина и обратно - полтора часа!!
Даааа, и все ведь так ездят - и депутаты, и власть. Неуж всем кучу навалить на такую ситуацию?
Как подъезжаешь к какому-то светофору - аж внутри все сжимается..
15-20 зеленого и кошмарно длинный красный. Смотрю, народ часто поворачивает на потухшую стрелку - а там вам пожалуйста - видеокомплекс фиксации.
Все для людей;-)) Сначала испохабили этими ... (не могу подобрать слова доброго;-)) ) фазами, а сейчас все нервное и напряженное переводится еще и в деньги.
жЭсть конкретнейшая...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение AxelF » 03 ноя 2017, 18:22

Я уже давно писал что ГОСТ и камеры видеофиксации связаны между собой.
Их устанавливают не в аварийных местах а там где большой поток и где есть большая вероятность что кто то не успеет завершить маневр или выедет за стоп линию.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

_IvaN_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 056
Репутация: 0

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение _IvaN_ » 03 ноя 2017, 21:44

На "УХМ" забыли обратно вернуть светофоры в режим "до закрытия совмещённого моста" или мне одному показалось что там теперь полный пи....ц???
Наверно тоже перевели в режим "пешеходной фазы"? :down:
Человек без ошибок, сам большая ошибка!

zoloto424
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4, Toyota RAV4

Рейтинг: 13 978
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение zoloto424 » 03 ноя 2017, 21:57

Сибирский_Волк писал(а):В итоге до Гудвина и обратно - полтора часа!!

хм, это очень быстро вообще-то :lol2:
я от Котовского до Харьковской ехала 40 минут, ну как ехала.... стояла :lol2:
Хреново, когда ты человек жизнерадостный, а тебя вообще ни хрена не радует....

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13317
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 275
Репутация: +109

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение oioi » 03 ноя 2017, 21:59

Joker_tmn писал(а):91-страничные методические рекомендации для субъектов федерации по организации регулируемых перекрестков

8-O у пацанов проблема с кратким изложением мыслей?
Помню мне 2/2 за тематическое сочинение в школе поставили, т.к. я его на 1.5 листа нахерачил.
А норматив был - 4 листа. Но я вертел ещё тогда всю эту хрень нормативную. :smeh:
Все корячились, почерк размазывали, пробелы увеличивали, докидывали всякой прилагательной лирики, а-ля не "тёплая вода", а "вода была непревзойдённо теплая и притягательная".
Маме не понравилось, что 2/2 мне прилетело, пошла к завучу, завуч к училке, прочитала сочинение, исправила на 5/5, т.к. выхватил саму суть и не разменивался на украшательную шнягу.
Я весь этой школьный понос к тому, что может у них дикие проблемы с детства? У этих пейсателей-демагогов. У тех, кто строчит охрелион листов по одной локальной теме? Отрабатывают? Боятся, что их отшкварят, если малый объём будет? Боятся, что кто-то прочитает и поржёт с их решений, поэтому проще закидать объёмом, что б отпугивал?
Почему такие объёмы, блджад? :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec:

Joker_tmn писал(а):документ подписан замминистра транспорта Николаем Асаулом

И он его конечно же полностью весь читал? :smeh: Т.е. никто ему не пересказывал в краткой форме при вопросе "Эйты, о чём там, если кратко?".
Не верю.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Сибирский_Волк » 03 ноя 2017, 22:42

zoloto424 писал(а):хм, это очень быстро вообще-то :lol2:
я от Котовского до Харьковской ехала 40 минут, ну как ехала.... стояла :lol2:

Это шЫздец полный....
:pipec: :automat: :mad: :eek: :down:

Foxobor
Злая личность
Сообщения: 15655
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 56 308
Репутация: +98

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Foxobor » 03 ноя 2017, 23:01

zoloto424 писал(а):я от Котовского до Харьковской ехала 40 минут, ну как ехала.... стояла

Не плохо. :up: С Обороны до Севастопольской- час двадцать ехал. :smeh: Стояло все от Печати до Одесской по 50 лет. :pipec:

Панама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 668
Репутация: +15

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Панама » 03 ноя 2017, 23:06

Вот вам делать нефиг, сидеть баллы высчитывать :lol2: "16.30 - пробка 9 баллов, а в Москве 6 баллов, 16.48 пробка увеличилась до 10 баллов, а в Москве до 6 с половиной"

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение ilyich84 » 03 ноя 2017, 23:24

Как в том старом анекдоте про спички: у вас то 59, то 58, то вообще 60 спичек в коробке, вы там вообще нормальные?

