-= Формула 1: сезон 2017 =-

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 30 615
Репутация: +49
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 310 раз

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение uisgeb » 01 дек 2016, 11:51

30 ноября в Вене в рамках программы ежегодной Генеральной ассамблеи FIA прошло очередное заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были утверждены календари 16 чемпионатов и серий, проходящих под эгидой федерации, а также принят ряд других решений.
Мы уже писали, что календарь Формулы 1 в 2017 году состоит из 20 этапов (в нём нет Гран При Германии), и одно из важных отличий его официальной версии от предварительной в том, что гонка в Баку перенесена на неделю позже. Она запланирована на 25 июня – таким образом, удастся избежать накладки с марафоном «24 часа Ле-Мана». Также обращает на себя внимание такая деталь: в официальной версии календаря бакинский этап уже значится как Гран При Азербайджана, как того и добивались организаторы.
Кроме того, напротив Гран При Бразилии нет примечания о том, что гонка будет подтверждена позднее – следовательно, её промоутерам, FOM и FIA удалось договориться.
Следующее заседание Всемирного совета FIA пройдёт в Женеве 9 марта 2017 года.

Сезон 2017: Календарь чемпионата
Гран-при Австралии (Мельбурн, Альберт-Парк) 26 марта
Гран-при Китая (Шанхай, Шанхай) 9 апреля
Гран-при Бахрейна (Сахир, Международный автодром Бахрейна) 16 апреля
Гран-при России (Сочи, Сочи Автодром) 30 апреля
Гран-при Испании (Монмело, Барселона-Каталунья) 14 мая
Гран-при Монако (Монте-Карло, Монте-Карло) 28 мая
Гран-при Канады (Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнёва) 11 июня
Гран-при Азербайджана (Баку, Уличная Трасса Баку) 25 июня
Гран-при Австрии (Шпильберг, Ред Булл Ринг) 9 июля
Гран-при Великобритании (Сильверстоун, Сильверстоун) 16 июля
Гран-при Венгрии (Будапешт, Хунгароринг) 30 июля
Гран-при Бельгии (Спа, Спа-Франкоршам) 27 августа
Гран-при Италии (Монца, Монца) 3 сентября
Гран-при Сингапура (Сингапур, Марина Бей) 17 сентября
Гран-при Малайзии (Куала-Лумпур, Сепанг) 1 октября
Гран-при Японии (Судзука, Судзука) 8 октября
Гран-при США (Остин, Трасса Америк) 22 октября
Гран-при Мексики (Мехико, Автодром имени братьев Родригес) 29 октября
Гран-при Бразилии (Сан-Паулу, Интерлагос) 12 ноября
Гран-при Абу-Даби (Абу-Даби, Яс Марина) 26 ноября

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 30 615
Репутация: +49
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 310 раз

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение uisgeb » 14 ноя 2017, 23:04

Exiv писал(а):ведь перегрузки могут быть и на постоянной скорости :yes:

на постоянной скорости перегрузка может быть вызвана центробежной силой (поворот или подъем/спуск), при движении на постоянной скорости по прямой - ускорение = 0

assd-2007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: is250
Рейтинг: 418
Репутация: +2
Поблагодарили: 2 раза

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение assd-2007 » 14 ноя 2017, 23:32

Exiv писал(а):assd-2007, YurMix, а зря) ведь перегрузки могут быть и на постоянной скорости :yes:

Exiv писал(а):assd-2007, YurMix, а зря) ведь перегрузки могут быть и на постоянной скорости :yes:

Да, да, именно у парашютиста, который спускается со скоростью 6м/с, и возникают эти перегрузки).

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
uisgeb писал(а):
Exiv писал(а):ведь перегрузки могут быть и на постоянной скорости :yes:

на постоянной скорости перегрузка может быть вызвана центробежной силой (поворот или подъем/спуск), при движении на постоянной скорости по прямой - ускорение = 0

Не нужно доводить до абсурда. Фраза относилась к конкретной ситуации, где происходит линейное движение, и угловые скорости не рассматриваются. Поди, не все дурнее вас.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Homark писал(а):
assd-2007 писал(а):Парашютисты, коим я тоже был, испытывают подобные перегрузки вполне осознанно))).
При супераккуратной укладке Д-5с2 дает по паспорту до 9G, а говорят, что до 10 доходит. УТ -15 могет и до 16G показать)))).


Причем здесь парашют и боковой удар в болиде? Я же писал про голову. Я тоже прыгал с парашюта. Да, удар об землю очень приличный, но он демпфируется ногами и (по желанию) аккуратным падением. А в болиде тело зафиксировано очень плотно, а голова не совсем. И всё гашение идет отбойником и шлемом.


В том то вся и разница между нами. Я никогда не прыгал с парашюта, поэтому точно знаю, что большая перегрузка возникает не во время приземления, а во время открытия купола)))! В вашем же случае нагрузка на ноги может быть просто запредельной. Если свободно падать четко ногами вниз, то можно до 100 м/с разогнаться... .
:razz: :razz: :razz:
А в болиде гашение перегрузки происходит точно не шлемом и отбойником))). Для особенно умных напоминаю, что мы говорим о конкретном случае.

Homark
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Skoda Yeti
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 305
Репутация: +3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

-= Формула 1: сезон 2017 =-

Сообщение Homark » 15 ноя 2017, 12:01

assd-2007 писал(а):Я никогда не прыгал с парашюта, поэтому точно знаю, что большая перегрузка возникает не во время приземления, а во время открытия купола)))!


Ну хз, во время раскрытия купола вообще никаких особенных перегрузок не испытал. Не так уж много свободного падения по времени было, чтобы достаточно большую скорость набрать. Не спортивный же прыжок с трешки был :)


Вернуться в «Автомобильный спорт»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей