Увидел тему, не могу отказать себе в удовольствии высказаться.
Чудаков на букву "М", а может и на букву "С" в Тюмени тьма. Любимые приколы - перестроения и повороты без указания сигнала поворота, включение сигнала поворота непосредственно перед началом манёвра, съезд с круга не из крайнего правого положения. Теперь еще прибавилась остановка за пять метров от стоп-линии, а последующее снятие ноги с педали тормоза строго по зеленому сигналу светофора. Остановка перед перекрестком на 6-ой секунде до окончания разрешающего сигнала (два раза уже попадал, и именно на 6-ой сек). Особенно прикольно, когда зеленый горит всего 15.
Ещё две крайности часто мне встречающиеся - это либо наглое пролезание (без поворотников конечно) в ситуации, когда это реально опасно. Или, наоборот, резкий сдрист в обратном направлении после того как фарами моргнёшь, мол, "я тут ващето". Боюсь уже. Наверное правильно в таких случаях соблюдать правило трёх "Д".
Ещё раздражают граждане, которые специально перестраиваются первыми на стоп-линию, а потом, по зелёному, начинают меееедленно разгонятся. Не, ну если ты встал вперёд, дык и топи тогда. А если не надо, то зачем закрыл последнюю из оставшихся полос? И едешь за тремя оленями четвёртым, и ждёшь, когда ж дырка найдётся.
Дорогие придурки, разъясняю:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель
обязан подавать сигналы световыми указателями поворота... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться
заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Заблаговременно (это для придурков пишу, не для знающих) - это заранее, т.е. за некоторое время, т.е. за несколько секунд, т.е. за такое время, чтобы те, кого этот сигнал касается хоть в какой-то мере, могли успеть среагировать, т.е. минимум за 2-3 секунды. А если ты встаешь на повороте, то и с того момента когда остаётся 2-3 секунды до момента доезда до перекрёстка, т.е. всю фазу запрещающего сигнала надо стоять с щёлкающим поворотником, а не включать его после того, как его изволил включить впередистоящий придурок, уже после включения разрешающего сигнала.
Вдвойне раздражает, когда помимо того, что ни один из стоящих в левом ряду не озадачился включением сигнала, но еще и при включении зелёного первый из стоящих лишь слегка дёргается вперёд, как бы обозначая намерение, вместо того, чтобы выехать максимально на перекресток, чтобы забрать с собой побольше машин. Кроме того, ПДД НЕ запрещают создавать второй ряд поворачивающих, т.е. создавать второй поток поворачивающих налево МОЖНО, но осторожно.
ПРЕКРАЩАЙТЕ ехать с включенным поворотником на круге, идиоты, которые так делают. Включайте его НА круге при
перестроениях , а не для обозначения
факта движения по кругу. Включайте правый при сЪезде, а сЪезжайте с круга ТОЛЬКО из крайне правого положения.
https://yandex.ru/maps/-/CBaWqJUdtDНа панораме по ссылке выше идиоты, которые НЕ знают ПДД, резиной довольно различимо вычертили траекторию, по которой они из второго, а некоторые и из третьего рядов съезжают с кольца. Я не езжу "по правилам" в таких местах только по той причине, что мне жалко своего времени. *удаки иногда сигналят мне (очевидно, только лишь для того, чтобы избежать ДТП, как того требует п.19.10 ПДД, а не параллельно своему возгласу "куда прёшь, *удак?!" в мой адрес), когда я еду по крайне правому ряду, но НЕ ухожу вправо.
Кроме того, судаки (всё с той же траектории той же панорамы), мало того, что режут с круга, но и далее жмутся к правому краю проезда на который съезжают (а там уже я еду, т.е. п.8.6 ПДД как бе не в кассу), вместо того, чтобы съехать в свой *удацкий второй ряд.
И ещё. Я может тайну открою кому-то, НО выезжать на кольцо можно в
любой ряд, т.е. из крайнего левого я могу поехать на круг на траекторию "по возможности правее" (п.8.6), т.е. в крайний правый на круге, или в средний ряд.
Теперь про остановку перед перекрестком на 6-ой секунде до окончания разрешающего сигнала. Чуть в ПДД не попал из-за такой твари. Господа, если вы встанете на перекрестке в момент, когда там ещё зеленый, то это (тут ИМХО конечно, дознаватели тоже судаки, и у меня даже видос где-то был с ментовской машиной едущей по кругу с включенным поворотником) вероятно может стать "обоюдкой", т.к. остановка в таком месте ЗАПРЕЩЕНА, а я въеду в вас, т.к. не соблюдал безопасную дистанцию. Т.е. я чиню морду, а вы жопу свою сами чинить будете.
Про скорость. У меня круиз с возможностью выставить непревышаемый порог. 80 по gps - это 86 по круизу. А 120=110, т.е. 90+20. Я выставляю 85 и 118, соответственно категории дороги, и не парюсь. Но у многих нет такой классной приблуды и я на них за это не злюсь, и фарами не моргаю. Просто объезжаю.
И ещё. Мудак - словарное слово не запрещенное роскомнадзором к использованию в СМИ.
Пруф:
http://www.mk.ru/social/2017/07/22/rosk ... udilo.htmlТак что так и предлагаю называть всех, кто мало того, что нарушает ПДД, но и уверен в своей правоте. Мудаками.