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 07 ноя 2017, 12:06

Вот пусть Администрация, ГИБДД, санник ответят на простой вопрос.
Ввели ГОСТ, навешали камер ... кому лучше то стало?
Днём пробки уже постоянно 7-8 санников. Аварийность на прежнем уровне. Убили всё дорожное движение в Тюмени. Лучше от этого кому стало???

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение infern0 » 07 ноя 2017, 12:12

Felix_71 писал(а):Вот пусть Администрация, ГИБДД, санник ответят на простой вопрос.
Ввели ГОСТ, навешали камер ... кому лучше то стало?
Днём пробки уже постоянно 7-8 санников. Аварийность на прежнем уровне. Убили всё дорожное движение в Тюмени. Лучше от этого кому стало???

всем кого ты перечислил как раз и станет лучше, премии повыписывают, может даже медалью нагродят
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2017, 12:48

Felix_71 писал(а):Лучше от этого кому стало???
Именно администрации и стало лучше. Изобрели такую эффективную систему доения автомобилистов и пополнения бюджета)) Страна у нас нищая, куда она без денег народа..
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение AxelF » 08 ноя 2017, 01:47

10-ти секундные светофоры достали в ночное время. :evil: Что за издевательство? И везде где такие короткие фазы конечно же установлены камеры. Вторым или третьим стоишь уже завершаешь на желто красный. Идиотизм полный как минимум должно быть хотя бы 20 секунд.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Felix_71
Мастер
Мастер
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:37

Я езжу на: Nissan Murano

Рейтинг: 27 798
Репутация: +13

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Felix_71 » 08 ноя 2017, 07:15

AxelF писал(а):10-ти секундные светофоры достали в ночное время. :evil: Что за издевательство? И везде где такие короткие фазы конечно же установлены камеры. Вторым или третьим стоишь уже завершаешь на желто красный. Идиотизм полный как минимум должно быть хотя бы 20 секунд.

Это бизнес, ничего личного.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение pesec » 08 ноя 2017, 08:43

Я бы неистово голосовал за то, чтобы время зеленого сигнала устанавливалось не менее 20сек, а время красного не превышало 3 х время зеленого. Вот тогда бы на перекрестках присутствовало хоть какое-то движение. В последнее время перекресток Харьковская-Одесская стал просто мертвым. Схема 20:120 напрочь убивает движение.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение RASTAMAN » 08 ноя 2017, 09:37

а я бы пролосовал за то чтобы убрать половину нахрен не нужных светофоров... пешикам сделать с кнопкой на Т образных перекрестках в ночное время... и вообще побольше переходов надземных подземных (на широтной 192 к окею надо сделать надземный вместо этого сделали красный 70 секунд) вы посмотрите че вы наделали если ехать по ордженикидзе в сторону 50 ЛО от пересечения с республикой... 6 светофоров и попадаешь на каждый красный... минут 10 едешь этот участок в час ночи, за это время можно с центра до микрашей доехать... у нас быстрее ездить дворами (если конечно вы знаете проезды) чем по дороге... многие хорошие проезды закрывают сферами... потом копится пробища
Последний раз редактировалось RASTAMAN 08 ноя 2017, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

Peshik70
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +8

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Peshik70 » 08 ноя 2017, 10:35

pesec писал(а):Я бы неистово голосовал за то, чтобы время зеленого сигнала устанавливалось не менее 20сек, а время красного не превышало 3 х время зеленого.

Да, и чтобы пешеходам тоже!

Comprachicos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:51
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение Comprachicos » 08 ноя 2017, 14:51

В центре реально чувствуется, что не нужно ждать долго, чтобы улицу перейти. Хотя возможно стоит уменьшить само время, пока у пешеходов зеленый горит.

aleksey72rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 17 489
Репутация: +4

Светофорный коллапс. Новый ГОСТ, пешеходные фазы и город в пробках.

Сообщение aleksey72rus » 08 ноя 2017, 18:47

AxelF писал(а):10-ти секундные светофоры достали в ночное время. :evil: Что за издевательство? И везде где такие короткие фазы конечно же установлены камеры. Вторым или третьим стоишь уже завершаешь на желто красный. Идиотизм полный как минимум должно быть хотя бы 20 секунд.

Должны быть пешеходные кнопки и жёлтые мигающие на периферических перекрёстках, как это было буквально год назад