Zavodnoy писал(а):для чего это? как удалил кат? выбил, поменял на трубу? пламягаситель и прочую мутотень делал?
Вскрыли корпус, удалили кат (в идеале был, кстати) и вварили перегородки.
А делал все это в первую очередь для того, чтобы он не начал крошиться и не залетел в цилиндры и мне не пришлось ОПЯТЬ капиталить двигатель, как это было уже на 2х машинах при использовании газа (каптива 3,2, ix35).
Но на тех машинах каты стояли очень близко к двигу, может на патре такого бы и не произошло, но.....
К тому же чуть адаптировали под газ (время впрыска, поджиг) и поправили стехиометрию.
Сейчас могу сказать, что на низах тянет получше. Даже на 3й передаче с 1000об. нормально выезжает, чего раньше небыло.